Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Путь служанки или Послушная девочка Смолдер

Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.

Другие пони

Легенда о Безголовой Лошади (перезаливка)

Рассказ одного единорога другому по пути через густой туман

ОС - пони

Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Бонни и Клайд

"Leurs noms Bonnie Parker et Clyde Barrow." (Serge Gainsbourg)

Твайлайт Спаркл Спайк

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Дискорд

Просто небольшая зарисовка Дискорда, ждущего освобождения из своей темницы.

Дискорд

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Заражённый. Ад в Эквестрии

Глава 4. Налаживая контакт

Твайлайт и её подруги, превозмогая себя, помогли Грейну освободится от приковавшего его к земле железного забора. Единорожка пообещала мэру починить сломанный забор, как только они уладят ситуацию с пришельцем. Мэр, завидев непонятное существо, вынимающее куски железа из своего тела, не стала возражать. "Пора бы уже на пенсию уходить" — подумала про себя мэр, возвращаясь обратно в ратушу. Шестёрка пони вместе с Грейном направились обратно в библиотеку. В этот раз Развитый уже старался поспокойней относиться к сложившейся обстановке. Первыми в дом зашли Твайлайт и остальные, последним, закрывая дверь, зашел сам Грейн. Все пони расположились на первом этаже в гостиной. Вульфрем же остался стоять около двери, поглядывая на находящихся в комнате.
— И так, — первой нарушила неловкую тишину Твайлайт, — Давайте начнём сначала. Кто вы и откуда, мистер?
— Моё имя Грейн Вульфрем. Я из Нью-Йорка, — не зная что и добавить ответил Грейн.
— Как вы попали к нам в Эквестрию? — спросила Эпплджек.
— Этого я не знаю. Последнее, что я помню, так это то, что меня схватили учёные и держали в лабораториях как подопытного, — Грейн вспоминал события последних дней, — А потом они попытались убить меня новым экспериментальным оружием. Не вышло, видимо...
Все слушали историю мутанта с открытыми ртами, никто даже слова не мог проронить.
— Бедняжка, мне так тебя жалко! — рыдая, Пинки обняла Грейна.
      Вульфрем впал в ступор. В любой другой ситуации он бы уже отправил того, кто его тронет на тот свет. Однако эта пони была настолько искренняя, ей действительно было жалко его. За всю его жизнь, к нему никто ещё так не относился. Развитые были признаны общей мировой угрозой, к ним никогда не проявляли сострадания. Грейн осторожно отодвинул поняшу.
— Поверь, я не тот, кого надо жалеть, — сказал ей Грейн.
Улыбнувшись ему, Пинки вернулась на своё место.
— Так,.. Вы говорили, что вас пытались убить, — снова спросила Твайлайт, — За что?
— Ну, это весьма долгая история... — начал Грейн, присаживаясь на диван рядом с Пинки.
Вульфрем рассказал пони про корпорацию Гентек, Алекса Мерсера и Развитых. Про то, как за 18 дней город Нью-Йорк был полностью охвачен эпидемией вируса. Про секретные эксперименты и опыты Чёрного Дозора над обычными людьми и заражёнными.
— О, Селестия, это ужасно! — не могла сдержаться Рэрити, — Весь этот город и все эти... люди.
— Постойте, то есть в вашем мире вы — кровожадный монстр? — испуганно спросила Твайлайт.
— Такими нас сделал Гентек и Чёрный Дозор, — ответил Грейн, — На деле мы просто пытаемся выжить. 
По ходу беседы, Грейн заметил молчаливо сидящую радужную пегаску в дальнем углу комнаты. 
— Эй, — окликнул он её. Рэйнбоу подняла свою заплаканную мордашку, — Ты это, не вини себя за случившееся. Я не держу на тебе зла.
Рэйнбоу слегка улыбнулась, но ничего не ответила, снова закрыв мордашку крылом. "Они такие ранимые" — задумался Грейн.
— А как вы получили свои... способности? — поинтересовалась Флаттершай.
— Этого я тоже не помню, после того, как ты становишься таким, — Грейн поднял руку, по которой прошли волны биомассы, — Память о прошлом стирается.
— Хорошо, — заключила Твайлайт, — Я знаю того, кто поможет нам узнать больше о нашем новом госте.
— Отправишь письмо принцессе Селестии? — спросила Эпплджек.
— Да! Я напишу ей максимально тактично, без некоторых... подробностей.
      Твайлайт магически левитировала к себе свёрток с пером и чернилами. Написав письмо, Твайлайт позвала Спайка помочь отправить его в Кантерлот. Дракончик сжег свёрток в зелёном пламени, после чего облако пепла улетело через окно куда-то вдаль. Подобный способ передачи весьма озадачил Грейна, хотя его, после всех событий, уже мало было чем удивить. 
— И что теперь? — спросил Вульфрем.
— Осталось ждать ответа, но обычно он приходит не раньше, чем через сутки, — ответила единорожка.
      Так как на сегодня дел ни у кого не было, пони провели остаток дня в библиотеке Твайлайт, расспрашивая Грейна про его мир. Даже Рэйнбоу пару раз поинтересовалась историей Развитого. Она уже не вела себя так скованно и охотно общалась с мутантом. Под вечер, подруги Твайлайт начали расходится по своим домам. Единорожка, оставшись наедине с Развитым, первая ответила на назревающий в его голове вопрос.
— Ну, дома у тебя нету, поживешь пока у меня, — сказала она, магически застилая диван на первом этаже, — Чувствуй себя как дома!
Грейн в который раз за сегодня был тронут дружелюбием и гостеприимством пони. Хотя про последнее он мог и поспорить с некой радужной особой... Твайлайт, тем временем, уже поднималась по лестнице на второй этаж.
— Твайлайт, — окликнул её Грейн, — Спасибо.
Единорожка молча улыбнулась и продолжила подниматься по лестнице на второй этаж. Выключив свет, Грейн улегся на диван. В его голове было много вопросов, на которые у него не было ответов. Решив, что лучше дождаться утра, Грейн попытался заснуть. 
      Во сне он снова пережил то, что случилось с ним до попадания в Эквестрию. Захват военными Чёрного Дозора, эксперименты учёных над ним, вышедшее из под контроля испытание нового оружия... Всё это происходило будто наяву, заставив Развитого резко проснуться. На улице уже была ночь, в комнате было довольно темно. Что впрочем не мешало ему прекрасно всё видеть. Встав с постели, Грейн подошел к окну. За ним было привычное, на первый взгляд, ночное небо. Его вид напомнил Вульфрему о Земле. Интересно, насколько далеко он сейчас находится от дома? Грейн почесал затылок, внезапно нащупав нечто, находящееся под кожей. Превратив пальцы в когти, Грейн сделал небольшой прорез, из которого достал зашитый ему ещё при поимке имплант. "Единственная вещь, напоминающая о доме" — про себя усмехнулся Развитый. Сжав имплант в кулаке, Грейн раздавил его. 
Вульфрем вернулся к дивану, пытаясь заснуть во второй раз. Этой ночью его больше не тревожили никакие кошмары, связанные с прошлым.


      В исследовательском бункере Чёрного Дозора царил настоящий хаос. Десятки Развитых и заражённых атаковали базу. Пробираясь по этажам к тестовой камере, они попутно превращали в фарш весь персонал, находившийся внутри. Наконец, добравшись до места назначения, они остановились. В камере находились последние выжившие солдата Дозора. 
— Держать оборону! Всем приготовиться! — командовал капитан.
Двери в тестовую камеру открылись и туда, в сопровождении Развитых вошел Джордан Брэйн.
— Не подходите, мистер Брэйн! Мы откроем огонь! — пригрозил капитан.
— О, вы откроете огонь? — с издёвкой спросил Развитый, — А как вам это?
Дверь позади солдат открылась и оттуда выпрыгнули два крикуна, разрывая солдат на куски. Покончив с Дозором, Брэйн и остальные начали подготовку к процессу телепортации. 
— Мы подключились к электростанции, установка заряжается, Сэр — известили два Развитых, находящихся у главного компьютера.
— Очень хорошо, — сказал Брэйн, — А теперь приведите мне его!
Один из Развитых вывел учёного из толпы, бросив его на пол рядом с Джорданом. Учёный встал перед Брэйном, смотря ему прямо в глаза.
— Ну что, дружище, думал вечно будем бегать от меня? — Брэйн обратился к Френсису, — Скоро я заполучу то, что по праву принадлежит мне!
— Оно тебе не принадлежит и ты это знаешь, — сквозь зубы процедил Френсис, — И я не позволю тебе заполучить его!
Френсис превратил руку в хлыст и, развернувшись, перерубил пару стоящих за ним Развитых Брэйна. Приняв боевую позу, он повернулся обратно к Джордану.
— Эх, Френсис, — спокойно сказал ему Брэйн, — Ты мог бы тоже получить эту силу. Я думал мы были друзьями.
— Брэйн, которого я знал, давно умер, — с этими словами Френсис рванул к "Лаутусу". Откинув Джордана мощным ударом, он зашел в машину, предварительно нажав "Старт". Установка пришла в действие, между антеннами появились электрические разряды. Помещение заполнил гул работающего телепорта. Спустя пару секунд, всё закончилось, Френсиса в камере уже не было. 
— Нет! — крикнул Брэйн, — Срочно готовьте установку повторно!
— Сэр, мы обесточили полгорода, машине нужно время на...
Не дав договорить своему Развитому, Брэйн рассек его лезвием на две половины.
— Кто ещё хочет последовать за ним? — в ярости спросил мутант.
Развитые тут же кинулись готовить "Лаутус" для повторного запуска. Френсис мог стать для Брэйна серьёзной помехой. Но не сейчас. Армия Развитых уже была на подходе.