Заражённый. Ад в Эквестрии
Глава 4. Налаживая контакт
Твайлайт и её подруги, превозмогая себя, помогли Грейну освободится от приковавшего его к земле железного забора. Единорожка пообещала мэру починить сломанный забор, как только они уладят ситуацию с пришельцем. Мэр, завидев непонятное существо, вынимающее куски железа из своего тела, не стала возражать. "Пора бы уже на пенсию уходить" — подумала про себя мэр, возвращаясь обратно в ратушу. Шестёрка пони вместе с Грейном направились обратно в библиотеку. В этот раз Развитый уже старался поспокойней относиться к сложившейся обстановке. Первыми в дом зашли Твайлайт и остальные, последним, закрывая дверь, зашел сам Грейн. Все пони расположились на первом этаже в гостиной. Вульфрем же остался стоять около двери, поглядывая на находящихся в комнате.
— И так, — первой нарушила неловкую тишину Твайлайт, — Давайте начнём сначала. Кто вы и откуда, мистер?
— Моё имя Грейн Вульфрем. Я из Нью-Йорка, — не зная что и добавить ответил Грейн.
— Как вы попали к нам в Эквестрию? — спросила Эпплджек.
— Этого я не знаю. Последнее, что я помню, так это то, что меня схватили учёные и держали в лабораториях как подопытного, — Грейн вспоминал события последних дней, — А потом они попытались убить меня новым экспериментальным оружием. Не вышло, видимо...
Все слушали историю мутанта с открытыми ртами, никто даже слова не мог проронить.
— Бедняжка, мне так тебя жалко! — рыдая, Пинки обняла Грейна.
Вульфрем впал в ступор. В любой другой ситуации он бы уже отправил того, кто его тронет на тот свет. Однако эта пони была настолько искренняя, ей действительно было жалко его. За всю его жизнь, к нему никто ещё так не относился. Развитые были признаны общей мировой угрозой, к ним никогда не проявляли сострадания. Грейн осторожно отодвинул поняшу.
— Поверь, я не тот, кого надо жалеть, — сказал ей Грейн.
Улыбнувшись ему, Пинки вернулась на своё место.
— Так,.. Вы говорили, что вас пытались убить, — снова спросила Твайлайт, — За что?
— Ну, это весьма долгая история... — начал Грейн, присаживаясь на диван рядом с Пинки.
Вульфрем рассказал пони про корпорацию Гентек, Алекса Мерсера и Развитых. Про то, как за 18 дней город Нью-Йорк был полностью охвачен эпидемией вируса. Про секретные эксперименты и опыты Чёрного Дозора над обычными людьми и заражёнными.
— О, Селестия, это ужасно! — не могла сдержаться Рэрити, — Весь этот город и все эти... люди.
— Постойте, то есть в вашем мире вы — кровожадный монстр? — испуганно спросила Твайлайт.
— Такими нас сделал Гентек и Чёрный Дозор, — ответил Грейн, — На деле мы просто пытаемся выжить.
По ходу беседы, Грейн заметил молчаливо сидящую радужную пегаску в дальнем углу комнаты.
— Эй, — окликнул он её. Рэйнбоу подняла свою заплаканную мордашку, — Ты это, не вини себя за случившееся. Я не держу на тебе зла.
Рэйнбоу слегка улыбнулась, но ничего не ответила, снова закрыв мордашку крылом. "Они такие ранимые" — задумался Грейн.
— А как вы получили свои... способности? — поинтересовалась Флаттершай.
— Этого я тоже не помню, после того, как ты становишься таким, — Грейн поднял руку, по которой прошли волны биомассы, — Память о прошлом стирается.
— Хорошо, — заключила Твайлайт, — Я знаю того, кто поможет нам узнать больше о нашем новом госте.
— Отправишь письмо принцессе Селестии? — спросила Эпплджек.
— Да! Я напишу ей максимально тактично, без некоторых... подробностей.
Твайлайт магически левитировала к себе свёрток с пером и чернилами. Написав письмо, Твайлайт позвала Спайка помочь отправить его в Кантерлот. Дракончик сжег свёрток в зелёном пламени, после чего облако пепла улетело через окно куда-то вдаль. Подобный способ передачи весьма озадачил Грейна, хотя его, после всех событий, уже мало было чем удивить.
— И что теперь? — спросил Вульфрем.
— Осталось ждать ответа, но обычно он приходит не раньше, чем через сутки, — ответила единорожка.
Так как на сегодня дел ни у кого не было, пони провели остаток дня в библиотеке Твайлайт, расспрашивая Грейна про его мир. Даже Рэйнбоу пару раз поинтересовалась историей Развитого. Она уже не вела себя так скованно и охотно общалась с мутантом. Под вечер, подруги Твайлайт начали расходится по своим домам. Единорожка, оставшись наедине с Развитым, первая ответила на назревающий в его голове вопрос.
— Ну, дома у тебя нету, поживешь пока у меня, — сказала она, магически застилая диван на первом этаже, — Чувствуй себя как дома!
Грейн в который раз за сегодня был тронут дружелюбием и гостеприимством пони. Хотя про последнее он мог и поспорить с некой радужной особой... Твайлайт, тем временем, уже поднималась по лестнице на второй этаж.
— Твайлайт, — окликнул её Грейн, — Спасибо.
Единорожка молча улыбнулась и продолжила подниматься по лестнице на второй этаж. Выключив свет, Грейн улегся на диван. В его голове было много вопросов, на которые у него не было ответов. Решив, что лучше дождаться утра, Грейн попытался заснуть.
Во сне он снова пережил то, что случилось с ним до попадания в Эквестрию. Захват военными Чёрного Дозора, эксперименты учёных над ним, вышедшее из под контроля испытание нового оружия... Всё это происходило будто наяву, заставив Развитого резко проснуться. На улице уже была ночь, в комнате было довольно темно. Что впрочем не мешало ему прекрасно всё видеть. Встав с постели, Грейн подошел к окну. За ним было привычное, на первый взгляд, ночное небо. Его вид напомнил Вульфрему о Земле. Интересно, насколько далеко он сейчас находится от дома? Грейн почесал затылок, внезапно нащупав нечто, находящееся под кожей. Превратив пальцы в когти, Грейн сделал небольшой прорез, из которого достал зашитый ему ещё при поимке имплант. "Единственная вещь, напоминающая о доме" — про себя усмехнулся Развитый. Сжав имплант в кулаке, Грейн раздавил его.
Вульфрем вернулся к дивану, пытаясь заснуть во второй раз. Этой ночью его больше не тревожили никакие кошмары, связанные с прошлым.
В исследовательском бункере Чёрного Дозора царил настоящий хаос. Десятки Развитых и заражённых атаковали базу. Пробираясь по этажам к тестовой камере, они попутно превращали в фарш весь персонал, находившийся внутри. Наконец, добравшись до места назначения, они остановились. В камере находились последние выжившие солдата Дозора.
— Держать оборону! Всем приготовиться! — командовал капитан.
Двери в тестовую камеру открылись и туда, в сопровождении Развитых вошел Джордан Брэйн.
— Не подходите, мистер Брэйн! Мы откроем огонь! — пригрозил капитан.
— О, вы откроете огонь? — с издёвкой спросил Развитый, — А как вам это?
Дверь позади солдат открылась и оттуда выпрыгнули два крикуна, разрывая солдат на куски. Покончив с Дозором, Брэйн и остальные начали подготовку к процессу телепортации.
— Мы подключились к электростанции, установка заряжается, Сэр — известили два Развитых, находящихся у главного компьютера.
— Очень хорошо, — сказал Брэйн, — А теперь приведите мне его!
Один из Развитых вывел учёного из толпы, бросив его на пол рядом с Джорданом. Учёный встал перед Брэйном, смотря ему прямо в глаза.
— Ну что, дружище, думал вечно будем бегать от меня? — Брэйн обратился к Френсису, — Скоро я заполучу то, что по праву принадлежит мне!
— Оно тебе не принадлежит и ты это знаешь, — сквозь зубы процедил Френсис, — И я не позволю тебе заполучить его!
Френсис превратил руку в хлыст и, развернувшись, перерубил пару стоящих за ним Развитых Брэйна. Приняв боевую позу, он повернулся обратно к Джордану.
— Эх, Френсис, — спокойно сказал ему Брэйн, — Ты мог бы тоже получить эту силу. Я думал мы были друзьями.
— Брэйн, которого я знал, давно умер, — с этими словами Френсис рванул к "Лаутусу". Откинув Джордана мощным ударом, он зашел в машину, предварительно нажав "Старт". Установка пришла в действие, между антеннами появились электрические разряды. Помещение заполнил гул работающего телепорта. Спустя пару секунд, всё закончилось, Френсиса в камере уже не было.
— Нет! — крикнул Брэйн, — Срочно готовьте установку повторно!
— Сэр, мы обесточили полгорода, машине нужно время на...
Не дав договорить своему Развитому, Брэйн рассек его лезвием на две половины.
— Кто ещё хочет последовать за ним? — в ярости спросил мутант.
Развитые тут же кинулись готовить "Лаутус" для повторного запуска. Френсис мог стать для Брэйна серьёзной помехой. Но не сейчас. Армия Развитых уже была на подходе.