Ксенофилия: Shotglass оneshots
49. Флуктуации
Подобно многим вселенным, с не субъективной, нелинейной точки зрения, Эквестрия напоминает цилиндр бесконечного объема, образованный из бесчисленных временных линий, текущих параллельно из прошлого в будущее. То, что эти временные линии могут быть параллельны, даже когда они ответвляются друг от друга, является одним из наиболее специфических аспектов шестимерной геометрии.
Подобно любой части естественного мира, эти временные линии должны регулировать и поддерживать пони. Тем не менее, не стоит удивляться, что, учитывая невероятную сложность задачи, эти пони не всегда справляются. Особенно, когда речь идет о тех, кто перескакивает с одной временной линии на другую.
Первая сцена была знакома гипотетическому наблюдателю за Эквестрией: скрытая плащом пони тайно пробирается сквозь Хрустальный дворец, обходя стражу, и проскальзывая в апартаменты Твайлайт Спаркл.
Вот тут то и произошла заминка нашей истории, так же как и застыл сам нарушитель. Она уставилась во все глаза на сцену, развернувшуюся перед ней. Вместо одного спящего было не менее трех прижавшихся друг к другу, в гораздо большей кровати, чем она ожидала. Одна из них была фиолетовой единорожкой, которую она не узнала, по-видимому, последняя марионетка Селестии. Другая кобыла явно Рейнбоу Дэш: грива выдавала её с головой.
Но был и третий спящий, который вызвал у неё недоумение. Это лицо. Этот размер. И эта рука вокруг Дэш.
Потрясенная своими бесшумными мыслями, Сансет Шиммер прошептала:
— Это невозможно.
Вспышка золотого света на границе зрения, это было всё, что она успела заметить, прежде чем потерять сознание.
Сансет застонала, приходя в себя. На мгновение она подумала, почему пол стал одной из стен, прежде чем понять, что она лежит на боку. Пытаясь подняться, она обнаружила, что её ноги были связаны. Она сощурилась.
“ЭпплДжек, — в любом из миров эта деревенщина была единственной особой, кто рассматривала связывание конечностей как решение любой проблемы.”
Ну, что ж. Это легко исправить. Сансет сосредоточила свою волю на роге и…
— Ой, черт возьми, дерьмо!
— Ну, я думаю, она очнулась.
Сансет не узнала голос, но куда больше её внимание привлекла группа острых маленьких зубов, кусающих её у основания рога. Даже без направленной магии она могла ощущать вес, если сосредотачивалась. Годы, проведенные без копыт, мало повлияли на её заклинания, но заставили забыть, насколько чувствительным может быть чертово украшение головы, когда энергия протекает через него.
Дверь открылась в дальнем конце комнаты и Сансет воспользовалась моментом, чтобы оценить окружение. Судя по тесному помещению и сплошному бледно окрашенному листу кристалла перед ней, она была в подземелье Хрустального дворца. Ну, просто потрясно.
Вне клетки к ней подошли две кобылки и невозможное: зеленая единорожка, голубая земная пони, и то, чего не должно быть. Сансет сфокусировалась на последнем.
— Как?
Все трое обменялись довольно озадаченным взглядом. Человек спросил:
— Ты узнала меня?
Сансет фыркнула. Нет смысла что-то скрывать. Если бы она ответила на их вопросы достаточно быстро, она бы могла спасти свой план.
— Узнала тебя? Я была одной из вас, жалких обезьян без магии в течение тридцати лун!
Остальные кобылки вздохнули на это. Человек в замешательстве посмотрел на единорожку.
— Как долго длится «луна»?
— Обычно четыре недели, — Сансет узнала зеленую кобылку по голосу, который она слышала раньше.
— Тогда около двух с половиной лет. — Человек повернулся к заключенной. — Где это было?
— Как будто ты не знаешь, — усмехнулась Сансет. — Я не знаю, как ты смог сохранить свои руки — или почему, если на то пошло, — но ты, очевидно, пришел сюда, так же как и я.
Человек наклонился ближе. Единорожка приблизилась к нему.
— Леро…
«Леро» не обратил на неё внимание.
— Ты превратилась в человека… затем снова?
Сансет закатила глаза.
— Очевидно. Так работает портал. Кажется, исключая тебя.
Это нахмурилось.
— Портал?
Земная пони заговорила.
— Тогда это зеркало. То, что выделяет необычную время-пространственную энергию.
Сансет рассмеялась…
— Конечно. Селестия оставила всех вас в неведении. Типично, — она осматривала ту часть подземелья, которую могла видеть. — Где она? Слишком труслива чтобы смотреть в глаза своей бывшей ученице?
— Это не твое дело, — сказала единорожка. — Почему ты вошла в наши апартаменты прошлой ночью?
— “Наши” апартаменты? — Сансет удивленно приподняла бровь на Леро. — Что, двух других было недостаточно для тебя?
Единорожка не выказала никаких эмоций. Как раз наоборот, если на то пошло. Она ничего не изменила в позе или тоне, находясь во внутреннем спокойствии, которое возникает от знания, как ударить пони чтобы её почки вылезли через уши.
— Я скажу тебе спасибо, за то, что ты не говоришь так о моих сотабунницах.
Сансет мигнула. Должно быть, она ослышалась другой кобылки.
— Сотабунницах?
Леро почесал у единорожки за ухом. Она смягчилась на долю секунды, прежде чем снова стать, в два раза ужасающе спокойней.
— Да. Этот человек наш жеребец. У тебя с этим проблемы?
— … «наш»?
Земная кобылка сделала шаг вперед.
— Я думаю, мне лучше заняться этим.
Зеленая единорожка нахмурилась.
— Ты никогда не объясняла, почему играющая на сузафоне в ансамбле Октавии имела полномочия присутствовать на этом допросе.
— Как у Джона Филлипса Соузу? — спросил Леро.
Обе кобылки недоуменно посмотрели на него.
— Как Цу Ца Металлурге, античном драконе-композиторе и кузнеце, — сказала земная пони.
— Что касается моих вверительных грамот, — продолжила она, — я боюсь, что они особо секретные.
— Это нам без надобности, — сказал Леро, — и нам не нужно это знать.
— Это… на самом деле очень хороший способ выразить это, да.
Леро кивнул и повернулся к двери.
— Пойдем, Лира.
— Но…
— Мы должны хотя бы успокоить Дэш, что эта кобылка не убийца. Такими темпами она протопчет канавки в полу.
Уши Лиры прижались к голове.
— … Отлично, — она снова повернулась к земной пони. — Ты знаешь, что делать? — другая кобылка кивнула. — Тогда я согласна.
Пара вышла из помещения, оставив Сансет с таинственной земной пони.
— Итак, — сказала Сансет, — что у тебя?
— Меня зовут Бьюти Брасс. И как сказала мисс Хартстрингс, я сусафонист. Большую часть времени. В случае необходимости я также являюсь членом Эквестрийского Бюро Время-Пространственного Управления, — красотка стала расхаживать перед камерой. — В настоящее время мы находимся в пределах того, что Бюро называет Вселенной Восемь-Шесть-Фита, отличающееся необычным отношением полов пони, сильно перекошенным в сторону самок, с результатом адаптации общества к этому, а в последнее время появлением одного человека из-за пределов локальной космической совокупности, — она остановилась и извиняюще улыбнулась Сансет. — Твое присутствие здесь, откровенно говоря, ошибка с нашей стороны.
Сансет нашла, что у ней была только одна возможная реплика на это откровение:
— … что?
— Этот портал не является самым стабильным в различных Эквестриях, следовательно, маленькое отношение активности к неактивности. Если подумать, я бы сказала, что Селестия на временной шкале, в которую вы хотели получить доступ, предполагала появление тебя и уничтожила или запечатала там зеркало. Так, или это просто флуктуации. Пространственная вероятность может быть… подчас причудлива.
— Что.
Красотка покачала головой.
— Простите меня, я иногда мечу бисер перед свиньями. В любом случае, вы, конечно, будете направлены к соответствующим органам, особенно, если вы сидите на корточках в своей временной шкале в течение тридцати лун. Вы знаете, у нас довольно жесткая миграционная политика, — она кивнула и улыбнулась. — В любом случае, приятного пребывания. Насколько я понимаю, вы первый единорог, который удерживается в подземельях Хрустального дворца с тех пор, как Империя вернулась из Тени. Знаменательное событие. Хорошего дня.
Сансет сгорбилась, на столько, сколько она смогла, после того как странная кобылка вышла из комнаты. Что ж. Дерьмо. По всей видимости, она оказалась в неправильном альтернативном мире и была посажена в тюрьму. Как теперь она будет промывать мозги армии подростков?
… хм. Так говоря о плане, это почти заставило её увидеть свой план глупым.
От автора:
Я надеюсь, что тут не больше зауми, чем нужно. ЭБВПУ — это частично моя задумка, что я использую в нескольких моих историях. Шатания Сансет между вселенными как раз, то что нужно, для организации, и поскольку агент Паралел Реалитиес, которого я обычно использую, уже используется в Ксеноверс, я должен был позвонить кому-то ещё. Вы можете винить Archonix науськавшего меня на это.