Поход Хобилара

Понификация "Хобита" Дж. Р.Р. Толкина. В качестве повелительницы Тьмы выступает Королева Жадности Холо, которой помогают её сестры и последователи. Небольшой уютной стране Селье живёт и не знает горя Боб Дип. А тем временем на его родной Мир, Мидиландию, надвигается угроза войны, и лишь запутанная цепь событий, вызванная походом холовой дюжины алмазных псов может её если не остановить, то хотя бы отсрочить конфликт. Но им нужен "мастер по вскрытию замков"

Другие пони ОС - пони

Мама и Мать

Даймонд Тиара имела деньги, положение в обществе, большой дом и почти все желаемые блага жизни. Но все это не приносит ей счастья. Свой истинный путь она находит в дружбе с другими пони, а не в их пресмыкательстве или страхе перед ней. Но едва она находит друзей, как богатства ее родителей оборачиваются против нее, принося ей еще больше горя, когда она становится жертвой похитителей богатых жеребят.

Диамонд Тиара Черили ОС - пони

Бриллиантовые Чудеса: Призрачная Гармония

В Эквестрии внезапно начинают происходить странные и необъяснимые события, а лор изменяется непредсказуемым образом. Никто не знает, что случиться завтра, а многие не в курсе и о вчера. Кто стоит за этим и к чему приведут действия загадочного демиурга?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Опасный роман лебедей (Восстановленный контент!)

Меня беспокоит, что я вырезал это из "Опасного романа лебедей". Поэтому я немного почистил его и позволил ему увидеть свет. Это происходит, когда Гослинг болен.

Принцесса Селестия ОС - пони

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Сладкая попка: Пробуждение

Лира спит, ей снится сон о блинчиках, но внезапно он становится слаще, когда Бон-Бон начинает ласкать её во сне. Сможет ли Лира устоять перед искушением?

Лира Бон-Бон

Изгои

Попаданец в MLP, классический, однако не стремящийся в Понивиль, встречаться с принцессами, дружить с Элементами Гармонии. Он чужой в этом мире. Да и далеко до земель пони. Великая Пустошь не отпускает так просто попавших к ней в лапы! P. S. Изгои 2 тут: https://ponyfiction.org/story/15054/

Человеки Чейнджлинги

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Siansaar

Ксенофилия: Shotglass оneshots

66. Зено-филия — все ближе, но никогда не досягаема


Леро, человек, который несколько месяцев назад был вырван из своего родного мира и заброшен в Эквестрию группой скучающих ктулху, лежал в своей постели, свернувшись калачиком между Рейнбоу Дэш и Твайлайт Спаркл, членами его табуна и любовницами.

Сон с пони имел свои недостатки. Активная фаза сна обычно вызывала у кобылок бурный метеоризм, и когда Дэш начинала во сне сдвигать свой хвост, Леро знал, что произойдет. У Дэш была привычка, когда она спала, крепко прижиматься к Леро, и издавать звучный взрыв, который посылал поток горячего влажного зловонного воздуха катящегося по его ногам, и как только он с отвращением отодвигался, охвостье буквоежки Твайлайт начинало дрожать, играя громким эхом: её газы были теплее, чем у Дэш, с некоторым постоянным соотношением, Леро оценивал его, как пять к четырем.

Это продолжалось как игра в пинг-понг, с особым упором на понг. Леро задавался вопросом, говорили ли их задницы друг с другом, пока они спали, и о чем мог быть этот разговор. Говорила ли задница Твайлайт о правильном соотношении метилов для получения наиболее проникающего зловония? А что касается задницы Дэш… он не был уверен как ей удавалось усиливать пердеж, но он был уверен, что она могла это сделать.

Тем не менее, они были его табуном и он любил их. Слеза катилась по его щеке, и не только вонь была тому причиной. Осторожно выпутавшись из-под них, Леро встал, чтобы принять душ и вымыть ноги.

По мере того, как горячая вода текла по его телу, Леро размышлял о том, насколько прекрасна была его жизнь с тех пор, как его занесло в Эквестрию. Хорошо, что его человеческая семья была так легко забыта, но особенно ему повезло, что девяносто процентов мужского населения пони погибло в древние времена от ужасной чумы, которая заставляла своих жертв, крича, просить о смерти; отвратительные язвы покрывали их тела, а судороги ломали им кости. И, с тех пор, соотношение полов, в полном согласии с эволюционной теорией Ламарка, сохранилось в том же состоянии. Избыток кобылок предоставил Леро простые правила игры, как только он свыкся с выменем и запахом пердежа от сена.

Странно… жеребцы были так бессильны в этом обществе, но они по-прежнему не могли избежать грубого поведения, когда им нравилась какая-либо кобылка. Даже учитывая это, Леро не имел убедительного объяснения, почему две самые могущественные и знаменитые героини совершенно не могли найти себе серьезного хвоста, пока он не появился. Кто-то наверняка присматривал за ним. Он протянул руку, чтобы предложить невидимому творцу брохув…

К его изумлению, его кулак соприкоснулся с настоящим копытом, которое внезапно просунулось через окно душевой. Леро вытащили на улицу и поставили голым и обтекающим перед группой жеребцов, главным среди которых был Биг Макинтош, который и вытащил его. Собравшиеся жеребцы явно чувствовали себя не в своей тарелке.

— Э-э, Леро, нам нужно поговорить с тобой, — протянул Биг Мак.

Леро, окруженный голыми жеребцами и осознающий, насколько они превосходят его по размеру, быстро схватил кружевную занавеску с окна и завязал её грубой набедренной повязкой.

— Эм… конечно. Какие планы, ребят?

— Э… ну… — сказал Биг Мак, закатывая глаза в небо и почесывая спину своей гривой, — Эт’ не так просто ’казать, но мы должны ’казать те’, что… ну, ребята в Эквестрии уже слышали о том, чт’ ты уже путаешься с третьей из Элементов и Лирой, и ’ще было много разговоров, мол они не были так хороши для остальных нас от Мейнхеттана до Фаллабеллы, они все дивят’ся, какие ж мы жеребцы, если не можем не отставать от, гм, маленькой обезьяны, только без обид…

— Биг Мак, давай перейдем к делу, — сказал Тандерлейн. — Помнишь, мы все согласны. Леро, мы иногда проводим эту специальную церемонию, когда мы смазываем маслом товарища и посыпаем его золотой пылью в знак нашего уважения и восхищения… И, эмм…

— Погоди, — сказал Леро. — Ты хочешь позолотить меня?

— А ха-ха! Да, вот именно. Мы хотим позолотить тебя. Тебе только нужно пойти с нами, у нас уже все приготовлено для этого на отдаленной поляне в Вечносвободном…

— Звучит забавно! — сказал Леро. — Дайте только мне сначала надеть штаны. Здесь достаточно холодно, чтобы отморозить себе яйца, если вы понимаете, о чем я…

— Эм… — сказал Тандерлейн. — …хорошо.