Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Гниение

Сила Дискорда всегда была тем, что раздражало Твайлайт. Вся эта мощь безо всяких усилий, без платы.Так что когда Дискорд предоставляет шанс узнать больше о его секретах, Твайлайт тут же соглашается. К сожалению, у всего есть своя цена.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Солдаты другого мира

Действие рассказа начинается во время Великой Отечественной Войны. Советский солдат-подпольщик Григорий Парамолов во время операции по захвату немецкого аванпоста трагически теряет всю свою команду, а сам оказывается тяжело ранен и попадает в плен. Оказавшись у стенки боец считает что это его конец, но его судьба решила иначе. И не только его...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Великая и могучая?

Великая и Могучая Трикси. Так любила называть себя единорожка-фокусница, и ее очень бесило, когда кто-то звал ее просто Трикси. Созданный ею образ был настолько силен, что она сама верила в свою “могучесть” и могла убедить в этом других, в основном жеребят. Но одна история заставила ее изменить свои представления о себе, задуматься, действительно ли она великая и могущественная, и в чем ее истинная судьба?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Твайлайт учит русский / Twilight Learns Russian

Минул год с подписания договора между Землёй и Эквестрией, и культурный обмен проходит как по маслу. Твайлайт Спаркл и её друзья одними из первых побывали среди людей, а теперь все они собираются в замке, чтобы обсудить языковые тонкости иного мира.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Старлайт Глиммер

"На луне у Луны"

"Вы расстроены, обижены, испуганы? Вам грустно, одиноко, скучно? Не беда! Мы поддержим, развеселим, выслушаем" — так говорит серебристая табличка, прикреплённая на дверь самого дружелюбного и спокойного заведения в Эквестрии — бара "На луне у Луны". После истории с Тантабусом принцесса Луна решает создать коллективный сон для всех желающих: прекрасное место без огорчений, несправедливости и обид. Не откажите себе в удовольствии полакомиться любимыми кексиками, повеселиться на Большой Еженедельной Лунной Вечеринке, поболтать с первыми лицами королевства как с давними друзьями... и, возможно, вы даже встретите тех странных пони, о которых я поведу свой рассказ. Удивительный бар принцессы Луны работает еженочно, без перерывов и выходных — так не стесняйтесь, входите и будьте как дома!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Сто проблем стоматолога

Волевое решение переехать в Понивилль стоматолог Туф Шейп принял после того, как Тирек сломал его дом. Но отстанет ли в этом тихом и спокойном месте судьба от Кантерлотского врача?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Антрополог

Вторник, часть 4

— Итак, Пипсквик, как там твоя антропофобия?(1) – спросила Лира у жеребёнка.

Жеребчик нервно повертел копытцами и опустил взгляд на подушку, на которой сидел.

— Кажется, проходит, мисс Хартстрингс. Мистер Смит больше не пугает меня так сильно.

— Понимаю. – сказала кобылка, вспоминая первый раз, когда она встретила мужчину. – То, что он прошагал в центр города играя на волынке, с дробовиком за спиной и мачете на боку, не было особенно хорошим первым впечатлением первого знакомства с человеком. – если, конечно, не было оно весьма смешным, но Лира предпочла об этом умолчать.

— В Троттингеме людей не было. – продолжил говорить Пип, поглядывая в окно – а вдруг какой-то страшный человек за ними подглядывает? – Мои мама и папа решили переехать сюда, когда их бизнес пошёл ко дну. Сперва мне казалось забавным увидеть одного из тех людей, о которых так много говорили пони. Но... когда я увидел... его... Он был весь в грязи, с ужасными шрамами на лице, и издавал эти неприятные звуки.

Неприятные звуки? Лира с трудом подавила обиду. Волынки же потрясны!

— Мы обсудили корень этой проблемы на прошлой неделе, мистер Разъяснение. А сегодня я бы хотела проделать одно упражнение, если ты не против.

Пипсквик кивнул и обратил всё своё внимание на неё.

— Не против. Что мне нужно делать?

— Начнём с простого. – сказала Лира, зажигая свой рог. – Пожми мою руку.

Несчастный Пипсквик в ужасе перед летящей к нему золотистой конечности забрался на спинку дивана.

— А-а-а! Она вся извивается, и она бесплотная! Убейте её! Убейте её огнём!

Кобылка закатила глаза.

— Да брось. Это сего лишь магическая конструкция. И кроме того, у минотавров он тоже есть.

— Они тоже страшные! – громко запротестовал Пип.

С этим Лира поспорить не могла. Но тем не менее.

— Просто пожми руку, она тебя не съест.

— Нет!

— Пожми руку.

— Нет!

— Пожми её.

— Нет!

— Я сказала пожми!

— Ни за что.

— Люди могут принять тебя за расиста, если ты этого не сделаешь.

— Да плевать мне!

— Ну всё, сам напросился.

С грозным рыком Лира призвала вторую руку, и запустила их в жеребёнка. Его отчаянные крики вскоре превратились в грозный смех от того, что эфирные кисти щекотали его копытца и животик. Лира наклонила голову и положила её на копыто, наблюдая, как он брыкается, неспособный избежать парализующего воздействия ловких пальчиков.

Она прекратила наступление, когда казалось, что он вот-вот испустит дух от нехватки кислорода.

— Итак, чему мы научились? – спросила она, дав жеребчику перевести дыхание.

— Руки – достаточно... ух... коварные штуки. – выдохнул Пипсквик. Цвет начал возвращаться на его улыбающуюся мордашку.

— Несомненно. – Лира хихикнула, почёсывая магическими конструкциями себе за ушком. – Так что? Всё ещё думаешь, что они опасны?

— Ну, они всё же обездвижили меня... – отметил он. Пронзительный взгляд Лиры заставил его вздрогнуть. – Но они не такие острые и жёсткие, как я думал. Всё же я ещё цел.

— Ты забыл о том, что Найтмэр Мун собиралась откусить тебе зад, меньше чем за вечер. – заявила Лира. – Как же так получилось, что чтобы продвинуться настолько, тебе пришлось прожить с людьми целых два месяца?

— Мистер Смит страшный. – резко ответил Пип.

— Он не сделал ничего плохого! – в отчаянии крикнула единорожка. – И кроме того, к концу недели он уедет в экспедицию во имя короны. – она подчеркнула последние слова в надежде, что доверие принцесс поможет ему что-то понять.

— Ну, может, другие люди не будут казаться столь страшными, когда его не будет. – пробормотал Пипсквик, сложив копытца на груди.

Лира разочарованно вздохнула. Но, возможно, отъезд мистера Смита пойдёт жеребёнку на пользу.

— Посмотрим, Пипсквик. Посмотрим.

(1) Ага, у людей такое есть на самом деле.