Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Дружбинки

Эквестрия без забот. Здесь вам и жильё подберут, и работу помогут найти, и даже услужливо объяснят, почему не стоит обижать этих странных разноцветных существ, если вы ни сном ни духом о сериале. В общем, очередная псевдоутопия, что тут ещё добавить…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

В Мидиландии со времён Похода Хобилара прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Антрополог

Четверг, часть 1

Всё-таки в постели спать приятно. Лира хорошо отдохнула и подготовилась ко дню, и даже нашла время на то, чтобы попрощаться с мистером Смитом на вокзале. Более того, Бон-Бон завернула ей обед побольше, чтобы скомпенсировать её вчерашнюю голодовку. Этот день начинался очень хорошо.

— Почему вы не делаете свою работу? Эти люди всё ещё едят мясо.

Ломай и жги, детка. Ломай и жги.

Лира быстренько убедилась в том, что бейсбольная бита лежит на своём месте.

— Во-первых, я делаю свою работу. Во-вторых, а вам-то что?

Кобыла, сидящая напротив, была новым пациентом, которому было назначено на следующий понедельник, но что-то там отменилось, и её перенесли на сегодняшнее утро. Лира уже решила отменить все следующие встречи с этой кобылой.

— Делаете свою работу? Вы же обязаны обучать этих примитивных дикарей просвещённым добродетелям эквестрианской жизни. Так какого сена вы нянчитесь с этими вторженцами?

— Моя работа, — Лира уставилась на неё, — заключается в том, чтобы помочь им приспособиться, или же помочь пони их понять. Я их никаким образом не просвещаю. И мы с ними не нянчимся. Мы убеждаемся в том, что они находят себе работу и приносят пользу нашему обществу, пока они здесь.

— Работу? – заявила кобылица с выражением сомнения на мордочке. – Я только что видела в одном захолустном городке человека-лентяя, который просто стоял с копьём в своих когтях. А вы знаете, что могут эти существа сотворить с таким оружием?

— Это, наверно, был Алекс, один из стражей Понивилля. – ответила Лира. «Должно быть, ружьё в магазине оставил» — подумала она. – А что он может сделать с копьём… Убить трёх древесных волков, удержать мантикору и утихомирить буяна, если такой вдруг появится.

— Тот дикарь, скорее всего, сам нарвался на драку. Все они лишь бездумные чудовища. – она скрестила ноги и нахмурилась, словно избалованная кобылка.

— Раз уж вы такая просвещённая, — процедила сквозь зубы Лира, — может расскажете мне, как мне делать мою работу?

Она ответила не сомневаясь.

— Ну, сперва я бы отучила их от этой ужасной привычки питаться мёртвыми животными. Во-вторых, все они должны быть обезоружены. В-третьих, я бы надела на них всех ошейники и заставила бы работать там, где господствует такая же примитивная натура. Что-то вроде добычи камней или таскание брёвен. И, наконец, я бы отдалила их от нас, пони, как можно дальше. Не стоит им отравлять нашу превосходную культуру.

Челюсть Лиры отпала от предложений кобылы.

— Какого чёрта? К-к-к… что? Почему все… э-э-э… Что, простите?

— Они же захватчики. – сказала кобылица, фыркнув. – Они проскальзывают в наш мир, внедряются в нашу жизнь и разрывают на куски нашу культуру изнутри.

Лира втайне взялась за рукоять биты, на всякий случай.

— Окееей. Ага. Нет. Если вбить число пунктов, по которым вы неправы, в калькулятор, то он просто-напросто сгорит. – она сжала магией биту чуть сильнее, глядя на отвращённую мордочку кобылы. – Люди не пересекали нашу границу, как нелегалы, и они не беженцы с выдуманными плаксивыми историями. Этих людей в прямом смысле слова выдёргивает из родного мира и затаскивает в наш. Я видела, какой это эффект оказывает на их психику. Удивительно, что не все из них сходят с ума.

— Как вы можете их защищать? – злобно заявила она. – Они убивают и едят невинных зверьков и разносят огромное количество болезней.

— У нескольких сотен пони всего лишь насморк. – быстро ответила Лира. – Никто из них ни дня не пропустил на работе. А что до мяса… они же всеядны. На самом деле могу вас заверить, что ваша мама ела мясо каждый раз, как оно попадалось ей на глаза, пока она была беременна вами. Грифоны почти что исключительные хищники, морские пони не откажутся от стейка из дельфина. А про драконов я вообще молчу. И вы говорите, что их всех нужно отдать в рабство, и вдобавок до скончания веков кормить неполной диетой?

— Именно так. Звери, не уважающие жизнь, не заслуживают свободы. И моя мать всегда была убеждённой вегетарианкой. Впрочем, как и я сама.

— Ну, это кое-что объясняет.

Лира отпустила биту из своей хватки, и обернула саму кобылицу в ауру своей магии, а затем резко швырнула её через дверь. – Милли! – позвала она секретаршу, которая скучающе глядела на удивлённую кобылу.

— Мне выставить её взашей, мисс Хартстрингс? – спросила она таким тоном, будто делает это не в первый раз. – Тюкнуть книжкой(1) и посадить на следующий поезд до Мэйнхеттена?

Лира покачала головой.

— Нет, давай в этот раз в Винниаполис. – она поставила заслонку, чтобы привести дверь в порядок.

— Хорошо, мэм. – сказала Милли, взяла достаточно объёмную книжку со стола и пошла выполнять приказ начальника.

Кобыла вскоре очнётся на вокзале Винниаполиса с больной головой, и не сможет вспомнить ни одного события сегодняшнего дня. Затем она напьётся в баре, заключит пари, подерётся с вором, спасёт ребёнка из пожара, присоединится к группе линчевателей(2) и откроет для себя все прелести сэндвича с беконом. Впоследствии её альтер-эго борца с преступностью будут звать Беконной Сучкой.

Двумя пони подозревается, что она пережила небольшое сотрясение от удара.

(1) Книга Придурков. Увесистый такой томик.

(2) В этой версии Эквестрии это вполне законно.