Устами жеребёнка

Динки навещает маму в больнице, но, похоже, что-то не так...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Скуталу Дерпи Хувз

Долгий поезд

Бесконечный стук металла, безумная идея и тёмные тучи, жадно пожирающие ночной свет.

Рэрити DJ PON-3 Человеки

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Поступь Порчи

Это - второй из цикла рассказов о фестралах (и не только), посвященный истории Эквестрии. Основное действие происходит за несколько лет до Войны Сестер и событий рассказа "Звездная пыль". Принцессы-аликорны решаются впервые за долгое время посвятить учеников во что-то большее, чем обычно. Селестия - серебристого единорога, принца далекой северной страны, Луна - юную Поющую-в-Ночи из народа фестралов. Но что из этого получится?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Колодец

Когда Эппл Блум пропала, Эпплджек немедленно начинает искать свою потерявшуюся сестрёнку. И находит ту внутри колодца. Но то что она собирается вытянуть, может оказаться вовсе не её сестрой.

Эплджек Эплблум

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Антрополог

Четверг, часть 1

Всё-таки в постели спать приятно. Лира хорошо отдохнула и подготовилась ко дню, и даже нашла время на то, чтобы попрощаться с мистером Смитом на вокзале. Более того, Бон-Бон завернула ей обед побольше, чтобы скомпенсировать её вчерашнюю голодовку. Этот день начинался очень хорошо.

— Почему вы не делаете свою работу? Эти люди всё ещё едят мясо.

Ломай и жги, детка. Ломай и жги.

Лира быстренько убедилась в том, что бейсбольная бита лежит на своём месте.

— Во-первых, я делаю свою работу. Во-вторых, а вам-то что?

Кобыла, сидящая напротив, была новым пациентом, которому было назначено на следующий понедельник, но что-то там отменилось, и её перенесли на сегодняшнее утро. Лира уже решила отменить все следующие встречи с этой кобылой.

— Делаете свою работу? Вы же обязаны обучать этих примитивных дикарей просвещённым добродетелям эквестрианской жизни. Так какого сена вы нянчитесь с этими вторженцами?

— Моя работа, — Лира уставилась на неё, — заключается в том, чтобы помочь им приспособиться, или же помочь пони их понять. Я их никаким образом не просвещаю. И мы с ними не нянчимся. Мы убеждаемся в том, что они находят себе работу и приносят пользу нашему обществу, пока они здесь.

— Работу? – заявила кобылица с выражением сомнения на мордочке. – Я только что видела в одном захолустном городке человека-лентяя, который просто стоял с копьём в своих когтях. А вы знаете, что могут эти существа сотворить с таким оружием?

— Это, наверно, был Алекс, один из стражей Понивилля. – ответила Лира. «Должно быть, ружьё в магазине оставил» — подумала она. – А что он может сделать с копьём… Убить трёх древесных волков, удержать мантикору и утихомирить буяна, если такой вдруг появится.

— Тот дикарь, скорее всего, сам нарвался на драку. Все они лишь бездумные чудовища. – она скрестила ноги и нахмурилась, словно избалованная кобылка.

— Раз уж вы такая просвещённая, — процедила сквозь зубы Лира, — может расскажете мне, как мне делать мою работу?

Она ответила не сомневаясь.

— Ну, сперва я бы отучила их от этой ужасной привычки питаться мёртвыми животными. Во-вторых, все они должны быть обезоружены. В-третьих, я бы надела на них всех ошейники и заставила бы работать там, где господствует такая же примитивная натура. Что-то вроде добычи камней или таскание брёвен. И, наконец, я бы отдалила их от нас, пони, как можно дальше. Не стоит им отравлять нашу превосходную культуру.

Челюсть Лиры отпала от предложений кобылы.

— Какого чёрта? К-к-к… что? Почему все… э-э-э… Что, простите?

— Они же захватчики. – сказала кобылица, фыркнув. – Они проскальзывают в наш мир, внедряются в нашу жизнь и разрывают на куски нашу культуру изнутри.

Лира втайне взялась за рукоять биты, на всякий случай.

— Окееей. Ага. Нет. Если вбить число пунктов, по которым вы неправы, в калькулятор, то он просто-напросто сгорит. – она сжала магией биту чуть сильнее, глядя на отвращённую мордочку кобылы. – Люди не пересекали нашу границу, как нелегалы, и они не беженцы с выдуманными плаксивыми историями. Этих людей в прямом смысле слова выдёргивает из родного мира и затаскивает в наш. Я видела, какой это эффект оказывает на их психику. Удивительно, что не все из них сходят с ума.

— Как вы можете их защищать? – злобно заявила она. – Они убивают и едят невинных зверьков и разносят огромное количество болезней.

— У нескольких сотен пони всего лишь насморк. – быстро ответила Лира. – Никто из них ни дня не пропустил на работе. А что до мяса… они же всеядны. На самом деле могу вас заверить, что ваша мама ела мясо каждый раз, как оно попадалось ей на глаза, пока она была беременна вами. Грифоны почти что исключительные хищники, морские пони не откажутся от стейка из дельфина. А про драконов я вообще молчу. И вы говорите, что их всех нужно отдать в рабство, и вдобавок до скончания веков кормить неполной диетой?

— Именно так. Звери, не уважающие жизнь, не заслуживают свободы. И моя мать всегда была убеждённой вегетарианкой. Впрочем, как и я сама.

— Ну, это кое-что объясняет.

Лира отпустила биту из своей хватки, и обернула саму кобылицу в ауру своей магии, а затем резко швырнула её через дверь. – Милли! – позвала она секретаршу, которая скучающе глядела на удивлённую кобылу.

— Мне выставить её взашей, мисс Хартстрингс? – спросила она таким тоном, будто делает это не в первый раз. – Тюкнуть книжкой(1) и посадить на следующий поезд до Мэйнхеттена?

Лира покачала головой.

— Нет, давай в этот раз в Винниаполис. – она поставила заслонку, чтобы привести дверь в порядок.

— Хорошо, мэм. – сказала Милли, взяла достаточно объёмную книжку со стола и пошла выполнять приказ начальника.

Кобыла вскоре очнётся на вокзале Винниаполиса с больной головой, и не сможет вспомнить ни одного события сегодняшнего дня. Затем она напьётся в баре, заключит пари, подерётся с вором, спасёт ребёнка из пожара, присоединится к группе линчевателей(2) и откроет для себя все прелести сэндвича с беконом. Впоследствии её альтер-эго борца с преступностью будут звать Беконной Сучкой.

Двумя пони подозревается, что она пережила небольшое сотрясение от удара.

(1) Книга Придурков. Увесистый такой томик.

(2) В этой версии Эквестрии это вполне законно.