Встречай меня, Эквестрия!

Просто ещё один рассказ о человеке, который попал в Эквестрию.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Человеки

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Пони-плей

Помнишь, ты мечтала, что найдешь своё счастье с ней, Помнишь, ты считала, для тебя нет пони родней. Но теперь она — твой противник на этот бой, Одному из вас предначертана смерть судьбой... Хлеба и зрелищ народу через край! Сила приносит свободу — умирай!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Проблемы Понячьей Анатомии

Проблема

Когда ты уже собирался заняться сексом со своей подругой Рэйнбоу Дэш, вскрылась проблема с её анатомией.

Солнце, принадлежащее той большой жопастенькой пони, было высоко в небе, и ни одно облачко даже не думало затмить его сияние. Рядом с мощёной парковой дорожкой на деревянной скамеечке сидел человек одетый в добротный чёрный смокинг. Этим человеком был ты, невольно попавший сюда вчера, когда дрочил на волшебный порно журнал Рэйнбоу Дэш.

Кстати, о Рэйнбоу Дэш, эта супер-потрясная пегаска сейчас лежала у тебя на коленях. Как и следует из её имени, у неё была радужная грива и хвост, а шёрстка — прекраснейшего из оттенков голубого, да и само её подтянутое тело было просто загляденье. Её круп, пусть и не такой пышный, как у других пони, всё же был по-своему великолепен.

Взгляд её прекрасных малиновых глаз обратился к тебе, в нём явно читалась нежность и влечение. Она была одновременно и сексуальна и очаровательна. Да, она особо не скрывала желаний, но женщин-то в этом мире не было. И интернета тоже, а значит и лёгкого доступа к порнухе. Так что, почему бы и не чпокнуть пони, раз уж охота хоть как-то разрядиться.

Да и кончать ты будешь в ту ещё пони, в ту самую пони, которая больше других известна тем, что в неё кончают люди. Может статься, что эта пони и сама кончает радугой, которая на вкус как скиттлс.

— Слушай, Анон, ай да вон в те вон кусты? — сказала она сексуальным голосом, расправив крылья и игриво указывая бровями в сторону вон тех вон зарослей возле тропинки.

Ты кивнул и, поднявшись, отнёс пегаску в кусты.

И вот, оказавшись в надёжном укрытии, ты аккуратно опустил её на землю, к лесу передом, к тебе задом. Не теряя времени, ты опустился на колени и твоему взору предстало...

.

..

...

….

Ничего. То есть буквально ничего — зад её был лишён хоть чего-то сколь-нибудь интересного. Нет, конечно у неё были прекрасные налитые полужопия, но на этом, собственно, всё. Ни вагины тебе, ни очка. От этого зрелища разум твой тут же накрыло волною вопросов.

— Эээ, а ты не могла бы отключить эту свою цензурную магию? А то я твоих причиндалов в упор не вижу, — спросил ты, поднимаясь на ноги и почёсывая затылок.

— Цензурную магию? Ты это о чём вообще? — ответила она голосом полным недоумения, выпучив на тебя глаза.

— Я про ту, которая прячет твою вагину и анус.

Рэйнбоу повернулась к тебе лицом, на котором явно читалось непонимание.

— Что такое вагина и анус? Это какие-то человеческие штучки?

— Да, и это наводит меня на следующий вопрос...

— Да брось, Анон! — нетерпеливо воскликнула она, вскинув передние ноги в отчаянии. — Давай перейдём уже к моим любовным обнимашкам!

— Любовные обнимашки? Это что ещё...

Рэйнбоу Дэш вздохнула и закрыла моську копытом.

— Когда жеребец и кобылка любят друг друга очень сильно, они очень крепко обнимаются и целуются где-то минут десять, чтобы активировать любовную магическую матрицу, после чего кобылка становится беременной.

— Но если у неё нет вагины, то как она..?

— Жеребёнок естественным образом телепортируется из неё к ней на пузико. Блин, Анон, это ж ясельная группа.

— А когда вы едите, как вы потом..?

Рэйнбоу Дэш снова вздохнула, крепко приложив себя по лбу копытом.

— Сразу за нашим желудком есть магическая червоточина, через которую тело сбрасывает отходы прямо под землю, чтобы удобрить её. Как можно этого не знать, Анон? Это же основы понячьей анатомии.

Лицо твоё исказилось гримасой предельной взволнованности.

— Ты невинна. Ты даже не представляешь, что такое секс, — проговорил ты тихо и грустно.

— Чего? Конечно я знаю, что такое секс. Чтоб ты знал, я переобнимала и перецеловала кучу поней по всей Эквестрии. Ёпт, да я даже принцессу Селестию и принцессу Луну несколько раз обнимашкала и целовашкала, — яростно выпалила она.

— Это не секс. Это просто обнимашки и целовашки! — воскликнул в ответ ты.

— Ты чего несёшь? Обнимашки и целовашки и есть секс. Мне что, по новой объяснять, как пони занимаются любовью?

— Да ты, наверное, даже не представляешь, что такое пенис, — пробормотал ты.

— Да, и что же такое «пенис»? — спросила она, задумчиво склонив голову набок.

Ты горестно вздохнул.

— Я так не могу. Я не хочу лишать тебя целомудрия.

— Анон! Мне уже двадцать четыре года, я уже обнималась и целовалась, буквально, с сотнями поней. Какое, нафиг, целомудрие?!

— В этом-то и дело! У тебя ещё не было секса.

Рэйнбоу Дэш гневно топнула копытами.

— Обнимашки и целовашки и есть секс!

— Нет! Вообще ни разу! Секс это когда мужчина засовывает пенис женщине в вагину и кончает в неё.

— Кончает в неё? В смысле, кончает? Ты можешь кончить в меня своим пенисом?

— Но как мы...

— Ну так у меня ещё и рот есть, Анон. Давай, выкладывай, что там у тебя за пенис такой, — сказала она сексуальным голосом, пронзая тебя похотливым взглядом.

— Я не уверен, что долж...

— Ну же, я хочу увидеть твой пенис, — протянула она, меняя взгляд на жалобный щенячий.

— Прости, Рэйнбоу Дэш, но я так не могу, — грустно ответил ты, прежде чем отвернуться и зашагать прочь.

Возможно, в другой вселенной ты и решился бы на подобное, но только не в этой. Потому что это казалось таким… неправильным.

Вдруг ты почувствовал, как тебя крепко схватили за ноги. Ты обернулся и увидел, что в них вцепилась Рэйнбоу Дэш.

— Пожалуйста, Анон… давай хотя бы пообнимаемся и поцелуемся? — спросила она тихим дрожащим голосом, на глаза её наворачивались слёзы.

— Ладно, но только обнимашки и целовашки. Без отсосов.

— Отсосы? А это что такое?

— Возможно… однажды я дам тебе пососать свой пенис. Но если это и случится, ты должна пообещать, что будешь предельно нежной. Он очень чувствительный, так что не кусаться, ничего такого, только сосать и лизать.

— Анон, начнём с того, что я вообще тебя кусать не стала бы. Ты же мой друг, зачем мне делать тебе больно? И да, я буду только сосать и лизать твой пенис, если однажды ты перестанешь выёживаться и таки покажешь его мне, — сказала она, гневно сощурив глаза.

Конец