Очень благопристойная встреча класса Сансет Шиммер

Сансет Шиммер пытается объяснить принцессе Селестии, что произошло на встрече ее класса. И на этот раз она ни в чем не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Земляника

Флаттершай и её подарок.

Флаттершай

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

Любовь...

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Фанбой

Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: Stinkehund

«Холодно… как же… сегодня, сука, холодно», — подумал ты.

…И как всё по-девчачьи, даже кровать в которой ты ютился была ярко-розовой и в форме сердечка. Стены твоей комнаты были, вроде бы, толстыми, но от холода не сильно-то и защищали.

А ещё, несмотря на тёплое одеяло, здесь в принципе было невыносимо холодно. Население мира, в который тебя угораздило попасть, совершенно не нуждалось ни в газовом, ни в электрическом, ни в каком другом отоплении. А всё потому, что, как тебе объяснили, у всех здесь была врождённая устойчивость к холоду.

Хотя возможно, что всё дело в том, что их тела покрыты шёрсткой, а твоё — нет. Впрочем, спасибо им уже за то, что не грохнули тебя как только увидели и не сделали жертвой ужасных научных экспериментов. Хотя, одна пурпурная аликорница заставила тебя понервничать, предложив «магию дружбы», смотрела она на тебя при этом томным взглядом и так, будто кусок мяса на витрине разглядывала.

Как бы там ни было, холод всё равно стоял убийственный. Спасибо этим блядским летающим пони за то, что решили сделать эту зиму самой холодной за последние сто лет. Худшего момента, чтобы тебя случайно телепортировало в другую вселенную, и не придумаешь.

Да, ты оказался человеком, заброшенным в мир разумных коняг ростом немногим выше пояса, с до жути огромными глазами и свободно говорящими по-человечески. У некоторых из них были крылья, у некоторых — магический рог на голове, и лишь у нескольких и то, и другое разом. А у некоторых вообще ничего не было, это были земные пони, пожалуй самые человечные из всего этого народца.

Ты потёр руки, отчаянно пытаясь добыть хоть немного тепла. Кажись, сработало, рукам стало… чуточку теплее. Увы, всё остальное тело оставалось на грани обморожения.

Задолбавшись замерзать лёжа неподвижно, ты принялся вертеться и извиваться в постели с недовольным ворчанием, будто выброшенная на берег рыба.

Однако замер, едва заслышав в коридоре приближающийся перестук копыт. А звук всё равно становился всё громче и громче, приближаясь.

Осознав, что поздно пить боржоми, ты вздохнул. Раздался тихий щелчок и в комнату вошла твоя знакомая розовая кобылка земнопони.

— Аноня, ты в порядке? — ласково спросила она.

— Да, бр-р-р… в п-п-полном… п-п-Пинки Пай, — ответил  ты, не переставая стучать зубами.

Пинки Пай навострила ушки, прислушиваясь к твоему голосу. Не сказав ни слова пони зашагала к тебе. Оказавшись у твоей кровати она коснулась копытом твоего лба.

— Аноня! Да ты ж совсем замёрз! — воскликнула она. — А знаешь, что это значит?

— Ч-что? — нехотя поинтересовался ты.

Обнимашки! — выпалила она, вскинув передние копыта в воздух

Прежде чем ты успел хоть как-нибудь возразить, она закружила, розовой молнии подобна. В следующий миг на тебе не осталось ничего из одежды кроме трусов, а Пинки уже лежала поверх тебя, крепко обхватив всеми четырьмя ногами и накрыв вас обоих одеялом. Примостившись подбородком на твоей груди, она смотрела на тебя своими огромными голубыми глазами.

— Понячьи обнимашки во спасение моего человеческого друга! Вуху! — радостно пискнула она.

— Эй! А ну брысь! — сердито прикрикнул на неё ты, пронзая убийственным взглядом.

— Но Аноня! Я не хочу чтоб ты замёрз насмерть, — сказала она упавшим голосом.

Полный решимости ты принялся извиваться, пытаясь выпутаться из объятия крепких, хоть и мягких на ощупь, копыт. Яростно рыча ты пытался вырваться из её железной хватки, но похоже, неимоверная физическая сила земных пони не оставляла тебе ни малейшего шанса.

Вскоре, ощутив приятное тепло, мощными волнами которого обдавало тебя её тело, ты перестал брыкаться. Ты расслабился, закрыл глаза и сдался на милость её обнимашек. Да, действовала она не самым ожиданным образом, зато теперь тебе не грозило окоченеть к утру.

— Да! Покорись моим всемогущим понячьим обнимашкам, жалкий человечишка, — принялась дразнить тебя она. —  Сопротивление бесполезно.

Ты вздохнул, явно давая понять, что шутку не оценил.

— Просто ты горячая и на ощупь приятная. Пусть лучше быть заобнимашканным, чем замёрзшим насмерть.

— И не вздумай руки распускать, человек. Это просто дружеские обнимашки, — сказала она внезапно строгим голосом.

— Не волнуйся, «в этом смысле» пони меня не интересуют, — решительно ответил ты.

— Оки-доки тады. Спокойной ночи, Аноня! — воскликнула она.

— Угу, спокойной ночи, — раздражённо ответил ты, морщась от звона в ушах.

Вы с Пинки закрыли глаза. Теперь, когда она наконец заглохла, ты смог в полной мере оценить, каким тёплым… и мягким было её тело. Пожалуй, даже слишком мягким, с таким-то жирком она была мягче шёлка.

И такой уж она была мягкой, что одна из частей твоего тела принялась расти с ужасающей скоростью.

«Нет! Ну не сейчас же!» — мысленно запаниковал ты. — «Хоспади, она ж лошадь, а тут на тебе! За что, стояк?! Зачем ты так со мной?!» — вопил твой разум.

Члену твоему, впрочем, было похуй, его сейчас больше занимало желание поскорее дотянуться до столь нежной и столь близкой плоти, всё сильнее оттопыривая трусы.

— Аноня… что ты делаешь? Зачем ты тычешь меня там внизу? — спросила она довольно резким тоном.

Ты испуганно сглотнул.

— Я… я ничего не могу поделать! — выпалил ты в панике.

— Врунишка! Ты же сказал, что пони тебя не интересуют «в этом смысле», — взревела она.

— Прости… но я не при чём! Просто ты вся такая тёплая и мягкая. А нижняя голова у меня думает сама за себя! — взмолился ты.

Пинки Пай ласково похлопала тебя по плечу и сказала нежно:

— Ничего страшного, Аноня. Давай просто забудем про твоё возбуждение и просто поспим, хорошо?

Ты тут же кивнул в знак согласия.

— Слушай, Аноня, а хочешь, это будут «больше, чем просто дружеские» обнимашки? — спросила она томным голосом, строя тебе глазки.

— Нет, — решительно ответил ты.

— Ну во-о-от! — раздосадованно протянула она.

Так ты и спал с огромным неуёмным стояком и согревающей тебя своими объятиями Пинки Пай. И не покувыркались человек с пони в постели. И не отведала большая, пухлая, сочная попка Пинки человеческого Х. Эх, как же не свезло Пинки Пай, ведь твой пенис стал больше и крепче, с тех пор как ты попал в Эквестрию, — потому что магия.

И что самое ужасное, у пони с человеком даже попо-секса не случилось. Кошмар!

Конец


От Автора:

Бедная Пинки Пай.
Мой 150 рассказ.

Комментарии (5)

0

Так, что еще за попосекс? У них же там магическая чревоточина, которая прямо под землю.

zeato
#1
0

Во-первый, есть такая штука как hotdogging — промеж булок насухую. Во-вторых, это не та же вселенная, что в проблемах анатомии =/

arsenicum
#2
+2

"Члену, твоему впрочем, было похуй" и я под столиком вкафешке.

Гость #3
+3

Ощущение незаконченности. Нужна вторая глава, как минимум.

Гость #4
+1

Бедная Пинки Пай... :-)

Mordaneus
Mordaneus
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.