Пепел

На закате Лун остаются только звёзды.

ОС - пони

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Моя племянница - звезда

Принцесса Кейденс показывет нового жеребенка и объясняет Твайлайт, как в Эквестрии появляются принцессы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

Стране нужны паровозы!

Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн ОС - пони Флёр де Лис Вандерболты Стража Дворца

День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Шестерёнки

Когда надежды уже нет, приходится чем-то жертвовать, идти на самые странные поступки, ведь ради своих близких мы готовы на всё. Грань между разумным и абсолютным безумием стереть легко, вот только, не всегда потом удаётся прочертить её вновь. Казалось, принцессы повидали на своём веку всё... казалось.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

По ту сторону окопов

Октябрь 1918 года. Союзники наступают по всем фронтам, перехватив инициативу после провала немецкого «Кайзершлахта». Боевые действия перешли в стадию манёвренной войны, но окопы напоминают о себе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Вендетта

Гибель Кристальной Империи глазами маленького кристального пони - отца, чей долг разыскать свою дочь в хаосе гибнущей родины. Приключение, которое изменит представлении о том, что же всё таки случилось в ту роковую ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Дочь Принцессы

Первая встреча

Воспоминания о семье посещали Селестию по ночам, и не редко просыпалась она на влажной от слез подушке.

А днем принцесса была погружена в подготовку к обороне: лично посещала особо важные занятия Академии, общалась со студентами, в поисках подходящих Носителей Элементов.

В год возвращения сестры у Селестии была только одна ученица, способная задержать Найтмер Мун, да и та не годилась на роль Элемента, ибо была ужасно замкнута и погружена в учебу. Но в магии Твайлат понимала и шанс остановить опальную Богиню у нее был.

Носителей Элементов набрать не удалось вообще, однако боевых магов становилось все больше, хоть и не таких, как Твайлайт.

Сама Селестия в битву вступать не торопилась: сражаться с сестрой, да еще и после того, как ей пришлось оставить семью, принцессе очень не хотелось. С другой стороны, подождав, когда Найтмер остынет или растеряет весь пыл в схватке с Твайлайт, ее можно было уговорить хотя бы на некоторое время отложить вражду.

Однако, незадолго до самого возвращения Найтмер, Селестии пришла в голову идея — отправить Твайлайт учиться дружбе и, возможно, искать других Носителей Элементов.

А вышло все иначе, чем предполагала Селестия: Элементы вернули Луну в прежнее состояние, а ученица обрела новых друзей.

Но когда Селестия увидела одну из подруг своей ученицы с Элементом Верности на шее, ее прошиб холодный пот — ее Дэши, которая должна была пережидать неспокойные времена в более-менее безопасном Калудсдейле, теперь будет, рискуя собой, бороться с тем злом, что Сестрам не удалось окончательно победить тысячу лет назад.

Тем не менее, признаваться в родстве Селестия не спешила: пусть ее дочь и рискует, но наравне с остальными Носителями, а не как потенциальная цель для ее врагов.