Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

О Мэри-Сье замолвите слово...

Читаем и не стесняемся. Писать краткое содержание такой краткости - извращение.

Как я побывал в Экветрии

Привет всем, меня зовут Бен Тёрнер. Я работаю архитектором, в одном музее города. Кстати, чуть не забыл ,живу я в городе Сан-Франциско. Жил я обычной скучной жизнью, до того как я попал в мир: «Пони, дружбы и магии».

Мягко стелющаяся тьма

Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". Целый дом поглотила тьма, и в нем поселились кошмары. В ловушку попадает жеребенок, и дом превращается в гнездо ужасов. Принцесса Луна прибывает, чтобы справиться с кошмарами, просачивающимися в мир реальности, и закрыть разлом. Но это не обычная тьма.

Принцесса Луна ОС - пони

Острее ножа

Юная пони совершила случайные ошибки, которые уже не исправить. Но она должна любой ценой сохранить то, что так дорого ее сердцу.

ОС - пони

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Песнь Лазоревки

Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

Игра без счета

Глава 7. Играющая на струнах души

Лира так и не пришла и заскучавший Патрик отправляется в парк расслабиться и отдохнуть...

Глава 7
Играющая на струнах души

Пока лейтенант со Скуталу общались на тему самоопределения и общественных взаимоотношений… В смысле, занимались всяческой непонятной для меня, но, несомненно, действенной, психологической чепухой, я устал просиживать штаны в «Сахарном уголке». Рэрити покинула меня, правда, не забыв снять с мерки, дабы «почтить столь обходительного джентельпони подходящей ему одежде». Пинки же, наоборот, никуда деваться не спешила. Поэтому, я принял решение сам куда-нибудь, э… Деваться. «Обрадовав» этой новостью разом погрустневший комочек розовой пушистой няшности и получив от нее вдовесок с десяток кексиков нахаляву, а так же, предупредив хозяйку на случай появления Лиры, я пошел в парк, проветриться и подумать.

Я не верю в совпадения, судьбу и прочую чепуху. Я атеист, циник, реалист, прагматик и пацифист. Но при этом, у меня полно друзей, я служу в армии, меня не так часто сотрясают удары судьбы, как некоторых моих знакомых.

Но войдя в парк, услышав донесшуюся до меня музыку… Во мне проснулась сентиментальность. Сразу расхотелось видеть в ситуации минусы. Если раньше, я думал о том, что надо обживаться здесь, надо работать (вот что-что, а работать я терпеть не мог… А вертолеты, это так… Хобби…). Но мне сразу стало как-то… Безразлично. Я живой, у меня есть ноутбук, на нем куча информации, можно устроить поняшам промышленную революцию… И вообще, музыка была прекрасна. Мягкая и нежная, она была, одновременно, и глубокой, пробирающей до самой глубины души, и тонкой, мелодичной струей лившейся на сознание, обволакивавшей его… Музыка ввела меня в некое подобие транса… И держала меня в нем, пока заключительные аккорды не пронеслись по затихшему парку, резонируя с хрупкой тишиной осеннего вечера.

«Блин, это было нечто…» — подумал я, отходя от транса. Тряхнув головой я пошел вглубь парка, уже догадываясь, кого я там увижу. И мое ожидание не было обмануто. Вокруг небольшой скамейки собралась целая толпа слушателей. С трудом пробившись через нее, то и дело замечая на себе удивленные взгляды пони, я прошел к скамейке.

-Мисс Хартстрингс, — как говорится, «учтивость мод он», — Позвольте мне выразить мое искреннее восхищение вашей игрой. Теперь я понимаю, почему вы не смогли прийти на встречу.

-Простите меня, мистер МакХауэлл.

-Не нужно, мисс Хартстрингс, мнение коллектива всегда выше мнения одного человека. И коллектив нуждается в вас.

-Прошу вас, мистер МакХауэлл, просто Лира.

-Тогда, Лира, прошу вас – Патрик.

Я обратил внимание на то, что кофр, в котором она хранила свою лиру был полон монет. «Бляха муха, у меня ни бита нет, ни копейки…»

Положение грозило стать катастрофическим – на меня смотрели все, смотрели таким взглядом, что если бы я просто развернулся и ушел, меня бы прибили этим самым кофром. Ага, конечно, спасибо в карман не положишь. И поди объясни им, что у меня в за душой ни гроша. Хотя… Я скинул сумку и порылся в ней. «Галеты… Аптечка… Патроны… Ноутбук… Ага, щас… Где же ты… Вот!»

Достав свой видавший виды медиаплеер с механическими органами управления, отличным микрофоном и звуком, с наушниками, я положил его в кофр.

-Для великого музыканта необходима великая музыка. Я могу показать вам, как пользоваться этим звуковоспроизводящим устройством.

«Блин, что я несу… Надо было занять у Говарда из общака битов сорок… Пошел, блин, на свиданку… Идиот!»

Дабы не допустить развития конфронтации с коллективом до той точки, когда разумный диалог будет уже невозможен, Лира (умница) взяла инициативу в свои… кхм, копыта.

-Премного благодарна, Патрик. Чтож, позвольте пригласить вас ко мне дабы загладить…

«А-а-а, что за формулировка…» — подумал я с ужасом. Я отдавал себе отчет в том, что это не было приглашением на «чашечку кофе», если вы понимаете, о чем я. Но в нашем мире подобная фраза как раз им и являлась. Завершив разговор и упаковав деньги, мы пошли к единорожке домой.


-Бон-Бон! – воскликнула единорожка, закрыв за нами дверь, — Позволь мне продемонстрировать торжество моего прогрессивного взгляда на историю Эквестрии над твоими стереотипами.

-Это ты ей типа сказала «что я тебе говорила», не так ли?

-Так.

-М-да, отличные у вас взаимоотношения…

Продолжить мысль мне не дала Бон-Бон. Рухнувшая в обморок.

-С чего бы это вдруг? Вроде, весь Понивилль, если не вся Эквестрия знает о том, что к вам из-за Разлома люди пришли… И вообще, раз уж про это заговорили… У вас каждый день новые расы о себе заявляют? Реакцию я наблюдал только у Бон-Бон… Остальные глазели да и только…

-Ну, в Найтмер Мун тоже никто не верил, а после ее возвращения… В общем, то событие заставило многих пересмотреть свое видение истории в целом и нынешней ситуации в частности.

Устроив тушку впечатлительной поняши на диване, мы сели за стол на кухне. Услужливая единорожка налила мне чай и поставила поднос с, как я определил по запаху, мятными пряниками. Сама же вытащила невесть откуда блокнот, перо и чернильницу, явно намереваясь устроить мне допрос с применением метода пряника и… Пряника. Вот такие вот тут методы.

«Мятные пряники, чай… Только свечей не хватает до «романтического ужина по Понивильски» — мой взгляд остановился на огромном ассортименте различных сладостей, лежавших в самых разных местах. Этим кухня походила на «Сахарный уголок». Но из всего разнообразия выбрать именно мятные пряники, нежно-бирюзового, как шерстка Лиры, цвета…

Тут я увидел, как-бы невзначай оставленный на видном месте, iPod Classic, отданный мною единорожке. Я не фанат продукции купертиновцев, но этот сорокагигабайтный плеер был у меня очень давно и сейчас служил простой флешкой. Ну-с, гордое творение яблочной компании, вновь настало твое время!

-Это — медиаплеер, — я продемонстрировал ей «флешку», — Называется айпод, не спрашивай, почему, так как не я его так называл…

Следующие полчаса я рассказывал Лире как обращаться с этим гаджетом. Основной проблемой стала зарядка, но, с помощью физики и магии мы смогли сконструировать переходник с постоянных эквестрийских 273В на переменные евразийские 220В.

-Лира, а откуда ты столько знаешь про людей? Сколько тысяч лет прошло уже с тех времен, когда пони и люди ходили по одной земле…

-Наверное, оттуда же, откуда ты знаешь столько о пони… — пожала плечами (да, именно плечами, так как сидела она во вполне человеческой позе).

Я поперхнулся. Ага, мне только еще My Little Human не хватало…

-Старинные свитки, книги, разрушенные города, часть которых сокрыта в астральных разломах. Да что там, большая часть того, что ты видишь, была «подарена» людьми пони.

«Да, зачем изобретать мотоцикл, если кто-то уже сделал мопед…» — я скептически оглядел столовые приборы, чашки и тарелки. Они выглядели так, словно кто-то скоммуниздил их у меня из квартиры – вообще, весь домик выглядел так, словно в нем жили два толстеньких карлика-сладкоежки, но не как постоянное место жительства разумных парнокопытных… Или, непарнокопытных?.. Терпеть не мог биологию, поэтому, лучше бы я молчал… Хотя… Как там пегасов в шутку мой кореш называл?.. «Непарнокопытные парнокрылые». Вот! Значит, все-таки, непарнокопытные.

-Можешь рассказать все, что ты о нас знаешь?


Самые ранние источники, которые нашла Лира, относятся к событиям примерно семнадцатитысячелетней давности, что на полторы тысячи лет раньше «Великого Катаклизма», как он назывался во многих источниках.

То были события, предшествовавшие Золотому Веку. То было описание того, как появились пони. Они не всегда населяли эту планету. Ни они, ни зебры, ни грифоны, ни драконы не были коренными жителями этого мира, во всяком случае, так говорилось в тех старых источниках. А изначальным видом, были люди. Когда я это услышал, то еле сдержался, чтобы не рассмеяться. Надо же, человечество в роли Демиурга…

Люди жили в распрях и войне. И настал тот день, когда война чуть не уничтожила весь их вид. И люди создали пони, существ, наполненных добром. И заповедовали им следить за человечеством и помогать ему, дабы не повторилась Великая Война. Пони были сильнее и добрее людей, жили много дольше, но были беззаветно преданы своим создателям. То была не рабская покорность и не слепая вера, но любовь детей к родителям.

Люди воплотили в живых существах не только свои добродетели. В драконах, они воплотили силу духа, но воплотили и жадность. В грифонах – верность и ярость. Многие живые существа, населяющие Эквестрию и соседние государства появились именно в те полторы тысячи лет Золотого Века. Тогда же появилась и магия. Весь мир, которому принадлежит Эквестрия и название которого ныне утеряно, жил в гармонии долгие века. Но ничто не длится вечно. И причиной катастрофы стала единственный порок, не воплощенный в живом существе. Глупость. Неизвестно, что произошло в тот роковой день, но тогда рухнуло все. Вся хрупкая гармония этого мира развалилась от магического эксперимента, о котором известно лишь то, что он был. После этого, люди исчезли, а планету практически разорвало разломами, которые находятся в своих границах уже вот больше пятнадцати тысячелетий. За это время, цивилизация пони проделала огромный путь от высокоразвитой расы до простых дикарей и обратно. Многие считают, что пони добрались до пика своей социальной эволюции, кто-то думает, что им еще есть куда расти. Но про людей помнят лишь немногие и еще меньше верят, что они еще существуют. Возвращение Найтмер Мун сподвигло многих исследователей окунуться в пучину времен для того, чтобы найти все, что хоть отдаленно походило на пророчества, чтобы знать, что может ожидать Эквестрию в будующем.


Когда Лира закончила, я погрузился в раздумья. У меня не было причин сомневаться в ее словах, но все это казалось просто фантастикой. Хотя, это параллельный мир, так что, почему бы и не быть такому развитию событий.

-А что людям известно про нас? – с неподдельным интересом спросила Лира. Я задумался.

-Ну, практически ничего. И ни грифонов, ни драконов у нас нет. Не могу сказать, что не было, но они считаются сказкой.

-А пони?

-Проблема в том, что у нас пони считаются вымышленными существами, никаких источников того, что вы реально существуете нет. Да что там, я сам про вас узнал только семь-восемь лет назад. Из мультика.

Зря я это сказал. Мало того, что мне пришлось сначала объяснять, что такое мультик и телевидение, так узнав, что у меня есть все выпуски всех сезонов оригинала и пяти спин-оффов, меня начали раскручивать на показ. Сам я ничего против не имел бы, если бы не одно «но». А как мне объяснять наличие, собственно, Твайлайт и ее команды? С тяжелым вздохом, я включил пилотный эпизод «Южного приключения», единственное ответвление, которое по экшену и веселью могло заткнуть за пояс оригинальный мультфильм. Весь смысл моего выбора состоял в том, что действие происходило в Зебрике, а значит, про тамошние события здесь могли и не слышать.

«Я могу смотреть на это вечно…» — подумал я, глядя на завороженную действом на экране единорожку. Я понимал, что с помощью магии даже не самый сильный единорог сможет сотворить иллюзию во много раз качественнее, чем мультик, но тот факт, что люди ДАЖЕ не слышали о магии. «Забыли», как предположила Лира, что неудивительно, так как после катастрофы такого масштаба было бы просто идиотизмом начинать вновь пользоваться магией. Ладно единороги, у них это генетически заложено, но люди, насколько я понял, все имели возможность стать магами, вот только дорогое это было удовольствие.

Так и прошла пилотная серия – я смотрю на Лиру, она смотрит на экран. Сказав, что развлечений на сегодня хватит, я ухватил пряник и собрался было уходить. Правда, сделать это мне не дала чья-то бирюзовая рука, легшая мне на плечо…

Стоп… РУКА? Я обернулся. Лира стояла на задних… Ну, пусть будет ногах, ведь передних копыт у нее теперь не было, их место заняли анатомически очень похожие на человеческие руки. Почему похожие? А вы видели у людей руки, покрытые мехом? Вот-вот. На секунду я подумал, что меня сейчас будут соблазнять. В принципе, я был бы не против, если бы не был занят. То, что соблазнить меня пытается поняша меня сейчас мало интересовало.

Оказалось, что я ошибся… Ну, насколько вообще можно было ошибиться в подобной ситуации. Интерес у Лиры был чисто академический.

-Похоже? – с улыбкой спросила она.

-Агась, — в общении с противоположным полом в подобной обстановке, я становлюсь похожим на БигМака. Вот только…

-А в чем, собственно, дело? – Лира начала снимать с меня одежду.

-Я хочу себе такое же тело! – сказала она.

-А ничего, что у нас пол разный?

Эта информация остудила единорожку. Наверное, у нее в памяти сплыло что-то насчет одежды и приличий в человеческом обществе, о чем я мельком упомянул несколько минут назад.

-И вообще, чем тебе твоя тушка не нравится? – я посмотрел на ее жалобные глаза и строго сказал, — Цени то, что у тебя есть. Наши тела намного менее выносливы, мы не можем пользоваться магией, нам надо носить одежду. А руки… Ну, ты явно никогда пальцы не ломала. Полная потеря дееспособности обеспечена, — тут я, конечно, приврал, но чего только не сделаешь ради милой глупой поняши.

Лира совсем скисла. Приобняв ее, я стал поглаживать ее гриву, попутно проклиная себя за то, что развалил голубую мечту веселой единорожки.

-Да не переживай ты так! Думаешь, так просто скопировать тело? Тебе придется изменить все, включая мозг, сердце, легкие, ведь, если ты будешь менять лишь внешность, ты можешь случайно повредить свои внутренние органы.

Единорожка серьезно задумалась. Пока она пребывала в прострации, я нагло схомячил последний пряник и допил чай. Дотянувшись до плеера и наушников, я включил “When the smoke is going down” и надел «мониторы» на почти идеально подошедшие под них ушки Лиры. Она вздрогнула, но вскоре расслабилась, унесшись в своих мыслях так далеко, как этого позволила ситуация. Я аккуратно поднял ее (а поняши относительно легкие, всего с пол центнера) и унес наверх в ее (ну, как я надеялся) комнату. Положив ее на кровать так, чтобы ей было видно ночное небо, я прилег рядом с ней и, кажется, задремал. Во всяком случае, очнулся я от того, что чья-то тушка вновь грохнулась в обморок на пороге, как оказалось, ее комнаты…