Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Кьютимарки

Твайлайт рассуждает о кьютимарках.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Испытание стойкости

Рано ушедшая на пенсию королевская стражница переживает покушение

ОС - пони Стража Дворца

Холодный синтез

Спайк давно заметил, что в отличии от него пони, живущие в Понивиле, почему-то почти никогда не посещают туалет. Однажды любопытство взяло верх, и он решил спросить у Твайлайт, почему так получается. Глупый вопрос неожиданно раскрыл большую тайну о жизни пони и истории Эквестрии...

Твайлайт Спаркл Спайк Мод Пай

Швея

В отдалённом уголке Эквестрии в очередной раз проводится соревнование мастеров ткацкого дела, на кону - катушка бесценной нити, кому окажется под силу сплести настоящий шедевр?

Другие пони

Кошмарный откат

Уже как двадцать лет прошло с момента победы императрицы Найтмер Мун над солнечным тираном. Её владения простираются за океан, а бесчисленные легионы фанатично преданы ей одной. Пока в один день, к шоку её консорта, и всей империи, на её месте вновь не появилась Луна, не слишком понимающая в какой неудобной ситуации она оказалась.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Флеш Сентри

По ту сторону гор

Снег и холод — не преграда для дружбы. Твайлайт хочет развенчать ещё одну городскую легенду, но для этого ей нужно отправиться на крайний север Эквестрии. Удастся ли ей подтвердить общеизвестное... Или она найдёт там тех, кого уж точно не ожидала?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Божественный кусочек пиццы

Долгое время прожив в Эквестрии Анон был уверен, что повидал практически все и его уже ничем не удивить, пока не познакомился с Моцареллой Орги, которая оказалась живой пони-пиццей. Да-да, вы не ослышались, ее тело буквально состоит из пиццы. Однако это ничуть не смутило Анона, и спустя какое-то время он начал с ней встречаться.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Чувство ностальгии по вересковым пустошам на пологих холмах в пригороде Троттингема

Эпилог

Закрылись её глаза не скоро. Поцеловав её ещё раз, я отправилась домой, оставив её в символе вечности. Так было правильно, казалось мне.

Пришла домой, проведала маму. Сильно она на неё кричала. Приятно было напомнить, что мама в ней души не чает. И почему ей кажется, что папа погиб? Без него так тоскливо. Пыль опять осела повсюду. Повесила куртку на место. Помыла чайный сервиз, тоже поставила его на место. И легла в постель поскорей, но глаза всё закрыть боялась. Заплакала. День был какой-то особенно тяжёлый.

На следующее утро встала как всегда рано. Сходила в сад. Поработала там. Проведала маму. Полила розочку в горшочке. С нежного бутона упал лепесток. И легла у себя в комнате — грива, и без того запутавшаяся за ночь, теперь была в ещё более плачевном состоянии, и без сожаления на причёску не глянешь.

Раздался стук в дверь. Четыре раза. Не надо сейчас плакать. Только не сейчас, Лирика. Я утёрла слёзы копытами, стараясь, чтобы не осталось следов, и тогда раздалось четыре лёгких удара в окно. Выдохнула. Направилась к окну, раздвинула шторы. Пичи Питт неловко улыбнулась.

— Пичи Питт, у меня к тебе просьба… Если я однажды… Такое может случиться, если вдруг я однажды опять стану такой как раньше — потеряю разум…

— Этого не будет.

— Просто пообещай, — глаза у меня наполнились слезами. — Что ты покажешь мне этот конверт и заставишь вспомнить, поможешь мне найти тебя, чтобы ни случилось, ты передашь мне этот конверт, когда придёт нужное время.

— Обещаю тебе.

Пять лет назад она так же неловко улыбнулась, когда я подошла к ней, бесцельно бродящей посреди пустошей. Но и тогда, и сейчас её кое-что объединяло. Она достало письмо и показала на него копытом. Как пять лет назад в настоящем мире я не умела читать — так она и не могла найти дорогу к моему дому пять лет назад в своём сне. Как совсем недавно в настоящем мире мы впервые поцеловались — так теперь недавно в её царстве памяти она почти нашла способ спастись. Но даже если мне понадобится вся вечность, чтобы она вспомнила, я не отступлюсь и буду через смертельную боль смотреть, как она раз за разом умирает, стараясь выполнить данное мне обещание. Может, она бы давно сдалась, если бы не это обещание. Или, может быть, её сдерживают тихие рыдания стоящей над её телом маленькой кобылки, которую она спасла из её же разума. Так или иначе, после всех моих странных желаний, которые она исполняла всегда в настоящем мире, после всего того, что я увидела во время её попыток выбраться из этой временной петли памяти, у меня теперь к ней лишь одна просьба.

Просыпайся. Заколдованная кобылка.