Fallout Equestria: Project Horizons - Speak
Глава 19, бонусная: Стойл-ичная жизнь
Стойло девять представляет собой сообщество из примерно 5500 существ, обустроившихся под живописной горой Хуф. И вот их проблемы.
— Что ж, мелкий комок нервов, должен был заниматься здесь всей этой исследовательской чепухой, но пока что она заперлась в своей комнате. И она, короче, повесила на мою преваншевую задницу этот дискордов ящик, и, если честно, в свете моих недавних злодеяний, я ей обязан. Ну так вот, как я понял — Последователям нужна информация о Стойле девять, чтоб они могли выяснить, что за ебань тут происходит. Ну, в смысле, этож Стойло, в них всегда какая то ебань творится, — сказал Бабблгам в небольшое записывающее устройство, присоединённое к его пип-баку.
— Я, конечно, не говорю, что хороших Стойл не бывает, — продолжил он, расхаживая по своей комнате. — Но, на мою удачу, я ещё ни разу не бывал в Стойле где не проходили-бы какие-то богинями ёбнутые эксперименты. Ну так вот, наверно, начну с того, что Стойло девять — это сообщество в Пустоши, состоящее из 5500 существ, приютившихся под высоченной и твёрдой горой Хуф. И вот в чем их проблемы.
Бабблгам про то как Пони, Пегасы, Единороги, Фестралы, Гриффоны, Бизоны, Олени и Зебры живут вместе под одной каменной крышей
— Почти все из местных, кто раньше проживал в Эквестрии, не пытаются обглодать тебе морду вместо "Здрасьте", а просто бродят вокруг. Прям настоящая утопия, как они говорят. Наверняка старожилы времён войны не одобрили такое панибратство и то что такая разномастная толпа зверей, эм… смешивается. Но на самом деле не всё так плохо, хотя я как-то раз аж не поверил, когда увидал здоровяка буйвола, гуляющего со своей подружкой-оленяшкой.
— Ну, как бы ничего такого в этом нет, кроме как… как их увидал, так сразу вспомнил винтовой дровокол в городке, что мы недавно прошли, ну, как бы, я и сам не маленький, но подозреваю, что та Оленяша стала зависать в Медотсеке чаще, чем на работе, после того как познакомилась со своим новым парнем, ну а может она просто крепче, чем мне кажется. По Стойлу шныряют малыши-гибриды, видать, местный доктор и впрямь знает, что делать в таких случаях. Ну, по крайней мере в то время, пока он не пялится на мой круп. И если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про ограниченный генофонд
— И всё же, при всём, эм, разнообразии местных, генофонд тут более похож на генобанк. За пару поколений таких связей любое семейное древо превратится в прямую линию, ежели вы понимаете, о чём я. Пришлые извне экс-рейнджеры помогли, конечно, но, как я погляжу, незнакомцев тут почти что и нет, все как-то связаны друг с другом. Я тут решил поэкспериментировать и поспрашивал местных, эм… "целовались" ли они когда нибудь со своими родственниками. В некоторых случаях ответы были внезапны, потому что в Стойле девять до сих пор сберегается соотношение четыре к одному между кобылами и жеребчиками. Будучи горячим молодым жеребчиком, я весьма заинтересовался новостью, что местные красивые молодые кобылки целуют друг друга. С другой стороны, количество жеребчиков, которые честно ответили, что "случайно целовались" или даже "экспериментировали" со своими братьями, было больше, чем количество тех, кто отверг мой вопрос. И если чесна, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про Стальных Волков
— Вобщем, тут есть несколько экс-рейнджеров, что прибились к местным по какой-то загадочной причине. К сожалению, большинство из них умны, как кирпич, и крепки, как десятислойная туалетная бумага. Они не шибко-то обрадовались, когда я самовольно присоединился к их тренировке, особенно учитывая, как я их всех раскидал по стенам. На их счастье, все они были в своих жестяных банках. На удивление хорошая броня, жаль, что они так и не разрешили мне примерить одну. Если честно, они сильно перепугались, когда я попросил. А потом они сказали, шоб я шёл и поговорил со "Старой Леди". Их командир — совсем другой зверь. Ядрёнее чем довоенный линкор, того и гляди бросит тебя сквозь стену, если ты на неё косо посмотришь. Когда я спросил её про броню, она на меня так посмотрела, что аж мурашки пробежали по спине, а потом сказала нет.
— Яб соврал, ежелиб сказал, что моя елда не проголодалась от такого. И если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про блины с черникой и пироги с ежевикой в местной столовой
— Никогда не пробовал Ежевику. Разве что как-то раз довелось мне жевать иссохшую чернику из старого пайка. На удивление, местные как-то построили шо-то вроде фермы, шо поставляет им свежую еду для питания. Но большинство из того, шо они делают с урожаем — чистой воды издевательство. Ну, во первых, я не знаю, что такое этот их "пирох". Похож на какой-то полумокрый и недопечённый пряник. А потом они начинают добавлять все эти странные разноцветные ягоды, и милый ужин с местными школьниками превращается в какой-то кошмар. Моя шерсть должна быть перваншевой от ушей и до хвоста, а не покрыта какими-то странными пятнами из-за буянищих малышей. А ещё их не ототрёшь.
— И даже не спрашивайте про блинчики. Я люблю блины, особенно ежели найдешь что-то типа шоколада или ириски, чтоб можно было завернуть вовнутрь. Но взять великолепный, мягенький блинчик и испачкать его в какой то странной, тягучей, несъедобной жиже из фруктов? Я уверен, шо за такое в довоенное время проводили бесплатную экспресс-лоботомию. Я всё прошу милаху-официантку принести мне шо-то, к чему я привык, а она отвечает, что у неё найдётся, чем меня порадовать, перед тем как мы уйдём. А ещё она странно на меня посмотрела, когда это сказала. И если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про библиотеку в дереве
— Библиотека внутри дерева? Не поймите меня неправильно, я за чтение и всё такое, особенно учитывая, как редко можно встретить кого-то в пустоши, кто знал бы о навыках, кроме нужных для выживания. Но вот шо-то в этом дереве не так. Типо… как если бы кто-то напихал внутрь старого дерева другие переработанные деревья. Как-то не к месту оно всё, да? Может, библиотекарь сможет мне объяснить, она похожа на заумную пони. И все же, здоровенное дерево, не знаю, живое оно или нет, а внутри у него всё забито бумагой, прям как для растопки, да? Этож настоящее ЧП, если уж так подумать. А если учесть то, как Волки любят играть со своей взрывчаткой, Богинюшке одной известно, что будет, ежели любой заскучавший шалопай может создать тут ту ещё катастрофу. И если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про бэт-пони
— Ну так вот, стою я как-то, треплюсь с оружейником Волков про всякое… И тута меня глушит волной высокочастотного писка. И ток когда я додумался глянуть наверх, через пару секунд, увидал стаю странных малышек, висящих под потолком, попискивающих на меня. Видать, в прошлом кто-то из местных уж слишком сильно прилюбовал к летучим мышам, и то, шо вышло, любит манго. Пушистые ушки, тонкие вертикальные зрачки, клыки и здоровенные такие кожаные крылья. Но если уж так присмотреться, то они довольно милые, снуют туда-сюда с их мохнатыми ушками. Как мне потом рассказали, очень чувствительными, а я-то и не знал. Я как-то случайно задел одно такое ухо на одном бэт-жеребце из местной школы. Жеребчик тот был мелкий, хотя лет ему столько же, сколько и мне, просто ростом не вышел, ну так вот, он тогда издал странные звуки, побагровел и убежал. Я попытался извиниться, но тщетно, а теперь он пялится на мой круп каждый раз, как я к нему повернусь спиной, думает, что я не замечаю, и если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про систему образования в Стойле девять
— Ну так вот, местные собираются на учёбу в большой чистой комнате, и красивая кобыла-преподаватель встает в центре и пару часов толкует им про всё, что положено знать в их возрасте. А я… ничо так и не понял. Я всему научился, идя сквозь воду, огонь и медные трубы и пару раз разминувшись со смертью. Но тут, местные просто сидят за партами и пялются в доску. Не похоже, шо такое образование им сильно поможет в реале, да под огнем врага, но местные клянутся, что эти знания полезны. А ещё я учусь читать, впервые в моей жизни, так что, наверное, всё ж какая-то польза есть. Плюс мелюзга любит играть с моей гривой, а меня радует видеть улыбки на их мордашках.
— А ещё я званный гость на каждой чайной вечеринке, ага. Местные жеребчики решили, что я шибко "кобылский", чтобы играть с ними в вышибалы. Я им быстро доказал обратное. Всего то одному лишь понадобилась медпомощь, и я клянусь, что это была случайность. Серьёзно. Хотя… Каждый раз, когда я сажусь попить чая с кобылками, некоторые стойловые мамаши строят мне глазки, и если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про Керведиранкскев, Керведориантсев, Кервре-НАХУЙ! Оленей!
— Кервед-какихтамы… Олени. Вкратце, милахи. Малюсенькие хвостики, которые ничегошеньки-то и не прикрывают, и кобылы… или как их… Лани, наверно. Самые очаровательные создания, коих я когда-либо видывал во всей Пустоши. Странно, но наш пегасий комок нервов, в виде пегаса-врачевателя, впадает в панику при виде Оленей и начинает бормотать что-то про Хранителя или что-то такое. Ну так вот, самцам, с другой стороны, впору бы навешивать отражатели на голову, пока они гуляют по коридорам, из-за охренительно больших рогов. Такой тебе и глаз выколет, если зазеваешься радом. Особо смешно смотреть, как они протискиваются сквозь двери. А если уж в проходе встретятся двое, то разойтись не смогут, а ещё бывает, что они не могут решить, кто проходит первый, так что в проходе может столпиться куча народу, пока те разойдутся и пройдут наконец по одному, не обращая внимания на всех вокруг, и это не учитывая споров у двери. Да ещё и высокие пороги в местных дверях, того и гляди расшибёшься в какой чрезвычайной ситуации, и если честно, я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Бабблгам про резонансные частоты в туалетах Стойла
— В общем, давайте честно. Всякий, кто ест, должен куда-то сбрасывать отходы, и будь я проклят, если туалеты Стойла не чище многих больниц, где я побывал. Но вот размеры помещений немного… тесноваты для жеребца моих габаритов. И не забудем о том, что я случайно — во всём виноваты мои гены, а не я, честное слово — нашёл большую проблему с самими кабинками. Я как-то немного ошибся в своей диете, и, забежав в кабинку, газанул столь сильно, что могу поклясться, что стенки завибрировали в резонанс с моими кишками. И ведь не только у меня так получилось.
— Нет ничего хорошего в том, что сейсмограф Стойла показывает землетрясение, из-за того что твоя терапевтическая лошадь обожралась овсяных печеньев. В общем, теперь я знаю, что овсянка способна превратить нашу невротичную пегаску в реактивный двигатель на взлёте, а ещё то, что звук, который она издаёт в это время, сидя в кабинке туалета, не отличить от грохота вашего верного слуги, и я не уверен, что я чувствую по этому поводу.
Я протяжно выдохнула, когда лента наконец закончилась. Я закрыла глаза и досчитала до десяти, прежде чем вновь взглянуть на Бабблгама.
— Это… эм. В общем… — начала я, прежде чем скривить морду. — Это всё бесполезная хуета, Бабблгам. Здесь нет ничего, что хоть как-то могло бы помочь другим Врачевателям! Кроме того, что ты не знаешь, как ты себя чувствуешь по поводу… всего нахуй! И того, что в Стойле сейчас соотношение полов не четыре к одному, все жеребцы помогают в Хуф Ривер! И зачем ты вспомнил про инцидент с овсяным печеньем?
— Слушай, смешно же было. Да и что мне прикажешь делать? Ты всё время была занята, чтобы дать инструкцуии. А знаешь… блять! Это была твоя работа, Треноди, — бросил в ответ Бабблгам.
— Я… и что, блин, у тебя за акцент на записи? Ты же так никогда не разговаривал! — спросила я, злобно глядя на перваншевую заразу, что осмелилась потревожить меня после обеда.
Бабблгам просто вскинул бровь.
— Слушай, ты попросила меня сделать что-то, чего я не понимаю как сделать. Ох, не была б ты столь несуразной, милах. Ежли б ты хчшь шоп шо-то было деланно верно и до конца, бросай дела и делай сама, — сказал он и выскочил из моей комнаты.
Я пожалела, что мой Плазменный Защитник остался у Солидарити, в оружейной Стойла. Иначе бы я прострелила новую дырку в этой идеально накачанной заднице.