Такая сладкая боль

Твайлайт очень любит узнавать что-то новое. Абсолютно все! Она находит книгу с советами по сексу и читает о том, как "наслаждаться болью". Но тут в библиотеку врывается Рэйнбоу Дэш...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пила

Думаю, многие из вас знают культовый фильм "Пила". Что если в Понивиле заведется такой же маньяк? Я хочу сыграть с вами в игру.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони

Индустрия

"Ей нравится ее жизнь. Ей нравится ее работа. Ей нравится все. И она убеждает себя в этом каждую минуту..." Небольшой рассказ, тоже имеющий отношение к циклу "Смутное Время".

Между нами целый космос

Их разделяет бескрайний космос. Но для истинной любви не существует границ...

ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Недостойная

Бывает, доброе слово всё исправит…

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Ржавый и Сверкающий

Шайнинг Армор хотел просто навестить двоюродного дедушку, но тот затянул его в небольшое приключение.

Шайнинг Армор

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

S03E05

Правдоискатель

Вайтчепельский дозор 4

— Было ещё восемь жертв, найденных при аналогичных обстоятельствах. Первой жертвой был единорог по имени Глориус Даун; сначала мы думали, что это единичный случай, но через десять дней появилась вторая жертва, Флэш Файр. Ещё через неделю был обнаружен Бисквит Брейк, затем Кристалл Кап, а потом — Нимбус Чейзер, Ти Тайм и Хэви Лоад. Два дня назад мы нашли Мантин Карпета, и вот теперь эта кобылка.

— И все эти пони были найдены точно такими же, завёрнутыми в плёнку, обескровленными и сброшенными в реку? — спросила Лира.

— Да.

Лира почувствовала знакомые мурашки благословения, пробежавшие вдоль позвоночника.

— Извините, ещё раз — вы точно уверены, что все жертвы были найдены в одинаковом виде?

— Ну… — он ещё раз отхлебнул из чайной чашки и задумался. — Мантин Карпет был найден без обёртки.

«Ох, похоже случайная ложь, простая недомолвка. Тогда, полагаю, беспокоиться не о чем».

«Была ли какая-то связь между жертвами?» — спросила Винил, Лира передала её вопрос.

— Ничего, за что бы можно было зацепиться, — лейтенант фыркнул. — Если бы между жертвами была хоть какая-то связь, мы бы уже поймали мерзавца. Большинство жертв были единорожками. Хеви Лоад и Мантин Карпет были земнопони, а Нимб Чейзер была пегаской. Только Мантин Карпет был жеребцом.

«Подозреваемые?»

— У вас есть подозреваемые?

— Несколько друзей и родственников погибших, но мы проверили их всех и ничего не нашли. Я могу дать вам список имен и адресов при условии, что нипони не узнает, откуда вы их взяли.

— Спасибо, нам понадобится вся возможная информация.

Лейтенант допил чай и вернул пустую чашку на блюдце.

— Ладно, к завтрашнему полудню я принесу копии всего, что смогу достать. Мне лучше вернуться, пока никто не заметил моего отсутствия. Как всегда, этой встречи никогда не было.

— Можно ещё один вопрос?

Каффс остановился и повернулся к Лире.

— Да? — спросил он с явно слышимым нетерпением в голосе.

— Вы… вы догадываетесь, почему это происходит? Почему пони вообще может делать что-то подобное?

— Честно? В последнее время мне кажется, что он делает это из чувства безнаказанности. И я очень хотел бы ошибиться.


— Эй, Лира, как всё прошло?

Лира закрыла дверь и процокала к свернувшейся на кровати и читающей роман Бон Бон. Забравшись на кровать, она устроилась рядом с подругой.

— Ну… узнала я довольно много. Кстати, сколько ты слышала?

Глаза Бон Бон расширились.

— Ты заметила мою слежку? Должно быть, я утратила куда больше навыков, чем думала.

— Нет, но я знаю тебя достаточно давно, чтобы знать, что ты не оставишь меня один на один с возможно опасной пони. Ах, да, а ещё ты держишь книгу кверху ногами, — хихикнула Лира.

Бон Бон посмотрела на книгу в копытах, а затем со стоном закрыла ею лицо, уразумев, что Лира права.

— Надо же было так глупо проколоться…

— Всё в порядке, — сказала Лира, игриво толкнув подругу плечом. — Для меня ты всегда будешь лучшим отставным секретным агентом.

Бон Бон с улыбкой повернулась и уткнулась носом в шерстку Лиры.

— Ну, теперь уже не совсем отставным.

— Ха, и верно.

Какое-то время они просто сидели и наслаждались моментом. Но Бон Бон всё же нарушила молчание.

— Но все же, что ты узнала? Я услышала не так уж и много.

Лира пересказала всё, слышанное ею в гостиной, особенно подчеркнув ту часть, где она подтвердила невиновность вампира.

— …и вскоре после того как он ушёл, ушли и мы, — закончила Лира свой рассказ.

Глубоко вздохнув, Бон Бон подытожила всё услышанное.

— Девять жертв и никаких зацепок.

— Да… я бы очень хотела им помочь, но похоже, нам это просто не по зубам, — сказал Лира, перекатившись на спину. — В смысле, если уж профессионалы не смогли ничего найти, что можем сделать мы?

— Как бы цинично это ни прозвучало, но я бы не советовала тебе переоценивать силы полиции.

Лира удивлённо моргнула.

— О чём ты?

— Когда я была агентом, мне часто приходилось работать с местными правоохранительными органами, — её глаза сузились. — Это был сущий кошмар, знаешь ли, чаще всего они просто путались под ногами.

— Серьёзно?

— Ага. Не забывай, что большинство сотрудников полиции умеют только контролировать и успокаивать толпу, да проводить аресты, а большинство следователей никогда не занимались чем-то серьёзнее мелких квартирных краж. Вот и выходит, что в такой ситуации они ничуть не лучше нас, — она призадумалась. — Пожалуй, у нас даже есть перед ними заметное преимущество.

— Какое? — спросила Лира.

— Начнём хоть с твоего благословения. Оно может нам очень помочь, особенно учитывая, что скоро мы узнаем имена подозреваемых. Кроме того, у нас есть Винил. Как бы я к ней не относилась, но её обострённые вампирские чувства будут очень полезны, хотя бы при сборе доказательств.

— Так, а что насчёт тебя?

— Ну, не хотелось бы хвастаться, но я ведь была оперативником. К тому же у меня за плечами немаленький пласт опыта.

— И что же твой пласт опыта тебе говорит?

— Он говорит, что если полиция не может найти никаких улик, работая непосредственно с делом, то нужно взглянуть на него с другой стороны. — Бон Бон слезла с кровати и начала мерить шагами комнату. — Я думаю, надо искать то, на что копы не обратили внимания.

Лира восторженно следила за Бон Бон. Это была та сторона Бон Бон, а точнее, Свити Дропс, которую она никогда раньше не видела, и эта сторона была очаровательной.

— Во-первых, одна из жертв была вампиром, — продолжила Бон Бон. — Вампира очень трудно обезвредить. Поверь, я знаю это по личному опыту. Когда они сыты, мало того, что все их чувства усиливаются, так ещё и сила с ловкостью возрастают многократно. И весть о том, что один из них был убит, меня, мягко говоря, пугает.

Кое-что в словах Бон Бон привлекло внимание Лиры.

— Так ты и раньше сражалась с вампирами?

— Только однажды, и это было одно из самых кошмарных событий в моей жизни. — что-то в её тоне напрочь отбило у Лиры желание расспрашивать подругу об этом моменте её прошлого, вместо этого она решила сосредоточиться на делах насущных.

— Как вообще можно убить вампира? Пронзить ему сердце колом? Облить святой водой?

Бон Бон засмеялась.

— Если б всё было так просто. Нет, вампиры так сильны благодаря особой магии крови, наподобие магии чейнджлингов. Пока их магический резерв не иссякнет, они будут намного сильнее и быстрее любых других пони, а все их раны будут затягиваться почти мгновенно. Единственный способ убить вампира — это либо измотать его, заставив потратить весь запас магии, либо уничтожить его одним ударом. А учитывая, что найдено тело…

— То это был первый вариант, — закончила мысль подруги Лира, перекатившись на живот и подперев копытом подбородок. — А следовательно, убийца умелый боец.

— Или он нашёл способ обезвредить её перед тем, как убил. Или он сам был вампиром, несмотря на слова Винил. Или, что самое пугающее, это был кто-то ещё опаснее вампира, — закончив, Бон Бон со вздохом плюхнулась на постель рядом с Лирой. — Я думаю, пока мы не нашли никаких других зацепок, расследование лучше начинать со смерти того вампира. Наверное, Винил знает, где он жил.

— Можем сделать это завтра утром, до того, как лейтенант принесёт списки.

— Хорошая идея.

Лира прижалась к подруге.

— Знаешь, я очень рада, что ты со мной. Не представляю, что бы я без тебя делала.

Бон Бон игриво ухмыльнулась.

— Знаешь, иногда меня тоже посещают такие мысли. Одна голова хорошо, а две лучше.