Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Хранительницы

Небольшое приключение пяти подруг. И в конце побеждает дружба-магия!

ОС - пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Моя маленькая месть

Что бы вы сделали, если бы в ваш дом вломилась пони лишь для того, чтобы поцеловать вас и убежать?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Вновь и никогда

В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Одиночество с короной.

Сны. Эта та часть жизни, которую бы хотелось обуздать. Эта та часть жизни, где возможно все, и, тем не менее, они реальны. По-своему, но реальны.

Принцесса Селестия

Надежда

Прошло два года, с тех пор, как Рэрити по неизвестным причинам завалила заказ для Саффайр Шорс. Что же с ней стало?

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Тёмная Луна

Альтернативная история самого начала мультсериала. Приближается тысячный день Летнего Солнцестояния, день, когда на свободу должна выйти Найтмэр Мун. Тайный Орден Тёмной Луны, основанный ещё до её изгнания, начинает действовать, чтобы Найтмэр Мун могла добиться своего и над Эквестрией воцарилась вечная ночь...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Правдоискатель

Вайтчепельский дозор 6

Винил вернулась в отель, неся с собой чисто-белую папку без каких-либо меток. Вскоре по её прибытии содержимое папки врассыпку переместилось на кровати Лиры и Бон Бон. На большинстве листов были краткие досье жертв, с прикреплёнными к ним фотографиями. Подняв первый попавшийся под копыто лист, Лира начала читать:

— Флэш Файр. Единорожка. Двадцать три года. Пожарная. Близких родственников нет. Тело найдено семнадцатого сентября.

Она взяла следующий и продолжила.

— Бисквит Брэйк. Единорожка. Тридцать четыре года. Была хозяйкой кафе «Крошка на обочине». Есть адрес. Родители живут в Кантерлоте. После её смерти владельцем бизнеса стал её брат, Софт Стич. Найдена мёртвой двадцать четвёртого сентября.

— О, а это, похоже, на её брата, — сказала Бон Бон. — Софт Стич. Единорог тридцати семи лет. Ранее работал медбратом в Кантерлоте, теперь заведует кафе «Крошка на обочине».

Винил пролевитировала к себе пару других листов.

«Мантин Карпет. Жеребец, земнопони. Двадцать пять лет. Студент мэйнхеттенского университета. Жил на территории ботанического кампуса. Ботан-ботаник, ё-моё!»

Она откинула пару листов на кровать.

«Ага! А вот и Кристал Кап. Ха, двадцать два! Безработная. Близких родственников нет».

Швырнув остальные листы на кровать, Винил продолжила:

«Ну, похоже, это была банальная трата времени».

— Почему же, это может оказаться очень полезным, — сказала Бон Бон. — По крайней мере, теперь у нас есть с чего начать. Мы можем опросить друзей и родственников погибших, может, что-то выясним.

— К тому же, если понибудь попытается солгать или что-то скрыть, я об этом узнаю. Наверняка мы управимся с этим до ужина.

Винил на секунду задумалась.

«Жаль, но с этим я вам помочь не смогу. Давайте так: вы двое опросите близких жертв, а я проверю то место на карте Кристал Кап?»

— Отлично, — сказала Бон Бон. — Ты всё равно справишься с этим лучше.

«Ну да, а ещё тебе не придётся за мной следить по крайней мере, несколько часов. Так?»

Бон Бон проигнорировала это небольшое уточнение.

— Только пожалуйста, без нас ничего не делай. Если что-нибудь найдёшь, возвращайся сюда. — Она сгребла бумаги в стопку. — Идёмте, дело не ждёт!


Следующие несколько часов Лира и Бон Бон бродили по Мэйнхеттену, посещая друзей и родственников погибших. К их немалому удивлению, большинство опрошенных пони быстро согласились рассказать всё, что может помочь делу, узнав, что Лира и Бон Бон расследуют дело об убийствах их родственников или друзей. Большинство решили, что Лира и Бон Бон из полиции, полагая, что никто кроме копов и фигурантов дела не может знать об убийствах. Менее разговорчивых, хоть и не без труда, профессионально разговорила Бон Бон.

Подруги видели родителей, братьев и сестёр погибших, их друзей и соседей по комнате. Их встречали рыдания и мрачное молчание. Жертвы оживали для них в рассказах знавших их лично.

Но им так и не удалось найти никаких зацепок. И входя в дверь «Крошки на обочине», они рассчитывали вдобавок к допросу очередного подозреваемого ещё и хорошенько подкрепиться.

Горьковатый запах свежеваренного кофе ударил в нос Лиры, послав лёгкую дрожь по спине и дальше по конечностям. Глаза единорожки широко распахнулись, на мордочке появилась лёгкая улыбка.

— О, это будет здорово.

— Твоими бы устами… — пробормотала Бон Бон, пробираясь к одному из свободных столов. Когда они сели, деревянные стулья тихонько скрипнули.

— А здесь много пони, а? — сказала Лира, глядя на множество весело болтающих пони. — Кажется, это популярное место, держу пари, сэндвичи здесь просто убойные.

Бон Бон перевернула лежащее на столе меню, Лира сделала то же самое.

— Не забывай, зачем мы здесь. Нам надо встретиться с Софт Стичем и расспросить его о сестре.

— Знаю, знаю.

Выражение на мордочке Бон Бон немного смягчилось.

— Ты как? Я знаю, это трудновато вынести, но мы почти закончили.

— Я? — фыркнула Лира. — Я в полном порядке! И потом, это ведь не первое моё задание. Не стоит так за меня волноваться.

— Лира, я занималась такими делами куда дольше твоего и уже много раз проходила через это, — вздохнула Бон Бон. — Но в одном ты права, я действительно беспокоюсь за тебя.

Лира улыбнулась.

— Я в курсе. Ты была бы не ты, будь иначе.

В этот момент к ним с приветливой улыбкой подошла официантка-земнопони с зачёсанной назад светлой гривой. Лира заказала два одинаковых бутерброда и чашку кофе.

Официантка собралась было уходить, но Бон Бон её остановила.

 — Простите, мисс, здесь работает жеребец по имени Софт Стич?

— Да, это мой начальник.

— Не могли бы вы позвать его? Нам очень надо с ним поговорить, это о его сестре.

Глаза кобылки расширились.

— О Бисквит Брейк? Вы её нашли?

Бон Бон замотала головой. — К сожалению, нет. Вы её знали?

— Да, до того как она пропала, она была моей начальницей. И мы были подругами. Ну есть ли хоть какие-то результаты? Полиции не было уже несколько недель.

— Всё будет в порядке. Я уверена, что рано или поздно её найдут.

Знакомые мурашки благословения побежали вниз по позвоночнику, внутри вновь возникла знакомая тяжесть вины.

Кобылка улыбнулась.

— Рада слышать. Я пойду, приведу мистера Стича.

Лира проводила уходящую официантку взглядом.

«С какой лёгкостью Бон Бон это сделала», — подумала она. — «Это почти пугает. Я бы так никогда не смогла».

Вскоре к их столу подошёл стройный тонконогий единорог, несущий телекинезом две тарелки и чашку кофе. Он с улыбкой подошёл к ним и аккуратно поставил перед ними блюда.

Он был довольно хорошенький, хотя Лире показалось, что для жеребца он слишком женственный. Его мордочка и тело были куда изящнее и стройнее, чем у большинства жеребцов.

— Привет, — сказал он голосом, вполне соответствующим его внешности. — Я — Софт Стич. Бубльгум сказала, что вы хотите со мной поговорить.

— Да, — сказала Бон Бон, снова беря разговор на себя. — Присаживайтесь, мистер Стич.

Он сел.

— Мы хотели бы задать вам несколько вопросов о вашей сестре, если вы не против, — сказала Лира, доставая из седельных сумок блокнот и уже успевший затупиться карандаш.

— Так вы из полиции? Я ведь уже рассказал всё, что знал.

— Нет, мы работаем независимо от них, по заказу семьи одной из жертв, — Бон Бон сказала ему то же, что и всем остальным родственникам жертв.

Он вскинул бровь.

— Частное расследование? Но полиция сказала, что никто не должен знать о случившемся.

— Ну да, и именно потому будет неплохо, если никто кроме нас не узнает об этой беседе, включая полицию. Теперь, когда мы уточнили эту маленькую деталь, может, вы расскажете о своей сестре?

— Бисквит была одной из самых добрых кобылок, каких я только знал, — вздохнул он. — У неё было много друзей, её любили клиенты. И она очень любила это место, эта работа была всей её жизнью. Сестрёнка была очень счастлива здесь, она всех встречала приветливой улыбкой и чашечкой их любимого напитка. Она наняла меня сразу же после того, как я потерял свою старую работу. Я даже не просил её об этом, она сама отправила мне предложение о работе, едва узнав, что меня уволили.

Улыбка пропала с его мордочки.

— Когда она… исчезла, я был вынужден взять управление этой кофейней. Я не хотел бросать на произвол судьбы то единственное, что от неё осталось.

Теперь, казалось, что он уже готов разрыдаться.

— Я так по ней скучаю.

Лира потянулась через стол и тихонько положила копыто ему на плечо.

— Мне очень жаль. Но обещаю, мы найдём виновного во всём этом, и заставим его заплатить и за твою сестру, и за всех остальных.

Софт Стич посмотрел на неё, на её мордочке появилась слабая улыбка.

— Я очень на это надеюсь. Спасибо. — прочувствованно сказал он…

…И у Лиры кровь застыла в жилах.

Он солгал.

«Это он!»

Она подавила желание отдёрнуть ногу и завопить. Она медленно отвела копыто назад и села, всеми силами пытаясь сохранить спокойное выражение мордочки.

Он — убийца.

Видимо, её лицо было не таким спокойным, как ей казалось, потому как Стич посмотрел на неё с удивлением.

— С вами всё в порядке, мисс?

— Эм-м, да-да! — Лира кашлянула. — Я в порядке.

«Святая Селестия, он — убийца…»

Бон Бон насторожилась. Её взгляд скользнул с мордочки Лиры на мордочку Стича и обратно. Она едва уловимо приподняла бровь.

Лира так же незаметно кивнула.

— Когда вы в последний раз видели свою сестру, мистер Стич? — спросила Бон Бон.

— За день до того как она пропала и за два дня до того, как её нашла полиция. Кажется, это было три месяца назад.

Допрос шёл обычным путём. Бон Бон задавала всё те же многократно повторённые сегодня вопросы. Лира вернулась к своему сэндвичу, хотя аппетит у неё уже пропал. Похоже, как и у Бон Бон.

Наконец, как показалось Лире, спустя целую вечность, допрос подошёл к концу.

— Благодарю вас за сотрудничество, мистер Стич, — сказала Бон Бон. — Полученные от вас сведения бесценны для расследования. Сколько мы вам должны за сэндвичи?

— Я принесу счёт, — он встал, потянулся и ушёл.

— Это он, — сказала Лира, когда Стич скрылся из поля зрения.

— Ты уверена?

Лира кивнула.

— Ладно, пойдём, найдём Винил и решим, что делать дальше…

Агент на секунду смолкла.

— Лира, с тобой всё в порядке? Ты выглядишь какой-то нездоровой.

— Со мной будет всё в порядке, когда этот тип будет подальше от нас. За решёткой, в изгнании, или…

— Тихо, он идёт.

— Вот ваш счёт, дамы, — сказал Софт Стич, кладя счёт на стол. — Если будут ещё какие-нибудь вопросы, вы знаете, где меня найти. Ах, и
пожалуйста, ради моей сестры, умоляю, отыщите виновного и проследите за тем, чтобы он понёс заслуженное наказание.

— Не волнуйтесь, мистер Стич, — сказала Бон Бон, кладя несколько битов на стол. — Мы проследим за этим.

Встав из-за стола, подруги вышли на улицу. Улица была ожидаемо полна пони, учитывая время суток, и Лира с Бон Бон моментально затерялись в толпе.

Они прошли около квартала, прежде чем Лира вновь услышала уже осточертевший голос.

— Простите, мисс, подождите, пожалуйста.

«О, нет».

Софт Стич расталкивал коленями других пони, пытаясь догнать их. Лира посмотрела на Бон Бон. Та нахмурилась.

— Будь начеку. Если он попробует что-то сделать, я его вырублю. В противном случае старайся не подавать виду, что что-то знаешь. Он не должен ничего заподозрить.

— Ладно.

Они отошли к краю тротуара, ожидая, когда он добежит. Наконец, слегка запыхавшийся Стич подбежал к ним.

— Мне очень жаль дамы, но я дал вам неправильный счёт. Я взял с вас слишком много битов.

«Он не врёт», — подумала Лира. — «Но это не может быть простым совпадением».

— Да ладно, это вовсе не проблема, — сказала Бон Бон. — Кроме того, мы очень торопимся.

— Ах, нет, я настаиваю. Это займёт всего пару минут.

Один из идущих пони налетел на Софта. Лира вздрогнула.

— Слушайте, давайте отойдём с дороги, чтобы никому не мешать и спокойно разобраться? — сказал он, указав копытом на находящийся в нескольких шагах узкий переулок между двумя зданиями. На миг заколебавшись, Бон Бон пошла к переулку. Подавляя зарождающуюся в коленях дрожь, Лира последовала за ней.

Последним, перекрыв единственный выход, в переулок вошёл Софт Стич. Он достал кошелёк, громко звякнувший битами.

— Так-с, вроде бы вы мне дали пару лишних бит. Ах, вот… о, блин.

Когда он оттянул застёжку, из кошелька выпал золотой бит. Действуя только на инстинктах, Лира поймала телекинезом монету до того, как она стукнулась об землю.

Это было ошибкой.

— Лира, ложись!!!

Она вскинула голову вверх и увидела, как Бон Бон прыгнула на Софт Стича, целясь копытом в его рог.

Но было слишком поздно. Вспышка ослепительного света озарила проулок, а когда свечение исчезло, Лира увидела обоих пони, лежащих на земле.

Софт Стич со стоном встал на ноги.

Бон Бон же лежала неподвижно.

Лира открыла рот, чтобы закричать, но вторая вспышка так и оставила этот крик безмолвным. Онемение волной прокатилась по телу, сковав мышцы и отнимая силы. Её ноги больше не могли поддерживать тело и она грохнулась на землю.

Лира попыталась что-то сказать, но заклинание единорога почти полностью парализовало её. Даже просто что-то сказать было очень тяжело.

— Ф-фто… Фто фы фделал?

— Хм? — спросил он, склонившись над телом мятной единорожки. — Ты ещё не спишь? Ничего, это ненадолго, усыпляющее заклятие ещё никогда меня не подводило!

Он не шутил, Лира чувствовала, как сознание всё быстрее покидает тело.

Стич переступил через неё. Лира слышала удаляющийся куда-то вглубь переулка топот копыт. Она могла смотреть только вперёд. Сквозь туман, затмевающий глаза, она видела лежащее тело Бон Бон. Видела свет такой близкой улицы. Видела проходящих всего в трёх метрах пони. Ах, если бы хоть один из них посмотрел в переулок!

Неожиданно расстояние начало стремительно увеличиваться, и Лира поняла, что её тащат прочь от безопасной улицы.

Удерживаться в сознании становилось всё труднее и труднее.

Оранжевое свечение охватило ноги Бон Бон, её тоже затянули в глубину переулка и бросили лежать там, рядом с неподвижно лежащей Лирой.

Послышалось шуршание, Лира увидела, как что-то обволакивает их тела. Какой-то брезент, погрузивший мир во тьму.

— Спи крепко, — сказал жеребец. — Скоро я за тобой вернусь.

Удаляющийся стук копыт был последним, что слышала Лира, прежде чем заклинание завершило свою работу и сознание покинуло её окончательно.