Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

В свете погасших фонарей

Приближается Ночь Кошмаров. В такое время все пони любят рассказывать страшные истории. Пожалуй, настало время для одной из таких историй.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Тайны тёмного города

К детективу обращается кобылка, с просьбой помочь. Та соглашается, не представляя, во что ввязалась. Классический Нуар, со всеми вытекающими. По традиции жанра есть детектив, шериф, роковая женщина, ганстеры, и всё в таком же стиле. Действие происходит в как бы Эквестрии, напоминающей США конца 40-ых. Дата указана. Биты здесь бумажные - дать купюру проще, чем мешок с монетами. Короче, те же баксы. Уточню, что возраст персонажей здесь более взрослый, и сильно разнится. Если Флаттершай около 20, то Рарити уже за 30, а то и под 40.Остальные в этом же районе. Спайк тоже взрослый. Рейтинг поставлен из-за того, что присутствуют довольно крепкие ругательства. Рассказ ведётся от лица Твайлайт Спаркл.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Соревнование

— Это называется «Тсс!», — сказала Флаттершай. — В этой игре побеждает тот, кто дольше всех промолчит. Думаете, это забавно? Я, между прочим, чемпион мира! Флаттершай не из тех пони, что сочиняют всякие небылицы. Она действительно чемпион мира по Игре в Молчанку. И вот, настало время защитить свой титул вместе с лучшими подругами, Твайлайт Спаркл и Рэрити.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Энджел

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Вселенная Кочевников (Легенды и рассказы)

Легенда Лесных Богинь

Автор фика Ultra1437

— Не могла бы ты рассказать мне эту историю ещё раз, пожалуйста? — Глаза Твайлайт нетерпеливо блеснули. В предвкушении любимой легенды, она возбуждённо замахала хвостом.

— Опять? — Пожилая кобыла вздохнула, с негромким кряхтением прислонившись к дереву. Твайлайт часто просила её, все ещё вслушиваясь внимательно, как будто это был первый раз.

— Пожалуйста — Её уши откинулись назад, и пони смущённо отвела взгляд.

— Ну, ладно. Ещё один раз, но это всё на сегодня, хорошо? — Серая кобыла сняла узел со спины и поставила его рядом с деревом. — С таким рвением ты станешь самой молодой хранительницей мудрости.

Подпрыгнув, Твайлайт восхищенно взвизгнула. Она сгребла пожилую серую кобылу в объятия, всё ещё заботясь о том, чтобы не причинить ей вреда.
Кобыла обернула копыта вокруг её шеи и обняла маленькую кобылку так крепко, насколько осмеливалась. — Хорошо, хорошо, юная Твайлайт. Успокойся. — Отпустив её, Твайлайт расположилась рядом с ней, приткнув свой узел возле другого.

— А теперь, ты слышала рассказ о Лесных Богинях?

Глаза Твайлайт засияли, её улыбка соперничала с солнцем, от которого они спрятались в тени. — О, это один из любимых!

— Хорошо, — она прочистила горло.

— Далеко за горизонтом, дальше, чем ты видишь с вершины горы, лежит лес, больше, чем ты можешь себе представить, где двое, двое божеств, которые дают нам наш день и ночь…

Твайлайт потеряла себя в истории, её блестящий ум создавал образы, пока кобыла вела свой рассказ.

— Теперь мир почти не видел солнечного света, и казалось, прошли годы. Посевы увядали, света было мало, и все боялись, что конец близок… Тогда два наших рода, самые большие и сильные, искали способ положить конец бедствию раз и навсегда.


Две крупные кобылки блуждали по тёмным лесам, склонившись до земли, пробираясь под ветвями и почти вытаптывая кусты под ногами. Они были абсолютно не похожи друг на друга. Одна белая, как луна над головой, с ярко-розовой гривой и хвостом, с рогом на лбу, другая почти невидимая в темноте, выдаваемая только отблеском глаз и блеском её гривы и хвоста, когда она парила в воздухе, перелетая между ветвями деревьев.

— Солестиус, ты уверена, что это именно тот путь? — спросила темная кобыла, обогнув дерево впереди неё.

— Ага, Селенус. Еще немного. Я могу это почувствовать, — ответила Солестиус, отбрасывая копытом ветку.

Они с трудом пробивались через лес, Солестиус с готовностью вела своего компаньона. Реки не доставляли никаких проблем их длинным ногам, позволяя им пробираться по водам, где другим нужно было плыть или искать брод. Тварям не удавалось добиться успеха в их деле, мощная магия Солестиус позволяла ей просто хватать хищников и отбрасывать их вдаль. По прошествии часов луна почти не сдвинулась в небе, и всё меньше и меньше существ пытались им помешать.

— Прямо впереди, Селенус. Уже близко.

Лес сменился поляной, Солестиус направилась к центру. — Мы на месте.

Селенус смиренно последовала за ней, её инстинкты подсказывали, что оказаться на открытом месте было плохо.

Когда Солестиус приблизилась к центру, её рог засветился, а глаза открылись. Селенус внимательно наблюдала за ней.

Рог белой кобылки засветился ярче, ярко золотым, почти ослепительно, и Селенус нахмурилась. — Солестиус? Что-то не так?

Солестиус покачала головой, слегка улыбнувшись. — Нет. Это глубоко в земле. Это здесь, теперь я должна спуститься.

— Как? — Селенус наклонила голову.

Соленус не ответила, вместо этого направила рог к земле. В тот момент, когда он коснулся травы, проход засветился, как редко показывающееся сейчас солнце.

Селенус встала на дыбы, её большие глаза зажмурились, глядя на свет. — Что это за безумие, Солестиус?

Через мгновение свет потускнел до мягкого свечение по краям. Солестиус мягко сказала — Это… солнце. — Она открыла глаза, и Селенус больше не увидела зрачков Солестиус, она увидела, что её глаза залиты светом, белым, как и её шерстка.

Поляна, казалось, дрожала, но Солестиус не обращала на это внимания. Селенус взлетела и парила рядом со своим компаньоном. — Солестиус?

Грунт по краям поляны отступил, опустившись дальше в землю, оставляя сломанные и обнаженные корни деревьев и дыру на краю, которая уступила место черноте.

Падающая земля быстро поглотила поляну, Селенус почувствовала страх за свою спутницу. — Солестиус? Что ты наделала? — Она бросилась и попыталась подхватить своего бескрылого компаньона.

Солестиус отстранилась от неё. — Не бойся, я скоро вернусь. Солнце зовет.

Земля провалилась под Солестиус, и она канула вниз не беспокоясь ни о чём на свете.

— Солестиус! — Селенус бросилась вслед за ней, но не могла догнать, как бы быстро она не била крыльями.

Селенус едва могла видеть белую шёрстку и вспышки розового впереди. Они обе падали, казалось, часами, пока Солестиус не замедлилась, возвращаясь в поле зрения Селенус.

Их падение замедлилось, пока копыта Солестиус не коснулись земли. Свет в её глазах исчез, но рог всё еще сиял. Прямо перед ними был туннель. Селенус посмотрела вокруг и не обнаружила других выходов, кроме него.

— Пойдем, Селенус. Это впереди.

В страхе, Селенус медленно последовала за ней. Туннель был достаточно высок для обеих кобыл, чтобы идти, не преклоняя головы, словно был рассчитан на их необычный рост.

— Солестиус? Я не уверена. Откуда нам знать… — Туннель уступил место массивной подземной камере. Камере, которая легко могла быть выдолбленной в горе.
Солестиус шагнула вперед, когда Селенус остановилась и уставилась на неё. Свет её рога сверкал, отражаясь от стен, сияя всеми цветами радуги. Десятки и десятки пар колонн стояли рядом с путём Солестиус, каждая из которых была выполнена из другого материала, и была другого цвета. Были цвета, и материалы который не имели смысла, как первая пара: чистый розовый камень, за которым следовала блестящая черная древесина.

Колонны уступили место помосту в центре, поднимающемуся, как миниатюрная гора. Понимая, что Солестиус не остановится, Селенус вскинула крылья и бросилась, желая её догнать, приземляясь рядом со своей спутницей.

— Где мы, Солестиус? — Она посмотрела на белую пони, встретившись с нею глазами.

Солестиус слегка покачала головой. — Я не знаю как оно зовётся, но это место мне кажется правильным. Оно мне знакомо. Думаю, правильно, что мы здесь.

— Я так не думаю, Солестиус. Оно пугает меня.

Солестиус пошевелилась, прижимаясь к Селенус. — Будь смелой, Селенус. Наше призвание в конце этого пути.

Казалось прошли часы, прежде чем обе пони поднялись на помост. Перед ними предстали два алтаря. Один — несомненно сияющее солнце, другой — полумесяц.
Казалось, Солестиус оживилась ещё больше. Следы от её копыт светились, на волосах подпрыгивали всполохи, голос казался более живым. — Это оно, Селенус. Я чувствую это!

— Солестус?

Солестус подошла к алтарю Солнца, в нетерпении встав на него.

— Селенус, шагай на другой! Быстро!

— Я… это не кажется безопасным. — Крылья Селенус раскрылись, она готовилась к бегству.

Солестус отступила и обняла свою спутницу. Её глаза смягчились, глядя в глаза темной кобылы. — Это оно. Клянусь. Я бы не привела нас сюда, если бы нам грозила опасность.

Несколько секунд она смотрела между Солестус и лунным алтарём.

— Пожалуйста.

Она снова встретилась глазами с Солестиус, и что-то щёлкнуло. Она почувствовала, как другой алтарь зовёт её, вспомнила, как Солестиус говорила, как она чувствовала что-то, что зовет её здесь. — Хорошо.

В одно и то же время обе пони взошли на алтари. Ощущение омыло крылья Селенус, и они широко распахнулись, как будто она парила над восходящими потоками воздуха, как раньше.

Рог Солестиус светился ярче, и символы солнца и луны засветились ему в ответ.

Селенус посмотрела вниз на лестницу и увидела, что каждый столб, который они прошли, светился тем же золотистым светом, что и рог Солестиус.

Казалось, что вся камера собирает энергию, а столбы светятся ярче, пока Селенус не смогла больше различать их, такими яркими они стали.

Прошло несколько секунд, и яркость перешла критический уровень, заставив Селенус закрыть глаза.

— Селенус, это начинается! — услышала она, выкрик Солестиус, прежде чем та счастливо засмеялась. — Я вижу его. Я вижу солнце!

Свет за её веками внезапно погас, прежде чем она почувствовала, как в её тело вливается магия. Селенус закричала, магия держала её неподвижно, когда она наполнила её, конечности пони были словно скованы льдом. Она была напугана, но в то же время, магия заставила её почувствовать себя сильнее. Более мощной, чем она когда-либо думала.

Магический поток уплотнился, и она лишилась сознания.


Селенус мечтала. Она мечтала об одном: луне высоко, высоко вверху. Хотя это было так далеко, ей казалось, что она может протянуть копыто и прикоснуться к ней. Так она и сделала, и маленький шарик двигался от её копыта.

Ликуя, она играла луной, перекидывая её в своих копытах, как кошка клубок пряжи, а затем наступил рассвет.


Солестиус почувствовала, что погрузилась в самое солнце. Было горячо. Изнуряюще, обжигающе жарко. Но она не чувствовала боли. Всё, что она могла видеть, было солнце. Массивный шар света, затмевал её, но что-то взывало к её рогу. Он снова засветился, и она направила свою магию на солнце. Она достигла его и температура увеличилась. Она почти почувствовала вес солнца на роге, но она была непреклонна. Она велела ему двигаться, чтобы выйти из своего укрытия. Дюйм за дюймом, массивный шар, вовлечённый в движение, поднимался прочь от Солестиус. Со слезами на глазах, Солестиус наблюдала, как солнце появилось в их мире. Она встала и следила за ним на небе.


Сознание, вернувшись к обеим пони, шокировало их. Камера была тёмной. Солестиус сидела, тяжело дыша, как будто скакала галопом несколько часов подряд.
Селениус широко раскрыла глаза и дрожала, как будто она только что выбралась из большой снежной бури. Они снова могли видеть, и обе пони успокоились. Вздохнув, Солестус застыла, когда что-то коснулось её бока. Она резко обернулась, глядя на то, что коснулось её. Её рог засветился в ответ, но за ней ничего не было. Она почувствовала это, ощутив спиной порыв ветра. Она снова резко обернулась, внимательно следя за любыми летающими нападающими.

— Селенус?

— Что это Соле… — Голос Селенус прервался, и она замолкла. Атака была забыта, она повернулась и посмотрела на Селенус, которая широко раскрыла глаза и уставилась на неё.

— Что?

— Т-ты. У тебя есть крылья. — Селенус указала на них.

— Что? Это глупо. У меня н… — Она посмотрела на свою спину и, конечно же, пара белых крыльев раскрылась, готовая к взмаху, чтобы поднять свою владелицу в небо. — Как… как я получила крылья? — Её копыто протянулось ко лбу, там все ещё был рог. — У меня всё ещё есть мой рог. — Она повернулась к Селенус. – И…И у тебя есть рог?! — Селенус вскрикнула. Темное копыто выстрелило прямо ей в лоб и, конечно же, рог встретил её копыто. Она посмотрела на свою спину и раскрыла крылья.

— Теперь…

— Заклинание! — вскрикнула Солестиус, подпрыгивая на месте. — Должно быть, это случилось, когда сработало заклинание. — Селенус выглядела испуганной и смущённой.

— Я чувствовала заклинание в этой комнате, когда мы шли, поэтому я влила в него свою магию.

— Зачем?

— Мне… показалось, что солнце велело мне сделать это.

— Это глупо. У меня теперь есть рог, и я не знаю, как его использовать. Не похоже, что если я хочу зажечь его ночью, то мне просто нужно по… — Её рог засветился, придав её лицу блестящий голубой оттенок и осветил лунный алтарь.

Улыбка Солестиус соперничала с солнцем позади неё. — Это естественно, Селенус. Хотя, я думаю, что мне придётся подождать, прежде чем я полечу.
Селенус встала и направилась к Солестиус, проведя мордой вдоль её ближайшего крыла. Она почувствовала, что оно сильное, почти как её собственное. — Что ж, они настоящие. Я чувствую, что мышцы в хорошей форме. У тебя не должно быть проблем с полётами.

Солестиус спустилась по ступеням. — Тогда вперед! Я не могу дождаться, чтобы испробовать их!

Селенус ускорилась, взбегая к вершине лестницы, достигнув вершины подняла копыто. — Солестиум, погоди!

— Что?

Селенус указала крыльями на камеру. — Как мы собираемся выбираться отсюда?

— Тем же путём, что и попали! Давай за мной!

Путь назад, казалось, занял минуты, а не часы, и они снова оказались в камере, в которую провалились. Как только обе пони вошли в центр, раздался шум.

— Не двигайся, Селенус.

— Солестиус?

Земля вокруг них и под их копытами начала медленно стекать в яму. Через несколько секунд обе пони почувствовали, как их ноги оторвались от земли и поднялись. Селениус посмотрела вниз и увидела внизу за ними тонны и тонны земли. Несколько минут спустя, над их головами засияло небо, яркое, ослепительно голубое.

Звук земли, мчащийся вниз, лишил их возможности разговаривать. Их подъем замедлился, как и раньше, и грязь брызнула вверх, почувствовав их вес. Когда всё окончилось, единственным признаком того, что что-то произошло, была коричневая грязь на копытах вместо травы.
Солнце полыхало над головой, когда Солестиус расправила крылья. — Селенус?

— Да, Солестиус?

— Научи меня летать. Я буду учить тебя магии.

— Конечно.


К концу истории, Твайлайт спустилась с небес на землю.

— И вот так солнце вернулась в наши земли. И по сей день эти богини всё ещё блуждают по лесу, помогая тем, кто в них нуждается, и солнце и луна в гармонии.

Пожилая кобылка вздохнула, потирая горло. Она почувствовала, как копыто тянет её в мягкие объятия, прежде чем она уткнулось носом. Твайлайт сказала чуть слышнее шепота: — Спасибо.

— Без проблем, юная Твайлайт. В конце концов, мы должны передать наши знания молодым. Почему бы не тебе? — Она опустила голову на Твайлайт и обняла сильнее. — У тебя впереди великие дела, юная кобылка. Жизнь не только борьба и бег. Удели немного времени и тому, чтобы посмотреть достопримечательности, послушать истории и поиграть.

— Да, мэм. Я обещаю. — Твайлайт поднесла копыто к своей груди.