Искусство фехтования
Смертоносная и прекрасная - дополнительная глава
Была уже глубокая ночь, и большинство обитателей замка, за исключением немногих, уже спали. Некоторые повара были на кухнях, готовя к завтрашнему дню. Книжники сидели в библиотеке, готовя речи и эссе для короля.
Телохранительница – лучшая телохранительница страны – зевнула и потерла глаза, стоя на страже у дверей кронпринцессы Эквестрии.
Вдали часы пробили час ночи, и она решила, что настало время проведать свою возлюбленную. Рано утром ожидались встречи, и будет плохо, если принцесса проспит большую их часть.
Насколько возможно тихо она приоткрыла двери, прокралась внутрь и улыбнулась, увидев мирно спящую пони в уголке кровати. В комнате раздавалось мягкое дыхание принцессы, и когда дверь закрылась, это ее не потревожило.
Она, казалось, крепко спала.
Или так казалось Твайлайт, пока в комнате не пронеслась вспышка магии, зажегшая все свечи, а принцесса Рарити Первая не села на кровати.
— Твайлайт! – воскликнула она, хлопая копытами. – Я ждала тебя!
В один день, подумала Твайлайт, в один действительно прекрасный день принцесса Рарити на самом деле будет спать всю ночь.
— Ваше Высочество! – возмутилась телохранительница. – Сейчас час ночи.
Рядом с ней появился и развернулся свиток, и она указала копытом на него.
— Вам в шесть часов вставать!
— И? – моргнула принцесса Рарити.
— И?! Что вы име… — Твайлайт прервалась и потерла копытом висок. – Даже не знаю, почему это меня вообще беспокоит.
— Твайлайт, ты уже перестала хандрить? – спросила принцесса, вылезая из кровати, несмотря на протесты Твайлайт. Рарити подошла и села перед ней. – Так или иначе, мне нужно, чтобы ты спросила, о чем я думаю.
— Нет.
— Дорогая! – воскликнула Рарити, наклонившись, чтобы поцеловать Твайлайт в нос. – Я так рада, что ты спросила!
— Помнишь историю, которую я рассказала тебе ранее? – прокашлявшись спросила она.
— Которую? – спросила Твайлайт. – Там, где вы – моя телохранительница, или ту, где мы устроили всемирную революцию, чтобы пожениться?
— Конечно о телохранителе, дорогая! Вторая – и не история вовсе. Это заблаговременные планы, конечно же.
— Конечно, — ответила Твайлайт, зная, что проиграла эту битву. Вскоре был снят шлем. – А что с этой историей?
Рарити преувеличенно злобно захихикала.
— Итааак, — сказала она, рисуя копытом круги на груди Твайлайт, укрытой доспехом с гербом королевской семьи. – Я обдумывала ее всю ночь, и, знаешь и, пришла к мнению, что ты не права в вопросе о той дыре в сюжете, которую ты, как говорила, нашла!
— Дыра в сюжете? – нахмурившись, спросила Твайлайт. – Которая? Я их семнадцать насчитала.
— Не нашла! – запротестовала Рарити и надулась. – Это не дыры в сюжете! Это… — она сделал жест копытом. – Маленькие детали! Субъективные детали! Твои ошибочные мнения!
Твайлайт изогнула бровь и улыбнулась принцессе.
— Ага. Маленькие детали, — повторила она, придвигаясь ближе. – Между двумя королевствами натянутые отношения, и, конечно же, высокопоставленный герцог считает подходящим попытаться и соблазнить телохранительницу принцессы. У Седловской Аравии – одна из лучших армий мира, и, конечно же, их доспехи будут скреплять легко обнаружимые и легко разрезаемые ремешки. И, конечно же, Рейнбоу Дэш можно доверить охранять кого-либо, не заплатив сначала.
— Твайлайт Спаркл! Я заявляю об оскорблении от ее лица! – возмущенно заявила принцесса.
— Я не сказала ни слова лжи.
— Ну, да, но я все равно заявляю об оскорблении от ее лица! – Рарити надулась еще раз и отвернулась. – Я была так рада поделиться ею с тобой, но знаешь ли, Твайлайт, если история тебе не понравилась, могла бы и сказать.
Твайлайт закатила глаза.
— Мне понравилась история, — сказала она, улыбнувшись, когда Рарити хмуро на нее посмотрела. – Я не была бы такой придирчивой, если бы она не понравилась! Я говорила вам пять раз, что мой любимый момент – когда вы спасли меня.
— Могла бы сказать это и в шестой раз, — продолжала дуться Рарити.
Твайлайт хихикнула и наклонилась, чтобы приласкать любимую.
— Мне действительно понравился момент, когда вы спасли меня, хоть вы и нереалистично появились из ниот… — тут ее прервал резкий кашель. — Мне действительно понравился момент, когда вы спасли меня, чудесно появившись в нужное время в нужном месте.
Недовольство принцессы растаяло, и она повернулась к Твайлайт, ужасно довольная.
— Не так ли?! Это было очень захватывающе, могу сказать! Я была весьма хороша! – Довольная улыбка стала хитрой, и она погладила Твайлайт копытом по щеке. – Хотя тебе и не нужно было говорить, что тебе понравилось. Я могла сказать это по тому, как ты пожирала меня глазами. Я не очень заинтересована в фехтовании, но раз уж это тебя так возбуждает, я могу решить…
— Так или иначе, — быстро произнесла Твайлайт. – Я думаю, это, в целом, хорошая история. Хотя хотелось бы, чтобы вы не использовали герцога Сэндса именно так. Вы его еще и не встречали, но уже зовете убийцей.
— Но так и есть! Он, определенно, убийца! Папа ожидает, что я весь день буду показывать ему город!
По краешку разума скользнула случайная, раздражающая мысль, но телохранительница решила-таки спросить.
— Принцесса, да как это вообще делает его убийцей?
— Разве не очевидно? – спросила Рарити, откидывая гриву. – Он убивает время, которое я могла бы потратить на тебя, ища новые способы тебя взволновать.
В воздухе повисла тишина. В этот момент тишины Твайлайт Спаркл смотрела на прекрасную, блистательную принцессу, которую она любила так же отчаянно, как ее любила она. Она смотрела на нее, изучала ее, и наклонилась вперед, прижавшись своими губами к губам Рарити.
— Рарити, — прошептала она. – Знаешь, что на самом деле может меня взволновать?
Дыхание принцессы дрогнуло.
— Да? – спросила она, закрыв глаза и готовясь к следующему поцелую, но ойкнула от удивления, когда ее бесцеремонно подняли в воздух.
— Ты, отправляющаяся спать! – заявила Твайлайт, поднимаясь и опуская обиженную принцессу на кровать. – Я больше не буду вести для тебя заметки о происходящем встречах, поэтому, либо ты ложишься спать прямо сейчас, либо я сокращаю на час твой сеанс спа завтра!
— На один час?! – в ужасе ахнула Рарити. – Ты сошла с ума?! Ты хочешь, чтобы мой сеанс спа длился шесть часов?! За кого ты меня принимаешь?! За какую-то дикарку?!
— Два часа!
— Хорошо, хорошо! – взвизгнула Рарити, забираясь под одеяла. – Ты меня убиваешь! Тебе придется целовать мои обветренные губы!
Твайлайт подошла к кровати и поправила одеяла.
— Ну, я и вовсе не хожу в спа, а мои губы ты все еще целуешь, — заметила она.
— Это потому, что я такая жертвенная, — показала ей язык Рарити.
Твайлайт хихикнула и наклонилась поцеловать принцессу.
— Тогда мне повезло, — сказала она, оторвавшись. – Хотела бы я знать, чем тебя так притягивает идея быть моей телохранительницей. Ты уже десятый раз об этом говоришь.
— Я думала, это очевидно, — подмигнула ей Рарити.
— Правда?
— Я думаю об этом не потому, что хочу быть телохранителем. Мне не нужно быть той, кто будет жить ради тебя, — сказала Рарити. – Мне нравится это потому, что я не могу дождаться момента, когда я смогу официально назвать тебя моей принцессой.