Потерянный мир

Насколько сильно отдельные пони способны влиять на историю и искажать ее ход? Мало кто об этом думал. Любое наше действие способно привести либо к благу, либо к катастрофе, которую, может быть, вы и не хотели создавать. Не задумывались ли вы о том, к чему, казалось бы, незначительное решение может в итоге привести? Нет? А стоило бы...

Другие пони ОС - пони

Маяк

Догл - обычный земнопони с непростой судьбой. Из-за ряда неудач и собственных промашек ему приходится жить в крайней нищете, а его работа - смотритель маяка - не даёт ему возможности выкарабкаться из этого положения. Вот Догл её и не ценит, хотя она и чрезвычайно важна! И вот, одним осенним днём...

ОС - пони

Туман

Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Неожиданность

Обычная жизнь, обычный день. И вдруг, резко, происходит нечто странное... Что это событие даст главному герою?

Твайлайт Спаркл Человеки

Доктор и Лира.

Лира пробирается в кантерлотский замок с целью украсть что-то, но что? И почему теперь у Хувза будут неприятности? Все вы узнаете и поймете здесь!! В рассказе "Доктор и Лира". Погони, потери и много бега обещаются.

Лира Доктор Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

Зимняя пора

Пролог

Было чертовски холодно. Растирая промерзшие от холода ладони, хрипя горлом, я продолжал дуть на руки, уже не обращая внимания на то, что пар по температуре уже не столько грел, сколько обжигал покрытую тонкой кромкой инея кожу. Следуя по заснеженному склону, меня не покидало чувство, как белые хлопья шквалом продолжали осыпать и жалить открытые участки тела; ноги, преодолевая изнемогающую боль, резали глубокие туннели сквозь густую пелену снега. И не было ни малейшего утешения в возникшем. Непроглядная тьма, открывающаяся за горным уступом, отдавала гулом снежной метели, и с каждым моментом тот становился все тише и тише. Не от стихающей погоды, не от отдаления от горного хребта, а от замерзающих ушей, подрагивающих в такт холодным порывам ветра. Становилось темнее, и отнюдь не из-за непо­годы или плотных, тяжёлых туч, зат­мивших лу­ну в тём­ном зас­не­жен­ном не­бе… Темнело в глазах. Прислонившись спиной к твердой горной породе, я опустился на колени, обхватив свои плечи и бока. Тяжело дыша, ощущая ледяной пар, я опустил голову и решил подумать.


Вид со склона был завораживающий: виднеющиеся сквозь густую пелену бури верхушки стоящих в десятках километрах отсюда гор блестели на фоне открывающейся на горизонте луны. В этом великолепии осветилось невообразимое: летящие вдоль склона в толстой роговой оправе зимних очков три пегаса наворачивали круги, совершая в такт ветру грациозный танец: ловко уворачиваясь от порывов ветра, те огибали густые кромки снега, летящие навстречу. Будто что-то разглядывая, в свете луны те озирались по сторонам, пока не обратили свой взор на сидящего, прижатого на уступе горы к заснеженной каменной стене сжавшегося и еще еле-еле подрагивающего от холода человека. Спикировав на край уступа, три пегаса оглянулись, изучая невиданное ранее существо. Стоящий по центру стройного телосложения пегас с голубоватой, похожей на море шерсткой своими большими изумрудными глазами изучающе смотрел на двуногое сжавшееся от холода существо. Стоящие поодаль две кобылки, вздрагивая заостренными ушками с долей сожаления переглядывались между собой.

— Девочки, летите в город. Подготовьте воздушную колесницу и ждите нас в конце хребта.
— Нет, я останусь, — отозвалась кобылка аквамаринового окраса со светлой, приподнятой гривой. — Ты не донесешь его один!
— Сюр, — откупоривая лямку на поясе, обратился пегас к стоявшей по другую сторону кобылке. — Слетаешь в город?

Выполнив жест, напоминающий воинское приветствие, та вспорхнула и через несколько секунд скрылась в метельном облаке.

Протянув небольшую флягу с едким на запах содержимым, пегас чуть улыбнувшись обратился:
— Отпей. Поверь, станет лучше.

Стоявшая до этого в беззвучном молчании пегаска, прильнула своим тельцем к подрагивающему всеми конечностями человеку и накрыла того крылом. Тело пегаса идеально аккумулировало тепло. В повседневных условиях по температуре оно ничем не отличалось от других видов, но в период суровых климатических условий срабатывал механизм, схожий с воткнутой в розетку печкой, что позволяло им хорошо переносить холода. Ощутив прижавшееся к боку мягкое тельце, слегка щекотавшее своей шерсткой от притупленных в холоде чувств, мне стало теплее.

— Он совсем холодный, — сказала та, накрывая человека своим крылом. — Поднеси флягу.
— Ничего, — начало, ранее молчавшее, тихим и подрагивающим от холода голосом двуногое существо. — Все в порядке.

В нерешительном жесте вытянув руку, тот, взяв в охапку металлическую флягу, подрагивая трескавшейся кромкой инея рукой, отпил предложенного напитка. Разлившееся по горлу тепло отдало переливающимся по телу жаром и схожей с действием кофе чуть легкой бодростью.

— Ботум, — заметив вопросительный взгляд человека ответил пегас. — Обязательный в арсенале любого пегаса настой; помогает поддерживать температуру тела и оставаться в тонусе.
— Я уже заметил… — еле улыбнувшись тот взглянул на пегаску, прижимающуюся к нему всем тельцем.- Ты очень горячая.
— Не обольщайся, — улыбнулась та, высунув язычок. — Стандартная процедура спасения замерзшего.

Вглядываясь в снежный склон, перекрикивая метель, стоявший пегас сказал:
— Пора двигаться. Флит, помоги его поднять.

Оперевшись на два маленьких, но, как оказалось, довольно крепких тельца, неведомые ранее человеку существа помогли ему подняться и аккуратно, вдоль снежного уступа, пройти до подножия горы, где уже ждала миниатюрная колесница, запряженная в два, одетых в золотые доспехи, пони-пегаса. Как оказалось, именно отсюда открывался вид на располагающиеся в далеке чуть проглядывающие сквозь метель огни города. Пройдя тогда еще чуть немного, тот бы понял куда идти, тем не менее, дойти до него без помощи вовремя подоспевших пони, ему бы не удалось.

— Садись, — обратился к человеку, обдуваемый метелью пегас с голубой шерсткой. — Я за тобой.

Убедившись, что человек уселся, тот немного переговорив с кобылками по команде, отдал честь и, сев рядом, отдал приказ взлетать.

Встречный ветер обдувал уставшее, переливающееся вселенскими страданиями лицо, вопросов возникало все больше…