Небожители

Что случается с пегасами, решившими достать до звёзд?

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Mutant

История эльдара оказавшегося на Эквестрийской Пустоши и превратившегося в нечто... странноватое.

ОС - пони

Долг Зовет

Будущее. Оно всегда сокрыто. Но стоит заглянуть за его грань, как всё может обернуться в ином свете. Однако, есть те, кто способен противостоять той силе, что кроется за смутной тенью мироздания. Жизнь - довольно сложная вещь. Это путь, через который мы проходим, сквозь наши переживания, тревоги, боль… то, что отравляет душу каждого, будь то простого смертного, или всемогущего духа. И время то, когда сердцами пони движут сомнения и страх, что только служители порядка способны изменить судьбу, взяв её в свои копыта.

Флаттершай DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Большое в малом

Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)

Путь к спасению

Пони пробрались в мир людей (И как обычно сами люди понятия не имеют как это произошло...)! И кто бы мог подумать - мир изменился на глазах! Исчезло всё что мы знали о нашем старом мире... Главный герой - хейтер (!). Ему не нравиться что творится вокруг, и у него яркое желание всё это остановить, и в этом ему помогут...ПОНИ! Изменит ли хейтер свою позицию? Почему ему помогают те, кого он ненавидит больше всего на свете? Эпичная история начинается!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра Стража Дворца

Как по нотам

Частный детектив Бладхаунд объединяется с группой таинственных существ, чтобы помочь им пробраться в секретные залы кантерлотского дворца и раскрыть одну из загадок, связанных с гигантской змеёй Ламией.

Принцесса Селестия ОС - пони

Кобыла, что когда-то жила на луне

В мире бронзы и пара Твайлайт Спаркл думала, что с изобретением новой модели телескопа она сделала открытие, изменившее ее жизнь. К добру или к худу, но она была права. Ее открытие изменило не только ее жизнь, но и жизни тех, кого она нашла в своей отчаянной попытке связаться с единственным существом, таким же одиноким, как сама Твайлайт. Все было бы гораздо проще, окажись это кто-нибудь другой, а не та, кого Твайлайт могла назвать лишь Кобылой на луне. Значит, это определенно не в пределах пешей досягаемости.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Эквестрийские разборки

Все знают, что Рэинбоу самая быстрая пони. А что, если найдется тот, кто бросит ей вызов в скорости?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Три Лепестка Единства

Твайлайт получила от Принцессы Селестии задание - изучить редчайшее природное явление - радужную комету, которая не появлялась в небе уже на протяжении трех тысяч лет. Она с увлечением отдается работе, не замечая ничего вокруг. А тем временем, время проявления кометы совпадает с праздником Весеннего Равноденствия, праздником который пони не отмечают. Но в этом году все изменилось, и ученой единорожке предстоит немало не только астрономических открытий в ближайшие несколько дней... Самодостаточность и поддержка друзей - Твайлайт балансирует между тем и другим всю свою жизнь, но, может быть, теперь все изменится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: aJVL

Зимняя пора

Глава 45

В огромном зале с хрустальной люстрой по центру образовалась очень тревожная тишина. Тяготила она настолько, что никто из присутствующих даже не думал и моргать. Сам драконикус неестественно выпрямился и наблюдал за пришедшим человеком уже с полной серьезностью. Кобылки, немного привстав лишь краем глаза переглядывались между собой, ожидая того, что будет дальше. Словно любая секунда могла оказаться последней.
— Чего вы так напряглись? — прервал тишину Джеймс. — Не уж-то не узнали меня?

Парень изо всех сил пытался справиться с уголками губ, который старались неестественно выгнуться, обнажив безумные нотки. Чуть похрамывая, он начал проходить внутрь.
— Стой, — тихо сказал драконикус.

Парень остановился. Плечо странно дернулось, и он снова поднял взгляд.
— Мы все знаем, Джеймс, — дрожащим голосом начала Твайлайт. — Об уравнении и о том, что ты сильно болен.
— Да неужели? — сухо ответил парень, свернув куда-то вправо.
— Стой на месте, — повторил Дискорд.
— Дай хоть присесть, ноги устали.

Пройдя к стене, он медленно отодвинул стул и со вздохом сел, откинув голову назад.
— Мы все знаем…
— Правда?! — моментально вскинул он голову, посмотрев на Твайлайт.

Сделал он это настолько неестественно быстро, что та, даже находясь в нескольких метрах от него, со страхом вжалась обратно в кресло.
— Я знаю, как это выглядит со стороны, — вытер парень стекающую по щекам кровь. — Но по правде все было предусмотрено таким образом, что я и сам ничего не знал. До того момента, как не увидел…

Все персоны, находящиеся в противоположной части зала подозрительно смотрели на Джеймса.
— Эту удивительную историю о моей прошлой жизни. О политических интригах и моей роли во всем этом. Какое удивление осознавать, насколько важной фигурой я был во всем этом.
— Джеймс… мы просто хотим тебе помочь, — очень тихо сказала Рерити.
— Боюсь, у вас ничего не выйдет, — улыбнулся парень. — Мне не хватит страниц на то, чтобы описать мое долгожданное излечение. А вот на это, — указал он пальцем на доску. — Вполне достаточно.
— Джеймс, уравнение все еще не закончено, — сглотнув, сказала Твайлайт. — Из-за ошибки дофамин подавляет остальные нейромедиаторы. Ты очень болен…
— Конечно я знаю об этом, — перебил он аликорна. — Переменные семь, три и четыре. Иначе бы события в Сиэтле не произошли, мне ведь нужно было создать политический прецедент.
— Тогда зачем тебе все это? — спросил драконикус, не сводя взгляд с парня.

Цыкнув, Джеймс с трудом положил одну ногу на другую.
— Видите ли… побочные застали меня врасплох гораздо раньше, чем я ожидал. В принципе, как и всех тех, кто был частью этого проекта. Агенты, засланные в Сиэтл.

Никто даже и не думал отводить свой взгляд от новоприбывшего гостя. Все внимание, тревога и ожидания были сконцентрированы только на нем. Даже Дискорд, не свойственно для себя, глядел на того с полной серьезностью и… интригой. Сейчас парень был точкой сосредоточения такой энергетики, что всем трудно было совладать со своими внутренними эмоциями. Но все держались изо всех сил, ибо понимали суть и принцип этого математического трюка.
— И я застрял… — постукал парень пальцами по подлокотнику. — Впав в вполне ожидаемую кому где-то на пути в Куксхафен. Это все лимб. Образ моей квартиры, но этого было недостаточно. Я помнил о том, что было, а чревато это было смертью. Мозг, осознав бы это, выкинул меня из предсмертного бреда и наступила бы беспросветная тьма. У меня оставался только один выход…

Все продолжили внимательно слушать.
— Фраза "Как вдруг вдалеке я замечаю что-то..." связующая. С нее все начинается. Начинается история. История со мной в главных ролях. Мир, наполненный живыми персонажами. Мир с новым укладом и совсем другими правилами. Это должно было быть что-то, что заставит мое подсознание поверить, что я все еще жив. Что ничего не было, — начал жестикулировать парень. — Внеся в историю некоторые правила, мне удалось обмануть смерть. Это как эффект плацебо, только на бумаге. Понимаете?

Никто не решился прервать парня. Взгляды становились шокированными у всех, но только не у Дискорда. Даже Твайлайт, переварив услышанное, начала на глазах сереть и поддаваться эмоциями. Этого парень и добивался.
— Но были правила. Одно из них не в коем случае не возвращаться к размышлениям о прошлом. Поэтому я ничего и не мог вспомнить. Согласно сюжету, отсылки должны были приходить постепенно. В виде галлюцинаций, воспоминаний и возвращений в прошлое. Если бы я вспомнил обо всем в самом начале, разум бы догадался о нереальности происходящего и меня бы выкинуло обратно. Я бы просто умер. Время! — указал он на свое запястье. — Оно идет только тогда, когда я начинаю что-то вспоминать. И, когда наступает 4:44, я снова возвращаюсь на первоначальную и мне приходится переписывать сюжет. Мне нужно было найти ответы на вопросы до того, как наступит этот час. Все очень просто. Три минуты — три месяца.
— Что ты имеешь в виду под «сюжетом»? — спросила Твайлайт, немного отойдя от шока.

Оглядев всех присутствующих, парень нагнулся вперед и опустил голову. Несколько секунд он так и сидел, потирая свои ладони, да поглядывая на наручные часы, стрелки которых очень медленно, но тикали. А после он снова поднял голову и с полной решимостью произнес:

— Вы все существуете только на бумаге…

Эта короткая фраза вызвала бурю самых неординарных эмоций. Кто-то ощутил шок, который хорошо читался по выражению мордочек; кто-то злость, а кто-то вообще смотрел на парня так, будто он просто свихнулся. Не было единого мнения в том, как нужно было реагировать на его слова.
— Вы персонажи моей долгой и кропотливой истории, которую я создал, чтобы найти ошибку в своем уравнении. Один долгий отвлекающий маневр. Целый мир, который стал для меня и домом, и психологической тюрьмой. Впав в кому на пути в Куксхафен, я создал лимб с образом своей квартиры. Там я и застрял, расписывая такой сюжет, который позволит мне жить дальше... как же меня от этого тошнит, — встал он с места.
— Джеймс?

Взмахнув руками, все присутствующие в зале разлетелись в разные стороны. Быстрее всех среагировала Рейнбоу. Она быстро вспорхнула в воздух и боевой стрелой полетела в его сторону, чтобы сбить с ног, но не успела. Выставив руку в ее сторону, парень сжал кулак, и пегаска полетела в обратном направлении и ударилась спиной прямо об угол. Раздавшийся звонкий хруст, вызвал самую шокирующую реакцию у всех присутствующих кроме парня. К бездыханному телу пегаски тут же подбежала оклемавшаяся Рерити и Флаттершай, который немного похрамывали.
— Как это мило, — безумно улыбнулся парень, выставив руки в их стороны.
— Не смей! — подскочил Дискорд, схватив парня. — Даже не не смей!
— Значит ты все-таки ее любишь? — залился смехом парень. — Какая жалость…

С локтя ударив Духа Хаоса в живот и по голове, последний отлетел назад. Но не успел парень опомниться, как в того начали лететь нескончаемые магические лучи. Они врезались в тело, испепеляя одежду и, оставляя на коже жуткие ожоги. Но парень не издавал даже и писка. От каждого удара такого луча, что выпускала Твайлайт, парень отскакивал назад. На оголившемся теле уже были видны кости и ребра. Лицо, тоже пострадавшее от этих сгустков энергии, было смесью обугленной кожи и голого черепа, к которому прилипали горящие куски мяса. Но на лице продолжала красоваться безумная ухмылка. Она была страшнее самого жуткого кошмара. Особенно поражало то, что тот даже пытался смеяться, хотя сам смех теперь был больше похож на непонятное хрипение и бульканье из-за оголившихся на шее мышц и связок, из которых ручьем шел фонтан крови.

Спустя минуту такой магической бомбардировки Твайлайт наконец остановилась, когда заметила, что парень с открытыми глазами встал на колени. Взгляд его притупился, а спустя секунду голова опустилась и его тело так и обмякло в этом положении.
— Твайлайт, — откашливался Дискорд. — Элементы Гармонии!
— Он мертв? — пытаясь отдышаться, спросила аликорна.
— Твайлайт! — заплаканным голосом кричали подруги, согнувшись над телом радужногривой пегаски.

Атмосфера была критическая. Звуки плача, криков и нескончаемых стонов были самым настоящим безумием. Обвалившаяся штукатурка, разбросанные вещи. Пытавшийся встать Дискорд. Твайлайт никогда не ощущала ничего подобного. Это была самая страшная и неконтролируемая ситуация в ее жизни. Она не знала, что делать и не знала, что будет теперь дальше. На глазах появились слезы.
— Господи… — только и смогла вымолвить кобылка, привстав.

Но не успела она сделать и шага, прежде чем она повисла в воздухе, начиная изо всех сил дергать задними ногами. Передние копыта держались за шею и из ее уст одновременно доносился одновременно и плач, и непонятное кряхтение.
Выпрямившись, стоя на коленях, парень держал руку вытянутой.
— Вас всех не существует. После этого цикла никого не будет существовать!

В следующую секунду он сжал ладонь в кулак, и шея аликорны громко хрустнула. Бездыханное тельце повалилось прямо у доски, а те кобылки, что так и сидели над телом радужногривой пегаски уже не могли ни плакать, ни кричать, ни звать на помощь. Они словно впали в каменный ступор и только по глазам можно было прочитать всю безысходность, потерянность и полное отсутствие сил на какие-либо эмоции.
Раны на теле Джеймса начали заживать. И когда тот встал, то сразу направился к доске.
— Что, так и пройдешь мимо меня? — кашлянул Дискорд, перевернувшись на спину. — И даже спасибо не скажешь за угощения?

Парень продолжил молча идти.

— Забавно, — снова кашлянул Дискорд, но уже с кровью. — Все выдумка, а ты один реален. Какая ирония.
— Я написал эту историю. Я застрял и мне нужно выбраться... — прошипел Джеймс, когда кожа на черепе полностью отросла.
— А я все гадал над твоим шифром и тем, почему ты пишешь одновременно две истории… — откинув голову назад, вынул Дискорд из-под себя черную тетрадь.
— Что значит «две истории»?

Кинув тетрадь Джеймсу, Дискорд полностью расслабился.
— Ты за все время здесь так ничего и не понял…

Подняв тетрадь, парень начал листать страницы, всякий раз останавливаясь на главах, именуемых «Интерлюдией».
— Если история про этот мир, то зачем в нее вписывать сюжет событий в твоем?

После сказанного Дискорд начал очень вяло, но вполне естественно смеяться. Джеймса это, не сказать, что смутило, но вполне заинтриговало. В главах «Интерлюдия» описывались события, предшествующие событиям в этом. Но что они забыли в этой тетради? Проект, политические интриги, Кудрин, Софи, Ричард Греннел. Что они все здесь забыли?
— Что все это значит? — листая страницы, спросил Джеймс.

Безуспешно пытаясь встать, Дискорд продолжал смеяться.
— Что все это значит?! — рявкнул парень, схватив драконикуса за шею и припечатав к стенке. — Если это все подстроил ты…
— Джеймс, — пытаясь вздохнуть, улыбнулся драконикус. — Ты ведь сам все это писал, разве не помнишь. Идея со штампом, конечно, удивительная. Такая грандиозная цель, конечно, создает иллюзию правдоподобности. Но ты уверен, что вопрос «Ты помнишь, что произошло?» связан именно с тем, что было в твоем мире, а не нечто иное? — хрипел он от того, что Джеймс сильнее прижимал его за горло. — Ты уверен, что и ты вообще способен хоть что-либо исправить? Может это все просто воспоминания и ты наоборот пытаешься все это забыть или...
— Хочешь мне сказать, что я…
— Безумец — да. Описан ли сюжет — да. Но вопрос, где ты именно застрял: там или здесь остается вопросом. Логичней предположить, что тебя вообще нигде нет. И ты тоже всего лишь персонаж. Ты ничего не контролируешь: ни сюжет, ни себя, да даже события, происходящие в этом мире. Неужели ты бы настолько досконально прописал этот сюжет только для того, чтобы убедить себя в реальности происходящего?
— Я… персонаж?! — начал Джеймс сжимать ладонь.

Дискорд, пытаясь вздохнуть, продолжал улыбаться.
— Так может ты уже вспомнишь, что произошло и ради чего ты в действительности затеял эту игру?

Это было последнее, что сказал Дискорд, прежде чем его шея хрустнула под давкой Джеймса и тело сползло на пол.
— Выдумка… вы все выдумка, — начал парень разминать костяшки.

После этого он прошел до доски и взглянул на писанину той, чье тело сейчас лежало на полу прямо под ногами. Это была эйфория. Разглядывая записи, Джеймс уже не мог скрыть радость от скорейшего возвращения. Исправив мелом три переменные, тот, наконец-то облегченно выдохнул.
— Все кончено… — подумал он вслух.

В следующую секунду позади раздался знакомый звон телефона. Помещение было полностью пустым. Не было ни тел, ни учиненного ранее беспорядка. Все было чисто, будто ничего и не происходило. На кругообразном столе, за которым ранее сидела шестерка стоял черный стационарный телефон. Без проводов, без антенн. Но продолжал он настойчиво звонить. Подойдя к нему, парень снял трубку и принялся ждать вопроса, который более всего сейчас ожидал услышать.
— Ты помнишь, что произошло? — раздался сквозь противные помехи женский голос.

Недолго думая, парень ответил.
— …да.