Унесенные Землянкой

Добро пожаловать в Эквестрию, товарищ лейтенант. То, что ты видишь перед собой и вправду фиолетовая пони, да она умеет разговаривать, да она пользуется магией, и нет, не надо в нее стрелять… Старый мир ушел… Да здравствует новый! Ведь пить и гонять своих подчиненных можно и здесь, да и во-о-он та серая кобылка выглядит ничего… Встречайте «Унесенные Землянкой» — самый обсуждаемый и батхертогенерирующий фанфик прошлой осени. Погрузитесь с головой в увлекательные приключения простого офицера в волшебной стране разноцветных мутантов.

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

На том свете

Лишь перед лицом смерти мы начинаем ценить то, что любим больше жизни. Рарити с удовольствием об этом расскажем, учитывая, что она умерла и всё в таком духе.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Снейлзы, отец и сын

Заботливые родители хотят отвлечь Снейлза от его увлечения фокусами и Трикси. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Функельман и сын".

Снейлз

S03E05

Вечер на одного

Очередной день подходил к концу, когда Твайлайт, покончив с повседневными делами, левитировала к себе с полки книгу, которую уже давно хотела почитать перед сном, и заметила аккуратно прислонённый к шкафу свёрток. Этим свёртком оказался подарок от Рэрити, который она вручила единорожке на вчерашний день рождения. Твайлайт ясно помнила, как Пинки Пай в момент вручения ей подарка сунула свой нос в красивую упаковку, затем строго произнесла, что на её вечеринках не может быть ничего, крепче фруктового пунша. Фиолетовой пони пришлось спешно отставить свёрток в сторону, чтобы не обижать подругу, и она наверняка забыла бы о нём, если бы он случайно не попался ей на глаза.

Простая, но со вкусом упаковка говорила о том, что Рэрити любит дарить самые дорогие подарки. На первый взгляд, могло показаться, что внутри окажутся какие-нибудь жутко дорогие духи или туалетная вода, но аккуратно левитировав из упаковки предмет, Твайлайт застыла в недоумении — в свёртке оказалась бутылка вина. На этикетке значилось, что это красное вино. Название сорта ей, к сожалению, ни о чём не говорило. Единорожка не была знатоком вин, и даже не интересовалась данным направлением.

Конечно, она могла бы углубиться в книжки, поискать какую-либо информацию о винах в своей библиотеке, но сейчас, когда ночь уже потихоньку опускалась на Понивиль, у неё не возникло желания сделать то, что она делала всегда. Собственно, она и так просидела за книгами целый день, после того как она целое утро потратила на уборку после вчерашнего праздника. Накануне, Принцесса Селестия прислала ей письмо со списком книг, с которыми она настоятельно просила ознакомиться перед очередным предстоящим заданием для юной единорожки, и Твайлайт на протяжении дня старательно изучала заданную литературу, пока не осилила хотя бы половину списка. Решив расслабиться перед сном за недочитанной в прошлый раз книгой, она так удачно наткнулась на свёрток.

Единорожка заглянула в упаковку и извлекла из неё небольшую открытку, на которой почерком её подруги было написано «С днём рождения, дорогая Твайлайт! Обязательно попробуй этот замечательный напиток вместе со своим особым пони. Твоя подруга, Рэрити».

Рэрити склонна излишне романтизировать, когда речь идёт о жеребцах и свиданиях, и Твайлайт уже привыкла к этой причуде своей подруги. Однако, с особым пони она слишком загнула — у фиолетовой пони не было кавалера, с которым можно было бы разделить этот напиток на очередном свидании. Было ли это хорошо или плохо?

«Всему своё время,» — подумала единорожка, и хотела было положить бутылку обратно в упаковку, но остановилась, подольше задержав взгляд на этикетке.

Подобные вина подавали в самых дорогих ресторанчиках Кантерлота, где обычно родители Твайлайт отмечали годовщину своей свадьбы, полностью посвящая этот день друг другу, пили вино, любовались звёздами и тихо перешёптывались в ночной тишине, называя друг друга приторно-милыми прозвищами.

Она же не виновата, что у неё нет особенного пони, так почему бы этот вечер не посвятить себе самой?

С этой мыслью, единорожка удобно расположилась на кухне вместе с той самой книгой и бутылкой вина. Из холодильника она достала остатки вчерашнего фруктово-ягодного торта. Подходящей посуды на кухне не оказалось, кроме полупрозрачных бокалов с цветочной гравировкой, так что она взяла один из них. Конечно, они были далеки от изящных ресторанных бокалов, но это сейчас было не особо важно. К чему весь этот пафос, когда стараешься для самой себя?

С глухим хлопком Твайлайт смело раскупорила бутылку, и кухню заполнил незнакомый горьковато-сладкий аромат. Вишнёвого цвета жидкость заполнила бокал наполовину, и единорожка решила, что для начала этого хватит. Она не была уверена, что напиток ей понравится, ведь она никогда раньше не пробовала алкоголь, если, конечно, не считать очень слабоградусного фруктового пунша.

Запах оказался приятным, не очень похожим на обычный виноградный сок, но по-своему завораживающим. Несмело приблизив ко рту бокал, фиолетовая пони сделала глоток. С начала, она ощутила сладость, затем волной по всему рту прошла странная горечь, от которой до самой глотки разлилось непонятно откуда взявшееся тепло, и Твайлайт поспешила заесть эту горечь ложкой сливочного крема, который подчерпнула с куска торта. Однако, уже спустя мгновение она поняла, что ощущает не только крем, но и виноградно-сладкое послевкусие, а приятная теплота внутри гармонично дополняла общее впечатление.

«Неплохо,» — подумала единорожка и сделала глоток побольше.

На этот раз она решила не трогать торт и, немного поморщившись от горечи, вновь ощутила тепло, разливающееся по телу ласковой волной. Последние нотки вина она почувствовала уже гораздо насыщеннее.

От накативших вкусовых ощущений она совсем забыла о книге. Допив остатки вина в бокале, она вновь наполнила его, только на этот раз уже до краёв, и только тогда заметила лежащую на столе книгу. Открыв её на месте закладки, она всё же начала читать, время от времени подливая себе вино.

Твайлайт чувствовала себя так, будто её конечности налились до краёв тёплым чаем из женьшеня и ягод, когда бутылка внезапно оказалась пуста. Ей казалось, что она могла бы дать фору Рейнбоу Дэш в Осеннем забеге, настолько единорожка чувствовала себя энергичной. Однако, едва она встала из-за стола, комната вокруг пошатнулась и фиолетовая пони оказалась лежащей на полу.

«Когда я успела упасть? Обо что я споткнулась?» — она оглянулась вокруг и попыталась встать, но с грохотом впечаталась головой в столешницу, так что звякнула посуда на столе.

До Твайлайт слишком поздно дошло, что, наверное, не стоило выпивать целую бутылку, во всяком случае, в одиночку. Хотя, это даже хорошо, что её никто не видит в таком состоянии, никто из подруг наверняка не был бы в восторге от того, что она так опьянела.

«Надеюсь, Спайк спит и ничего сейчас не слышал,» — подумала единорожка и попыталась нащупать выход из кухни, не поднимаясь с пола, чтобы снова не встретиться головой с чем-нибудь.

Мир вокруг причудливо расплывался, едва пони стоило чутка повернуть голову. Она выползла в сторону, в которой, как она полагала, должна находиться её спальня и встретилась с целым рядом ступенек, которые её заплетающиеся копыта рисковали не осилить.

«Ступеньки… Почему в моей библиотеке так много ступенек?» — С каждой мыслью, она всё меньше понимала, что происходит вокруг. Комната была погружена во тьму и Твайлайт на ощупь преодолевала ступеньки, стараясь не соскользнуть вниз крупом.

Почувствовав под собой что-то более-менее мягкое, она остановилась и осознав, что дико устала, провалилась в сон.


Сквозь пелену головной боли до сонной Твайлайт донёсся голос дракончика.

— Твайлайт, почему ты спишь на чердаке?