Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Две кобылки под окном...

Небольшой диалог двух кобыл-химичек, переросший в нечто большее...

ОС - пони

Не Флаттершай

Восстановленный замок Двух Принцесс. Казалось бы, тихое и безопасное место, даже пусть со своими странностями. Но почему Флаттершай кажется здесь не месту?

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Симуляция

Твайлайт Спаркл сожалеет о своем ужасном признании. Рарити в шутку предлагает простое и элегантное решение - расстаться и попробовать еще раз. Она не ожидала, что Твайлайт согласится.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Одиннадцать друзей Октавии

Бесценная виолончель Октавии забрана алчным драконом. И потому разношерстной компании музыкантов, мошенников и спецагентов предстоит вернуть ее назад! Очередной рабочий день Флеша Сентри, "Героя" Эквестрии... если бы не участие одной принцессы. Четвертая часть Записок Сентри.

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Кэррот Топ Флим Флэм Флеш Сентри

Город

Ваша цель - доставить провизию и оружие в осаждаемый город. Сможете ли вы пройти все препятствия, все терзания и спокойно войти в город, отдать содержимое воза и с легким сердцем отправиться домой?

Другие пони ОС - пони

История Найтмер Мун в стихах.

Луняша написала стих.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: MurDareik

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Солнечный ожог

Думаю, каждый из нас порой не прочь поваляться под жаркими лучами летнего солнца и чуток позагорать. И, думаю, каждый хоть раз в жизни под солнцем, да обгорал. Кто ж знал, что, когда я обгорю в своём новом месте обитания, одной солнечной заднице придёт в её дурную рогатую голову «притушить» солнце…

День внезапно понадобившегося алоэ в Эквестрии.

Сегодня Селестия решила вытащить свою сестру и Элементы, а также одну известную мне королевскую чету на пляж. И, конечно же, меня сия участь также не минула.

Ярко светило солнце над головой, ещё одно радостное солнце возлежало на полотенце, предаваясь праздности… Всё вокруг было ярким, радостным и до ужаса безопасным, так что, к счастью, строгий (и, как по мне, абсолютно не нужный) надзор со стороны одной ленящейся особы надо мной не требовался.

— Эй, Антон, не хочешь погонять в волейбол? — помахала мне Дэш, порхая у волейбольной сетки. — Нам тут одного не хватает.

— Ага, если только Солнцезадая не думает, что это «сли-и-ишком опа-а-асно, у-у-у-у»! — я не сдержался от того чтобы не постебать одну гиперопекащую принцессу.

В ответ она недовольно зыркнула, при этом слегка покраснев, и повелительно махнула копытом, мол, «Дозволяю». Дэш и Эпплджек на эту сценку захихикали, в отличие от Пинки, моей будущей сокомандницы, что не отводила взгляда от мяча.

— Ну что, девчонки, вам лучше готовиться к проигрышу, верно говорю, Пинки? — задиристо выпалил я.

— А-агашеньки! Мы с Тоней точно победим! — вот же ж Пинки! В который раз уже моё имя коверкает…

— Ха, мечтайте! — самоуверенно заявила ЭйДжей. — У нас с Дэш лучшая команда по эту сторону от Эпплузы!

Ухмыльнувшись, я поднял мяч и подкинул для пробы.

— Ну, посмотрим, кто кого! — ответил я и, вновь подкинув мяч, ударил по нему, начиная матч.

Игра выдалась долгой и напряжённой, обе стороны выкладывались на полную, не жалея сил, ладоней, крыльев, копыт и мяча и буквально зубами выгрызали победу друг у друга. Тем не менее, как бы близко ни шли команды в начале, всё же сыгранность и немалые тренировки наряду с куда более впечатляющей физической подготовкой оказались решающим преимуществом, благодаря которому команда из быстрой и ловкой радужногривой спортсменки и крепкой и сильной блондинистой фермерши одержали сокрушительную победу в этом достойном анналов истории дружеском матче между купанием в реке и лежанием на нагретом жарким солнцем песке…

— Спайк, захлопнись, комментатор хренов! — я с трудом поднялся и потянулся, чувствуя лёгкую боль в усталых мышцах, а затем направился к всё также принимающей солнечные ванны солнечной принцессы.

Опустошив чуть ли не наполовину бутылку воды, я практически рухнул на расстеленную подстилку и, несмотря на ощутимо припекающее солнце, не заметил, как задремал. Во сне я даже и не заметил, как пролетело время… пока вдруг не проснулся и не сел рывком от обжигающей боли в спине!

— Ядрёна кочерыжка, — присвистнула ЭйДжей, — Антон, да ты ж ща краснее нашего Маки!

Стиснув зубы от жжения в плечах и спине, я скосил взгляд на краснючее плечо и невольно цыкнул языком.

— …лядь, всё же обгорел.

Секундой позже прямо передо мной возникло обеспокоенное лицо Селестии:

— Антон, что случилось?

— Да блин, слишком долго проторчал на солнце, вот и обгорел.

— О-обгорел на солнце?.. — ошарашенно спросила она дрожащими губами, вдруг испугавшись, похоже, того, что ненароком навредила.

— Если слишком долго просидеть под солнцем, то у человека обгорает кожа из-за жёстких солнечных лучей, — объяснил я. — В результате получается солнечный ожог.

В ту же секунду рог белой аликорны вспыхнул — и всё вокруг погрузилось во мрак из-за того, что она опустила солнце. Тем не менее, луна отнюдь не спешила показываться из-за горизонта, чтобы осветить всё вокруг своим серебристым светом, знаменуя наступление ночи, отчего окружающие стали в недоумении переводить взгляды то на одну, то на другую принцессу, то на очень тёмное небо. Мрак разгонял лишь свет от рогов тех, у кого они были.

Я же только вздохнул.

— Поздно уже, можно было и не убирать солнце, — обратился я к Солнцекрупой.

— Но ведь…

— Согласен, лазить под солнцем с обгоревшей спиной мне совсем не в кайф, но уж до дома могу и потерпеть, — ответил я, ненароком скривившись. — Да и не так уж это для меня опасно.

Неловко улыбнувшись, принцесса кивнула мне, и через секунду из-за горизонта медленно и даже как-то робко и осторожно появилось солнце, возвращаясь на положенное ему сейчас место.

Грёбаная чрезмерно опекающая принцесса.