Гоззо-археолог и битва у Рога Хакона

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась неожиданным открытием

ОС - пони

Фиддлстикс!

У Октавии есть то, о чем она не хотела бы рассказать за пределами Понивилля. В самом же Понивилле... ну все было хорошо, пока она не заметила Винил Скрэтч. Что она тут делает? Не паникуй Октавия! Не сходи с ума, не сходи с ума... Ай, ладно...

Рэрити Эплджек Эплблум DJ PON-3 Октавия Бабс Сид

Метка Судьбы

«История о нелёгком путешествии молодой зебры к новому дому» Устаревшая версия рассказа.

Зекора

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Симуляция

Твайлайт Спаркл сожалеет о своем ужасном признании. Рарити в шутку предлагает простое и элегантное решение - расстаться и попробовать еще раз. Она не ожидала, что Твайлайт согласится.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Укрощение монстра

У каждого есть шанс на исправление - даже если вы монстр и террорист №1.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Искушение

Навеяно одним артом. Ночные издержки угасающего разума. Первый фанф, который публикую тут, позже будут еще два.

Твайлайт Спаркл

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Автор рисунка: MurDareik

Но и вас ждёт вырождение...

7. Обмануть моё грустное воображение, заставив улыбнуться

Селестия сделала ещё глоток вина. На вкус оно было довольно приятным. В нём был намёк на Кантерлот Вентана 1243 года, когда они ещё собирали ягоды с восточного берега реки, а не с западного.

Она поставила бокал на стол:

— Входи, сестра. Я знаю, что ты там.

Дверь скрипнула, и вошла Луна:

— Здравствуй, сестрёнка.

— Мне не нужно спрашивать, что у тебя на уме.

Луна села немного дальше от стола Селестии, чем обычно:

— Ты меня ненавидишь? — спросила она.

Селестия вздохнула. С одной стороны, прямота вопроса освежала. Это означало, что Луне стало более комфортно с ней. С другой стороны, его содержание...

— Это не тот вопрос, который задают... если у тебя уже нет какого-то подозрения насчёт ответа.

— Я знаю, что было глупо думать иначе. После всего, что я тебе сказала, после всего, что я сделала, ожидать, что ты простишь меня так легко, было наивно. Я надеялась, что со временем ложь постепенно станет правдой.

Селестия улыбнулась:

— Ты слишком хорошо меня знаешь. Я надеялась, что лучше это скрываю.

— Я не виню тебя. Как я могу? Но полагаю, когда ты увидела первоначальную Селестию, для тебя это стало более явным.

— Я знаю, о чём ты думаешь, Луна. Ты ничего не должна той Селестии.

— Конечно, понимаю. Я должна ей всё и даже больше. Я обязана ей жизнью и жизнью целой планеты.

— Возможно, это был не лучший способ выразить это. — Селестия подвинула бокал, стоящий на столе. — Однажды ты спросила меня о природе покаяния. Ты помнишь?

— Я помню все наши разговоры, вплоть до буквы.

— Я была искренней. Контекст не меняет моего ответа. Ты можешь совершать все епитимьи, какие захочешь, для всех Селестий в сотне миров, и это не делает это более значимым. Это не делает это менее саморазрушительным.

Луна опустила глаза:

— Знаешь, что я делала на Луне все эти годы в одиночестве?

Селестия ничего не сказала. Луна знала так же хорошо, как и она, что ни одна догадка не будет точной.

— Сначала я ничего не делала. Я сидела и думала о том, как будет чудесно, когда я вернусь к тебе. Все эти годы в одиночестве будут таким великим наказанием за то, что я сделала, — Луна улыбнулась. — Я думала, что быть одной будет так просто, так легко и чисто. — Её улыбка исчезла. — Но потом я подумала, что, если этого недостаточно? Я была одна в своей Эквестрии, после того, как всё умерло. Это заняло некоторое время. Какое-то время у меня были пони. И потом, даже когда я была одна, у меня были все книги и вещи, чтобы занять себя. Но потом, на Луне, я действительно осталась одна. Ничего, кроме пыли и камней.

— А что, если этого недостаточно, чтобы отпустить мне грехи? — Луна подняла переднюю ногу и провела по ней копытом. — Я поняла, что должна что-то сделать, чтобы это засчиталось. — Она резко опустила копыто вниз. — Я отрезала себе переднюю ногу. Это больно. Это очень больно. Я закричала. Я долго сидела, корчась и брыкаясь. А потом, когда мне стало лучше, я использовала магию, чтобы восстановить её. А потом я сделала это снова.

— В конце концов, шок прошел. После нескольких десятков раз это уже не казалось наказанием, просто казалось скучной рутиной. — Луна поднесла копыто к глазу. — В конце концов, я перепробовала все части тела, все органы. Не самые важные, не те, которые мне нужны, чтобы жить или творить магию, а все остальные. Я очень тщательно считала их все. Я подумала, что если я сделаю это достаточно много раз, это сделает моё изгнание более эффективным, что я буду чувствовать себя лучше после этого. Что когда я, наконец, вернусь, мне будет легче простить себя.

Селестия моргнула и поняла, что не смогла скрыть слёз. Но Луна продолжала смотреть на свою переднюю ногу.

— И всё это помогло? — спросила Селестия. — Во всём этом был хоть какой-нибудь смысл?

Луна опустила копыто:

— Полагаю, что нет.

— Вот почему я не верю в покаяние. Это условно. Старая поговорка гласит: "Жить хорошо — лучшая месть". Но мне кажется, что это не совсем так. Жить хорошо — лучшее лекарство.

— Поэтому ты притворилась, что простила меня? Чтобы успокоить себя?

— Да, это одна из многих причин. — Селестия уставилась на свой бокал. — Ещё одна причина — успокоить тебя. Я разочарована, что это не сработало. Ещё один раз, когда я что-то недооценила, в ущерб тебе.

— Мне очень жаль, сестрёнка. Я не должна была тебе этого говорить. Я не хотела обременять тебя ещё больше.

Селестия улыбнулась:

— Если хочешь освободить меня от бремени, убеди другую Селестию вернуться без тебя. Я попросила Дискорда сделать это, но неизвестно, сколько времени у него уйдёт на то, чтобы "подготовиться" самому.

— Я до сих пор не знаю, что ей сказать.

— Никто из нас. — Селестия хихикнула. — Это не помешало Твайлайт попытаться.

Луна улыбнулась:

— Пойдем, сестрёнка. Ты не можешь удерживать нас всех на уровне Твайлайт. Мы бы никогда ничего не добились.

— Это была попытка пошутить? Возможно, надежда ещё есть.

Луна усмехнулась:

— Благодарю тебя, сестра. Наверное, мне нужно подумать, но спасибо. Я оставлю тебя с твоим вином.

Селестия не удосужилась его допить.