Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Триксе

Триксе. Однажды утром всё стало Триксе. Потому что Триксе.

Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Сквозь созвездия

Тихой, звездной ночью, Рэйнбоу Дэш встречает странного пегаса.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Как я мыл голову Рарити

Маленькая зарисовка того, как я помыл голову одной замечательной кобылки

Рэрити Человеки

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Глупышка Твай попала в переплёт

Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Колгейт

Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных

Ты держишь в копытах первый томик моего бестселлера “Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных” Это обо мне если кто не догадался. В нем я поведаю вам, любители тайн и заговоров, одну историю, что, как говорится: “Ни в сказке сказать…” Она произошла со мной совсем недавно, а вернее, где-то с неделю назад. Но для начала, позвольте мне представиться: меня зовут Бигл и я - детектив. Не сказать чтобы гениальный, ну или хотя бы успешный, слово “хороший” тут тоже наверное не подойдет… в общем, обыкновенный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони

Five Nights at Pinkie's. 10 лет спустя.

Не каждый понец бывает хорошим...

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Зазеркалье

1 - В кроличью нору

Акт I

Cтрана чудес

Глава Первая

В кроличью нору

Что-то было не так. Сансет лежала на земле с закрытыми глазами, все ее тело испытывало притупленную боль. Возможно это было эффектом прохода через зеркало, а может быть следствием того, что она упала лицом вниз. Но это ощущалось куда больше, чем просто боль. Она не могла точно определить, что именно, просто что-то было не так, Сансет чувствовала себя неправильно.

Оттолкнувшись от земли, она приняла сидячее положение, но чувство сохранилось. Земля под ее копытами ощущалась странно, да и сами копыта чувствовались по иному, и она не могла это объяснить. Она медленно открыла глаза и поморщилась от света. Сансет снова зажмурилась и  подняла копыто, чтобы протереть глаза.

Как только копыто коснулось ее лица, она замерла. Оно было мягким. Ее копыто было мягким. Она тут же открыла глаза и уставилась на размытое пятно, пока оно не стало четким. Что-то было определенно не так, ее копыто походило на лапу грифона. Оно расходилась на конце пятью продолговатыми отростками. И это были не все странности; ее передняя нога стала меньше, как в длину, так и в ширину.

Боясь того, что еще она может увидеть, она сделала глубокий вдох и посмотрела на свое тело. Она была... в одежде? На ней не было одежды, когда она проходила через зеркало, но теперь появилась. Все тело казалось неправильным, и она не могла взять в толк то, на что смотрела.

Сансет пыталась успокоить разбушевавшееся сердце. Почему она так волнуется? Ей нужно взять ситуацию под контроль, но она не может пошевелиться. Она закрыла глаза и поняла, что не может контролировать свое дыхание. И она все еще не могла заставить себя рассмотреть эту причудливую вещь, приклеенную к ее передней ноге.

Проходить через зеркало было ошибкой. Она уже собралась вернуться обратно в Эквестрию, которую она знала и понимала. Ей нужно просто  сказать Селестии...

Все, что она могла видеть, это глаза Селестии. “Но в замке тебе больше не рады”. Эти слова принцессы и ее взгляд гремели эхом в голове Сансет до тех пор, пока не стали единственными вещами, на которых она могла сосредоточиться. Это было куда хуже, чем открыть глаза.

Собравшись духом насколько возможно, Сансет снова открыла глаза. Сделав это, она узнала больше подробностей об окружающем мире. Она сидела лицом к чему-то, напоминающему огромное здание, которое окружало это место. Ей понадобилось бы время, чтобы собраться с мыслями, прежде чем решиться войти в здание, поэтому она предпочла отойти от него.

Когда она попыталась встать, то обнаружила, что ее передние ноги стали намного короче задних. Это открытие удвоило ее панику от осознания того, что случилось с ее телом. Не разбирая дороги, она побежала прочь от здания, точнее попыталась бежать, ей плохо удавалось координировать движения ног.

Во время бега она пыталась собраться с мыслями. Она знала, что действует нерационально, что ей нужно остановиться и подумать, что делать дальше, а не бежать куда глаза глядят.

Вскоре она остановилась, но не для того, чтобы все обдумать. Это была… вещь. Это выглядело механическим, но отличалось от того, что она видела раньше. Это было огромным, куда больше чем даже сама Селестия, это было громким и быстрым. Это пронеслось мимо нее, и она потеряла контроль над своим телом, несясь так быстро, как только могла, смутно понимая, что машина замедлилась.

Не желая выяснить, что это было, но без надежды убежать от него, Сансет сделала единственную вещь, которая показалась разумной, она ​​нырнула с головой в кусты. Машина затихла, затем она услышала стук копыт. Они звучали очень странно, и она не могла понять, насколько быстро они приближаются.

— Малютка? Ты здесь? — послышался голос. Он зовет ее? Она не могла понять. — Ты ведь знаешь, что играть на дороге небезопасно?

Все, что могла сделать Сансет в сложившейся ситуации, это не кричать. Она не могла рассмотреть существо, которое ходило вокруг ее укрытия, но смогла увидеть кое-какие детали сквозь ветки. Он стоял прямо, как алмазный пес, и был очень высоким. Вот почему шаги звучали странно, она ожидала четырех копыт.
Оно стояло слишком близко. Невозможно было сказать, насколько опасны эти существа. Но если дело дойдет до драки, то никто не мог постоять за себя лучше, чем Сансет, но она не хотела это проверять. Телепортироваться было проблемой, так как она не знала местности, но она могла, по крайней мере, телепортироваться назад к порталу. Это должно дать ей достаточно времени, чтобы понять, что делать дальше.

— Ты… не поранилась? —  снова спросил он, подойдя ближе к кусту, в котором она спряталась. Время уходить.

Сансет сконцентрировалась, но не почувствовала, как волшебство хлынуло через ее рог. Учитывая, что ее голова не была в жуткой агонии, она не могла повредить ее по пути. Понадеявшись, что это просто прилив адреналина сделал ее нечувствительной, Сансет все равно попыталась создать заклинание.

Ничего не произошло.

“Нет, нет, нет, нет, нет…” — Сансет тут же потянулась копытом к рогу, чтобы выяснить, что произошло, и не нашла его. Она ощупала голову и не обнаружила ничего, кроме волос. Закрыв лицо передними ногами, она сосредоточилась на том, чтобы быть как можно тише.

— Ладно, если ты меня слышишь, просто помни, что нужно держаться подальше от дороги, хорошо? — сказало существо. Она услышала, как звук его копыт снова удаляется к машине, но все равно не покидала своего укрытия.

Затем машина вновь загудела, она подождала, когда машина удалится достаточно далеко. Даже после того, как она уехала, Сансет осталась сидеть кустах. Она вытерла глаза своим странным копытом и отчитала себя. Сансет не плакала с тех пор, как она была кобылкой. Но слезы так и текли.

Что она наделала? Что ей делать дальше? Что она может сделать дальше? Её загнали в глупый куст посреди незнакомого мира, который она не понимает, и она не может телепортироваться. Невозможно было сказать, что произойдет, если она вернется в Эквестрию. Неважно, что говорила Селестия, где гарантии, что вернувшись, она снова станет единорогом?

Тем не менее, она должна попробовать. Это единственное, что имело  смысл. Она проверит, есть ли вокруг нее другие существа, а затем побежит к порталу.

Но она этого не сделала. Она не могла. Ее разум хотел идти, но тело ее не слушалось. Вместо этого, она свернулась калачиком и заплакала.


Как долго она пряталась? Сансет не знала. После того, как первоначальный шок прошел, она смогла трезво оценить обстановку, но не осмелилась покинуть куст.

Ее тело казалось идентичным тому существу, которое искало ее. Она подозревала, что это как-то связано с тем, насколько трудным был бег, ее тело стало двуногим. Ее привычная мордочка исчезла, сменившись маленьким носом, плотно прилегающим к ее лицу. Грива — единственные волосы, которые у нее остались, хвост и шерсть исчезли. Она сняла обувь, которую носила с тех пор, как прошла через портал и обнаружила, что у нее вообще не было копыт.

Осознать это тяжело, но игнорировать невозможно — Сансет больше не была пони. Это вызвало еще один приступ паники, заставив ее дальше сидеть в кустах.

В итоге она дошла до точки, когда была готова покинуть свое укрытие, но прежде чем она смогла это сделать, прибыл целый рой этих существ. Они, кажется, выходили из здания, и их было больше, чем она могла сосчитать. Все они болтали между собой,  Сансет отметила, что у них были женские и мужские голоса, хотя она не могла достаточно хорошо разглядеть их тела, чтобы сказать, были ли они также различимы.

Это не имело значения, она не планировала проводить их полное изучение. Ей нужно было только дождаться, пока они не уйдут, и тогда она сможет вернуться к порталу.

— Ну, привет, — произнес женский голос рядом с ней. — Ты в порядке, сладкая?

Сансет не могла решить, замереть ей на месте и надеяться, что существо   обращалось не к ней, или бежать прочь, надеясь, что она сможет добраться до портала до того, как ее поймают. В конце концов она пошла на компромисс, закинув руки за голову и шелестя ветвями, она отказалась от всякой надежды, что ее могут не заметить.

— Оу, все в порядке, мы просто хотим тебе помочь, — успокаивал голос. Сансет не купилась на это.

— Вот, придержи ветки, и я постараюсь вытащить ее, — добавил второй голос, он звучал по-мужски.

Когда женщина отодвинула ветви, свет проник через появившийся просвет, освещая ноги Сансет. Она свернулась в клубок, что, конечно, не помогло. Она почувствовала, как два придатка обхватили ее и вытащили из укрытия.

— Спокойно, я держу тебя, — сказал мужчина. Он вынес ее из кустов и опустил на землю, но придерживал за плечо.

— Бедняжка, —  сказала женщина. — Взгляни на нее, она напугана.

Сансет не хотелось быть напуганной. Это не было похоже на нее, даже без магии она все еще была довольно находчивой, чтобы не позволить страху парализовать ее. Она заставила себя посмотреть на существ и поняла, что они огромные. Даже сидя на коленях, они были выше ее. Вероятно, они будут в два раза больше, когда встанут.

— Что ты там делала? — спросила женщина. Она была светло-коричневого цвета с темно-коричневой гривой и ласково улыбалась. По крайней мере, они казались достаточно дружелюбными.

— Давай-ка начнем с твоего имени, — более грубо произнес мужчина. Он был серовато-коричневого цвета с черной гривой. Хотя выражение его лица было суровым, он не казался враждебным.

— С...Сансет Шиммер. — Это было первое, что сказала Сансет с момента выхода из портала, и у нее перехватило дыхание. Голос ее звучал по-другому. Почему ее голос стал таким высоким?

— Надо же, какое красивое имя, — сказала женщина. — Сансет, твои родители где-то рядом?

Ее родители? С какого перепуга ее родители должны быть где-то рядом,  и почему этим двоим вообще не все равно?

— Нет, — ответила она, прежде чем смогла подумать, был ли это правильный ответ.

— С тобой еще кто-нибудь есть? — женщина продолжала улыбаться, но выглядела обеспокоенной. Между тем, мужчина встал в полный рост, подтверждая мысли Сансет об их размерах, он искал того, кто мог бы узнать Сансет.

— Нет, — снова сказала она, хотя на этот раз была уверена, что это было ошибкой. Они пытались выяснить, была ли Сансет одна, и ей не хотелось давать им эту информацию.

— Бедняжка, ты заблудилась, не так ли? Ты знаешь, где живешь?

Сансет указала в сторону, где стоял портал.

— В-вон там.

Я не потерялась. Я знаю, где я. Я просто жду друга. Мне нужно идти.” Мозг Сансет сформировал предложения, но ее рот не произнес ни одного из них. Казалось все, что она могла сама делать, это отвечать на прямые вопросы.

— Милая, это школа, — женщина обменялась с мужчиной обеспокоенными взглядами. Он кивнул, хотя Сансет не поняла, почему. Он залез в карман пиджака и достал прямоугольный предмет. Мужчина потянул на себя верхнюю часть и вытащил маленький стержень. Нажав на несколько кнопок, он поднес его к уху и отошел на несколько шагов.

— Все будет хорошо, ни о чем не беспокойся.

Сансет не могла отвести глаз от мужчины. Он разговаривал, но не с ними, и рядом никого не было. У него был слишком тихий голос, чтобы Сансет могла подслушать его.

Заметив, куда она смотрит, женщина попыталась отвлечь ее внимание.

— Ты можешь сказать мне, сколько тебе лет, дорогуша?

— Семнадцать, — машинально ответила Сансет.

Женщина засмеялась, в результате чего Сансет повернулась к ней в замешательстве.

— Ох. Дети говорят такие забавные вещи. Серьезно, Сансет, сколько тебе лет?

Сансет нахмурилась.

— Мне семнадцать, — повторила она.

— Ох. Я… понимаю. — Женщина пыталась улыбаться, но Сансет знала, что она не поверила.

Все сразу встало на свои места. Сансет была вдвое меньше этих двух. Ранее ее назвали «малышкой». Ее голос стал гораздо выше, чем обычно. Эта дамочка не была просто высокомерной сукой, она буквально думала, что разговаривает с ребенком.

Она все еще говорила, но Сансет уже не слушала. Все мысли о побеге пропали, как и все остальные мысли. Вместо этого, она, упав на землю, заплакала. Женщина, казалось, пыталась утешить ее, но Сансет это не заботило. Последний раз, когда она позволяла себе так открыто плакать, был давным-давно, еще когда она была жеребенком.

В какой-то момент к ним подошли два других существа, одетых в одинаковую синюю форму. Сначала они поговорили с мужчиной, затем подошли к Сансет и женщине.

— Здравствуйте, — сказал один из новоприбывших. Он повысил голос точно так же, как делают чтобы разговаривать с потерянным ребенком. — Я офицер Блю Стрип, а тебя зовут Сансет Шиммер, верно?

Сансет не ответила.

— Это то, что она сказала ранее, — ответила за нее женщина. — Хотя я думаю, что она может быть немного… растеряна. Она уже довольно долго молчит.

— Вы можете пройти с нами на минуту, мэм? — сказало другое одетое в синее существо. — Нам нужно взять ваши показания.

— Да, конечно, — кивнула та, а затем повернулась к Сансет. — Все хорошо, Сансет. Эти милые офицеры позаботятся о тебе.

Сансет промолчала.

— Сансет Шиммер, — спросил Блю Стрип. — Ты знаешь, где живешь?

А она знала?.. Нет, не знала. Если она не жила в замке, тогда где она жила?

— Ты ничего не натворила, мы просто хотим отвезти тебя домой.

Дом. Сансет просто хотела попасть домой.

— Есть ли причина, по которой ты не хочешь ничего говорить? Все в порядке, ты можете сказать нам что угодно. Мы здесь, чтобы помочь тебе, Сансет.

Причина, по которой она не хочет говорить? Она ничего не знает об этом месте, она просто не может дать разумный ответ.

— А как насчет имен твоих родителей? Можешь сказать, как их зовут?

Ее родители были последним, что ей сейчас было нужно.

Сансет не ответила. Вопрос за вопросом, Сансет не отвечала.

— Есть успехи? — спросил другой офицер, когда закончил разговаривать с женщиной.

— Нет. — Странно, как взрослые разговаривают. Словно достаточно немного понизить голос и отвернуть голову, и внезапно дети больше не могут их слышать. И Сансет теперь тоже. — Она не выглядит пораненой, но это может быть что угодно. Надеюсь, она просто потерялась и растеряна, — он повернулся к Сансет и улыбнулся. — Хорошо, просто пойдем с нами, Сансет. Мы скоро вернем тебя домой, хорошо?

Сансет не ответила, но она встала, чтобы проследовать за ними. Не оглядываясь назад и не задумываясь о последствиях, Сансет обнаружила, что ее ведут к машине, похожей на ту, которую она видела раньше, хотя и намного меньше. Блю Стрип открыл дверь и выжидающе посмотрел на нее,  она догадалась, что это какая-то механическая карета.

Она знала, что это была самая ужасная ошибка в ее жизни, но она все еще боялась убежать. Надеясь на лучшее, Сансет забралась в карету.

Двое офицеров сели в передней части экипажа с противоположных сторон.

— Все сзади пристегнулись? — спросил Блю Стрип. Когда она не ответила, он оглянулся и нахмурился. — Э-э, точно. Я займусь этим. — Он открыл дверь, вышел, затем открыл ее дверь. Рядом с ней он вытащил что-то, напоминающее плоскую веревку, натянул ее через ее туловище и талию, а затем закрепил другим устройством, которое удерживало ее на месте. Сансет не отреагировала.

Блю Стрип бросил на нее обеспокоенный взгляд, но больше ничего не сказал и вернулся на свое место. Как только он закрыл дверь, его партнер вставил ключ в щель, повернул его, и вся карета ожила и стала вибрировать. Они начали двигаться; сначала медленно, но затем набрали скорость.

Из своего окна Сансет увидела здание. Перед ним стояла белая статуя пони, хотя и со странными пропорциями. Она знала, что это место, где должен быть портал, но она могла только смотреть, как он проносится мимо нее.