Социофобия Руне Ховарда, или Как пообедать с Принцессой

Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Властелин Талисмана. Начало.

Катастрофа неизбежна. Из-за алчности людей Земля умирает. Вода и атмосфера загрязняются. И это лишь часть проблем. Люди понимают, что нужно что-то решать и вскоре находят планету, где есть всё необходимое для спасения. Студент, который не по своей воле оказывается втянут в это, также принимает участие в спасательной операции. Но всё ли так просто? Талисман на его шее недавно стал светиться, будто живой, а на базе стали пропадать люди. Это проделки кровожадных существ, коих величают «пони»?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Восход забытого солнца

Двое охотников за сокровищами находят древний артефакт, который переносит их в альтернативную версию Эквестрии, где Элементов Гармонии никогда не существовало и где страной правят злодеи, разделив ее территории. Чтобы вернуться обратно в свой мир, охотникам придется найти части еще одного древнего артефакта, разбросанные по всему миру. Получится ли у них выбраться из альтернативной Эквестрии или судьба повернет к ним спиной, и они останутся там навсегда?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Три дня со Спайком

Спайк пытается ужиться со своей новой подругой(?).

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Колгейт

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Стэйблриджские хроники

Независимое продолжение фанфика "Отложенный урок". Сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф. Правда, в 90% случаев они же эти катастрофы и вызывают. Но это детали...

ОС - пони

За окном шёл дождь и Пинки Пай

Незаметный застенчивый пони смотрел в окно.

Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Магистика

Магистика. Пролог.

Магистика. Наука о распределении магии по Эквестрии. Многочисленные артефакты, магические элементы, всевозможные возмутители чар – все это сочеталось в большой миролюбивой стране без особых усилий. Пони не представляли себе жизни без магии в повседневности – это и контроль погоды пегасов, и обширные плантации земных пони, и, разумеется, любые магические изыскания единорогов. Которые, порой, заходили слишком далеко в ее исследованиях…

Селестия стояла около громоздкого дубового стола, поверхность его слегка светилась, а постоянные завихрения то и дело морщили мордочку правительнице Эквестрии. Со стен свисали гобелены с узорной вышивкой исторических событий, а бордовые шторы были плотно завешены. Селестия что-то шептала себе под нос, опираясь на кромку обоими копытами. Взгляд ее скользил от одного конца до другого, а копыто иногда срывалось и водило вдоль каких-то линий. Это была карта, но не такая, какими пони привыкли их видеть – ни гор, ни рек, ни долин здесь не было. Она легонько подрагивала, будто сливаясь со столиком краями грубоватого пергамента. Всю поверхность испещрили разноцветные пути, переплетающиеся то в большие толстые узлы, то наоборот, расползающиеся едва заметными полосками. В некоторых местах линии фонтанировали вверх – те самые завихрения, что мешали аликорну, склонившейся над столом. Над Понивиллем висели три заметных утолщения: желтое, нежно-салатовое, и постоянно меняющийся разноцветный шарик. Линии тянулись то ли от них, то ли к ним, это было похоже на больших светлячков, с лапками, раскинувшимися по окрестностям. В некоторых местах похожие «светлячки» выцвели, один из них попеременно мигал около Королевского Сада, второй, тусклым зеленым светом подпитывал линии на Великой Пустоши. Селестия вздохнула, и в очередной раз уставилась на небольшое пятно, разрастающееся на северо-востоке страны. Оно резко выделялось на фоне остальных, это был не шарик, не фонтанирующий очажок, заплутавшей линией язык тоже не поворачивался его назвать. Большое черное блюдце, похожее на плоский ураган, медленно вращалось, заставляя потоки магии устремляться к нему. Щелк. Еще одна линия «порвалась» и поменяла направление. Селестия нервно стукнула по дубу копытом. Около самого центра пульсировало еще несколько крупных светлячков. Первый, розовый, другой белый, и третий… Третий был немного поодаль первых двух, и блестел ярчайшим фиолетовым ореолом – но к его центру уже подбирался черный дым нависшего облака. Чуть вдалеке от Понивилля, в дебрях Вечнодикого Леса, едва мерцал еще один, оранжевый, еще вчера находившийся на пару сантиметров западнее. Селестия приложила копыто к гудящей голове и откинулась на большую мягкую подушку, около стола. Под копытом что-то неслышно хрустнуло.

– Сестра!

Двери резко распахнулись.

– Сестра! Сколько можно сидеть в своих покоях?! Наши подданные! – Луна энергично ткнула в занавешенное окно, и, прищурившись, открыла его магией. Столик неприятно завибрировал.

– Луна, я же просила тебя не использовать магию вблизи Актуария!

– Пфф, а мы просили тебя не брать наш шампунь, и что же?

– Луна, ты ведешь себя как ребенок! – наигранно-рассерженным тоном воскликнула Селестия и попыталась ухватить сестру за хвост. Но та уже распахнула окно, споткнулась о ненавистный стол, грозно посмотрела на него исподлобья и юркнула к шкафу с книгами.

– Ой, видели бы подданные, чем ты занимаешься, они бы тебя вообще в ясли отправили, – съязвила Принцесса Ночи, совсем неподобающим принцессе тоном.

– Ну хоть в ясли, а не на Луну, – парировала Селстия и увернулась от толстенького фолианта «Магитроны и Антимагитроны», – так все хватит! – резко изменился тон старшей сестры.

– Не кричи. Ты забыла, сегодня открытие памятника Элементам Гармонии?

– Я? Забыла? Луна, из ста событий, ты не просыпаешь только одно, и еще говоришь мне, что я забы…

– Но сестра, в последнее время ты слишком… себя накручиваешь, – Луна сказала эту фразу медленнее, отчасти потому что хотела обратить на нее внимание, отчасти, потому что так и не привыкла к новоэквестрийскому и боялась сказать что-то не так.

– Я уже говорила, что возмущение линий магической индукции меня сильно пугают последнее время…

– Ты не могла бы…

– … и поэтому я считаю своим долгом сперва разобраться с безопасностью своих подданных, – чуть повысила голос Селестия, перебивая сестру, – а уж потом проводить всякие празднества.

– Отлично, – Луна нервно махнула хвостом, и сверкнула бирюзовыми глазами – засим спешу откланяться единодержавной правительнице Эквестрии, столько сделавшей для народа! Только иной раз, вельми сообщить Нам, какие у Вашего Высочества планы, чтобы Мы пиршество каждое второе сразу переносили, аз есмь по Воле ее! – вычурным чеканным шагом Луна процокала мимо столика, отсалютовав древнее приветствие подданных королевским особам.

Дверь хлопнула чуточку громче, чем должна была. Разозленная Селестия сидела около Актуария, нервно постукивая по нему копытами.

– Памятник! Ничего слушать не хочет, а ходит с таким видом, будто открыть новый памятник – событие века! – вырвалось у нахмуренной Селестии в пустоту. Но через пару минут она уже с отрешенным выражением мордочки стояла около столика, изредка проводя копытом вдоль одной из линий. Надо сказать, Луна часто вворачивала древние словечки, если ее что-то раздражало, но Селестия научилась это не замечать. В первые годы после возвращения было множество скандалов, не проходило и дня без замены витража или покраски очередной залы, когда пускающие молнии сестры о чем–то спорили, и опаляли обои до угольков. Один раз, Селестия в сердцах испарила лестницу парадного входа, когда Луна влезла в документацию и распустила Кантерлотскую бухгалтерию. Однако мудрые приближенные не выносили сор из избы, а сестры вскоре нашли общий язык. Не потому что они были мудрыми аликорнами и рассудительными правительницами, а просто… Просто потому что они были сестрами.

За окном постепенно темнело (Селестия так и не занавесила шторы), и мягкое свечение Актуария разноцветными бликами озаряло комнату. Иногда принцесса сосредотачивалась на светлячке и закрывала глаза. Столик начинал слегка искрить, а мягкий шлейф светлой магии по спирали подходил к кончику рога. Сначала она переливалась и скользила со случайной скоростью, но потом начинала двигаться в такт пульсации светлячка. Селестия жмурилась и ускоряла движение спирали магии – вместе с ней и быстрее мерцал светляк.

После серии удачных попыток, она снова посмотрела на северо-восточную часть карты. Закрыла глаза. Ощутила знакомое легкое покалывание рога и сильное напряжение в области живота. Селестия сжалась, больно уперевшись копытами в столик. Вращение блюдца замедлилось. Пульсация рога постепенно стихала, сквозь белую шерстку лица выступили еда заметные капельки пота. Легкие шлейфы струились уже по всему телу Селестии, собираясь у рога в точную светлую копию «блюдца». Словно в замедленной съемке Селестия слегка наклонила голову и коснулась рогом плавающей поверхности стола. Шлейфы резко встали дыбом, увлекая за собой шерстинки по всему телу. Глаза раскрылись, а зрачки расширились так, будто хотели выскочить за границы радужки. Вспышка. Принцесса захлопала крыльями, иллюзия на кончике рога рассеялась, а свечение вокруг тела сменилось на черное, через две секунды осыпавшись на землю пепельными хлопьями. Ноги у нее подкосились, и передние копыта звонко щелкнули об пол.

– Думаешь, у меня больше нет идей? – сквозь зубы прошептала Селестия и поднялась на все четыре копыта. Ураган за несколько секунд восстановил прежнюю скорость.

Столик недовольно загудел. Большое черное пятно ему тоже явно не нравилось.