Бесплатные обнимашки

Дерпи случайно приметила старую картонную коробку на рынке и решила найти ей новое, необычное применение.

Дерпи Хувз Другие пони

Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Кантерлотский детектив.

В Кантерлоте стали пропадать пони, а из далеких стран прибыл известный маг и аристократ, сразу же очаровавший все светское и магическое общество. Связанно ли это? Кто по ночам дергает перья из крыльев пегасов? Почему кошки так любят собираться у Малого Кантерлотского Театра? Новоиспеченному детективу, Бел Ван Сапке, придется разгадать и не такие загадки столицы Эквестрии.

Принцесса Луна Октавия

Приключение со счастливым концом

Великая и Могучая Трикси Луламун на своём верном "Счастливом Балаганчике" долго искала возможность если не разбогатеть, то прославиться на всю галактику. Но когда ей наконец выпал шанс на то и другое - сумеет ли она им воспользоваться? И самое главное - захочет ли?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Движения на глубине

Под влиянием отраженного и искажённого воздействия тёмной магии на жемчужину королевы Ново, несколько обитателей Сиквестрии, а также её гостей мутируют в кровожадных подводных хищников.

Последняя тарелка

Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.

Дерпи Хувз Карамель

Зеркальный ЛуноМИФ

Вернув Изумрудному Городу его славу, принцесса Луна желает избрать место для дальнейшего отдыха. Казалось бы, что может пойти не так - всего лишь нужно заглянуть в зеркало...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Как Твайлайт выращивала коноплю под окнами королевского дворца

Как-то в лапы Твайлайт попал увесистый мешочек семян. Хороший сорт, почему бы не вырастить кустик… парочку… целое поле?

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Магистика

Глава 3. Гнилое яблоко.

– Я не пью, – слова все еще гулом стояли в голове Твайлайт, пока она бежала по витиеватым улочкам, стараясь не задеть редких торговцев. Несколько минут назад дирижабль в котором она путешествовала наконец-то сделал остановку, и ей удалось выбраться. Где она сейчас была, Твайлайт точно не знала. Пока что сбивчивый перестук копыт и свалявшаяся шерстка ясно давали понять – хозяйке не до этого. Завернув за еще один из сотни похожих поворотов, Твайлайт откинулась к стенке и отдышалась.

– Фу-ххх… О Селестия, и зачем я убежала из Понивилля? – Твайлайт откинула челку и сердито уставилась в утреннее небо, подернутое завесой туч. Самое интересное – она действительно не знала зачем. Словно какая-то пелена висела в голове, скопом нахлынув и не давая сосредоточится на этом. Хотелось бежать – просто бежать и все. Почему? Раз за разом откладывая эти мысли и прогоняя разговор самой с собой, Твайлайт решила для начала найти какую-нибудь закусочную. После долгого полета она устала. Еще бы – провести несколько часов под куполом, держа вокруг себя защитное поле – кто угодно будет вымотан и выжат как тряпка! И поэтому единорожка после небольшой передышки поднялась в поисках ближайшей таверны.

Для начала Твайлайт решила немного изучить место, в которое она попала. Длинные улицы разбивались о небольшие площади, чтобы затем снова запутаться в клубок из бульваров и мощеных переулков. Заблудиться здесь было легче легкого, особенно если ты маленькая уставшая единорожка. Твайлайт не долго думая стала искать самый большой переулок – обычно такие вели к центру города, а где как не в центре в такую рань можно было сытно поесть? Поправив ремни седельной сумки (за всей этой суетой с побегом и полетом внутри купола, Твайлайт ни на секунду не расставалась с сумкой – раньше в ней хранились припасы, теперь в возникшей пустоте бряцали пара десятков битов). Расчет фиолетовой единорожки оказался верным, и совсем скоро, минуя изогнутые фонари и здания с кривыми сточными трубами, она вышла куда-то, что можно было с натяжкой назвать главной площадью. С натяжкой, потому что здесь почти никого не было, а большинство магазинчиков были закрыты. Твайлайт вспомнила утренний Понивилль, готовый встретить любого путешественника радостной улыбкой, и ей стало немного не по себе. «Ладно, не будем позволять первому впечатлению все портить. Мало ли как тут принято! Когда я первый раз встретила Пинки – она вообще на меня накричала». Мысленно приободрив саму себя, она направилась на поиски таверны, ну или на худой конец бара.

– «В плену у Дракона». Нет, это нам не подходит, – Твайлайт проводила глазами шатающегося земнопони, вышедшего из заведения, и пошла дальше. В основном ей попадались только бары или придорожные гостиницы, из чего смекалистая единорожка сделала вывод – здесь не привыкли долго задерживаться. Скорее всего, какой-нибудь мелкий торговый город. Хотя особо мелким его не назовешь – величиной он будет побольше Понивилля! «Ну да, как будто Понивиль не крохотная деревушка на окраине Вечнодикого Леса», – усмехнулась Твайлайт своим мыслям. За убаюкивающим мельканием вывесок, она сама не заметила, как удалилась от площади и теперь рыскала где-то на параллельных улицах.

«Может быть спросить у кого-нибудь?», – единорожка огляделась по сторонам, но кроме пегаса, пролетевшего совсем рядом с ней и чуть не сбившего ее с копыт, Твайлайт никого поблизости не заметила. «Ладно, что тут у нас… „Плоть от плота“? В высшей степени странное название. Надо было назваться „Бревна от плота“. Это хотя бы логично!», – Твайлайт привстала на задние копытца, отчего-то очень сильно обрадовавшись своим умозаключениям, как вдруг из таверны раздался знакомый голос:

– Уииииии!

– Пинки? – Твайлайт было рванулась ко входу, но затем остановилась, сердито тряся головой. – Ну вот! Уже голоса друзей мерещатся! «Надоело дома, я ничего не добилась, убегу на встречу приключениям!» Тьфу! Так и с ума сойти можно! – Твайлайт фыркнула и галопом поскакала в обратном от таверны направлении. Еще парочка углов, груда бочек с разошедшимися ободьями, и вот! «Гнилое яблоко».

«Отличный выбор. Просто отличный. С другой стороны, какая разница? Я просто поем, а потом уйду, ничего ведь не случится, верно? И потом, те крупные таверны мне не по карману», – с такими мыслями Твайлайт осторожно постучалась в большую дубовую дверь, под покосившейся вывеской. Никто не ответил. «Ага, вот оно что!», – на двери висел медный, местами позеленевший от старости молоточек в виде грифоньей лапы. Твайлайт с важным видом громко стукнула три раза и тут же отпрянула от двери.

– Да харе уже стучать, заходи! – донесся сердитый голос.

Что-то неслышно пискнув, Твайлайт скользнула внутрь.

Обстановка оказалась куда лучше, чем ожидала единорожка. Наверное, это было место «для своих». Заброшенное снаружи, внутри здание представляло собой небольшой двухэтажный бар. Наверху, скорее всего, была гостиница – Твайлайт успела увидеть удаляющегося посетителя, а чуткие ушки помогли расслышать легкий хлопок двери. Столики были низкие, единственный источник света – широкие полосы света из окон коридора второго этажа. Посетителей почти не было, только маячащий темный силуэт в левой половине небольшого зала. К сожалению, стульев нигде не оказалось, и Твайлайт замерла на месте в нерешительности.

– Чего стоишь? – донеслось из-за барной стойки.

– Ну, я… Доброе утро!

– Хотел бы я посмотреть на того, у кого оно действительно доброе, – раздалось угрюмое ворчание, и владелец недовольного голоса показался, держа в когтях две бутылки с каким-то подозрительным пойлом. Твайлайт вздрогнула, но постаралась не подать виду – не хотелось обижать собеседника. Грифон, однако, уже привык к такой реакции и приятельски улыбнулся.

– Что? Не ожидала?

– Да я вот, как-то… Нет, – честно призналась Твайлайт, после бессвязного лепетания.

– Не бойся, не съем. Да ты покрепче многих! – присвистнул грифон, с восхитительной меткостью перекидывая пустую бутылку в другой конец зала. Только сейчас Твайлайт обратила внимание, что одно из его ушей было порвано, а расцветка путалась с грязно-коричневого до серо-белого – за пыльной работенкой давно уже не было видно его настоящего цвета.

– Покрепче? – Твайлайт продолжала вопросительно оглядываться.

– А то! Один раз к нам в бочке притащили морскую пони – то-то было веселья! Все боялась, что мы ее съедим.

– Да, глупо наверное, – улыбнулась Твайлайт.

– Отчего же глупо? Ничего не глупо! Какая мне разница рыбу есть, или пони-рыбу? Разве что она бы пропала и полицейские мне бы потом устроили выволочку! – крикнул грифон, задумавшись и проведя когтем по столу. На деревянной поверхности остался глубокий щербатый рубец.

– Э, ха-ха, – натянуто посмеялась Твайлайт, – действительно, какая разница? – в глазах единорожки затряслись блики. «Бежать!»

Раздался громкий хохот и звук бьющегося стекла.

– Ох-хо, видела бы ты свое лицо! Клевать мне гнилое пшено неделю, это самое смешное, что я видел в жизни! – грифон покатывался так, что свалился за стойку. Снова поднявшись, он не нашел в себе сил стоять, и распластался рваными крыльями по стойке, изредка хихикая. – Хе… Хе-хе… Ай, чего заказывать-то будешь? Не бойся, это я шучу так. Вид у тебя больно веселый был. Не утренний. Надо же было как-нибудь исправить?

– Что?

– Ничего! – грифон перепрыгнул через стойку и потащил испуганную и упирающуюся Твайлайт за ближайший столик. – Заказывать что будешь? Я бы советовал тушеную понину! – сверкнул он глазами, а сердце Твайлайт чуть не выскочило на кособокий столик перед ней. – Х-ха, опять повелась! Это никогда не надоедает! – грифон в очередной раз растянул клюв в подобии улыбки и через секунду в его лапах невесть откуда болтались два хлипких стула. – Хотя серьезно, я бы советовал тебе свежей рыбки! Ай, ладно, знаю не едите вы такое. Давай, что будешь – яблоки или квашеную капусту?

Квашеной капусты Твайлайт есть не доводилось, а название таверны не внушало доверия к здешним яблокам, поэтому она глупо уперлась взглядом в грифона и несколько секунд молчала.

– А можно меню? – в конце концов пискнула Твайлайт.

– Ме-что?

– Меню.

Грифон почесал затылок и обратился к фигуре в плаще, что была в паре столиков позади.

– Слушай, она от меня какое-то меню хочет! Не знаешь что это?

– Мегю это спгисок еды, котогая у тебя есть, – донесся от силуэта знакомый, слегка гнусавый голос.

– Хей, так я же сказал тебе что у нас есть! – недовольно протянул грифон обращаясь к гостье. – Ладно, сейчас. И кстати, – он повернулся на пути к стойке, – меня зовут Регги, можно просто Рег.

– Приятно познакомится. А я Твайлайт. Твайлайт Спаркл! – единорожка, опасения которой довольно быстро развеялись гостеприимством и добродушием грифона, радостно продекламировала свое имя.

– Ладно-ладно, Твайлайт так Твайлайт… Ты только не кричи так… – грифон поковырялся в ухе. – Сейчас, меню…

Твайлайт сидела и жевала листья квашенной капусты вот уже пять минут. В меню, который ей на стол плюхнул радостный Регги, она тут же стала искать строчку с растительными блюдами. После того как та нашлась, у Твайлайт вырвался нервный смешок: на всю страницу было сделано две большие надписи «Яблоки» и «Квашенная капуста». Регги не соврал и действительно сказал все что у них было.

– Кхе-кхем.

Твайлайт перестала жевать терпкую капусту, будто газированную на вкус и подняла глаза. Темный силуэт с предыдущего столика сидел прямо напротив нее. Судя по всему, собеседник ждал уже минуты две, пока Твайлайт его заметит – хотя не заметить его было сложно. Несмотря на то, что вся фигура и даже лицо было скрыто под черным плащом, силуэт сразу бросался в глаза – для обычного пони фигура была просто огромной! Сзади плащ топорщился, из чего находчивая Твайлайт сделала вывод о том, что это почти наверняка пегас.

– Здравствуйте. Мы знакомы?

– Не то что бы да, но я сгитаю, достаточно для того, чтобы скоготать вместе время в незнакомом городе.

– С чего вы решили, что этот город мне не знаком? – доев, Твайлайт подняла голову от тарелки и внимательно посмотрела на собеседника, пытаясь увидеть что скрывает темнота его капюшона.

– В пготивном случае, вы бы сюда не пгишли, – тихо прошептал силуэт и у Твайлайт по спине пробежали мурашки. – А еще у вас капуста висит.

– Что? – не поняла единорожка.

– Вот здесь, – он указал когтем на мордочку Твайлайт, на которой висела небольшая полоска капусты. Единорожка пристыженно подхватила ее языком и втянула с характерным звуком, который заставил ее покраснеть еще сильнее. «Стоп. Коготь?!»

– Не утгуждайте себя манерами, здесь негкому их покгазывать, я и сам начинаю их забывгать, – капюшон слетел с широких плеч и парочка бусинок-глаз, поверх клюва с накладными усами, посмотрели на Твайлайт в упор.

– Гюстав! О Селестия, что вы здесь делаете?

– Искгал работу, да так ничего и не нашгел.

– Работу? Здесь? А где мы вообще находимся?

– Ооо! Мадгам верно заблудилась путешествуя? – Гюстав подкрутил ус и поправил плащ. – Это Тгриксвилль, мон шер.

Твайлайт слышала об этом городе совсем немного. Знала только, что он граничит с грифонами, и что это наземное поселение пегасов. Бары, да узкие улицы… «И как я сама не догадалась! Что ж, это довольно неплохое начало отличного путешествия. Можно первое время поработать кем-нибудь, а потом посетить грифонов…»

– До-оогая, вы сгушаете меня?

– А? О да, конечно! – от неожиданности Твайлайт чуть не уронила пустую тарелку, и повертев ее в копытах с шумом поставила на стол. – И куда вы сейчас направляетесь? – не отпускало единорожку ее природное любопытство.

– О, я ушел с Грифоньих Гор в поисках ргаботы. Там никгому не нужны профессиональные пговары! Ни-гко-му! Мне погсоветовали эту забегаловку, – при слове «забегаловка», он презрительно оглянулся и отдернул белоснежный фартук, – но я дгумаю здесь вгяд ли нгужен мой талант. Пгидется целиком переходить на вегетагианские блюда и искать работу в ценгре, у пегасов.

– А вы специально сюда пришли, потому что это место специально для грифонов? – быстро-быстро проговорила Твайлайт, как всегда в тех случаях, когда ее увлекает разговор.

– Да. Я сгчитал, что раз грифон живет сгреди пони – значит он бголее высоко ценит культуру хорошей едгы. Жаль, что этго еще один пример безразличности мгоих собратьев! – Гюстав грустно окинул взглядом бочки с квашенной капустой. Он широко втянул воздух и его передернуло. В дрожащем голосе скользнули нотки грусти. – Знгала бы ты, как тяжгело устгоится на работу к пони… Они дгумают если ты грифон, то ты обязательно кгровожадный дикарь, не смыслящий в искусстве готовки! Равр-равр! – Гюстав картинно полоснул по воздуху отполированными когтями.

– Вы знаете… А я могла бы вам помочь! – Твайлайт аж подскочила со стула и принялась расхаживать около столика, к удивлению Регги, сонно развалившегося на стойке.

– Что у вас там?

– Все в порядке! – заверила его Твайлайт, и повернулась к Гюставу. – Смотри, я помогу тебе устроиться на работу. Я же пони? Пони! Меня все послушают! Это просто отличный план! – она чуть ли не прыгала вокруг столика как жеребенок вокруг недоумевающего грифона.

– Но кгак?

– Неважно как. Я помогу! Я же все-таки видела твои торты на чемпионате!

– Ну да…

– Приготовишь что-нибудь скопытсшибательно-вкусное, и я принесу это в ресторан на пробу. Уверена, они не откажутся от такого восхитительного повара как ты!

Гюстав завернулся в плащ покрепче и пошевелил крыльями. Действительно, раньше ни один ресторан просто-напросто не подпускал его («Грифон? На кой Дискорд нам грифон?!») и повара даже не пробовали его произведения. Твайлайт могла бы ему значительно помочь…

– Ну хгорошо! – крыло ударило по копыту.

– Отлично! – Твайлайт подсела к собеседнику. – Сегодня вечером жду вас на центральной площади, с вашими блюдами! Площадь с кучей таверн и большими часами, это ведь центральная, так? – на всякий случай уточнила она у Гюстава и тот утвердительно кивнул. – Только я не знаю местных ресторанов.

– О, с эгтим проблем не бгудет!

– Две квашенных капусты за этот столик, пожалуйста и побыстрее! – крикнула Твайлайт.

– Ага, щаз. Разбежалась. Довытираю стойку и принесу, – лениво отозвался Регги. Гюстав сморщил клюв.

Через двадцать минут они уже шли бодрым шагом по направлению к площади.

– Кгм, а эта капуста не так уж и плоха, ты права… Стгоит узнать рецепт. Тгвайлайт, мон шер, я так дгумаю вы бы не отказались от услуги в замен? – Гюстав остановился, всем своим видом показывая готовность помочь.

– Ну… Да, я бы была не против… Побывать у вас в гостях, – рассеяно протянула Твайлайт.

– Дорогая, я жгиву в стгарой гостинице, каких здесь сотни! Там совегшенно нге интегесно!

– Вы не поняли… Я хочу…

– Ну?

– Хочу побывать в Резиденции Грифонов на Игогарском Водопаде! – Твайлайт подняла голову и горящими глазами посмотрела на Гюстава. Тот с удивлением посмотрел на замершую в ожидании единорожку.

– Что ж… Я дгумаю я смогу вам это устгоить, маленькая леди!

– Йей! – Твайлайт, не сдержавшись, обняла смутившегося грифона, сминая ему крылья.