Магистика
Глава 1. Чужой город.
Дверь открылась. От фигуры в кресле у окна поднималась витиеватая струйка дыма.
– Здесь не бывает дружбы. Просто не бывает. Здесь за каждым твоим шагом следят, а след поступков смывает водоворот беспокойных ливней. Сигаретный дым перемешивается с терпким запахом проигрыша, а победили... Лучше бы ты никогда об этом не слышала. Думала, ты найдешь здесь друзей, глупая? Ты ошиблась дверь, адресом и эпохой, сколько уже можно повторять, у тебя ничего не выйдет! – копыто жестко ударило по подоконнику. – И в очередной проеденный молью вечер, ты вернешься домой, и обнаружишь, что все твои вещи украли, а кошку не по…
– Пинки Пай!
– Ну чтооооо? Ну я просто не могла упустить такой момент!
Розовая пони сорвалась с кресла и подскочила к подруге.
– Смотри, смотри! Тут есть дождь, – Пинки улыбаясь во весь рот подпрыгнула к окну и высунула туда копыто, шерстка которого тут же стала мокрой, – тут есть классные черные плащи, – она дернулась к шкафу, и закуталась в первое попавшееся пальто, – а еще у соседа есть пушка. Пушка! Ты представь себе, настоящая пушка! Я заряжу ее конфетами! Прикинь как круто, на тебя нападают, а ты такая: «Погоди приятель, сначала поговори с моим драже!» Пуф-пуф-пуф! Нееет, как больнооо! – «подбитая» Пинки схватилась за сердце и в изнеможении упала на софу.
– Это не повод встречать меня фразами из фильмов с Аль Понино! – раздраженно сказала Рэрити и опустила летящие сумки на пол. – Интересно, они когда-нибудь слышали об уборке? – единорожка уже вовсю разглядывала скромный номер и презрительно морщилась.
– Какая разница?! Слушай, слушай, а правда что тут по рынку ходя полицейские?
– Да, я только что…
– Крууууто! Смотри, я проберусь на рынок и украду нам капусты, нет, потом я, конечно, ее верну, но пока не верну, меня схватят и отведут в тюрьму, а в тюрьме я увижу настоящих преступников! Дааа! – видимо Пинки очень хотела увидеть преступника, потому что прыгала на месте все время разговора, а под конец схватила копытами мордочку Рэрити.
– Ч-что…
– Настоящего! Преступника! – прокричала прямо в лицо подруге Пинки и стала рыться в комоде в поиске крутых сигар. Найти удалось только некрутые сигареты и одну умеренно крутую сигариллу, что немного расстроило розовую поняшку. Она ни разу в жизни не курила – поджигала и завороженно смотрела на дым. А от сигар его было больше. Больше дыма – больше веселья!
– Слушай, я и так устала ходить по здешним улочкам, поэтому давай просто приготовим поесть и все? – устало протянула Рэр и плюхнулась на диван. – Я таааак хочу есть! Я бы отдала гала-платье за большую порцию листового салата! Нет, ну я бы не отдала бы гала платье… Но пообещала бы отдать точно! – Рэрити зажмурила глаза и поджала копыта, представляя, как большая миска салата пролетает мимо нее.
– Ну, я могу приготовить маффинов, кексов, пирогов, пончиков и торт!
– Мучное, – с видом знатока взмахнула копытом Рэрити, – ах, мне нельзя есть мучное, я буду некрасивой и толстой! Только салат, дорогуша, только красивая фигура!
– Только сладости, только рокфор! – прокричала в ответ Пинки и невесть откуда достала кекс и здоровенный кусок сыра. Рэрити, поджав губы, следила за подругой.
– Фтоэ? Шам тоже шелень есть! – Пинки кивнула на плесень и бедную единорожку передернуло.
– Пожалуй, я сама себе приготовлю…
– Отлифно! – Пинки прыгнула на диван и заложила копыта за голову, – При-го-товлю. При – это же как «около»? То есть «почти готовлю». А я не почти готовлю. Я це-ли-ком готовлю! Значит я не «приготовлю», а «поготовлю»! Или нет, лучше «понаготовлю»! Точно! Рэрити, чего ты сегодня понаготовить собралась? – Пинки перегнулась через диван.
Слушать разглагольствования Пинки было не самым приятным в мире занятием, но Рэрити почти привыкла еще во время дороги. Они добирались до Триксвилля почти шесть дней, потому что приходилось огибать Вечнодикий Лес на поезде, экипажем проезжать по небольшому куску владений зебр, почти до Города-у-Ворот, на попутных повозках ехать к подступам Бродячих скал, оттуда воздушным шаром лететь через Жеребячьи горы, а под конец добираться до самого города так вообще на своих четверых – транспорт сюда ходить отказывался. И не мудрено, в такую дыру! Она порядком обплевалась, когда пошла на местный продуктовый рынок – найти что-то свежее представлялось большой проблемой, а вороватые взгляды окружающих пугали; после дружного Понивилля, где все соседи знали друг друга, становилось не по себе. Да еще и эта квартирка! Гостиницы были все как на подбор – сырые, грязные, с тонкими стенами и сомнительными соседями. Хорошо хоть, что пробыть здесь им нужно было не так долго – проведать Зекору, постараться узнать что-то о Твайлайт (а лучше найти ее) и отправить письмо Селестии. Твайлайт покинула Понивилль при немного странных обстоятельствах, если верить Спайку, то у нее произошла небольшая «истерика», и она поехала куда-то в эти края. По крайней мере, друзья надеялись найти ее именно здесь, а не в деревеньках за Вечнодиким Лесом. Слухи про этот город появились недавно, Триксвилль пару десятков лет назад и вовсе не существовал. Потом пришли какие-то пегасы, Рэрити точно не знала, и отстроили свой город с дождями и барами. От такого скопления летунов природа немного сошла с ума, поэтому постоянный туман и ливни здесь были обычным явлением. Рэрити переложила кочерыжку в кастрюльку, и деловито поправила волосы, прислушавшись к Пинки в соседней комнате.
– … а это значит, что если бы в шахматах скрестили ладью и коня, и уменьшили бы эту фигурку, то получились бы ладье-пони! Ла-дони! Крутое слово да? Сама придумала!
Единорожка закатила глаза и прибавила огня.