Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Спокойной ночи, Свити Белль

Свити Белль никак не может уснуть. К счастью, Рэрити всегда позаботится о своей младшей сестре. Однако, у младшей сестры другое мнение…

Свити Белл

Возвращение

Хотя Старлайт хорошо знает свою наставницу и её жизнь в Понивилле, ей всё же очень интересно, как та жила ещё до их знакомства. Дискорд, никогда не отказывающийся поучаствовать в подобном, решает показать единорожке что-то, без чего, возможно, судьба Твайлайт была бы совсем иной.

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Старлайт Глиммер

Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла

После долгих лет унижений и насмешек археолог и исследовательница Лира Хартстрингс делает находку, которая подтверждает все её теории. Вместе со своей лучшей подругой Бон-Бон и одноклассницей Кейденс она сталкивается с тайнами и чудесами, которые способны перевернуть мир. *** После обнаружения очередной зацепки в базе данных Древних была сформирована вторая международная команда. Под руководством генерала Картер и доктора Джексона они отправляются исследовать очередную сеть Врат, обнаруженную в галактике на границе Местной группы. Эта экспедиция заставит пересмотреть многое из того, что казалось им известным. *** Приключения продолжаются, и невообразимые союзники столкнутся лицом к лицу с опасностями, по мере того как наследство Древних продолжит раскрывать последние главы своей истории.

Лира Бон-Бон Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Луна на Аноне на Селестии

Селестия и Анон устраивают для Луны весёлый день рождения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Конфетти на снегу

Что может быть хуже, чем быть выброшенным на улицу в мороз? Правильно - быть выброшенным на улицу в мороз и не знать языка единственного, кто к тебе неравнодушен.

Другие пони Человеки

Отраженный свет

Принцесса Селестия мечтает провести выходные, как обычная пони из обычной семьи. Внезапно, ей приходится стать обычной пони на целую неделю. Дети, муж, родители - так-ли беззаботно живется простой семейной пегасочке?

Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

На Краю

За каждую свою исполненную мечту мы платим. Не важно чем: деньгами, усилиями, работой. Судьба с нас всё-равно что-нибудь сдерёт. И иногда лучше дать ей аванс, вкусив лишь малую долю желаемого, чем полной ценой забивать себе гвозди в гроб...

Принцесса Луна Человеки

Глубинный мрак

После событий рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия" прошло несколько лет. Обычную, повседневную жизнь нарушает видение, которое предвещает великие беды. Смогут ли подруги вновь остановить абсолютное зло, и спасти не только Эквестрию, но и вымирающее на останках своего прошлого человечество?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Магистика

Глава 4. Тревожные огоньки.

В комнате было очень тихо, так тихо, что волноваться было нельзя. На первый взгляд никакой связи, верно? Твайлайт тоже думала так, но ее громкое дыхание чуть ли не гулом раздавалось по замершим в молчании стенам. Она попыталась успокоиться, но картина все еще стояла перед глазами: полосатое копыто над котлом, серебристая поверхность, и словно в кинескопе, меняющаяся палитра цветных пятен.

– Что это было?

– Видения. Грядет распад, я слышу дождь и скользкий град, и Кантерлот, и ты, и Лес, и наваждений горьких срез… – начала раскачиваться Зекора в своем трансе.

– Н-нет, я не спрашиваю «что» это было, – перебила запутавшаяся единорожка, – я имею в виду… Как? Что ты сделала? Это происходило или происходит? С нау-учной точки зрения, это все бес…

– Где сам живет дубовый сук, где из квадратов сделан круг, где глушит стук природный звук – не стоит ждать больших наук, – Зекора откинулась на кресле и внимательно посмотрела на Твайлайт. Она дрожала, но слова из котла, врезавшиеся в память, не давали ей подняться с места, просто так все бросить и уйти.

– Я хочу знать больше, – Твайлайт все еще слегка дрожала, грудь нервно поднималась, а грива комками спадала на вспотевшую шерсть. Рог слегка искрил, и ей стоило больших сил его успокоить.

Зекора откинула расправленные волосы с чернеющими бусинами глаз пауков (к удивлению единорожки, она уже давно не носила ирокеза), и наклонилась через спинку кресла за парой бутылей. На вид это были обычные бутылки, но становилось не по себе при виде их запаянных горлышек – казалось, стеклодувы изначально сделали их без отверстия. Зекора внимательно посмотрела на них, и сделала движение, будто открывает несуществующие крышки. Затем неспешно «вылила» их в котел, спрятала куда-то в полы накидки и тепло улыбнулась.

– Сквозь яд, сковавший скулы в лед, лишь тот всю правду обретет, в себе кто сможет обрубить предубеждений смольных нить…

– Предубеждений? Смольных? Ч-что…

–Тшшш, – Зекора коснулась поверхности варева, громко пропев фразу на незнакомом языке и из котла пахнуло подозрительно свежим воздухом, который легонько пощипывая нос, откидывал гриву единорожки назад. Вода поднималась в такт зебранским нашептываниям, с каждым новым слогом извиваясь и переворачиваясь на невиданные углы. В очередной раз сменился цвет, вода стала кислотно-зеленой и очень вязкой на вид.

– Аш гхаш дурбатулуг! – вода резко опала обратно, затем резким столбом взмыла чуть ли не до потолка. Это было похоже на громадные языки водяного пламени.

– Зекооора, только не говори, что ты собралась отправить меня… Туда… – опасливо протянула Твайлайт, проглатывая воздух.

– Аш гхаш гимбатул! – столб воды стал как будто живой, по мановению копыт Зекоры он сделал огромный переливающийся круг, внутри которого остались она и испуганная Твайлайт. Кольцо медленно сужалось…

– Аш гхаш такатулук, агх снага-иши кримпатул! – стук копыт по железу – последнее, что услышала Твайлайт, зажмурившись и закрыв голову копытами. Водяное кольцо закружилось и через несколько секунд это был уже массивный вихрь, с мелкими блестящими штучками, сверкающими тут и там. Твайлайт прищурилась, очертания этих овальчиков показались ей знакомыми…

Глаза. Хоровод из десятка маленьких горящих глаз крутился в водяном потоке вокруг остолбеневшей фиолетовой пони. Кррагх! Поток с громким плеском сузился в точку, Зекору больно толкнуло к котлу, что-то бряцнуло за спиной, секунда, и водяной вихрь пропал, оставив за собой озоновый запах дождя после грозы.

Зекора отряхнула черный балахон и огляделась по сторонам. Покатые стены, застывшие сухие травы, потрескивание камина и давящая на уши тишина. Ничего не говорило о том, что мгновение назад здесь бушевал шторм. Зебра ухмыльнулась, и откинулась на спинку просевшего кресла. Где-то внизу со звоном стукнулись друг от друга парочка бутылок.


Маленький город просыпался не как обычные деревеньки Эквестрии. Не было здесь главной ратуши, Центральная Башня была уже год как разбита, а по улицам с готическими стенами с такой частотой сновали пони, как будто никто и не думал ложиться спать. К рынку в центре города подходил крупный дирижабль – редкое и величественное зрелище, особенно в такое время суток. Первые лучи рассвета струились по его обшивке и плотной коже, совершенно не задевая город. Казалось, свет просто не хотел идти туда, в эту суматоху переулков и скопление барных стоек, а так бы и покоился на металлических обручах опоясывающих этого гиганта. Несколько веревок скользнули к башне – швартовать нужно было очень аккуратно, по такой огромной площади слишком сильно хлестал ветер, отчего дирижабль неспокойно водил носом. Наверх, на причальную мачту Триксвилля, брали работать только самых выносливых – пожалуй, единственный город в Эквестрии, где во вращающемся элементе башни было еще и жилое помещение. Мелкая каморка два на два, где еле помещался пони. Дирижабли в Триксвилле были слишком редким явлением, чтобы позволить себе их пропускать.

Щелк. Дирижабль уперся в крепежные настенки носом, не без помощи веревок. Огромная махина, держащаяся в воздухе неведомо какой магией, медленно поворачивалась по ветру, в такт воздушным волнам. Парочка пони скользнула из кабины, один, пегас, второй, как водится, единорог. Ощущение присутствия было отнюдь не случайным – ДД, он же Дирижер Дирижабля, была крайне редкой и востребованной профессией – не многие единороги справлялись с ней. У этого на метке красовалась синяя сфера, в окружении красных и зеленых искр тянущихся к центру. Держался он так, как и подобает элите в таких местах – не хмурился, не бросал отдельные фразы напарнику, но надменно озирался, с легкой усмешкой на губах. Строгий темно-синий окрас выдавал в нем потомка какого-то древнего рода, карие глаза дерзко выглядывали из-под двуцветной сине-зеленой гривы, а красный с прожилками золотого плащ бился в порывах ветра. Его спутник, зеленый земной со скатанной синей гривой и плотной коричневой жилеткой, шел несколько поодаль. Высший Механик, сейчас он выглядел не лучшим образом – очевидно дирижабль попал в небольшой шторм, и ему пришлось брать управления в свои копыта. Но земные были простым народом, и не гнушались работы – там где это нужно и необходимо. Поэтому он изредка поглядывал на единорога, улыбаясь одними только глазами. Когда-то давно, когда переселение столкнуло эти два непохожих народа, они долго не могли привыкнуть к традициям друг друга. Мало изменилось с тех пор.

– Чего надо? Имя? – бледно-желтый пегас смотритель, с потрепанной гривой и перьями, вышел им навстречу. Он цокал по железному мостику не придерживаясь копытом за поручень – крылья были подняты высоко вверх, не боясь ветра.

– Аон Дастрис. Визит к мэру.

– Товары? – неодобрительно бросил Эшб.

– Мы здесь исключительно для дипломатического разговора. Наши торговцы вряд ли захотят продавать товары в вашем городе, – единорог немного с издевкой произнес «вашем», но пегасы уже давно привыкли к этому. Эшб устало протянул:

– Ладно, ваше летальчество, – механик и встречающий пегас переглянулись, сдерживая улыбки, – проходите, чувствуйте себя как дома. Мы последим за вашим дирижаблем, – пегас отдал честь помятым крылом и развернулся на сто восемьдесят градусов.

– О, в этом нет нужды. Флайт останется здесь, – единорог говорил медленно, то ли смакуя, то ли боясь за каждое сказанное слово.

– Ага, верно. У вас тут есть подобие авиасклада, надеюсь?

– Склад внизу, – запоздало бросил пегас, когда они спускались по винтовой лестнице, – а что?

– Нужен ключ на двадцатку и пару внутренних опорок.

– Что-то случилось? – пегас знал что просто так дирижабли не ломаются. Когда-то он и сам рвался в механики, жаль традиции оказались выше профессионализма, и туда ткнули недоучку-земного. «Давайте еще пегасами Солнце поднимать будем!», – брызжал слюной декан, когда они с научруком выдвинули ходатайство. Так его мечта стать пилотом одной из этих грандиозных машин, превратилась в серые будни вахтера.

– Да так, ничего серьезного, – фраза Флайта отвлекла его от воспоминаний, – за час до прибытия треснула одна внешняя дуга удерживающая каркас.

– Так вы на жестком? – удивился пегас. Земной явно преуменьшал опасность – если бы она сломалась до конца (или еще хуже, сломалась бы внутренняя), дирижабль вполне мог потерпеть крушение. Помогла бы только очень качественная магия от Дирижера, но Эшб сильно сомневался, что этот вообще что-то умел. По крайней мере выглядел он абсолютно ненужным. «Кстати, где он…»

– Приятно поговорить со знающим пони, – наклонил голову земной. И достал трубку. После короткого обряда забивания и раскуривания, он продолжил:

– Да, это малышка жесткий дирижабль «Мечта Селестии». Дискорд бы драл всех этих единорогов с их магией – этот летает и без нее. Техника – закачаешься! Ну, при грамотном обращении, – он с гордостью кивнул на кьютимарку, где красовался гаечный ключ в обрамлении двух крылышек. Эшб грустно взглянул на свою. Детский воздушный змей.

– А зачем тогда с вами был этот, как его? Где он кстати?

– Аон? – земной пустил еще один клуб. – Боится высоты. Уже давно сбежал вниз, и ищет ближайший ресторант, да уточняет дорогу к мэру.

– Дирижер Дирижабля боится высоты? – хмуро ответил пегас.

– Традиции, – развел копытами Флайт, – хотя я его понимаю. В дирижабле куда спокойнее, чем просто наверху. Он как дом – твой дом, который ты любишь и охраняешь, изучаешь – и хотя знаешь все до капельки, каждый раз находишь что-то новое.

– Понятно, – буркнул Эшб.

Они были уже около рубки в основании башни, когда Флайт вытряхнул табак на землю и наигранным беззаботным тоном спросил:

– А собственно, куда мы?

– Необходимая процедура, – устало протянул пегас, хотя знал, к чему это шло, – документы оформим.

– Давайте просто посидим и поболтаем? Пф, нам ни к чему задокументированные экстренные остановки.

– Экстренные? Но вы же с визитом к мэру…

Десяток битов блеснули в широком копыте.

– А, да Дискорд с вами. Так чай будете? – Эшб повернул ключ в замке и хлопнул земного по спине.

– Чай, чай… А знаешь что? Давай лучше сидра! – хохотнул Флайт и стукнул его в ответ, да так, что бедный пегас весь выгнулся.

Никто и не заметил тень, скользнувшую из дирижабля и потрусившую в направлении лестницы. Внизу она остановилась и посмотрела внутрь окна рубки.

– Ну, за знакомство?

– Я не пью, – Эшб стукнул по кружке земного копытом.

– Ну, как хочешь.

Тень ухмыльнулась и побежала дальше, тая в городских кварталах.