Хранитель в ЭКвестрии

После уничтожения самых крупных городов доктор Манхеттен отправляется искать новые миры, а может и создаст свой. Что у него выйдет и получится ли у него жить спокойной жизнью, как раньше. И почему он в сговоре с Дискортом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Радужная бесконечность

Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном

Твайлайт Спаркл

Школа одаренных: Струны ее души

Школа для Одаренных Единорогов им. принцессы Селестии выпустила многих хороших магов, включая всем известную Твайлайт. Но так ли все просто со школой, каждый ученик которой может сломать ткань мироздания всего лишь из-за плохого настроения? Повседневность. Слегка — интриги. Слегка — вероятный конец света.

Другие пони

Флаттершай защищает Шотландию от вторжения белок пришельцев

Чужаки пересекли границу и угрожают выживанию местных животных. Сможет ли Флаттершай спасти Южную Шотландию от такого вторжения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Моя маленькая Твайли: искорка, изменившая мою жизнь

Тот день изменил всю мою жизнь. Тогда я потерял свою маму… но нашёл её, ту, что стала самым близким для меня существом в мире, моей искоркой, что сияет в окружающем сумраке. Мою Твайли. Навеяно известным фанфиком "Моя маленькая Деши" и несколькими его вариантами. Фильм по оригинальному фанфику: https://www.youtube.com/watch?v=5Yjdk9yz3SA Но в отличие от "Деши", конец будет ДРУГИМ.

Твайлайт Спаркл Человеки

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Дело принципа

Директор Селестия терпеть не может возню с бумагами, принцесс и собственное прошлое. К сожалению, первый пункт из этого списка составляет её работу… и она отчаянно нуждается во втором, чтобы разобраться с третьим.

Принцесса Селестия

Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Сабрина. Начало

Глава 20. Ещё одна романтичная.

Глава 20. Ещё одна романтичная.

Старлайт просмотрела, потом бросила в камин ежеквартальный отчёт из банка. Было лето, и камин не горел, но бумажка скорчилась и вспыхнула бездымным пламенем…

Вобщем, за десять лет набежала довольно приличная сумма, учитывая, что она жила во дворце на всём готовом, и получала не только стипендию, но и зарплату, работая экспертом по «проклятиям»… Старлайт терпеть не могла этого слова, поясняя всем, что проклятий не бывает, а бывают заклинания, наложенные на предмет или на пони, в определённых условиях срабатывающие так-то и так-то. Но к ней всё равно являлись страждущие, которых по их мнению, или мнению родственников, кто-то проклял.

В девяти случаях из десяти, им нужен был не волшебник, а психолог, психиатр или нарколог, но иногда наложенное заклятие в самом деле имело место быть. Распознавала кобылка их с лёгкостью, а вот снять — до определённого возраста силёнок не хватало, и приходилось вызывать кого постарше. Но со временем это происходило всё реже, да и известность её понемногу распространялась за пределы дворца. «Пациенты» уже не крутили носами, когда в качестве эксперта им предлагали жеребёнка.

Впрочем, со снятием «проклятия», работа не заканчивалась, а только начиналась, потому что Старлайт отправлялась в архив, чтоб долго и нудно искать по карточкам злоумышленника. Почти никогда не находила, поскольку маг, знающий, что его формуляр лежит в Кантерлотских подвалах, просто не будет совершать ничего незаконного, но проверять всё равно было надо. Убедившись же, что такой карточки нет, она заводила новую «Анон номер такой-то.» И записывала «энергетическую последовательность». Попадались и рецидивисты. Иногда шутники, накладывающие заклятия икотки на всяких отвратных им типов, иногда хладнокровные негодяи, помогавшие неугодным кому-то пони (например, богатым старым родственникам) переселиться в дурдом или на кладбище. У молодой единорожки был даже личный «топ» негодяев, которым было бы лучше держаться от неё подальше.

И хотя шанс встречи был исчезающе мал, несколько лет назад ей пришлось «задержать» одного. Они с Санбёрстом сидели в кондитерской и ели печенье. Старлайт лениво сканировала улицу, и вдруг узнала единорога, чей «почерк» недавно записывала на латунную табличку.

Навесить на него метку она никак не смогла бы — заметит. Устраивать сражение в общественном месте тоже не вариант. Поэтому она решила проследить за этим типом, отправив Санбёрста за помощью, якобы потому, что его рыжую шерсть видно за версту, а на самом деле оттого, что он был намного слабее.

Впрочем, уже через два квартала ей стало очевидно, что слежка раскрыта. Подумав, она шарахнула тяжёлым боевым заклинанием. Рисковала, конечно, страшно. Нельзя ударить слабо — всё же взрослый единорог, мало ли как он может ответить? Нельзя ударить слишком сильно. По трупу потом будет трудно сказать, тот ли это злоумышленник, и ей самой в лучшем случае грозил вылет отовсюду и огромный штраф… О чем ей потом сварливо сказала Луна. Что за поимку опасного преступника тебе, конечно, надо дать медаль, но я награжу тебя тем, что не накажу. Ибо магам нельзя думать левым задним копытом, и если ты поняла, что слежка раскрыта, а обездвижить его ты не можешь, то надо было убегать…

Старлайт криво улыбнулась. Да, теперь-то она бы скрутила злодея, не переставая жевать булку, и слушать разглагольствования Санбёрста… Что-то он кстати мрачный последние дни. Надо будет его на тренировке немного отлупить, дав повод вечером доказать своё превосходство. У него после этого настроение сразу улучшается, да и у неё тоже. Старлайт вздохнула, прикрыв глаза, улыбнулась, потом посмотрела на часы. Пора была идти к Луне…

— Помнишь какой сегодня день? — спросила принцесса.

— Какой?

— Двадцать лет тебе…

— Да ладно. — Единорожка не шутила, за делами она в самом деле забыла о такой ерунде.

— Ага. У меня всё записано, — Луна перевернула листок на календаре, — но зная твою «любовь» к праздникам, я никому ничего не сказала… И у меня будет для тебя первое серьёзное задание.

Старлайт молча изогнула бровь: « а до того, типа, были несерьёзные?»

— В этом году ваша группа заканчивает обучение, и у вас несколько вариантов. Пойти по административной линии с прицелом на губернаторство… Не надо объяснять, почему это желательно?

Единорожка помотала головой:

— Потому что нас индоктринировать вряд ли кто-то сможет. — Она усмехнулась, — ну, и мы очень умные...

— Верно. Но не задирай нос… Второй вариант, изучение некоей специализированной дисциплины на соответствующей кафедре, а также по временам у меня или сестры, с прицелом на преподавательскую работу в дальнейшем. И третье — продолжать комплексное образование, чтоб стать универсалом. Надо сказать, тяжёлая судьба… А задание состоит в том, чтоб решить до завтра, что тебе по нраву. Обещаю принять во внимание. Остальных я тоже спрашивала, но их мнение не будет определяющим — я буду закрывать ими вакансии. А тебя обещаю выслушать…

Уже ночью Старлайт сказала Санберсту:

— А я знаю, почему ты такой смурной. Тебя Луна тоже озадачила выбором?

— Ну да. Третьего дня ещё. И намекнула, что было бы неплохо мне пойти по административной…

— И что? — удивилась кобылка. — Будешь его превосходительство, господин губернатор.

— А нафига я тогда десять лет магию учил? Чтоб меня никто своей воле не подчинил? Она могла бы в две минуты сваять артефакт, и я не знаю, под кожу мне вживить, да и всего делов. Ну или не лично мне, а вообще любому кандидату. И потом, это ж мне уехать придётся в эту провинцию. Нельзя изучать дела, сидя в Кантерлоте. А ты-то сто процентов останешься здесь, потому что пойдёшь или по общемагической или по преподавательской.

— Ну… — протянула она, — ничего ещё не решено. И потом, я же скачу по стране, как блоха. Ничего не мешает мне ночевать в ваших сиятельных палатах, а утром быть в Кантерлоте опять…

Но Санбёрст, при упоминании о телепортации, в которой был не силён, расстроился еще больше.

Старлайт протянула лапу, прихватив копытокинезом кулон на шее. Странным образом, идеально круглая его поверхность успокаивала её, когда она нервничала. Потом нырнула ногой под одеяло.

— Надо тебя развлечь…


Утром Санбёрст проснулся первым, посмотрел, как дрыхнет его подруга, великая магесса, разметавшись по кровати, и немножко залив слюной подушку. Улыбнулся, и подсунул ей под нос салфетку. Пошел на кухню готовить завтрак.

Вообще то в тренировочных поединках он, как настоящий друг, немножко поддавался, давая ей поверить в свои силы. И не прогадал. Когда они выросли, Старлайт «отблагодарила» его со всем молодым пылом.

Она кашлянула с порога, блюдя неписанный кодекс: не появляйся неожиданно из-за спины, и будешь ты жив, цел и здрав. Подошла, и приобняла за холку.

— Люблю тебя.

— И я тебя. — Он протянул ей чашку кофе. — Вот будешь жить одна, и помрёшь от голода. Потому что кто о тебе позаботится?

— Гм. Ну, слуги есть…

— Слуги, в твоём случае, это ещё одна пара копыт. И если ты им не прикажешь, то сами они ничего не сделают… Потому что ты заносчивая и злая.

— Но, но… — Старлайт уселась на пол, — я не злая.

— Да, я знаю… У тебя просто нет времени узнавать мнение кобылы Мери по поводу беременности кобылы Сари. А так же когда у кого день рождения или там, юбилей свадьбы… А все считают, что ты их презираешь.

— Во блин. — Задумчиво сказала единорожка. — Какие страсти, оказывается, кипят вне моего поля зрения… Но раз я злая кобылка, то ты меня накажешь?

— А как же? Нет, я не хочу, но придётся…

— Ага, не хочешь. — Старлайт опустила взгляд. — Пойдем в спальню? Еще полчаса свободных.

— А зачем в спальню? Вот же стол есть… Тебе не хочется разнообразить?

— Посуду перебьём всю.

— Ну и фиг с ней. — Мудро заметил Санбёрст…

Старлайт собрала глаза в кучу, сосредоточила взгляд на кулоне, который в процессе слетел у неё с головы, и лежал теперь на столе.

— Однако. Может, кровать на кухню перетащим? Блин, мне же сейчас к Луне идти, а я как медуза, встать не могу. Ещё никогда никуда не опаздывала.

— Всё бывает в первый раз. — Заметил Санбёрст.

— Это ты специально сделал, — она улыбнулась, — чтоб Луна меня выгнала, и мне пришлось с тобой уехать…

— Знаешь, — он согнал с лица улыбку, — если она захочет тебя выгнать, я первый упаду на колени, и буду просить этого не делать.

Она серьёзно кивнула.

— Я знаю…

Прошло несколько часов после того как они ушли. Группа горничных двигалась по жилому крылу , по двое заходя во все комнаты.

— Тамика?

— Чего?

— Давай, ты на кухню, а я в комнаты…

Войдя на кухню , молодая земнопони покосилась на разлитый по столу кофе, и осколки тарелки.

— Вот же скоты. Где живут, там и… А мне это убирать всё.

Она заметила мраморный шарик на цепочке. Шарик вряд-ли чего-то стоил, а вот цепочка явно была золотой. И никто ничего не видел. Нечего свои вещи разбрасывать где попало.