Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Служанка

Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.

Другие пони ОС - пони

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Нипони не заметит!

У Твайлайт проблема. За час до приезда в Понивиль принцессы Селестии на праздник Летнего Солнцестояния она непреднамеренно убила всех насмерть. Теперь ей нужно всё исправить, пока её наставница ничего не узнала. Ну, или, по крайней мере, сделать так, чтобы Селестия не заметила, что они мертвы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Последняя королева

Порой все начинает идти наперекосяк. У кого-то - с утра, вроде бы, обычного дня, а у кого-то - в определенный момент жизни. Ожидания оборачиваются разочарованиями, а собственные поступки делают ситуацию лишь хуже. Тогда начинает казаться, что лучше уже не будет. Но так ли это на самом деле? Может быть, нужно лишь вспомнить о том, что для тебя по-настоящему важно?

Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Мой напарник – Дерпи-2

Дерпи - напарник детектива

Дерпи Хувз

My little sniper. Картавый ублюдок

Пони Масти Хэй, зарабатывавший деньги не очень легальным способом, хочет расстаться с прошлым и начать новую жизнь. «Суровая» и «беспощадная» Пустошь приготовила ему не одно «испытание». Будет ли Масти верен своей идее до конца? Готов ли он меняться?

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

У нас всё получилось!

Слава нам и Селестии!

Кто молодец? Шай молодец! Ну и Селестия, конечно, тоже.

Я на груду опасных железок смотрел как на груду опасных железок. Говорят, что мужчина должен любить оружие. Да никому мужчина ничего не должен. Я вот оружие не люблю. А Шай любит.

Нас вывезли довольно далеко. Но всё-таки черта города. Сам обмен происходил в каком-то ангаре, предназначенном под снос. Вместе с ещё десятком таких же ангаров. Нас туда пустили и дали полчаса на осмотр товара.

Место было выбрано с умом. Вроде как и незаметно, но вывезти что-то отсюда сложно, особенно если за тобой следят. А я так понял, что за нами следить будут. Разгуливают тут, понимаешь, какие-то подозрительные москвичи и скупают всякое стреляющее-убивающее.

Нам приволокли то, что у них было. Были – серые коробки с пульками. Шай это называла «цинки семь шестьдесят два на девятнадцать», хрен знает что это значит, размеры какие-то. Два «калашникова». На обычные «калаши» они были не очень похожи. Опять же, грамотная пони – набралась же она из интернета! – называла это «тактической обвеской ти-ди-ай» (если я правильно запомнил). Отдельно какие-то «выстрелы», не знаю и знать не хочу, что это такое. И ещё что-то в мешке.

Шай всё проверила и одобрила. И когда к нам снова зашли – расплатилась.

Это вообще отдельная история была – с расплатой. Парни сперва категорически отказались от золота. Дескать, мы с ним не работали и работать не хотим. И долларов с евро не хотим – только рубли или гривны. Им кто-то рассказал, что по номерам на долларах и евро можно вычислить, откуда бумажка. Пришлось объяснять, что и на рублях тоже номера есть. В общем, вопрос решили. Опять же, не буду углубляться в тему. Вдруг ещё понадобится.

В общей сложности всё заняло где-то дня три. За это время Шай умудрилась отравиться в ресторане каким-то салатом. Кормят тут, конечно, вкусно, но не для её желудка. В общем, ей положили что-то такое, от чего она полдня лежала в номере и тихо постанывала. И на очередной раунд переговоров я поехал один. Ну, справился, но всё равно было неприятно.

Но это я опять разболтался. Так вот, мы остались наедине с нашим добром, и его нужно было каким-то образом переправить на ту сторону.

Сначала портал не хотел открываться. Шай очень смешно дулась, закатывала глаза, в общем старалась. Кстати, уже в своём настоящем виде. Пашину ауру она поддерживать уже не могла, да и не хотела. Она вообще в ней себя чувствовала неуютно. Мне-то со стороны это было видно. Вид у неё был такой, будто она в чужой одежде, которая ей там жмёт, здесь давит, а тут болтается. Те парни что-то такое тоже почувствовали. Один потребовал, чтобы она – то есть Паша – показал плечо. Оказывается, на плече у Паши набойка. Ну, Шай показала. То есть Паша показал. Но всё равно осадочек у них остался, я в этом уверен. А завтра это выяснится точно – сколько там того осадочка.

Провозившись с порталом где-то минут десять, она, наконец, сумела открыть дырочку величиной с горошину. Дальше оттуда полыхнуло синим пламенем и горошина раздулась до размеров некрупной лошади. И до её же вида: это была Селестия. Оказывается, она и такое может. То есть превращаться в дверь в иное пространство.

Знаете, это красиво. Представьте себе стеклянную лошадь, которая ходит и говорит. А через неё что-то просвечивает. Из-за кривизны трудно разглядеть, что именно. Насколько я понял, это какой-то мраморный зал с колоннами – или что-то вроде того.

Сперва-то она с нами почти не разговаривала. Коротко поблагодарила и занялась грузом. Мы носили ящики, а она на них ложилась и как бы их поглощала. То есть вот он ещё здесь, а вот уже просвечивает оттуда. С виду вроде бы всё легко. Но я видел, что она устаёт. Когда дело дошло до того мешка, она сказала, что ей нужно минут пять. Снова сжалась до висящей в воздухе головы. И, наконец, разговорилась. На русском, за что ей отдельное спасибо.

Разговор был, понятно, о ходе боевых действий. Селестия призналась, что дела идут неважно. Пришлось выпрямлять линию фронта. Ну тут даже я понял – они отступили. А у грифонов, соответственно, всё зашибись. Есть только одна проблема — нехватка солдат: пони всё же их армию сильно потрепали. Но эта проблема к весне будет решена, так как грифонские инкубаторы под завязку забиты яйцами рядовых и младшего комсосостава.

Про яйца мне Шай объяснила. У грифонов численность населения регулируется правительством. Они яйцекладущие, причём навыки высиживания яиц давно утеряны. Соответственно, все оплодотворённые яйца сдают в государственные инкубаторы, где ими занимаются специалисты. Которые заодно решали, кто из этих яиц вылупится. Как они это делают, пони не знают. Магия, очевидно. Но эта магия работает. Кладки у них сезонные, так что каждой весной население Грифонии пополняется. Кем именно – зависит от государственных нужд. В каком-то году выпускают одних крестьян, в другом – добавляют интеллектуалов, а в третьем – воинов. Они там навострились даже воинские звания планировать. Так что официально объявлено, что сейчас готовится огромный выпуск сержантов и старшин. Которые к лету подрастут, грифоны вообще растут быстро, а военных с помощью магии подращивают.

После чего Эквестрии конец. Если, конечно, мы не успеем подогнать новые вооружения.

Да, кстати. Давно надо было бы рассказать, почему грифоны начали войну. Если в корень смотреть – во всём виновата национально-освободительная революция и демократия. Вот так бывает, оказывается.

Ситуация там такая. Где-то лет триста грифонами правила династия гиппогрифов. Правила скверно, из-за чего грифоны неоднократно поднимали восстания. Если долго мучиться, что-нибудь получится. И примерно полвека назад получилось. Гиппогрифов перебили, а заодно и сменили систему правления. Очень уж достала монархия. Так что грифоны ввели прямые, свободные и всеобщие выборы, а все важные вопросы решали на референдумах.

И вот, в частности, на референдуме запретили регуляцию численности. Раньше, при гиппогрифах-то, грифонов выпускалось ровно столько, сколько нужно для поддержания заданной численности населения. Остальные яйца разбивали. А по слухам – не просто разбивали, а на сковородку. И майонез делали из них. Скорее всего, это были придумки, но грифоны верили, что их детей едят. И первым делом запретили такие практики.

Ну, понять их можно. Но тут начался рост населения и проблемы с продовольствием. После чего грифонская экспансия стала неизбежной. Потому что даже неуспешная война снижала демографическую нагрузку. А успешная давала территории и рабов. Работать грифоны не хотели, да и не могли. Они нормально себя чувствуют только в воздухе, а в воздухе много не наработаешь. Так что рабство – это ихнее всё.

До поры до времени грифы Эквестрию не трогали. Потому что у пони с магией обстоит лучше, чем у грифонов, а вот порабощать их бесполезно. То есть рабы-то из них как раз хорошие, квалифицированные. Вот только в неволе они не размножаются. Не специально. Это у них такая физиология. То есть первое поколение пони-рабов станет и последним. Так что грифоны предпочитали захватывать пони, но на саму их территорию не посягали.

Я тут не выдержал и спросил, а как же принцессы. На что Шай сказала, что они потому-то и называются принцессами, а не королевами. И власти у них не так уж много, скорее авторитет и традиции. Но благодаря грифонской пропаганде и внешнеполитическому раскладу все считают, что в Эквестрии жуткая диктатура, а пони не любят свободу и вообще рабские существа.

Но это так, в сторону. А по фактам — десять лет назад грифоны избрали президентом какого-то совершенного отморозка. Который, чтобы пройти на третий срок, пообещал решить эквестрийский вопрос. То есть захватить, территорию зачистить и заселить зебрами. Которые, правда, не особо умные. Зато им что воля, что неволя — всё равно.

Я это всё в общих чертах знал. Так что с Селестией мы общались, понимая друг друга.

В конце концов она собралась с силами и поглотила мешок. После чего церемонно попрощалась и исчезла.

Где-то через час в ангар заехал один из парней. Я попросил его подбросить меня до города. По дороге он пытался выяснить, как мы забрали груз. Я улыбался и делал вид, что представляю очень крутых людей.

А куда девалась Шай? Очень просто: улетела.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу