Изумрудный ЛуноМИФ

Итак, если Луна не была эту тысячу лет на луне, то где же её носило?..

Принцесса Луна Человеки

Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake

Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

"Какая разница?"

Фанфик может показаться заумным, непонятным, незавершенным, скучным, унылым, не о пони и прочая. Но кто-то же должен писать о пони что-то, кроме клопоты или попаданцев?

Другие пони

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Твайлайт Спаркл — королевский гвардеец

Бросок монеты. Ирония судьбы. Твайлайт Спаркл, младшая сестра личного ученика принцессы Селестии Шайнинг Армора, выросла, слушая давние мечты своего брата о вступлении в элиту элит: королевскую гвардию. Теперь, только что окончив Академию, молодая кобылка готова доказать, что она не посрамит подвиги гвардейцев, о которых читала в детстве. Жаль, что принцесса, которую она в конечном итоге защищает, не Селестия.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Электрическая овца

Свити Белл пытается понять из-за чего у неё кошмары последние несколько лет.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

То, что просто сон

Найтмэр Мун проникает в сны Твайлайт и подменивает юного аликорна, оборачивая против друг-друга пятерых друзей... Чем это обернется для Понивилля, а может и всей Эквестрии? (Рассказ закончен!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Найтмэр Мун

Самое Заветное Желание

Чего мы хотим больше всего на свете? Любить и быть любимыми своими родными, близкими и друзьями. Особенно остро мы понимаем это тогда, когда волею обстоятельств остаёмся совсем одни или не можем себе позволить ни друзей, ни любимых. Взгляд из-за кулис на бытие тех, кто не единожды благословил и проклял свою вечную жизнь. Тысяча лет попыток Селестии вернуть свою сестру глазами того, чьё желание и мечта сбылись самым причудливым образом.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Аллегро

Прошлое всеми известного диджея туманно. Кем была раньше Винил? И почему же она так не любит... рояль?

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Автор рисунка: aJVL

Экспедиция

Глава #1: Все только начинается

Шестерка пони быстро приближалась к королевскому замку в Кантерлоте. Многие, многие пони были напуганы, и в спешке покидали города. Что там, даже Хранительницы Элементов были напуганы. Ведь они не знали, с чем столкнулись. У страха глаза велики? У неизвестности они еще больше. Где-то вдалеке еще был слышен грохот землетрясений…

Такие катаклизмы в Эквестрии могли происходить только по воле очень сильных магических сил. Но Король Сомбра был уничтожен, Дискорд заточен в камень… Так кто же понесет ответственность за все эти беды?

Или что?...

— Вы только посмотрите на весь этот беспорядок вокруг! Это же ужас! – воскликнула Рэрити, проходя мимо очередной трещины на тротуаре.

— Бедные животные, что с ними станет? – прошептала Флаттершай.

— Ох, как много сил уйдет на восстановление городов… — сказала Эпплджек.

— Землетрясения! Земля трясется! А это значит, что у земли наверняка очень бурная вечеринка! А я люблю вечеринки! – Пинки Пай как всегда была в своем духе, даже перед лицом катастрофы, — Как вы думаете, земля пригласит меня на свою вечеринку? Это ведь наверное скучно быть неподвижной землей, вот у нее и вечеринка! А что если…~

— Пинки Пай! – Твайлайт повернулась к розовой скачущей пони, — Это все очень серьезно! Ты только посмотри, какие разрушения вокруг!

— Я вижу! Это очень скучно быть землей…

— ПИНКИ!!!

— Ладно, ладно, — Пинки хихикнула и продолжила скакать за своими подругами.

Что ни говори, но она до конца была оптимистичной.

Наконец друзья добрались до ворот замка. Стражников не было, и шестерка пони зашли во дворец.

Стихия не обошла и стены этого произведения искусства. Многие стены потрескались, некоторые колонны обрушились. Твайлайт невольно вспомнила ночь Галопин Гала.

Принцесса Селестия со своей сестрой, Принцессой Луной, были в главном зале, причем первая обеспокоено читала какое-то длинное письмо.

— Тия, не беспокойся, мы выкарабкаемся из этой ситуации… Тем более, смотри, кто пришел! – Луна пыталась подбодрить сестру. Селестия подняла в голову, и в глазах ее появилось облегчение.

— Принцесса Селестия! – друзья сделал поклон, после чего Твайлайт вышла вперед, — Что происходит? Почему вокруг все рушится? Неужели это… конец света?

— Уии! Конец света! Ой, подождите, что? Это какой-то специальный вид вечеринки? Не слышала о таком! – Пинки озадачилась.

Селестия вопросительно поглядела на розовую пони.

— Нет, к нашему счастью, это не конец света, но…

— Кто может вообще иметь магию такой силы? И зачем ее применять? Ведь это же опасно! – фиолетовая единорожка явно нервничала.

— Твайлайт, успокойся. В этом и дело, что никто такой силой не обладает. Даже я…

Селестия подошла к одному из окон, на котором были изображены Элементы Гармонии.

— И никто из живых существ. Однако, мы все вместе можем остановить это.

— Но кем или чем это вызвано?

— Видишь-ли, Твайлайт… Знаешь-ли ты гипотезу о других мирах?

Твайлайт вспомнила, как копалась в одном из самых древних отделов Кантерлотской библиотеки. Она натыкалась на книгу, в которой было написано о подобном. Но тогда единорожке это показалось выдумкой, и мол, если бы другие миры существовали, то пони бы их давно обнаружили.

— Да… Но что вы хотите этим сказать? – ученица с надеждой посмотрела на Селестию.

— Как ты знаешь из этой гипотезы, наши миры – как шарики, которые плавают в материи пространства и времени…

— Чего-чего? – послышался голос Эпплджек.

А Селестия продолжила: — … И иногда эти «шарики» могут стоять на пути друг у друга. Это происходит крайне редко, но все же… И тут только два варианта: либо они расплываются, каждый своей дорогой… Либо сталкиваются, и тогда оба мира ждет большая беда.

— То есть, вы хотите сказать, что мы сейчас сталкиваемся с другим миром?!

Твайлайт была очень напугана. Одна только мысль о разрушении целого мира, в котором они живут, могла привести в шок.

 — Если бы мы «столкнулись», то были бы уже мертвы, — твердым голосом сказала Селестия. Позади нее послышался тяжкий вздох Рэрити.

 — Но судя по всему, мы просто «задеваем» другой мир, если можно так выразиться. Отсюда и все эти катастрофы. Такое уже происходило раньше… Тысячу лет назад, почти сразу же после изгнания Найтмер Мун. Но тогда последствия не были такими катастрофическими, и все прошло очень быстро. Скажи мне, Твайлайт, не чувствовала ли ты внезапный упадок сил, или заклинание не срабатывало, или голова начинала болеть?

— Да. На днях я пыталась применить трансформацию, но что-то пошло не так. Потом еще, и еще раз… Принцесса, что же нам делать? – единорожка ходила взад-вперед от волнения.

— Мы бы могли прекратить эти разрушения. Только раньше масштаб был гораздо меньше. Есть шанс возникновения пространственной дыры…

— Чего-о? – опять послышался голос Эпплджек.

— Сам Старсвилл Бородатый высмеивал эту гипотезу. Но все сводится. При довольно тесном взаимодействии миров может образоваться портал в другой мир, и тогда… Неизвестно, что будет тогда. И поэтому нам нужно избавится от него, — Селестия посмотрела на своих поданных, — Я, Луна, и вы со своими Элементами объединим наши усилия, тем самым создав магию невиданной мощи, способной закрыть дыру и оттеснить миры друг от друга. Но мне нужно время, чтобы сконцентрироваться и найти источник потоков энергии, которые вызывают разрушения. И вам советую подготовиться. А сейчас ступайте в Понивилль и помогите пострадавшим, чем сможете. Я дам вам знать, когда обнаружу портал.

Друзья кивнули и поскакали к выходу.

— Удачи! – сказала напоследок принцесса, затем посмотрела на Луну.

— У нас все получится, сестра, вот увидишь! – принцесса ночи мягко обняла крылом Селестию.

— У нас все получится…


Три дня приготовлений прошли как-то быстро. Андрей Александрович наперед сказал мне, что нужно с собой взять. Как будто заранее готовился к этому.

Все-таки странный он отчасти человек.

За эти три дня пришло еще как минимум два известия о повышенной сейсмической активности в Саянах. Там, куда мы направляемся. Чувствую, путешествие будет чуть более, чем смертельно опасным.

Я делал последние приготовления, когда раздался звонок в дверь.

Хм. Я вроде бы никого не жду. Знакомых у меня не так много. Может, опять акция от пылесосов какая?

Но нет, это были ни мошенники, ни акционеры, ни бомжи. За дверью в куртке цвета хаки стоял Андрей Александрович.

Я знатно удивился. Откуда он знает, где я живу?

Черт, да у меня же бардак тут. Но не держать же Баженина на пороге?

— Андрей Александрович, вы? – сам не зная зачем, спросил я.

— Конечно я, кто же еще? – послышался голос с усмешкой.

Кто еще? Ну я не знаю даже…

Я отворил дверь, приглашая профессора внутрь.

— Вы бы позвонили, предупредили, что-ли… — пробурчал я, понемногу разбирая свои разбросанные вещи.

— Нет времени, друг мой. Я смотрю, вы вовсю собираетесь… Это хорошо, мы вылетаем раньше, чем планировалось.

Я опешил. Что значит «раньше»? С чего бы вдруг так торопиться?

— Наши сейсмологи обнаружили закономерность в подземных толчках. Поэтому нас хотят «забросить» туда пораньше, покуда будет возможность добраться до входа в пещеру относительно безопасно. Да и к тому же, чем раньше мы закончим, тем лучше.

Его слова имели смысл. Поэтому я быстренько проверил состав своего рюкзака. Аптечка, фонарь, теплая одежда, палатка, консервы, нож, пара бинтов, веревка, ну и тому подобные полезности. Затем оделся в походную одежду и был готов к выходу. Оставался один нерешенный вопрос…

Мне хотелось взять с собой гитару. Ну очень хотелось. Черт знает, сколько мы там пробудем, да и вдруг придется сделать постоянный лагерь? Немного поколебавшись, я все же взял инструмент. В любой момент от него будет возможность избавится, ну а так хоть тягостные минуты у костра можно будет скоротать…

И вот я в своем обличие перед Андреем Александровичем. Он одобрительно оглядел меня с головы до ног и его взгляд остановился на чехле с гитарой за моим плечом.

— Эм, а вы уверены?...

— Да, я уверен. Я с этой гитарой не в одном походе побывал. Проблем не возникнет.

— Я хотел спросить, не тяжело ли вам с ней… ну да ладно, сути не меняет. Нам пора.

Э, стоп, у меня есть еще один вопрос.

— А где эта… Ваша протеже, Надежда, кажется?

— Светлана, — поправил он, — Она ждет нас внизу, в машине. Вы полностью готовы?

— Более чем. Давайте уже покинем это место… — я практически выдворил Андрея Александровича из своей квартиры, сам шмыгнул следом и поспешно закрыл дверь на замки.

Ну что же, приключение начинается.

Через полтора часа мы уже стояли в аэропорту, загруженные необходимым снаряжением. Андрей Александрович взял еще часть всякого научного оборудования. Из всего, что он показал мне, я узнал только дозиметр (измеряет радиационный фон, если не знаете). Я не стал докапываться до него, для чего нужны остальные приборы. Придет время – узнаем.

А так у нас были похожие тюки, только у меня гитара еще за плечами. А в чем Светлана специалист, я так и не понял. Вроде в машине сказала, что, цитирую, «исследует отклонения электромагнитных полей от нормы и весьма хорошо разбирается в местности». Эх, придет время – узнаем.

Итак, вот наша регистрация… Ага, рейс «Москва – Красноярск». Приятно будет вернуться в родные края, чего скрывать. Может, если выпадет какой-нибудь денек из графика, то навещу старых друзей. Давненько я там не был. И… о, круто, мне выпало место у окна! Баженин только ухмыльнулся, мол, вроде взрослый, а радуешься как ребенок.

Что же, радоваться мелочам никто не запрещает.

На посадке проблем не возникло. Начинал накрапывать дождик. И вот, на взлете – то самое чувство полета. Неполноценное, но все же. Жалко, что люди не умеют летать. Хотя, вон, Икар же крылья себе сделал. Правда, он потом разбился на смерть, но человек хоть мечту воплотил в жизнь. И вот задумываешься после этого, а стоит ли того мечта, чтобы она сбылась?

Под эти раздумья я не заметил, как мы поднялись выше облаков и встали на нужный эшелон. Тут я почувствовал, как на мое плечо опустилось что-то. Это была голова Светы. Ну ничего себе, как быстро она заснула! Я решил не тревожить ее, и сам разглядеть ее поближе. Ну что сказать… довольно милая особа. Мягкие черты лица, шатенка, слегка вздернутый к верху носик… И как такая леди попала в наш отдел? Внезапно она улыбнулась во сне. Хех. Надеюсь, ты видишь хорошие вещие сны. Всем хочется вернуться домой. Даже тем, у кого его нет… Эка меня на философию потянуло. Тут я понял, что самого уже тянет в мир грез. Я поразмышлял, и решил не противится ему, а окунутся в него с головой. Спокойной ночи Андрей Александрович, Света…

Всем хочется вернуться домой…