Солнце тоже преподносит сюрпризы

Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Equestria Harbingers

В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.

Пинки Пай ОС - пони

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Я твоя мать

Старлайт пришла отомстить. Но злодейке просто необходимо высказаться. Или к чему приводят путешествия во времени.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Твёрдо стой на своём

Меткоискатели расспрашивают Рэйнбоу Дэш и Флаттершай о том, что случилось сразу после того, как те получили свои кьютимарки. К большому неудовольствию Дэш, пегаскам приходится пуститься в рассказ. В итоге три непоседливые кобылки услышали удивительную повесть о том, с каким восторгом юная Флаттершай открыла целый новый мир, как малютка Дэш отчаянно бросилась её спасать и попала в самое страшное и зловещее место на свете — НА ЗЕМЛЮ!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплблум Скуталу Свити Белл

Недосып

Повседневные размышления принцессы Селестии в потоке её сознания.

Принцесса Селестия

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

От первого лица

Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.

Другие пони

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Не учи учёного

19. Библиотека

— Только не говори мне, что я снова одолжил тебе какую-то одежду, но забыл, — в глазах Ардента был неподдельный ужас, когда он во второй раз в жизни увидел застенчиво ковыряющую пол у его порога Твайлайт.

— Ха-ха, нет, — нервно почесала затылок принцесса. — Дело в том, что… мне внезапно стало негде переночевать.

— Принцесса Луна луну на твою башню случайно уронила? — предположил Нэйсей.

— Нет. Когда-то я дала ключ от неё своей подруге, Мундэнсер, и сказала, что она может приходить в любое время, чтобы учиться. Я не думала, что когда-нибудь вернусь в эту башню и буду снова в ней жить. Заодно я думала, что Мундэнсер просто не воспользовалась моим предложением, но выяснилось, что она… ждала действительно весомого случая. Так что, не зная о том, что я внутри, она пришла туда со своей подругой. И, чтобы им не мешать, я тихонько спрятала свои вещи и телепортировалась наружу. Как хороший друг. А потом — к тебе. Без предупреждения, как уже не такой хороший друг.

— Я бы сказал, что ты мне больше, чем друг, так что ничего страшного, — канцлер приглашающе раскрыл дверь пошире. — Ты же не думала, что я оставлю тебя куковать на коврике?

— Нет, конечно. Я знала, что ты как минимум пожертвуешь мне одеяло.

— Именно. Ванная там, ужин я почти приготовил.

— Ты умеешь готовить? — остановилась на полпути к указанной двери Твайлайт.

— Не всем при поступлении в Школу Одарённых Единорогов выдавали личных драконов, знаешь ли. Так что разносолов не обещаю, но в больнице с отравлением ты точно не окажешься.

— Мне неловко. Надо было купить хотя бы что-нибудь к чаю, но… — принцесса осеклась, столкнувшись с непонимающим взглядом Ардента. — В Кэнтерлоте это не принято, да?

— Скорее всего — да, — нетерпеливо поморщился канцлер и помахал передней ногой в сторону ванной. — Иди уже мой копыта. Моя домашняя библиотека в той стороне, ужин будет готов минут через десять.

В домашней библиотеке Нэйсея навскидку оказалось около двух сотен книг, и основная их ценность была выражена не интеллектуальным богатством, а коллекционной редкостью. Твайлайт наугад взяла несколько — и каждая из них оказалась первым изданием. Некоторые — с автографом автора.

— За некоторыми я гонялся несколько лет, — произнёс канцлер у неё за спиной, подходя ближе и кладя подбородок принцессе на макушку. — Мне не интересно было заполучить подлинник какой бы то ни было книги, хотелось найти подлинник какой-нибудь из тех, которые я читал и которые поменяли что-то во мне.

Твайлайт прикрыла глаза, наслаждаясь весом бумажных страниц в старом твёрдом переплёте, живым теплом и размеренными тихими словами жеребца — единственного в своём роде, хоть и далеко не прекрасного.

— Когда-то я прочёл, — передние копыта Ардента обняли Твайлайт со спины и мягко скрестились на её опускающейся и поднимающейся груди, — что настоящая книга — как потеря девственности. Либо она меняет что-то в тебе раз и навсегда, либо она написана зря. Не помню, чьи слова, — недовольно поморщился он, — и не удивлюсь, если я их переврал… но тот, кто сказал так, был определённо очень мудр.

— Твоё искусство цитирования не знает равных, — беззлобно заметила принцесса, утопая в неспешном течении вечера.

— Может, теперь оценишь моё искусство кулинарии? — поцеловал её в затылок Нэйсей. — Я хотел позвать тебя к столу, но ты выглядела такой зачарованной, что нарушать твоё единение с книгами слишком резко мне не хотелось.

Твайлайт неприкрыто растаяла от такого участия, и взгляд канцлера окончательно смягчился при виде её ненатужно засиявшего нутряного света.

— Иди, — кивнула она. — Я догоню.

Когда Твайлайт пришла к ужину двумя минутами позже, она не рассталась с книгой, лишь положила её на край стола. К концу трапезы книга магическим образом незаметно переместилась к Нэйсею.

Достаточно, чтобы он заметил торчащий из-под переплёта посторонний лист бумаги.