Чёрный обелиск

В кантерлотском саду появляется странный чёрный камень, после чего пони один за другим становятся жертвами неизвестного. Принцессы всеми силами пытаются остановить его и вызывают в Кантерлот, пожалуй, единственного пони, который может в этом помочь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Последний шанс

Дэринг Ду попала в очередную ловушку коварного Ауизотла. Сумеет ли она выбраться.

Дэринг Ду

Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Однажды ночью

Жеребёнку не спится ночью, и он решает навестить родителей в их спальне.

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Автор рисунка: aJVL

Не учи учёного

19. Библиотека

— Только не говори мне, что я снова одолжил тебе какую-то одежду, но забыл, — в глазах Ардента был неподдельный ужас, когда он во второй раз в жизни увидел застенчиво ковыряющую пол у его порога Твайлайт.

— Ха-ха, нет, — нервно почесала затылок принцесса. — Дело в том, что… мне внезапно стало негде переночевать.

— Принцесса Луна луну на твою башню случайно уронила? — предположил Нэйсей.

— Нет. Когда-то я дала ключ от неё своей подруге, Мундэнсер, и сказала, что она может приходить в любое время, чтобы учиться. Я не думала, что когда-нибудь вернусь в эту башню и буду снова в ней жить. Заодно я думала, что Мундэнсер просто не воспользовалась моим предложением, но выяснилось, что она… ждала действительно весомого случая. Так что, не зная о том, что я внутри, она пришла туда со своей подругой. И, чтобы им не мешать, я тихонько спрятала свои вещи и телепортировалась наружу. Как хороший друг. А потом — к тебе. Без предупреждения, как уже не такой хороший друг.

— Я бы сказал, что ты мне больше, чем друг, так что ничего страшного, — канцлер приглашающе раскрыл дверь пошире. — Ты же не думала, что я оставлю тебя куковать на коврике?

— Нет, конечно. Я знала, что ты как минимум пожертвуешь мне одеяло.

— Именно. Ванная там, ужин я почти приготовил.

— Ты умеешь готовить? — остановилась на полпути к указанной двери Твайлайт.

— Не всем при поступлении в Школу Одарённых Единорогов выдавали личных драконов, знаешь ли. Так что разносолов не обещаю, но в больнице с отравлением ты точно не окажешься.

— Мне неловко. Надо было купить хотя бы что-нибудь к чаю, но… — принцесса осеклась, столкнувшись с непонимающим взглядом Ардента. — В Кэнтерлоте это не принято, да?

— Скорее всего — да, — нетерпеливо поморщился канцлер и помахал передней ногой в сторону ванной. — Иди уже мой копыта. Моя домашняя библиотека в той стороне, ужин будет готов минут через десять.

В домашней библиотеке Нэйсея навскидку оказалось около двух сотен книг, и основная их ценность была выражена не интеллектуальным богатством, а коллекционной редкостью. Твайлайт наугад взяла несколько — и каждая из них оказалась первым изданием. Некоторые — с автографом автора.

— За некоторыми я гонялся несколько лет, — произнёс канцлер у неё за спиной, подходя ближе и кладя подбородок принцессе на макушку. — Мне не интересно было заполучить подлинник какой бы то ни было книги, хотелось найти подлинник какой-нибудь из тех, которые я читал и которые поменяли что-то во мне.

Твайлайт прикрыла глаза, наслаждаясь весом бумажных страниц в старом твёрдом переплёте, живым теплом и размеренными тихими словами жеребца — единственного в своём роде, хоть и далеко не прекрасного.

— Когда-то я прочёл, — передние копыта Ардента обняли Твайлайт со спины и мягко скрестились на её опускающейся и поднимающейся груди, — что настоящая книга — как потеря девственности. Либо она меняет что-то в тебе раз и навсегда, либо она написана зря. Не помню, чьи слова, — недовольно поморщился он, — и не удивлюсь, если я их переврал… но тот, кто сказал так, был определённо очень мудр.

— Твоё искусство цитирования не знает равных, — беззлобно заметила принцесса, утопая в неспешном течении вечера.

— Может, теперь оценишь моё искусство кулинарии? — поцеловал её в затылок Нэйсей. — Я хотел позвать тебя к столу, но ты выглядела такой зачарованной, что нарушать твоё единение с книгами слишком резко мне не хотелось.

Твайлайт неприкрыто растаяла от такого участия, и взгляд канцлера окончательно смягчился при виде её ненатужно засиявшего нутряного света.

— Иди, — кивнула она. — Я догоню.

Когда Твайлайт пришла к ужину двумя минутами позже, она не рассталась с книгой, лишь положила её на край стола. К концу трапезы книга магическим образом незаметно переместилась к Нэйсею.

Достаточно, чтобы он заметил торчащий из-под переплёта посторонний лист бумаги.