Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Рейвен

Никто из живущих сегодня не может сказать откуда она пришла; она просто всегда была рядом. И в тоже время, мало кто смог повлиять на жизнь Селестии больше, чем Рейвен, её самый верный помощник.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

My Little Sapper's Son

Марк побывал в Эквестрии, а, судя по всему, это у них семейное - теперь очередь сына путешествовать по мирам!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Хрупкая Принцесса

«В самый длинный день через тысячу лет, звезды помогут ей сбежать.» Селестия была готова столкнуться в битве с Найтмер Мун. То к чему она не была готова, так это столкнуться с ней, лежащей в больничной кровати.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Никто, кроме нас.

Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.

Другие пони ОС - пони Человеки

Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Давняя прелюдия к самому лучшему вечеру

Небольшой эпилог

Небольшой эпилог, разъясняющий кое-какие моменты.

На лужайке в саду было очень уютно. Густая листва обступивших ее деревьев создавала пеструю полутень, едва заметный ветерок отгонял духоту, а от декоративного пруда веяло свежестью и прохладой.

На расстеленном цветастом покрывале возлежали рядышком маленькая лавандовая единорожка и едва вышедшая из подросткового возраста, но уже довольно крупная нежно-розовая аликорница, с кристаллическим сердцем в качестве кьютимарки. Единорожка читала книгу — толстую, серьезную и без картинок, которая была бы с возмущением отвергнута большинством жеребят ее возраста. Лиловая аура периодически переворачивала страницы, а маленькая перьевая ручка делала крупные и кривоватые пометки в блокнотике. Аликорница молча смотрела вверх, как будто стараясь разглядеть кусочек неба сквозь крону раскидистого старого ясеня.

Бело-синий молодой увалень-единорог все время болтался неподалеку, находя тысячу причин и совершенно бессмысленных занятий, лишь бы держать аликорницу в прямой видимости. Изредка она бросала на него взгляд, одаривала тенью улыбки, и тогда жеребец неизменно делал какую-нибудь глупость.

— Принцесса Селестия такая… такая… такая потрясающая! — неожиданно выпалила Твайлайт Спаркл, подняв голову от объемистого тома. — Я так хочу, когда вырасту, быть такой же умной и сильной!

— Каденс, — она переключила внимание на свою няню — а как можно стать аликорном?

Ми Аморе Каденца с удивлением посмотрела на свою маленькую подопечную.

— Стать аликорном... А как ты думаешь?

—Нуууу… надо родится кобылой, ведь жеребец не может быть правительницей!

Каденс рассмеялась, вспомнив уроки истории, преподанные ей лично Селестией.

— Ты права, Твай! — воскликнула она, озорно поглядывая на Шайнинг Армора, который, не сводя с нее глаз, орудовал граблями по мощеной дорожке, собирая несуществующие листья и производя малоприятный шум. — Только кобыла может управлять страной. Иначе дела быстро покатятся прямиком в Тартар. Но, чтобы быть кроме того еще и аликорном, в твоих жилах должна течь божественная кровь.

— А откуда она взялась в твоих… э-э-э… жилах?

Каденс задумчиво повела ушами.

— Тетушка Селестия говорит, что от моих древнейших предков. От Принцессы Аморе. Откуда она у нее, правда, тоже неясно. Но письменных источников, настолько древних, очень мало. До сих пор не пойму, как я оказалась в родстве с ней. Я же была просто сиротой-пегаской, приемной дочерью в семье земнопони…

— Это как, приемной?

— Это значит — не родной, Твайлайт.

— А это плохо? Мама-земнопони любила тебе меньше? Или так же?

— Нет, что ты! Так же сильно, как твоя мама любит тебя, малышка Твай!

Каденс потерлась носом о гриву жеребенка.