Высадка на Луне

Американский лунный модуль "Орел" на высоте девяти метров по неизвестной причине повело влево и назад. Что если это движение занесло космонавтов несколько дальше намеченного места посадки?

Принцесса Луна Человеки

Одним глазком

Серый кардинал Эквестрии

Принцесса Селестия Дерпи Хувз

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Старлайт Глиммер (наконец-то) срывается

Старлайт проводит в офисе ночь в одиночестве, думая о своей жизни и своём предназначении. Результаты не очень.

Твайлайт Спаркл Спайк Бэрри Пунш Старлайт Глиммер

Одиссея воровки

Независимо от намерений, у каждого действия есть последствия. Чтобы покончить с прошлым и уладить проблемы с Селестией, Твайлайт Спаркл пойдет на все, даже если это означает самоубийственный поход в земли, охваченные хаосом. Забытый Континент Панталасса зовет. Чудовища, бессмертные и создания, чьи имена произносятся с почтением и страхом, стоят между Твайлайт Спаркл, Принцессой Воров, и ее домом.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Энджел

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Осколки

Ничего особенного. Просто герои этого фанфика не совсем такие, какими привыкли видеть мы.

Байки при свете огня

Что можно делать у костра, помимо запевания веселых песенок? Конечно же рассказывать истории! Этим и будет заниматься шестерка носительниц элементов гармонии, в кой то веки решивших выбраться на ночевку на природу...

Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Давняя прелюдия к самому лучшему вечеру

Небольшой эпилог

Небольшой эпилог, разъясняющий кое-какие моменты.

На лужайке в саду было очень уютно. Густая листва обступивших ее деревьев создавала пеструю полутень, едва заметный ветерок отгонял духоту, а от декоративного пруда веяло свежестью и прохладой.

На расстеленном цветастом покрывале возлежали рядышком маленькая лавандовая единорожка и едва вышедшая из подросткового возраста, но уже довольно крупная нежно-розовая аликорница, с кристаллическим сердцем в качестве кьютимарки. Единорожка читала книгу — толстую, серьезную и без картинок, которая была бы с возмущением отвергнута большинством жеребят ее возраста. Лиловая аура периодически переворачивала страницы, а маленькая перьевая ручка делала крупные и кривоватые пометки в блокнотике. Аликорница молча смотрела вверх, как будто стараясь разглядеть кусочек неба сквозь крону раскидистого старого ясеня.

Бело-синий молодой увалень-единорог все время болтался неподалеку, находя тысячу причин и совершенно бессмысленных занятий, лишь бы держать аликорницу в прямой видимости. Изредка она бросала на него взгляд, одаривала тенью улыбки, и тогда жеребец неизменно делал какую-нибудь глупость.

— Принцесса Селестия такая… такая… такая потрясающая! — неожиданно выпалила Твайлайт Спаркл, подняв голову от объемистого тома. — Я так хочу, когда вырасту, быть такой же умной и сильной!

— Каденс, — она переключила внимание на свою няню — а как можно стать аликорном?

Ми Аморе Каденца с удивлением посмотрела на свою маленькую подопечную.

— Стать аликорном... А как ты думаешь?

—Нуууу… надо родится кобылой, ведь жеребец не может быть правительницей!

Каденс рассмеялась, вспомнив уроки истории, преподанные ей лично Селестией.

— Ты права, Твай! — воскликнула она, озорно поглядывая на Шайнинг Армора, который, не сводя с нее глаз, орудовал граблями по мощеной дорожке, собирая несуществующие листья и производя малоприятный шум. — Только кобыла может управлять страной. Иначе дела быстро покатятся прямиком в Тартар. Но, чтобы быть кроме того еще и аликорном, в твоих жилах должна течь божественная кровь.

— А откуда она взялась в твоих… э-э-э… жилах?

Каденс задумчиво повела ушами.

— Тетушка Селестия говорит, что от моих древнейших предков. От Принцессы Аморе. Откуда она у нее, правда, тоже неясно. Но письменных источников, настолько древних, очень мало. До сих пор не пойму, как я оказалась в родстве с ней. Я же была просто сиротой-пегаской, приемной дочерью в семье земнопони…

— Это как, приемной?

— Это значит — не родной, Твайлайт.

— А это плохо? Мама-земнопони любила тебе меньше? Или так же?

— Нет, что ты! Так же сильно, как твоя мама любит тебя, малышка Твай!

Каденс потерлась носом о гриву жеребенка.