После свадьбы

После того, как Шайнинг Армор и Каденция поженились, Твайлайт выдалось несколько минут, чтобы познакомить своих родителей с её подругами. Но всё пошло наперекосяк

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Крылья

Виньетка-зарисовочка, когда-то выложил в пони-писалтелях, теперь переложу сюда. Шучу-издеваюсь над Рэрити. Жанр — юмор.

Рэрити

Покопыть

Флаттершай узнает гораздо больше, чем нужно, когда, решив навестить Твайлайт, слышит вздохи и стоны за дверью библиотеки. Волнуясь за Твайлайт и то, что у нее могут быть проблемы в дальнейшем, Рэрити и Рэйнбоу Дэш решают все расследовать самостоятельно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

В поисках будущего

Они выбраны для великой миссии. Брошенные в лицо неизвестности, они ещё не знают, что цель не всегда оправдывает средства.

Принцесса Селестия ОС - пони

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Экзотические зверушки...

Что произойдет, при насильном отправлении пони в нашу реальность? Каждый хочет себе игрушку-пони, но это и ответственность, да и "игрушки" ломаются...

Пинки Пай Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Развилка во времени

2. Сугар-Батт

Селестия поставила свою подпись на последнем документе, положила его в папку "исходящие" и поводила шеей из стороны в сторону. С балкона дул лёгкий ветерок, принося с собой щебетание певчих птиц. Всё просто стало ярче, как будто кто-то взял плёнку жизни и подкрутил цвета. Всё это испытание с Глиттер-Фланкс само по себе было нелёгким, но, благодаря ей, Селестия чувствовала себя так, словно нашла в Твайлайт совершенно нового друга.

Её бумажная работа на вторую половину дня была закончена. Возможно, она могла бы потратить время на то, чтобы узнать свою подругу ещё ближе.

Резкий стук в дверь прервал её размышления. — Ваше высочество? Можно войти? Пожалуйста.

—  Рэйн Сторм? — Селестия поднялась из-за письменного стола и пересекла комнату. — Конечно. Что-то случилось?

Она открыла дверь и увидела стоящего снаружи Рэйн Сторма, его лицо приобрело ярко-розовый оттенок. Он очень хорошо дополнял предмет, который он левитировал рядом с ним: прозрачное розовую сорочку на вешалке.

Селестия застыла, глядя на узнаваемую одежду, сотканную из огня самого Тартара. — Чт…

Шторм громко прочистил горло, превозмогая себя. — Я... мне было приказано вернуть этот ... наряд, ваше высочество.

— Понятно. — Селестия сжала челюсти. — Могу я спросить, как это оказалось у вас?

— П-Принцесса Твайлайт оставила его сегодня утром, — сказал он, его румянец стал люминесцентным. — Мы смогли отмыть все пятна. От вина. — Он проглотил комок в горле, прежде чем продолжить. — И как вы видите, мы смогли его починить. Вы даже не сможете заметить швы.

Не спрашивай. Не спрашивай его. Невежество — это блаженство. Нет.

Селестия вздохнула. — Швы?

— От... ммм ... — Рейн Сторм выправился по стойке смирно, сосредоточив всё внимание на своей профессиональной подготовке. — Одежда была дана нам ... разорванной. По всей длине, ваше высочество.

Селестия медленно, болезненно вздохнула и поднесла копыто к лицу. — Рэйн Сторм, я хотела бы заверить вас, что есть совершенно разумное объяснение всему этому.

— Да, ваше высочество.

Покачав головой, она подняла одно из своих копыт кверху. — Принцесса Твайлайт. Когда она доставила вам... наряд сегодня утром, вы, должно быть, заметили, что она была намного выше, чем обычно? У неё была грива в другом стиле?

— Ваше высочество? Рэйн Сторм рассеянно моргнул Селестии, прежде чем поднять копыто чуть выше собственной головы. — Принцесса Твайлайт была почти такая же, как прошлой ночью, когда я впустил её в ваши покои. — Он с шипением втянул воздух, как будто наступил на детальку от конструктора для жеребят. — Я-я имею в виду, я не хотел намекать...

— Рэйн Сторм? — Селестия прервала его прежде, чем он успел зайти ещё дальше, и ободряюще улыбнулась. — Спасибо, что вернули наряд. Есть что-нибудь ещё?

Он облизнул губы и перенёс свой вес на копыта. — Ваше высочество, как один из ваших верных охранников, я просто хотел бы подчеркнуть, что ваша конфиденциальность всегда является нашей самой главной заботой. Если есть что-нибудь...

— Конечно, Рэйн Сторм. Спасибо.

— Да, ваше высочество. — Рэйн Сторм резко поклонился, повернулся и отступил так быстро, как только позволяла его профессиональная подготовка.

Селестия закрыла за ним дверь, сморщила морду и бросила сорочку на кровать. — Хорошо, Спаркл. — Она схватила со стола свежий пергамент и перо, положила их перед собой и некоторое время смотрела на них. Радостная ухмылка появилась на её лице, и она начала писать. — Ты сама навлекла это на себя.