Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Волшебный день

Однажды Твайлайт Спаркл просыпается и обнаруживает, что её подруга, Темпест Шэдоу, изо всех сил старается сделать так, чтобы у Твайлайт был волшебный день. Однако Твайлайт мучает чувство, что для таких милостей есть причина, и аликорн полна решимости выяснить, в чём она заключается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Night Apple

Однажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать счастья с другой, более темной личностью - Флаттербэт.

Флаттершай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Королева и ладья

Ментальное состязание между Кризалис и Кози Глоу за то, кто кем будет манипулировать, продолжается уже слишком долго и почти зашло в тупик. Однако, Кризалис случайно нашла надёжный способ, как окончательно усмирить наглость своевольной кобылки! На её стороне сотни лет успешных уловок и манипуляций. Как при таком раскладе её план может пойти не так?

Другие пони Кризалис Тирек

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Цикл "Механическая рука"

Широко известный в узких кругах странный белый единорог из Сталлионграда с крестообразным шрамом на щеке наносит добро окружающим. По сути, это цикл философско-психологических рассказов, объединенных одним странным персонажем, который кому-то может показаться знакомым.

ОС - пони

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Rarity and Fluttershy Cross Streams

Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.

Флаттершай Рэрити

Автор рисунка: Stinkehund

Хроники роя. Судьба одиночки.

Пролог


Аликорн с прозрачными крыльями затаился среди кустов на горном склоне. Его пятнистая серо-зелёная шкура сливалась с окружающим ландшафтом, делая его практически незаметным для стороннего наблюдателя. Антарес смотрел на раскинувшийся внизу лагерь археологов. Среди светло-зелёных палаток, разбросанных на краю большого котлована мелькали разноцветные фигурки научных сотрудников, принимавших участие в раскопках. Его взгляд выхватил среди снующих туда-сюда пони желтую единорожку. Кибермозг мгновенно сравнил полученное изображение с фотографией из базы данных и выдал информацию о девяносто-восьми процентном совпадении образов. Жеребец улыбнулся и с хрустом быстро расправил, а затем свернул прозрачные крылья. Его добыча была на месте, ночью он выйдет на охоту и получит ответы на все свои вопросы. Королева-Мать направила его сюда два дня назад. По полученным данным пони Эквестрийской Академии наук в ходе раскопок остатков древнего поселения, наткнулась на необычные артефакты. Возможно, это была старая базы Зодчих. В задачу Антареса входила проверка этой информации. На случай, если это окажется правдой, Кризалис отдала приказ об ассимиляции главы экспедиции. Рой должен получить беспрепятственный доступ ко всему, что нароют академики.
Тем временем мощный кран стал поднимать со дна котлована ковш с очередной партией каменных валунов, вынутых из зоны раскопок. Стрела описала полукруг и с грохотом вывалила камни в большую кучу, высившуюся рядом с котлованом. Мгновение спустя сенсоры борга отметили мощный пучок нейтрино, вырвавшийся коротким импульсом из каменного вала. Гипотеза о Зодчих подтвердилась, а значит, вскоре у Антареса появится новая сестра.
Ночь спустилась над долиной, уставшие ученые расползлись по палаткам, и на улице остались лишь охранники, кучковавшиеся у большого костра в центре лагеря. Четыре кобылы и три жеребца в синей форме, были вооружены автоматическими пистолетами и дубинками. Где-то там за тысячи километров отсюда гремели взрывы, и лилась кровь. Шла многолетняя война, уносившая ежедневно сотни жизней пони и зебр. Агенты Зебрийского Доминиона могли быть повсюду, поэтому даже здесь, на задворках Эквестрии было не спокойно. Офицер – единорожка насыщенного розового цвета, цепким взглядом окинула своих подчинённых. Раздав пару «плюшек» за грязную форму и незатянутые ремни, она разогнала их по постам и ушла в казарменную палатку. Зайдя внутрь, лейтенант завалилась на свой спальный мешок, но сон не шел к ней. На душе у кобылы сегодня было неспокойно, весь вечер её не покидало чувство, что кто-то смотрит на неё из закатных сумерек.
«Угораздило же меня попасть к этим гробокопателям», — пронеслась в уставшем мозгу тоскливая мысль, а вслед за ней пришли мрачные образы прошлого. Месяц назад шальной снаряд, выпущенный из гаубицы своей-же батареи угодил в их блиндаж. Шесть часов, проведённых под завалом, в сообществе с остывающими телами своих сослуживцев лишили лейтенанта задней левой ноги и подарили массу кошмарных впечатлений, заставляющих просыпаться с криками по ночам. Всё это, поставило крест на её службе, в регулярных частях на передовой, и начальство не придумало ничего лучше, чем назначить проходящую реабилитацию раненую лейтенаншу в начальники охраны этой экспедиции. Сейчас позабытый кошмар вернулся с новой силой. Поняв, что уснуть просто так не получится, единорожка решила прибегнуть к проверенному средству. Достав из вещмешка плоскую фляжку со спиртом, она сделала глубокий глоток. Огненная жидкость скользнула по пищеводу, распространяя тепло и расслабляя нервы. Призраки прошлого отступили, подарив кобыле последнюю спокойную ночь.
В одной из соседних палаток не могла уснуть ещё одна единорожка. Но причины, будоражившие её разум, были иными. Начальница экспедиции, нацепив на нос очки с толстыми стеклами, рассматривала находки, поднятые со дна котлована. Среди обломков костей, и кусков проржавевших доспехов, была одна вещь, поражавшая своей неправильностью. Гладкий металлический артефакт размером с копыто был похож на скрученную вдоль вертикальной оси каплю. Его матовая гладкая поверхность была практически не тронута ржавчиной. Геометрически правильная форма странного объекта отметала все предположения о копытном изготовлении. Единорожка сомневалась, что такое совершенство форм могли воссоздать даже современные техно-магические станки. А уж для эпохи, когда металлическое оружие только начиналось — это было абсолютно невозможно. Волшебница телекинезом заставила предмет подняться из вороха остальных находок и стала пристально изучать его с помощью мощной лупы. Сквозь пыль и грязь она разглядела странные узоры. Внезапная догадка поразила её – линии начали складываться в незнакомые символы. Она услышала шорох откинутого полога и почувствовала лёгкое прохладное дуновение от налетевшего сквозняка.
 — Поставьте там, – проговорила она, указав копытом в дальний угол палатки.
Увиденное так поглотило её внимание, что кобыла даже высунула кончик языка и не прервала своего захватывающего исследования. Полуночный гость протопал в указанном направлении, чем-то прошуршал, а затем его шаги стали приближаться. Кобыла почувствовала, как чьё-то дыхание взъерошило её гриву.
— Какого сена! – воскликнула единорожка оборачиваясь. Её взгляд замер на белоснежных клыках и алом языке в распахнутой пасти черного жеребца, тянувшегося к её шее. Кобыла испуганно пискнула, заклинание телекинеза распалось, и артефакт полетел вниз. Антарес краем глаза увидел падающую блестяшку и попытался подхватить её силовым полем. Будь на месте борга обычный единорог, ничего бы не произошло. Но сейчас детонатор, дремавший в снаряде с антивеществом тысячи лет, наконец, получил долгожданную команду. Волновая сигнатура силового поля аликорна, случайным образом, была похожа на импульс активации. Поле, удерживающее сгусток антиматерии, распалось, и над котлованом вспыхнуло маленькое искусственное солнце. Даже борг не смог выжить в эпицентре взрыва. Его бронированное тело сгорело почти целиком, оставив лишь небольшой фрагмент впаянным в расплавленную породу небольшого кратера, возникшего посреди лагеря. На следующий день вспышки жар-бомб осветили Эквестрию, и до пропавшей экспедиции уже никому не было дела. Принцессы исчезли. Миллионы пони погибли сразу. Миллиарды вымирали долгие годы, борясь с обезумевшей природой и магической радиацией. Казалось, всё было кончено.
Именно таков и был план Кризалис. Она добилась своего, Диархи были свергнуты и Рою на этой планете уже ничего не угрожало. Огромные потери магических доноров печалили Королеву-Мать, но борги сделали всё, чтобы цивилизация пони вновь возродилась. Тысячи стойл по всей планете хранили в себе выживших разных рас и народов, и их потомки со временем должны были восстановить необходимую популяцию. Чтобы однажды её дети смогли утолить свой магический голод, а Рой продолжить свой путь.
Шли годы, менялись ландшафты, природа вновь забирала, когда-то отобранное у неё. Многие стойла были распечатаны, а их жители вышли на поверхность, чтобы выполнить свое предназначение – любить и размножаться. Но яд, введенный Кризалис в цивилизацию пони, оказался слишком стойким. Выходцы из стойл продолжили путь насилия и ненависти, отодвигая возвращение Роя на неопределённый срок. К счастью борги умели ждать.