Моя маленькая пони. Секс — это чудо!
Трепетный сон
Мы подошли к здоровенному дереву, внутри которого и располагалась библиотека, кроме того являвшаяся домом ещё одной замечательной пони. Пинки Пай постучала копытцем в дверь.
— Твайлайт! Открывай, это мы!!
Изнутри послышался какой-то шум, топот, звон посуды и приглушенные голоса.
-...тут такой бардак! Столько книг, что я не могу добраться до двери!
— Когда ты читаешь, то вечно разбрасываешь книги по всей комнате, Твайлайт. Эй, осторожно!
— Спайк! Погляди, что ты наделал.
— Я?!
— Убери тут все.
— Но...
— Живо!
Спустя ещё полминуты дверь открылась и на крыльцо вышла пони-единорог с фиолетовой шкуркой и темной гривой с такой же фиолетовой полоской на челке.
— Добрый день, девочки, рада вас... Ааа, во имя Селестии! — это, как несложно догадаться, была реакция на меня. Единорожка шагнула назад и споткнулась о стопку книг, но сумела устоять на копытцах.
— Это Сэм! Он странный, правда, Твайлайт? Но он мой хороший друг, — сказала Пинки.
— Оу... я никогда не видела ничего подобного, ни в одной книге! — видимо, первый шок прошел и теперь фиолетовая пони подлетела ко мне и стала пристально разглядывать со всех сторон. — Строение тела удивительное, конечности похожи на медвежьи, только без когтей.. а! У него нет хвоста — поразительно!
— Твайлайт, успокойся, ты ведешь себя неприлично, — пожурила подругу Рэрити.
— Да, ты права... Примите мои извинения, мистер Сэм, я немного увлеклась. Позвольте представиться — Твайлайт Спаркл, официальный представитель принцессы Селестии в Понивилле, — с этими словами единорожка склонила голову в вежливом поклоне.
— Это... большая честь для меня, — также поклонившись, ответил я. Наверно, эта пони была здесь важной особой, раз она представляет принцессу, правда, я понятия не имел, что это за принцесса и чем она правит.
— Так вы в нашем городе недавно? — спросила Твайлайт Спаркл. — Проездом у нас?
«Проездом?» — задумался я. Раньше я как-то не думал о том, останусь ли я в Понивилле надолго или покину город и пойду... куда? Это место было единственным, которое я знал хотя бы немного. Так зачем мне уходить отсюда? Тем более, что здесь я нашел друзей... и с некоторыми даже вступил в, скажем так, весьма тесный и приятный контакт.
— На самом деле, леди Твайлайт, я думаю остаться в Понивилле на какое-то время, может даже поселиться здесь.
— Ох, «леди», — похоже, такое мое обращение смутило фиолетовую пони. — Не стоит так... Просто «Твайлайт» будет достаточно.
— Но, если вам хочется, можете называть меня «леди», — слегка толкнув меня в бок, предложила белая единорожка и кокетливо подмигнула. По крайней мере, мне показалось, что это было именно кокетство. Я неловко улыбнулся в ответ.
— Не выделывайся, Рэрити, — шикнула на неё Рэйнбоу Дэш.
— Что ж, я могу понять Ваше желание остаться, — продолжила Твайлайт. — Это место очаровательно. Можно сказать, я сама стала жертвой его провинциального обаяния. Только местным жителям... э-э... потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к Вам.
— Я понимаю и постараюсь не доставлять никому неприятностей, — пообещал я, подумав при этом: «хотя пока у меня это плохо получается». — Я постараюсь быть незаметным.
— Ха-ха, — рассмеялась Пинки. — С таким ростом это будет непросто. О, почти в рифму получилось!
— Но... — вдруг послышался робкий голос пегаски Флаттершай. — Но если Вы останетесь... то где будете жить?
— Не стоит за меня беспокоиться, — заверил я всех пони. — Что-нибудь придумаю.
Я нашел подходящее место под высоким раскидистым дубом. Земля между его толстых корней была покрыта густой травой и мягким мхом, крона могла укрыть меня от дождя, а большего и желать не стоило. Даже близко к вечеру на улице было тепло, так что я не боялся ночью замерзнуть и потому решил, что, как минимум, сегодня посплю здесь. К тому же, это место было хорошо тем, что находилось довольно далеко от города. На сотни метров вокруг не было ни одной пони, а значит я больше никому не смогу навредить, против своей воли изнасиловать, случайно совратить или ещё что-то в этом духе. Но на всякий случай я все же тщательно осмотрел дуб и поляну вокруг на наличие враждебной кусачей фауны и подозрительно выглядящей флоры. Кажется, ничего опасного или странного поблизости не было.
Солнце давно исчезло за горизонтом, темнота сгущалась, и я решил готовится ко сну. Немного, но я ошибся — похолодало к ночи значительно. Ну, ничего, как-нибудь продержусь, а завтра надо будет заранее позаботиться о хворосте и развести костер.
Я улегся на ковер из травы, закрыл глаза и попытался заснуть. Сон долго не шел, я ворочался, но в какой-то момент мне отчего-то стало заметно теплее, будто кто-то накрыл меня мягким одеялом или... пледом? Я открыл глаза и обнаружил, что кто-то действительно накрыл меня пледом! А вскоре увидел и этого «кого-то».
— Флаттершай?
— Оу... я только... прости, должно быть, я тебя разбудила, мне очень жаль, — сбивчиво произнесла крылатая пони, правда говорила она так неуверенно и тихо, что я едва мог её слышать.
— Что это? — спросил я, глядя на клетчатую плотную ткань, укрывшую меня с головы до ног.
— А... ничего особенного... просто плед, я принесла его из дома... мне показалось, что... Вам будет холодно и...
Я мгновенно вскочил на ноги и убрал эту накидку подальше от себя, держа её двумя пальцами на вытянутой руке с предельной осторожностью.
— Из чего он сделан? Это какой-нибудь «розовый хлопок», вызывающий галлюцинации или шерсть паука-оборотня? Эта штука может быть опасна для меня!
— О, нет, это просто овечья шерсть! Я уверена, этот плед никак не может навредить Вам, мистер Сэм! — поспешила заверить меня ФлаттерШай, при этом она, похоже, испугалась ещё больше меня.
— Овечья шерсть?.. Что ж... — решив, что все в порядке, я снова опустился на траву и накрылся пледом. — В таком случае я должен извиниться. Прости, Флаттершай. И огромное спасибо за заботу.
— Не... не за что, — ответила пони смущенно и, взмахнув крылышками, поднялась в воздух. — Тогда не буду Вам больше мешать. С...спокойной ночи.
И она улетела, быстро исчезнув в темноте.
— Уф, — тихо вздохнул я. — Хорошо, что все обошлось... Эта пони такая застенчивая, нежная, хрупкая... если бы на меня опять нашло что-нибудь эдакое и я бы... сделал с ней что-нибудь эдакое, она бы точно этого не пережила.
Я перевернулся на бок и плотнее закутался в плед, вдохнув полной грудью нежный запах цветов, что исходил от него. «Эта вещь Флаттершай... должно быть, так пахнет её прекрасная грива» — думал я засыпая. «Милая, добрая, красивая Флаттершай...»
Дверь тихо скрипнула и я зашел в прихожую.
— Дорогая, я вернулся!
Из кухни послышался тихий стук копыт и вот она появилась передо мной — моя любимая Флаттершай.
— Милый, ты... ты сегодня рано. Я ещё не успела приготовить ужин... — произнесла она, виновато опустив мордочку.
— Не беспокойся об этом, сладкая, мне не хочется есть, — я опустился перед ней на одно колено и нежно коснулся личика пони ладонью, убрав прядь розовых волос за ушко, а затем поцеловал её. Как всегда, она сперва стеснялась, но стоило мне проявить немного настойчивости и Флаттершай ответила на поцелуй. её язычок встретился с моим и робко лизнул его несколько раз.
— А знаешь... все же я бы не отказался от десерта.
— Д...десерта? — пони вся залилась краской. — Прямо сейчас?
— Именно, — мои губы растянулись в ухмылке. — Только не говори, что ты этого не хочешь.
— Я...
— Что?
— Я... хочу...
Передо мной большая кровать. Флаттершай лежала на смятом покрывале, подогнув изящные копытца под себя. Сгорая от стыда, она даже не решалась посмотреть на меня без одежды. Однако её тело не было таким стыдливым, и чтобы понять это хватило одного легкого прикосновения.
— Мммм, Флаттершай, да у тебя там уже все мокрое, — сказал я и поднес к мордочке пони свои пальцы, покрытые липкой прозрачной жидкостью.
Шай что-то тихо пискнула, спрятав голову между коленками.
— Ну, сладкая, не стоит этого стесняться. Твой сок восхитителен. Хочешь? Давай, попробуй.
Она решилась не сразу, но все же потянулась к моей руке и облизала каждый палец.
— Маленькая развратная пони, — усмехнулся я, погладив её теплую гладкую спинку. Затем я опустил обе ладони на круп Флаттершай и подался вперед, но не слишком сильно. Головка моего уже давно готового к активным действиям инструмента прижалась к её мокрому бутону, заставив мою пони задрожать от предвкушения, я начал медленно водить ею вверх-вниз, иногда чуть надавливая, но только чтобы подразнить. Флаттершай прижалась мордочкой к покрывалу, скрывая свои нескромные вздохи и стоны, я же продолжал изводить её предварительными ласками.
— Аа-я... — не выдержав этого долго, жалобно всхлипнула Шай. — Сэм... прошу...
— Ты хочешь что-то сказать, милая?
— Хватит... в...возьми меня! — попыталась крикнуть она, но это было больше похоже на громкий шепот.
— Нет, так не годится, тебя едва слышно. Скажи громко и четко, что я должен сделать.
Пони тихо застонала сквозь плотно сжатые губы. От её киски исходил невыносимый жар, хвост вздрагивал, и она немного разгибала задние ножки, приподнимала круп и двигая его ближе ко мне, но я лишь отодвигался дальше.
— Сэм...
— Громче, Флаттершай.
— Сэм, не заставляй меня...
— Ничего не слышу-у.
Больше она не могла этого выдержать. Набрав в грудь воздуху, Шай вскинула голову и закричала:
— Войди в меня! Вставь свой большой твердый член в мою киску! Трахни меня!!!
— Ха-ха, какая же ты извращенка, — рассмеялся я. Но это было именно то, что я хотел услышать, поэтому дальше мучить её не стал.
Флаттершай издала тонкий короткий визг, почувствовав, как я вхожу в её узкую щелочку. Не жалея сил, я раз за разом вгонял в неё свой кол, и Шай двигалась вместе со мной, не сопротивляясь, а, напротив, помогая мне проникать глубже.
— Тебе нравится? А, маленькая похотливая дрянь, ответь, тебе нравится это?!
— Д...а-а! — выдавила пегаска сквозь стоны. — Твой член...ммм-а!..он растягивает мою киску-у, пульсирует внутри меня-а-а! Бы... быстрее! Я хочу кончить от твоего горячего члена!!!
Ее крики заводили меня ещё сильнее, я ускорил темп и продолжал ускоряться, пока это было возможно. Мы подходили к пику, вместе...
— Сэм... Сэм!..
— Сэм, проснись!
Что-то прыгнуло на меня, чуть не проломив ребра, я открыл глаза и рывком поднялся с земли.
— Доброе утро! — прямо у меня перед носом возникла розовая мордочка пони.
— Пинки Пай? Что ты?..
— Ого! — выкрикнула она, зачем-то стащив с меня плед. Оказалось, что эротические фантазии не прошли даром — мой бравый солдат стоял твердо, пробившись сквозь ширинку без пуговицы. — Твой рожок для крема снова полный! Это что, для меня? Ты знал, что я приду?
— Нет, Пинки, не!.. — крикнул я, но все без толку.
— А-ам!
Пони обхватила губами «красную шапочку» и принялась сосать, сочно причмокивая. Откинувшись назад, я снова закрыл глаза. Сон ещё не улетучился полностью, и я увидел перед собой кровать, смятое покрывало и покрытое капельками пота дрожащее тельце Флаттершай, стонущей от близкого оргазма.
— С...Сп...Сперма! Наполни мою киску горячей спермой, я хочу её! Хочу сейчас!
Теперь к фантазии прибавились реальные ощущения от нетерпеливого язычка Пинки, этому сложно было сопротивляться. Но я и не стал.
— Мммм, — кудряшка ещё раз облизнула губы. — Второй завтрак это классно!
Я только покачал головой, натягивая штаны.
— Пинки, ты пришла просто так или...
— Да! У меня же есть новость! — перебила меня шумная пони. — Мы решили построить тебе дом! Твайлайт уже договорилась с пони-строителями. Пойдем, я покажу, где он будет.
— Что? Мой собственный дом? Ох, это неожиданно... Хорошо, пойдем, Пинки Пай, только... мы можем ещё ненадолго зайти к Флаттершай? Мне надо вернуть ей плед...