На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Дневник

Реальность — это то, что воспринимает за таковую созерцатель.

ОС - пони

Пони, которая никогда не смеялась

Шайнблизз не знала, что такое веселье. Вся её жизнь была замкнута в четырех стенах клиник, цвет которых постоянно менялся из-за частых переездов по городам. У неё не было ни семьи, ни счастливого детства, и всё бы так и продолжалось, если бы судьба её не столкнула с двумя новыми пациентами клиники Понивилля... не совсем нормальными пациентами.

Твайлайт Спаркл Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони Кэррот Топ Сестра Рэдхарт

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Удачная покупка

После череды свалившихся на голову проблем, юная кобылке Кьюти Винг уже было отчаялась на хоть какой-то просвет среди того мрака что окружал её. Но так получилось, что одна неудачно сделанная покупка изменила её жизнь навсегда. А неудачная ли?

ОС - пони Человеки

Принцесса Селестия разоблачает лженауку

...не делая абсолютно ничего.

Принцесса Селестия ОС - пони

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Лунная программа

Прошла уже почти тысяча лет, заключение Принцессы Луны почти закончилось, как вдруг на поверхность спускается космический модуль с одним единственным астронавтом на борту. Что принесёт Принцессе это неожиданное знакомство с представителем другого вида давайте узнаем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Цена бессмертия

Глава 10. Обидная ошибка

Иллюстрация Dalagar

На мгновение все замерли, будто громом поражённые. Похоже, зловещие знамения не ограничились остановкой хода светил.

— Нужно отнести Семя в Арборион! – выпалила, наконец, Мисти. – Это… это как в Эру Раздора, принц Верналис смог спасти Древо, используя Семя! Помните, как тёмные витранги хотели убрать барьеры?

— Оно может... такое? — неуверенно спросила Мышка.

— Может, — кивнул практически оправившийся Рилл. — Семя вообще многое может. Даже излечить Величайшее Древо. Про оленей... ну или пони... я вообще не говорю. Оно вроде как возвращает жизнь в нужное гармоничное русло. Исцеляет тело, разум и душу, если верить древним преданиям...

Грей Маус бросила на Молчуна мимолетный взгляд. Попугай и сам выглядел пораженным. При этом он не смотрел на пони, и поэтому не заметил блеска в её глазах.

— Нам нужно это Семя! — в сердцах воскликнула фестралочка.

Подумать только, так просто! Лоудстар наверняка сможет воспользоваться таким волшебством, и вернётся принцесса Луна, такая знакомая, добрая, весёлая... исчезнут страх и тоска, и снова взлетит в небо гордая «Селена»!..

Восторг Грей неожиданно угас, когда она услышала тихое ругательство Молчуна. Оглядевшись, пони заметила, что оленята отступили от неё и встали так, чтобы отгородить Семя. Вид у них был испуганный.

Увенчанные кисточками уши прижались к голове при мысли о том, как это проявление эмоций выглядело со стороны.

— Я не это имела в виду, — попыталась она объясниться, чувствуя, как краснеет. — Понимаете, я ищу лекарство для принцессы Луны...

При этом Грей двинулась вперед, но оленята так подобрались, что стало ясно: ещё шаг, и это будет расценено как нападение.

— Ребята, это ведь она устроила пожар! – тихо сказала Мисти. — Чтобы мы пришли сюда, и Семя попало ей в копыта!

От избытка чувств лань даже не особо задумывалась о том, что приходило ей в голову.

— Ничего не говори... — начал было Молчун, но Грей возмущенно воскликнула:

— Что?! Нет! Все не так!

— Не подходи! — крикнул Эйкорн, наставляя на крылатую пони небольшие рожки.

Рилл же ударил кристальными копытцами о землю, и лес озарила яркая вспышка.

Не ожидавшая такого Грей Маус отступила на шаг, споткнулась и неловко уселась на круп. Перед глазами плавали круги: сейчас, без тёмных очков, вспышка была болезненной, как полуденное солнце.

От несправедливости происходящего пони всхлипнула: теперь трое оленят будут считать её врагом! И это после того доверия, что установилось между ними!.. Впрочем, их можно было понять: они наверняка руководствуются чувством ответственности за Семя. Может быть...

Проморгавшись, Грей увидела, что копытца Рилла светятся голубоватым светом, а вокруг из земли быстро вырастают какие-то лозы.

Молчун еле успел взлететь, когда извивающиеся растения бросились на пони и оперативно связали по ногам и крыльям. Испуганный писк прервался, когда один из побегов обвязался вокруг мордочки. Неуместно подумалось, что прямо перед глазами при этом оказался маленький розовый цветочек.

Грей Маус, с трудом удерживая равновесие, перевела взгляд на оленят, но Мисти и Эйкорн с писклявым боевым кличем устремились вперед. Без труда повалив спеленатую фестралку на землю, уселись на неё сверху, и на их мордочках отразилась законная гордость: ещё бы, победили целую взрослую ночную пони!

Копытца Рилла при этом погасли, и он подошел к друзьям.

— Рядом с Семенем мне очень легко колдуется, — поделился он ощущениями. — Чувствую себя полным сил!

— Не знал, что ты выучил заклинение живых лоз, — заметила Мисти.

— Я и не учил, — довольно улыбнулся юный витранг. — Это подтверждение моей теории магии по наитию. Я всегда знал, что это работает!..

Мисти и Эйкорн переглянулись. Они оба подумали об одном и том же: близость Семени увеличила магическую силу юного витранга, у которого теперь гораздо легче стали получаться заклинания «по наитию». Наверное, сейчас легко далась бы и «броня элементов», а может, даже что-то ещё сложнее.

Грей Маус же, вынужденно служащая сиденьем для двух оленят, от потрясения даже не знала, что делать.

Разумеется, у неё были средства защиты, прихваченные ещё из дома. Механические, которые можно было спокойно разобрать перед таможней и собрать уже потом. Кервидерия — страна хоть и цивилизованная, но всё равно вне городов походящая на Вечнодикий лес.

А встретить древесных или даже обычных волков, не говоря уже о мантикоре или гидре, в подобных местах — проще простого.

Тем не менее использовать на оленятах небольшой самострел ей и в голову бы не пришло. Кроме того, тот был в разобранном виде на дне сумки.

«Интересно, а куда Молчун улетел?» — мелькнула мысль.

Рилл тем временем сказал:

— Я сумел отправить послание в Корневую Сеть. Вызвал стражников.

Грей Маус издала панический писк: если служители порядка наведут справки и узнают о выходке в библиотеке, то тоже не поверят в мирные намерения Грей. И тогда уж точно фестралочке придётся в лучшем случае покинуть Кервидерию! Навсегда при этом потеряв возможность помочь принцессе Луне!

— Кажется, она хочет что-то сказать, — заметил потуги Грей Эйкорн.

Оленята слезли с пони, которая при этом даже не шелохнулась. Лесной оленёнок протянул уже раздвоенные копытца к петле-кляпу, но Мисти сказала:

— Стой. Нельзя давать ей возможность говорить.

— Почему? — хором спросили харты.

— Кобылы ночных пони могут... зачаровывать песнями. Я читала где-то.

Грей попыталась возразить, что так могут делать только Поющие-в-Ночи, и то не все, но из-за сжимающей мордочку лозы едва могла дышать, какое там говорить! Да и всё равно её никто не слушал.

— А я думал, колдовать у пони могут только единороги, — заметил Эйкорн. — Как у нас витранги.

— А если правда? Готовы рискнуть?

— Пожалуй, ты права…


...Оленята, так и не рискнув развязать Грей Маус, устроились невдалеке и занялись завтраком в ожидании Хранителей. В конце концов, не тащить же взрослую пони через весь лес?

Семя при этом отправилось в сумку к Эйкорну, как к самому сильному: вес великого сокровища был немалым, по крайней мере для маленьких оленят. Да и действительно, не поручать же таскать Семя волшебнику-витрангу или нежной лани?

Но ни у кого кусок не лез в горло.

А все дело было в Лесе. Все олени могут чувствовать его как спокойную, но грозную силу, дремлющую где-то за гранью сознания. Все проживающие под его сенью как будто накрыты огромным зелёным покрывалом, под которым тепло, уютно и безопасно...

Так было раньше, но так перестало быть сейчас. Лес пробудился. От боли, страха, чего-то очень недоброго.

Подобное случалось раньше лишь один раз: когда в глубокой древности тёмные силы почти подчинили себе магию страны. И если бы не принц Верналис, Кервидерия пала бы вместе с остальным миром ещё до времен Эры Раздора.

Но для трёх маленьких оленят это было немыслимо, необъяснимо и страшно. Воображение рисовало им ужасные картины: Мисти думала про огромный пожар в Арборионе, Эйкорн — о вторжении тёмных витрангов, как в книжках, а Рилл — о страшной магической аномалии.

Да ещё закрытое луной солнце: о таком оленята не читали даже в сказках.