Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3
Королева Обмана
Следующие главы были объединены для удобства.
POV Кевин.
-Уууу-оууу, мммм-мууу-ох-хоооууу! Агха-аа-а-ааа, момуммууу-оога-аа!!
Рэрити вздрагивала и дрожала, теряя контроль, скребла копытцами пол, мяла и впивалась зубами в одеяло, упавшее с кровати, вся ее белая шкурка в черных пятнах была мокрой от пота, горячий упругий круп смачно шлепался о мои ноги и живот, я двигался резко и все быстрее, подтягивая коровку к себе за гриву. Свободная рука скользнула вниз к мягкому розовому вымени, я вцепился пальцами в нежные сосочки и сильно сдавил, тут же ощутив брызнувшие из них струйки молока. Не знаю, доставляло ей это удовольствие или боль, но я заметил, что такие грубые ласки с выменем возбуждали Рэрити до предела. Вот и сейчас она истошно застонала, запрокинула голову, едва не задев меня рогами, импульсивно сжала мой член внутри себя скользкими стенками, и я кончил вместе с ней. Мы вместе упали на мятое одеяло, я перевалился на бок, лежал, поглаживая приятно округлый животик коровки, она тихо дышала и льнула ко мне.
-Ох, этот... третий раз был...превосходным, — промурлыкала Рэрити. — Во мне теперь так много твоей теплой спермы... ты заполнил меня всю.
-Спасибо, Кевин, — добавила она через некоторое время. — Спасибо, что пришел, я уже не надеялась...
-Нет, — прервал я, повернув ее мордочку к себе. — Это тебе спасибо, Рэрити.
А затем последовал долгий чувственный поцелуй. Вроде, это у меня теперь получалось лучше.
Через несколько минут я вышел из бутика и вдохнул свежий воздух полной грудью. Да, три раза — это не так уж просто, тем более после той утренней... неожиданности, я чувствовал небольшую усталость, но это было даже приятно. Я сделал так, как сказала мне звездногривая пони из сна — перестал скрывать и стыдится своих желаний, отдался им без остатка и теперь чувствовал облегчение. Настроение было отличное, все вокруг засияло яркими красками, снова хотелось веселиться, гулять, играть, мне снова хотелось увидеться с Пинки! И я направился прямо к ней.
Но не успел я дойти до кондитерской, как розовая пони сама вылетела мне навстречу.
-КЕЕЕЕЕЕЕЕЕВ! Смотри-смотри-смотри-смотри-смотри-смотри! Вот-вот, у меня на спине КАКОЕ-ТО ПЯТНО!!!
-Эй-эй, Пинки, успокойся, не прыгай, дай посмотреть, — кое-как мне удалось удержать ее на одном месте. — Да это же просто сахарная пудра! Видишь, все в порядке.
-Серьезно? — отчего-то Пинки Пай сильно расстроилась, когда я стер пятно с ее спинки. — Ну воооот... я думала, что начинаю превращаться, эх...
-Превращаться? — не понял я.
-Угу. Флаттершай превратилась в вампира, Рэрити — в коровку, у Эпплджек и Рейнбоу Дэш тоже кое-что изменилось, Твайлайт... ну, я ее давно не видела, но, наверно, и у нее что-то есть, а я все еще ничуть-чуточки ни изменилась!
-А разве это плохо? Что-то другие пони не сильно рады своим... трансформациям.
-Но интересно же!! Превратиться во что-то другое — это так необычно! Мне очень-очень-очень хочется попробовать! Уууу, скорее бы...
-Да брось, ты — Пинки Пай. А Пинки Пай хороша на все сто... нет, на все двести процентов!
-На двести?! — Пинки засмеялась и даже немного засмущалась. — Кев, перестань, ты ж сладенький пончик... Ой! — вдруг всполошилась она. — Мое шестое чувство бьет тревогу, берегись!
Диана прыгнула на меня и повалила в кусты, как оказалось, очень вовремя, потому что через мгновение мимо стремительно пронеслось что-то и врезалось в стену кондитерской. Выбравшись из куста, мы увидели серую пегаску с золотистой гривой и толстой сумкой на плече.
-Оу, Дерпи! — узнала ее кудряшка.
-Она в порядке? — заволновался я.
-Конечно, она всегда так приземляется.
-Ооо-уу, добрый день, — пегаска поднялась и посмотрела на нас косыми глазами. — Пинки Пай, кажется, мне надо было найти тебя для чего-то... аааа, вспомнила, тебе письмо.
Она порылась в сумке и протянула Пинки конверт.
-Мне? Виииииииииииии!!
Помахав на прощание копытцем, Дерпи улетела, а розовая пони тем временем разорвала конверт и, только глянув в письмо, стала визжать и прыгать.
-Йииху! Уху! Вииии!! Кев, Кев, ко мне приезжает сестра! Мод приедет уже ЗАВТРА, ВИИИ!!
-Вау, да это же супер, — я тоже порадовался. Конечно, Пинки рассказывала мне о своих сестрах, в том числе и о Мод. Интересно будет теперь познакомится с ней лично.
-Ох-ох, — Диана вдруг снова погрустнела. — Надеюсь, хоть завтра я превращусь во что-нибудь этакое... хочется удивить сестренку. А ее непросто удивить, уж поверь мне...
Биг Макинтош затащил в амбар очередную вязанку сена, смахнул со лба пот и тяжело вздохнул. Эпплджек все еще не вернулась с дальних холмов, и это странно — что могло ее задержать так надолго? Но не это беспокоило жеребца больше всего, к работе он привык и вполне мог справится без сестры, а вот Яна... Его возлюбленная вчера весь день не появлялась. Конечно, она не каждый день проводила на ферме, не всегда оставалась с ним в амбаре для... приятного времяпрепровождения, но уж заглянуть хоть на пару минут, улыбнутся, потрепать загривок, шлепнуть по крупу, поцеловать — без этого никак. Биг Мак начинал скучать и подумывал сам сходить в город, но работы было еще много...
Он снова вздохнул и хотел пойти обратно в поле, но тут дверь амбара тихо скрипнула, и в просвете появился знакомый и долгожданный силуэт. С виду Макинтош оставался спокоен, но на самом деле был очень рад. Рыжая девушка, покачивая полными бедрами и хищно улыбаясь, подошла к нему и скользнула пальцами по густой гриве.
-Биг Мак... скажи... ты любишь меня? — медленно произнесла она.
-Эээ... йап, — ответил немного удивленный пони.
Девушка засмеялась.
-Ооо, да... да, я это чувствую.
Она приблизила свое лицо к морде жеребца... и ее глаза вспыхнули зеленым пламенем.
Макинтош застыл с открытым ртом, не в силах пошевелится или произнести хоть слово — его разум был подчинен темной магией. Кулон в форме шестеренки на шее рыжей девушки начал светиться, она сняла его, с восторгом наблюдая за вспышками черных молний вокруг его острых граней.
-Работает... оу, я чувствую его силу! Теперь надо... испробовать это на ком-то.
За большой пирамидой из снопов сена она заметила что-то блестящее. Там оказалась стальная клетка, в которой, обхватив хвостом прут, висело вниз головой странное существо, похожее и на пони, и на летучую мышь. Необычное создание тихо посапывала, но девушка бесцеремонно лязгнула задвижкой, открыв клетку, и заставила ее проснуться. Флаттершай — а это, конечно же, была она, после удивительного превращения — спрыгнула на пол, сердито оскалила зубы и зарычала, но это нисколько не испугало рыжую. Кулон-шестеренка на ее шее ярко вспыхнула, волна зеленого пламени распространилась по всему амбару, ничего не поджигая, неминуемо пройдя и сквозь желто-розовое тельце крылатой пони. Она замерла, выпрямилась, как солдат королевской гвардии по команде "смирно!", а глаза ее помутнели, их заволокло зеленой пеленой. Флатти перестала скалится, и стоило девушке поманить ее рукой, как та послушно шагнула к ней.
-Превосходно! — она злорадно рассмеялась. — С такой мощью никто меня не остановит!
-Пойдем со мной, премерзкое существо.
Девушка и зачарованная Флаттершай вернулись к стогам сена, где их смирно ждал Биг Мак с такой же зеленой пеленой в глазах. Подойдя вплотную, рыжая провела рукой по конскому крупу.
-Какое сильное, крепкое... влекущее тело. Не удивительно, что даже эта двуногая из другого мира не смогла устоять. И ты тоже любишь ее, о, да, как же давно я не чувствовала этот сладкий вкус! Скоро я и моя стая сможет насытится, но пока... почему бы не развлечься немного?
Ладонь девушки скользнула между мускулистыми округлостями жеребца, прикрытыми хвостом, а сама она наклонилась к его морде и прижалась к губам жадным поцелуем. Затем она толкнула его на вязанки сена, вынудив лечь на спину, и крепко обхватила пальцами покрытый мягкой темной кожей орган.
-Должна признать, эти штуки с пятью отростками могут быть полезны, — усмехнулась рыжая, массируя конский член. — Эй, ты, подойди. Присоединяйся к нам, — подозвала она желтую пони с крыльями летучей мыши. Флатти последовала приказу, открыла ротик с длинными торчащими клыками и стала лизать ловким розовым язычком твердеющую плоть Биг Мака.
-Вот так, хорошо, сделай его мокрым и скользким, — девушка направила толстый шланг к мордочке пони, ткнула плоской головкой ей в нос, потерла о нежные губы и, наконец, вставила глубоко внутрь. Обхватив голову Флатти руками, она принялась насаживать ее на член, заставляя издавать громкое хлюпанье, истекать и брызгать слюной. Когда ствол Мака по все длине покрылся блестящей влагой, рыжая позволила зачарованной пони прекратить, сама обхватила его двумя руками, гладила и сильно сжимала, все быстрее двигала мягкие ладони вверх и вниз.
-Уууу, даа-а, он пылает, вздрагивает, пульсирует, я чувствую, он... ах-ха-ха, он сейчас...
Биг Макинтош взбрыкнул и заржал, выплеснув из натертой розовой головки белый фонтан. Тягучие капли разлетелись во все стороны, попав и на мордочку Флаттершай и на лицо и грудь девушки.
-А! Так горячо! — вскрикнула она, но скорее не от боли, а от неожиданности. — Все иначе, когда на тебе совсем нет шерсти.
Сдавив член, она выдавила последние капли и втянула их губами.
-Уммм, этот вкус... даже в чужом теле я возбуждаюсь от этого вкуса. Может... нет. Нет, я хочу испытать все сама.
Она сделала шаг в сторону, взмахнула руками, медальон на ее шее вновь вспыхнул и в ту же секунду фигуру девушки окутало облако зеленого дыма. Когда же он рассеялся, вместо Яны на покрытый сеном пол ступило жуткое существо, отдаленно похожее на аликорна, такое же стройное и высокое, с рогом и крыльями, но будто искаженное, исковерканное. Тело было черным, грива — бледно-зеленой, копыта покрыты сквозными дырами, а крылья были прозрачными и больше походили на крылья насекомого. Из ее рта, изогнутого в злорадной ухмылке, торчали острые клыки, в огромных изумрудных глазах застыли узкие вертикальные зрачки, а на макушке красовалась крошечная корона. Королева Кризалис приняла свой истинный облик.
-Ох, так гораздо лучше, — вздохнула она, потягиваясь и расправляя крылья. — Итак, на чем мы остановились? Мой возлюбленный Биг Мак, посмотрим, что еще ты умеешь.
С этими словами она перекинула ногу через распластанное на сене тело жеребца и опустила свой круп на его морду.
-Покажи мне свою любовь, здоровяк, всю, без остатка. Будь уверен, я в долгу не останусь...
Черные копытца приподняли все еще крепкий член, Кризалис обхватила влажную головку губами, стала щекотать кончиком языка узкую дырочку на ней и слегка прикусывать упругую кожу. В этот раз она попробовала отдать пони-вампиру приказ мысленно и это сработало — та послушно опустилась на колени и прижалась мордочкой к разбухшей и липкой от пота мошонке Макинтоша. Флатти старательно работала ротиком, обсасывая яички жеребца, жонглируя ими ловкими движениями языка, а чуть позже и вылизывая темный кружок анального входа. Биг Мак тоже не скучал — под действием чар Королевы Обмана, он по прежнему видел перед собой любимую девушку, а вернее ее самую интимную часть. Но на самом деле он впивался губами и погружал язык в раскрытый бутон Кризалис, а она тем временем продолжала играть с его членом.
После неудачи в Кристальной Империи, Королеве и ее рою долгое время приходилось убегать, скрываться и голодать. Давно у Кризалис не было возможности напиться чужой страсти и так прекрасно развлечься, поэтому она с наслаждением смаковала каждую минуту. Шершавый язык Макинтоша скользящий туда-сюда по ее промежности и губы, то и дело припадавшие к ее клитору, возбуждали ее, но ничуть не меньше, чем ощущения от горячего твердого толстого члена у нее во рту. Кризалис хотелось все больше, она зажмурила глаза и резко наклонилась, запихнув гибкий шланг себе в горло, потом снова, еще и еще раз, глубже, насколько могла, пока из глаз не брызнули слезы. Она задвигалась быстрее, понимая, что ее послушная игрушка близка к кульминации, ей безумно хотелось... хотелось впитать его. Будто раскушенный зрелый плод, член Биг Мака брызнул теплым соком ей за щеку. Она пила его, глотала с наслаждением, чувствую, как густая сперма течет внутри нее, вниз по длинной шее, но все же отдельные капли просачивались между клыками и срывались с губ.
-А-пкх-ааа! Глм...пфаа, этот вкус... вкус сильного жеребца, о-о-у, как же я хочу... хочу его! — задыхаясь от страсти, выдавила она.
Развернувшись, Кризалис села на член Мака, задвигала крупом, скользя по нему возбужденной до предела и обильно текущей щелкой. Королева изгибалась, прижимаясь сильнее, хрипло стонала и кусала губы, не в силах сдержать так давно не испытываемую безумную похоть и страстное наслаждение. Ее тощее тело затрясло, она отклонилась назад, задыхаясь оргазмическими вскриками, сдавила тело пони задними ногами и выпустила струйку зеленоватого сока ему на живот. Кризалис хватала ртом воздух, пытаясь отдышатся, но вдруг Биг Мак громко всхрапнул и рывком поднялся, столкнув ее на пол. В следующее мгновение она почувствовала на себе тяжесть его могучего тела и твердый раскаленный ствол, втиснутый между половинками кобыльего крупа. Новая волна возбуждения вскружила ей голову.
-Д-да-ааа! Вставь мне, заполни... трахни меня, как делал это с ней! О-оу-хо-оооо-о!!
С натугой толстый член порывался в ее узкую киску, Кризалис закатила глаза и высунула язык, ей было больно, внутри все горело, но страстное желание перекрывало другие чувства. Макинтош сопел, тыкался мордой в ее гриву, покусывал за ухо, раз за разом глубоко вгоняя свой кол, чуть приподнимаясь на задних ногах. Все так же находясь под властью ее чар, он отдавался Королеве без остатка, не жалея сил. Вскоре она опять забилась в его объятьях, бурно кончая, но жеребец не обратил на это внимания и продолжал настойчиво долбить сочную щелку. Наконец, Мак тряхнул головой, выпрямил передние ноги, вставив член до упора, и выплеснул все внутрь. Кризалис захрипела, чувствуя, как ее раздувает от напора горячей спермы, и из ее промежности снова полилось.
Биг Макинтош повалился на бок, зеленый свет в его глазах потух, и он отключился. Через некоторое время Кризалис вяло пошевелилась и приподняла голову. Той странной желтой пони нигде не было видно — похоже, в какой-то момент она потеряла над ней контроль и клыкастая улетела. Но все же эксперимент прошел успешно, можно было возвращаться в убежище и готовится следующей, самой главной, стадии коварного плана. Да, совсем скоро, только надо немного передохнуть...