Она пришла

Он звал её, и она пришла. Но действительно ли он понимал, на что идёт?

Пинки Пай Человеки

Новый день рождения

В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.

Твайлайт Спаркл Рэрити

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

Сладкие яблочки

Что случилось с фермой Эпплов?

Эплджек

Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Заражённый. Ад в Эквестрии

Эквестрия — мир ни разу не видавший кровопролитных войн и насилия. Но что случится, если в этот мир проникнут самые настоящие монстры? Как поведёт себя тот, кто сам является одним из них?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Мэр Другие пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Чернота космоса завораживала и пугала. Никакие фильмы или игры, даже с превосходной графикой и запущенные на максимальных настройках, не могли передать величественности этой чёрной бездны с редкими огоньками далёких равнодушных звёзд.

— В космосе никто не услышит твой крик… — прошептала себе под нос Твайлайт.

— Неправда! Я вот даже шёпот твой отлично слышу! – зазвенел в наушниках скафандра радостный голос Пинки Пай.

— Ну так мы ж, это, не в космосе, мы в корабле сидим, — рассудительно заметила Эплджек.

— А… а что, кто-то кричал?.. – робко спросила Флаттершай.

— Нет, никто не кричал, это из одного старого фильма… — принялась объяснять Твайлайт, но её перебила Рэрити:

— Ещё немного, и кричать начну я! Сколько можно сидеть в этой душной капсуле, когда совсем рядом находится вполне пригодная для жизни планета?

—  Не можете минутку помолчать, а? – вспылила Рэйнбоу Дэш. – Дайте мне подцепить эту ржавую жестянку, не отвлекайте!

Твайлайт вздохнула. Подобралась же компания. Ещё сутки назад – эквестрийские сутки, если быть точным – она и помыслить не могла, что окажется на другом конце галактики вместе с пятью такими вот… неуравновешенными личностями. Хорошо, что не нужно заводить с ними дружбу. В конце концов, на кону стоит судьба всей Эквестрии, ради этого можно и потерпеть несколько часов навязчивого общения. А потом вернуться на космическую станцию Кантерлот, к любимым фильмам и играм…

— Ага, попалась-таки! – вслед за возгласом Рэйнбоу ожила голографическая консоль. «Стыковочный узел №2: Захват – успешно. Подключение кабелей питания и связи – успешно. Запрос на обмен данными…»

— Твайлайт, тут пароль спрашивает!

— Попробуй стандартные настройки. Логин «принцесса», пароль – номер этой звёздной системы по каталогу.

— Всего-то? Так, есть доступ!

— Уже смотрю! – хакерша погрузилась в интерфейс управления старым навигационным спутником, который с выключенными двигателями и обломанными солнечными батареями дрейфовал в астероидном облаке на орбите планеты Эверфри. К счастью, у него ещё оставалось достаточно энергии для работы центрального компьютера. Никаких сигналов спутник передавать уже не мог, а вот зарегистрировать проходящие мимо корабли…

— Есть запись. Плохие новости… или хорошие?

— Говори уже, не тяни! – выразила общее нетерпение Эплджек.

— Корабль Похитителей Звёзд прибыл к этой планете. Буквально несколько часов назад. Сделал несколько витков и пошёл на посадку.

— О Селестия, неужели мы опоздали? – голос Флаттершай дрожал.

— Нет, мы прилетели как раз вовремя, чтобы надрать этим Похитителям… эмм… что-то, что у них пониже спины! – заявила Рэйнбоу.

— Не знаю, как у вас, девочки, а у меня «пониже спины» всё уже затекло! – гнула своё Рэрити. – Когда мы уже сможем встать на твёрдую почву?

— Если затекло, включи массажёр, — проворчала Эплджек, — в скафандре есть такая штука специально для неженок.

— Если кто забыл, под нами Эверфри! – Рэйнбоу повысила голос, чтобы перекрыть возмущённое фырканье Рэрити. – Самая дикая из населённых планет! Надёжных карт не существует! На орбите крутится несколько миллионов булыжников, которые время от времени валятся вниз! Население – сплошь изгои да беглецы с других планет! И здесь мы должны найти какие-то загадочные Элементы Гармонии!

— Меня одно радует, — Твайлайт на голографическом экране рассматривала планету в разных оптических диапазонах, пытаясь подобрать подходящую для посадки территорию. – Раз Похитители Звёзд бросили все дела и поспешили сюда, только подслушав наш разговор об Элементах – значит, этот артефакт на самом деле существует. Значит, у нас вправду есть шанс не допустить наступления Вечной Ночи.

— Или они редкостные перестраховщики, — хмыкнула Рэйнбоу. – Так вот, про посадку. Я не против поскорее убраться из этого метеоритного супа, только куда будем садиться? Планета не меньше Эквестрии по размерам, искать тут Элементы не проще, чем иголку в стоге сена. Я-то думала, Принцессы Древних соорудят какой-нибудь маяк…

— Вон, вон, смотрите! – радостно закричала Пинки. – Сверху и немножко левей от центра!

— И что там? – Твайлайт поспешно приблизила изображение этого участка, ничем не отличавшегося от соседних.

— Разве вы не видите? Там мыс в форме головы пони! Разве это не самая лучшая примета для поисков?! Ой, нет! Вон правее гора как спина дракона – она лучше подходит!

— Извини, Пинки, вряд ли… — мягко начала Твайлайт, но тут ожил экран радара. Четыре объекта явно искусственного происхождения, выстроившись ромбом, выходили из-за диска планеты, наращивая ускорение.

— Это Похитители! – пискнула Флаттершай.

— Да нет же, Флатти, Похитители на таких крошках не летают! – раздражённо ответила Рэйнбоу. – Твайлайт, можешь их опознать?

Компьютер уже снабдил оранжевые точки приближающихся кораблей ярлычками с показаниями дальномера и акселерометра. Уже через пару минут они должны были оказаться на дистанции открытия огня. Твайлайт мучительно ощущала своё бессилие. Если бы это происходило в её любимой стратегии «Пояс Ориона-3», сейчас надо было уже готовить к бою лазерные пушки, а ещё лучше – выпустить пару торпед. Но корабль планетарной разведки класса «Френдшип» — своего названия у него не было, имелся только бортовой номер «М-6» — не имел ровным счётом никакого оружия.

— Завершено распознавание, — мелодичным голосом сообщил компьютер, выводя на экран картинку, от которой у Твайлайт пересохло во рту. Космический истребитель класса «Мантикора». Морально устаревший, но оттого не менее грозный. В «Поясе Ориона» это была лучшая машина лёгкого класса, сколько голды Твайлайт на нём нафармила… а сейчас кто-то собирался прокачаться через неё саму. И респауна не предусмотрено.

— Обнаружено облучение радаром наведения, — предупредил компьютер.

— Рэйнбоу, это истребители! И они готовы стрелять! – заорала Твайлайт. – Вооружение – лазерные пушки! Нужно уходить в атмосферу!

— Да чтоб вас всех! – «М-6» вздрогнул и начал разворачиваться для тормозного импульса. – Что мы им плохого сделали?!

— А вдруг они решили, что мы заодно с Похитителями Звёзд? – предположила Рэрити. – Или просто не любят гостей?

— М-может, с ними поговорить?

— Да-да, Флатти, сейчас я им всё выскажу, — сквозь зубы прошипела Рэйнбоу. – Держите подарочек!

«Стыковочный узел №2: аварийный отстрел!» — сообщила консоль, и от КПР к истребителям закувыркался уже ненужный спутник. Четыре точки на экране изменили курс, с пятикратной перегрузкой уходя в стороны: с их стороны это наверняка выглядело как запуск орбитальной ядерной мины, а от такого сюрприза слабо защищённым корабликам лучше держаться подальше.

— Идём на посадку! Держитесь крепче и не отвлекайте! – послышался гул двигателей, и «М-6» устремился к планете. На консоли замигала красная надпись «Курс не введён в автопилот! Автоматическая коррекция курса невозможна! Опасный манёвр!». Твайлайт смотрела на панику систем, закусив губу. Рэйнбоу не стала тратить время на расчёт посадочного коридора, а решила садиться, что называется, на глазок. Это было чрезвычайно рискованно, в «Поясе Ориона» за успешное выполнение такой посадки сразу давали ачивку «пилот первого класса».

Но помочь – или, скорее, помешать – хакерша не могла ничем. На КПР «Френдшип» не было общей пилотской кабины, каждый член экипажа размещался в отдельной капсуле, оборудованной всем необходимым. Эти капсулы были с технической точки зрения совершенно одинаковыми, а с точки зрения центрального компьютера – абсолютно равноправными. Пилот, или инженер, или навигатор усаживался на любое место – и голографический интерфейс сразу подстраивался под его специальность. Кто-то из них с общего согласия экипажа получал права капитана. На «М-6» эта роль досталась Рэйнбоу, как самой опытной космолётчице, и теперь она могла творить, что ей заблагорассудится.

И она старалась вовсю. Гравитационный компенсатор не справлялся, плазменные аэродинамические щиты работали на пределе мощности, система предупреждала об опасных деформациях корпуса, несколько выносных устройств сорвало с обшивки, Пинки радостно вскрикивала на каждой воздушной колдобине, будто каталась на горках, – но в итоге корабль выровнялся на высоте нескольких километров над лесистой равниной, продолжая полёт уже в атмосфере.

— Ну что? Теперь убедились, что я самый крутой пилот Эквестрии? – Рэйнбоу чуть не лопалась от гордости.

— Лучший пилот?! – нервно вскрикнула Рэрити. – Да ты нас чуть не убила!

— Не говори ерунды! Всё было под контролем! Да если хочешь знать…

— Обнаружено облучение радаром наведения, — вмешался компьютер. Твайлайт бросила взгляд на экран: четыре точки неслись из зенита. Нет, три точки и одно туманное облачко: один из истребителей не сумел проложить правильный курс и развалился на части при входе в атмосферу.

— Догоняют! – крякнула Эплджек. – Твайлайт, ты говорила, на планете они нас не достанут?

Хакерша лихорадочно прокручивала в голове характеристики «Мантикор». Да, их лазерные пушки – грозное оружие в космическом пространстве, но в атмосфере излучение слишком сильно поглощается, снижая эффективность огня на порядки. Для околопланетарных атак предназначались ракеты, но у этих истребителей на внешней подвеске ничего не было. Должно быть, спешили взлететь и не предусмотрели воздушного боя. Однако имелось кое-что ещё…

— Обычные лазеры не достанут. Только у них в хвосте ещё одна штука. Импульсный рентгеновский лазер! Накачка долгая, почти минута, зато мощность!

— Полный абзац, — Рэйнбоу принялась бросать корабль из стороны в сторону. Манёвр «змейка», самый подходящий приём. – Плазменные щиты не помогут?

— Может, от пары выстрелов, но не больше.

В этот момент компьютер с тревожным воем вывалил сообщения «Опасный уровень излучения! Перегрузка плазменного генератора!».

— Один удар приняли! – прошипела Рэйнбоу. – Какие будут предложения? Обогнать этих поганцев на нашем ведре с болтами я не смогу, учтите.

— Не хочу вас отвлекать, но обратите внимание на горизонт, – очень вежливо сообщила Рэрити. Твайлайт быстро переключила радар в режим дальнего обнаружения и увидела ещё одно звено «Мантикор», приближающееся наперерез. Они-то, наверное, ракеты не забыли.

— Дай мне управление, быстро! – скомандовала Эплджек.

— Хочешь закидать их яблоками? – хмыкнула пилот.

— А может, попробуем с ними поговорить? – напомнила Флаттершай.

— Дэш, давай штурвал! Нет времени!

— Ну держи, — фыркнула Рэйнбоу. Перед Твайлайт зажглась надпись: «Запрос на передачу прав капитана члену экипажа: Эплджек. Подтвердите ваше согласие». Под надписью одна за другой высветились четыре зелёные галочки. Оставалось место для пятой.

Эплджек на месте пилота?! Да, она упоминала, что участвовала в глайдерных родео, так что с полётом справится. Но отбиться от истребителей? Неужели это возможно?

— Быстрее! Обещаю, я нас спасу!

Твайлайт скрепя сердце ткнула в кнопку «да». «Член экипажа: Эплджек получила права капитана».

— Йи-ххо! – радостно выкрикнула рыжая фермерша. – Погнали!

Изумлённая Твайлайт не успела прочесть сообщение «Активирована система спасения. Принудительное катапультирование», как глухо хлопнули вышибные заряды и её капсула полетела прочь от корабля.

— А-а-а! – земля и небо мельтешили перед глазами, сменяя другу друга. Компьютер деловито вещал что-то про активацию автопилота, потом взревел маршевый двигатель, со скрежетом выдвинулись рулевые плоскости, и болтанка прекратилась. Хакерша сжалась в кресле, она прямо-таки чувствовала, как её хрупкую капсулу ловят в прицел лазерных пушек.

— Твайлайт, обещаю, ты будешь в безопасности! – прокричала Эплджек из корабля – который в данный момент свалился в штопор. Эх, зря ты, Рэйнбоу, отдала управление…

Автопилот не подвёл, капсула, ломая ветви деревьев, достигла земли. Поспешно откинув люк, Твайлайт выпрыгнула наружу и бросилась под укрытие деревьев, в страхе ожидая обстрела с воздуха. Но никто напасть не пытался. Истребители прогрохотали где-то высоко и ушли прочь. Сперва было тихо, потом осмелевшая лесная живность – то ли лягушки, то ли насекомые – возобновили свои песни.

— Твайлайт, Твайлайт, ответь, приём! – послышалось из распахнутого люка. Оскальзываясь на болотистой почве, хакерша подбежала к капсуле, вскарабкалась на обшивку, схватила микрофон:

— Слышу вас! Совершила посадку успешно! Что с вами? Вы тоже катапультировались?

— Ничего подобного! – хохотнула Рэйнбоу. – Эти простаки поверили, что пилот был только один, раз без его капсулы корабль сразу падать начал, покружили немного и свалили на базу. А Эплджек над самой землёй выровнялась и свалилась на деревья – как раз в стиле автопилота, очень убедительно получилось.

— Сама ты «в стиле автопилота», — проворчала рыжая.

— Очень рада за вас, — Твайлайт стояла посреди инопланетного леса, сердце её всё ещё колотилось от страха. – Только обязательно было подставлять меня под лазеры?!

— Никто тебя не подставлял, — серьёзно сказала Эплджек. – Когда капсула в режиме спасательной шлюпки, она передаёт сигнал, который отключает все системы наведения. Обычная штука на любой боевой технике.

— Откуда вы знаете, что эти типы не выломали нафиг эту «обычную штуку» со своих истребителей?!

— Ни один нормальный пилот такого не сделает, — авторитетно заявила Рэйнбоу. – Ведь завтра он может сам оказаться в спасательной капсуле под огнём своих же товарищей. Права она, тебе ничто не угрожало.

— Ладно, убедили, — Твайлайт сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, понемногу успокаиваясь. – Но непременно было катапультировать именно меня?!

— Прости, сахарок, но твоя капсула как раз посерёдке, а мне нужно было сохранить центровку, — извиняющимся тоном объяснила Эплджек. – Поверь, я хотела спасти всех.

— Это называется «спасти»? – вмешалась Рэрити. – Посадить нас прямо в какую-то грязную лужу? Неужели нельзя было выбрать места почище? И… что это за глаза пялятся на нас из кустов?

— Ух ты, какой милый зверёк! – восхитилась Флаттершай. – Как вы думаете, можно будет взять его с собой?

— Назовём его «кустовой шестиглаз», кто за? – предложила Пинки. – Ой, нет, «шестиглазый длиннозуб» лучше подойдёт!

Твайлайт вздохнула, в который уже раз за день, и принялась изучать те немногие снимки местности, которые успела сделать автоматика за время полёта. Им предстоял ещё долгий путь до Элементов Гармонии, но всё же появилась надежда.

Комментарии (4)

0

Если уж собираешься публиковать серию фанфиков, то по-нормальному нужно в шапке оставлять ССЫЛКУ на предыдущую часть. И желательно в шапке предыдущей части поставить ссылку на следующую.

GORynytch
#1
0

Если соберусь публиковать серию — то непременно! Но в этот раз, увы, никакой серии не существует в природе и даже не планируется ^_^``` (А название — просто отсылка к классике.)

GreenWater
#2
0

Ну, надо было тогда хоть в шапке или в примечании отметить, что это просто такая шутка с названием, а то вводишь людей в заблуждение…

GORynytch
#3
0

Интересная идея. Интригующая. По крайней мере, я бы почитал с удовольствием полную версию. Без Приквела и продолжения рассказ тянет на Зарисовку (кстати, можешь добавить тег). А в остальном — очень даже хорошо. 5.
Конечно, я не имею право давать советы, но тебе бы не помешало сесть и написать полноценную историю. От начала и до конца. Это пойдет в огромный плюс.

Night Lier
Night Lier
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.