Парфюм и магний

Он напоминал тонкий дорогой парфюм. Само его имя было в Кэнтерлоте синонимом изящества и утонченности. Жеребец, который создавал и оценивал прекрасное. Хойти-Тойти. Она походила на магний, всегда готовый вспыхнуть. Её вспыльчивость вошла в поговорку, но эта пони давала миру шедевры, зажигая новые звёзды. Вспышка, без которой не бывает фотографий. Фотофиниш. В канун Дня согревающего очага, когда за окном и в сердце холод, этим двум пони так хочется тепла.

Хойти Тойти Фото Финиш Фэнси Пэнтс Флёр де Лис

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Ламия

У Ориолы есть проблема. Она никак не перестанет есть жеребцов. У Рарити есть проблема. Её подруга никак не перестанет есть жеребцов. У Твайлайт Спаркл есть проблема. В её городе поселился пониядный монстр. Спайк просто радуется, что он не жеребец.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони

Фронтир

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как пони и люди встретились впервые. И вот Твайлайт отважилась на своё самое амбициозное начинание в жизни. «И снова мы смело отправляемся в великую неизвестность». — Твайлайт Спаркл

Твайлайт Спаркл Человеки

Дружба — Это Оптимум: Всегда Говори Нет

Буквально через несколько лет после того, как загрузка в "Эквестрию Онлайн" открылась для широких масс, на Земле осталось меньше сотни тысяч людей. Благодаря чрезвычайно сильной харизме и необычайной хитрости, СелестИИ удалось склонить к этому всех, кроме наиболее упёртых индивидов. Но даже эти люди могут принести ей пользу, и Селестия уже давно с интересом наблюдает за одним из них. Конечно же, до полной загрузки Земли осталось ещё немало времени, но и сейчас у ИИ есть множество поручений этому человеку, которые заставят его побегать...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

My little sniper: В самое пекло.

Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира ОС - пони Кризалис

Кожаная Пони

Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.

Флаттершай

Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

S03E05

Марсиане

Сол 216

"Амицитас". Полёт третий. День миссии 218

"Арес III" Сол 216

СТЕНОГРАММА ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ВОДЯНОГО ТЕЛЕГРАФА МЕЖДУ ЭКА БАЛТИМЭЙР И КОРАБЛЁМ ЭКА "АМИЦИТАС".

АМИЦИТАС: "Амицитас" вызывает Балтимэйр, используйте костюм ЧБ для ответов. Приём.

ЭКА: Балтимэйр вызывает "Амицитас". Приём.

АМИЦИТАС: СГ – нужно проконсультироваться с Кризалис по вопросам здоровья Драгонфлай.

ЭКА: ТС – Кризалис недоступна. Она дежурит на "Конкордии", на случай если мы вас обнаружим. Не вернётся до 231-го дня миссии.

АМИЦИТАС: Проклятье. Приём.

ЭКА: Насколько срочно нужно поговорить с Кризалис? Приём.

АМИЦИТАС: Неизвестно. Серьёзные опасения о здоровье Драгонфлай, но она не желает это обсуждать. Нуждаемся в помощи эксперта в области медицины чейнджлингов. Также не говорите Драгонфлай, что мы спрашивали. Приём.

ЭКА: Скажи мне, что произошло. Приём.

ЭКА: Балтимэйр вызывает "Амицитас", проверка связи. Приём.

АМИЦИТАС: Извините, Балтимэйр. ЧБ говорит, что мы должны оставить это чейнджлингам, если только не станет хуже. Кризалис не слишком обрадуется, если пони будут пытаться влезть в вопросы здоровья чейнджлингов. Приём.

ЭКА: Ждите. Приём.

ЭКА: Поговорила с Кризалис. Она отказалась приказывать вам отправить отчёт. Она говорит, что если Драгонфлай что-то и скрывает, то у неё есть на это веские причины. Постараюсь найти чейнджлинга для консультации. Приём.

Амицитас: Понятно. Мы свяжемся снова, когда Драгонфлай будет в другом месте. Передачу закончил.

* * *

Черри Берри посмотрела на Спитфайр, Старлайт Глиммер и Файрбола. Они посмотрели на неё. Вода последнего исходящего сообщения впитывалась в почву между растущими в Доме кустиками картофеля.

– Правильно ли мы поступаем? – спросила розовая пони.

– А какие ещё варианты? – хмыкнул Файрбол. Он поднял свои когтистые лапы, изображая кукольный театр. – Драгонфлай, мы знаем, что ты больна. Нет, не больна. Да, ты больна. Нет, не больна.

Дракон опустил лапы и хмыкнул.

– Повторять до посинения. Она ничего вам не скажет. Это значило бы показать слабость. Таким способом мы ничего не узнаем.

Черри Берри бросила на дракона пронзительный взгляд.

– Мне стоит волноваться из-за того, что кто-то ещё не хочет показывать слабость?

Файрбол зарычал. Глухо, серьёзно и сердито. Наконец, он коротко фыркнул и пробормотал:

– Мой огонь погас. Не знаю, значит ли это что-нибудь. В остальном я чувствую себя нормально.

Три пони переглянулись между собой, но ничего не сказали.

– Вы заметили, – спросила Спитфайр, – что Драгонфлай уже несколько недель не пыталась остаться с кем-нибудь из нас наедине, чтобы попудрить мозги? И она уже не дурачится так часто, как раньше.

Когда остальные кивнули, пегаска добавила:

– Насколько же она должна волноваться, что совсем забыла о своих мелких чейнджлингских интригах?

– Она не волнуется, – проворчал Файрбол. – Она в ужасе.

Черри вздохнула.

– Хорошо, но что нам с этим делать? – спросила она.

Старлайт Глиммер вздохнула.

– Искать поводы тратить побольше магии, – предложила она. – Вы же видели её вчера. Она больше не может это скрывать. Ей явно нужна магия.

– Может быть, – сказала Спитфайр и в её скрипучем голосе прозвучала совершенно непривычная осторожность, – может быть, нам всем она нужна?

– Можем спросить у Твайлайт, – предложила Старлайт, указывая на свой скафандр.

– Времени нет, – сказала Черри, качая головой. – Марк с Драгонфлай вернутся на обед с минуты на минуту.

Розовой пони понадобилось время, чтобы внимательно заглянуть всем в глаза.

– Мы ведь не будем даже намекать на то, что знаем, верно?

– Если бы я не провела с ней бок о бок шесть месяцев, я бы и не заметила, – сказала Спитфайр. – Выглядит нормально. Ну, для чейнджлинга нормально.

– Но не для Драгонфлай, – вставила Старлайт.

Внешняя дверь шлюза 2 открылась, стук эхом пронёсся через Дом, и Старлайт поспешила убрать скафандр.