Марсиане
Сол 224
Запись в журнале – Сол 224
Сегодня праздник картошки. И под "праздником" я подразумеваю "делать вид, что мы все не предпочли бы призвать Ужасного Ктулху и окончательно погрузиться в пучины безумия, вместо того чтобы откусить ещё кусочек".
Если сложить вместе урожай пещеры и Дома, то мы получили более 4000 картофелин. Если бы я сейчас был единственным, кто их ел, то всех этих остатков мне бы хватило, чтобы питаться аж примерно до 950 сола. Иными словами, до даты прилёта "Ареса 3Б" в худшем случае, чего, конечно, сейчас уже не случится. То есть, 700 солов картошки для одного человека или 175 солов на четверых.
У нас всё очень, очень хорошо с едой до конца нашего пребывания на Марсе. И у нас определённо более чем достаточно картошки.
Но несмотря на это, и несмотря на тот труд, который ещё потребуется, мы собираемся продолжать собирать картошку, пока не уйдём. То, что картофель, который мы уже вырастили, может практически вечно храниться в глубокой заморозке на Марсе, не отменяет того факта, что свежий всегда лучше. (Под "лучше" я имею в виду "чуть менее отвратителен"). Вообще-то, мы отслеживали старые и новые растения, следя за тем, чтобы мы сначала съедали старые. Таким образом, мы будем собирать урожай картофеля по мере его созревания, сохраняя растения живыми, чтобы получить больше, и мы будем выборочно выбрасывать старые картофелины.
Да… мы уже почти дошли до того этапа, когда активно планируем ВЫБРАСЫВАТЬ ЕДУ.
Также мы собираемся сократить производство картофеля. Мы перенесли растения, которые были в палатках, в пещерную ферму. В конце концов, мы так же перенесём туда и почву. Это позволит нам переназначить эти палатки для других целей. Если в пещере и погибнет вся картошка (скажем, у нас снова провал), мы будем пересаживать люцерну, используя черенки, а не картофельные глазки. Нам нужно больше сена, а не картох, но мы всё равно хотим сохранить как можно больше живых растений, чтобы они помогали заряжать магические батареи Старлайт.
Кстати, как раз завтра Черри Берри, Драгонфлай и Старлайт отправятся в пещеру, чтобы заполнить две батареи и вернуть их в Дом, в то время как мы с Файрболом будем собирать стенд для испытания двигателей. Спитфайр тоже будет с нами, но она говорит, что сомневается, что сможет крутить гаечным ключом. Цитирую: "Не так много, пытаться исправить вещи. Больше раз происходить, что я их доломала".
И если предположить, что к концу завтрашнего дня мы с Файрболом соберём колыбель (что должно получиться – у нас есть оборудование, посадочные стойки МСМ и достаточно разного металлолома с корабля пони, чтобы сделать это), то в сол 226 мы снимем двигатели корабля, положим один из них в эту "колыбель для кошки", подключим его и посмотрим, что произойдёт. После этого мы можем начать работу над "Винибаго".
Говоря о трудовом процессе… у нас тут накопились остатки, от которых надо избавляться. Еда давно перестала быть радостью. Мы уже даже давно перешли черту, за которой это превратилось в мученичество. Потребление суточной нормы сена и/или картофеля теперь требует трёх подвигов в день. Мы больше не едим – мы бросаемся на неразорвавшуюся пищу.
Детонации, если вы понимаете о чём я, начинаются примерно шестнадцать часов спустя. Пусть запись покажет, что я не первый, кто заговорил об утечках метана в Доме. Вините во всём Файрбола.