Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Моя большая снайперка

Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.

ОС - пони

Специалист

В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.

ОС - пони

Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

Великий Дом Единорога

Данная работа представляет собой сборник-цикл, посвящённый выживанию эквестрийских пони в мире Вечного Рима - города, затерянного среди таинственных Туманов, через которые каждый день проходят сотни и тысячи разумных существ. Часть из них гибнет, ещё не добравшись до ворот Рима, судьба остальных зависит от их умений, способностей и красоты. Одни попадают в войска, другие - на разделочную доску мясника, третьих ждёт рабское клеймо, четвёртых - рай в аду, власть и почёт. Сборник включает в себя романы "Покровитель" и "Дом Единорога", а также все последующие произведения. Планируется добавление в сборник рассказов "Плоскогрудка" и "Стражница", которые, в отличие от сайта Автор Тудей или Книги Фанфиков, на Ponyfiction будут составлять части одного произведения.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Король Сомбра

Первый стояк принцессы Твайлайт

Твайлайт Спаркл, новая принцесса, вкупе к парочке новых крыльев, получает кучу обязанностей. Селестия и Луна пытаются показать ей, что всё вовсе не плохо и кроме вечных обязанностей, в жизни бессмертной б-гини есть и большое количество плюсов.

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 42

– Здравствуйте, – сказала Кэти Уорнер, используя своё выражение лица "Серьёзная Озабоченность" на четырёх миллионах зрителей по другую сторону объектива камеры. – Спасибо, что присоединились к нам. Сегодня вечером на "Отчётах об Уотни и компании": обновленная информация о том, что же произошло в зоне "Эпсилон". Каково текущее состояние Марка Уотни? И почему его инопланетные гости так интересуются грязевым вулканом?

– Моим первым гостем на сегодня, с которым мы обсудим последние новости с поверхности Марса, будет доктор Венкат Капур, глава марсианских программ НАСА. Как всегда, доктор Капур, большое вам спасибо, что пришли к нам.

– Всегда приятно пообщаться с тобой, Кэти, – ответил Венкат.

– Я уверена, что наши зрители уже знают о новой строке, добавленной к сообщению Уотни азбукой Морзе, – продолжила ведущая: – "Сол 42, ожоги, лечусь". Что это означает в контексте выживания Марка Уотни на Марсе?

– Для начала, я бы хотел сказать, что все мы с облегчением узнали, что он жив. Марк Уотни демонстрирует исключительную стойкость перед лицом непреодолимых трудностей, и мы считаем, что каждый день выживания в крайне враждебной обстановке – это победа.

– Но это указание на ожоги, – взволновано произнесла Кэти. – Разве это не значит, что он был застигнут извержением вулкана в зоне "Эпсилон" два дня назад?

– Позволь мне поправить тебя, Кэти, – ответил Венкат. – Мы вообще не знаем, было ли это извержением вулкана. Мы видели небольшой шлейф дыма, это правда, и что-то, что там случилось, заставило Марка и его инопланетных друзей срочно эвакуироваться. Но мы увидели лишь небольшой выброс тепла при помощи инфракрасных камер спутников, а спектральный анализ дыма показывает в основном газообразные соединения хлора и кислорода. Ни сульфидов, ни пепла, ни метана, ни угарного газа – ни одного из тех газов, которые обычно ожидаешь увидеть в вулканическом шлейфе.

– Но в зоне "Эпсилон" явно было какое-то извержение, – повторила Кэти.

– Мы всё ещё пытаемся выяснить, что там произошло, – подчеркнул Венкат. – Новая записка Марка дает нам ещё одну крупицу информации: что бы это ни было, оно его как-то обожгло. Таким образом, была вовлечена высокая температура, возможно, извержение какого-то типа, о котором мы не знаем, возможно, выброс пара, возможно, пожар оборудования, или, может быть, какое-то марсианское явление, которое мы ещё не встречали и не понимаем. В конце концов, мы ещё многого не знаем об этой планете.

– Означает ли эта травма сильное снижение шансов Уотни выжить до прибытия миссии по пополнению запасов?

– Нас обнадёживает тот факт, что Марк смог сам выложить новое сообщение. Инопланетяне помогали ему собрать камни, но он явно был снаружи и сам занимался работой. Это подразумевает, что травмы не являются ни опасными для жизни, ни причиняющими ему долговременный вред, и что он, скорее всего, в скором времени полностью восстановится.

– Кстати об инопланетянах, – продолжила Кэти, – Мы заметили, что на сегодняшних фотографиях рядом с Уотни появились только два инопланетянина. Двое других были сфотографированы идущими к зоне "Эпсилон" с каким-то большим обломком, скорее всего, от их корабля.

– Да, это верно, – ответил Венкат. – Мы знаем, что одним из тех, кто отправился в зону "Эпсилон", был инопланетянин, которого мы называем “Высокий парень”. Но мы не знаем, был ли другой “Оранжевым Лидером” или “Оранжевым Хаосом”. Как вы видите на сегодняшней фотографии, кто бы из них не отправился в зону "Эпсилон", другой был с Уотни. Основываясь на поведении, которое можно отследить по фотографиям, мы уверены, что второй инопланетянин с Уотни – это “Белая наседка”. “Белая коробочка”, похоже, сегодня Дом не покидала.

Пока журналистка и её гость разговаривали, на огромном экране позади них появилась инфографика, на которой были перечислены имена пришельцев.

ВРЕМЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ, ПРИНЯТЫЕ В НАСА

ВЫСОКИЙ ПАРЕНЬ – белый скафандр, двуногий, отбрасывает более длинную тень, чем Уотни

ОРАНЖЕВЫЙ ЛИДЕР – оранжевый скафандр, всегда впереди при движении пешком на большие расстояния

ОРАНЖЕВЫЙ ХАОС – нет повторяющегося шаблона поведения

БЕЛАЯ КОРОБОЧКА – белый скафандр, часто стоит рядом или переносит какой-то прямоугольный предмет

БЕЛАЯ НАСЕДКА – обычно держится как можно ближе к другим, чаще всего к Белой Коробочке

– Как вы думаете, Коробочка получила аналогичные травмы, что и Уотни? – спросила Кэти.

– У нас недостаточно данных, – пожал плечами Венкат. – Это может быть связано, а может быть и нет. Нам действительно удалось получить изображение инопланетян, несущих Оранжевого Хаоса из ровера в Дом на 40-й сол, так что, вполне возможно, её доставили таким же образом. Мы не видели, как переносили Марка, но, скорее всего, с ним поступили аналогично.

– Существуют некоторые предположения, – продолжила Кэти, – что неуверенное движение ровера во время эвакуации на сороковой сол из зоны "Эпсилон" объясняется тем, что ровером управлял инопланетянин. Можете что-нибудь сказать об этом?

– Маловероятно. Мы считаем, что это возможно, но маловероятно. До сорокового сола Уотни всегда был последним, кто садился в ровер и первым, кто его покидал, что соответствует предположению, что он всегда был водителем. Мы видели, как инопланетяне сами пользуются воздушными шлюзами, но никогда не пользовались ровером до сорокового сола. И у нас нет прямых доказательств того, что они управляли им тогда. Поэтому мы готовы предположить, что, несмотря на все травмы, которые он получил, Уотни ехал домой сам.

– Таким образом, неуверенное вождение было связано с травмами? Или шоком от извержения?

Венкат снова пожал плечами.

– Мы можем только предполагать. Но подумайте сами. Для того, чтобы Уотни мог получить ожоги, либо его скафандр должен был выйти из строя крайне специфичным образом, либо что-то очень горячее должно было его прожечь. Скафандр огнестойкий и имеет сложную систему терморегуляции, чтобы предотвратить воздействие экстремальных температур на астронавта. Так что, если мы предположим пробоину в скафандре, то мы также должны предположить декомпрессию и недостаток кислорода. И всё же, несмотря на все эти факторы, Уотни смог добраться до ровера и активировал экстренное шлюзование, прежде чем потерял сознание. Это потребовало бы почти сверхчеловеческих усилий.

Доктор Венкат сделал небольшую паузу.

– Итак, учитываем эти предположения. Он в ровере, приходит в себя после декомпрессии и повторного восстановления давления. Вероятно, он хотя бы на короткий период потерял сознание. И он как-то получил ожоги. При таких обстоятельствах нет ничего удивительного в том, что его вождение было немного странным. Было бы куда удивительнее, если бы это было не так.

– А теперь к главному вопросу, – предупредила Кэти. – Почему Уотни и инопланетяне так интересуются зоной "Эпсилон"?

– Предположительно, они считают, что там есть что-то ключевое для их выживания. Одна из теорий, которые мы рассматриваем, заключается в том, что на их корабле был некий жизненно важный предмет, способный их спасти и улетевший далеко за пределы основного поля обломков. Предмет, который, по их мнению, будет полезен или пригодится в будущем, и что он взорвался буквально у них в руках, когда они его нашли. Но пока мы не получим какую-то новую информацию, это не более чем одна из теорий.

– И последний вопрос, – сказала Кэти. – Можете ли вы дать нам обновлённую информацию о планах по спасению Марка Уотни и пришельцев?

– Ну, насчет инопланетян, – сказал Венкат, слегка улыбаясь, – вам придётся спросить у их главы марсианских операций, кто бы он ни был и где бы ни находился. Мы же всё ещё работаем над деталями возможной спасательной миссии, но в то же время мы формируем серию миссий по пополнению запасов. SpaceX перепрофилировала два своих “Red Falcon”, которые были запланированы в качестве миссий предварительной доставки грузов для "Арес IV", и мы надеемся, что эти носители будут готовы в течение ближайших пяти месяцев. Их и “Дельты-IX”, которую мы позаимствуем у миссии "Eagle Eye 3", должно быть достаточно, чтобы отправить три разных зонда с годовым запасом продовольствия для всех шести существ на Марсе, плюс две запасные радиостанции для Дома.

– Продовольствие для всех шестерых?

– Да, – подтвердил Венкат. – Мы знаем, что инопланетяне съели некоторую часть пищевых рационов Уотни. Основываясь на его первом сообщении, мы выяснили, что он отдал им все свои вегетарианские блюда и, очевидно, ничего, кроме них. Таким образом, в настоящее время мы предполагаем, что все пять инопланетян являются вегетарианцами и могут безопасно питаться растительно-белковой пищей, включённой в запас экспедиции "Арес III". Большая часть того, что мы отправим, будет такой же.

– Надеюсь, с кетчупом?

– Определенно, море кетчупа, – усмехнулся Венкат. – И острый соус в придачу.

– Спасибо, доктор Капур.

– Приятно было пообщаться.

Кэти обратила свое внимание на камеру.

– Когда мы вернёмся после рекламы, наш гость-вулканолог постарается объяснить вероятное происхождение ледяного вулкана, который мы называем зоной "Эпсилон", а приглашенный биолог выдвинет предположение, что могут скрывать скафандры пришельцев… Всё это после рекламной паузы.


Примечания:

Мне кажется, что глава не нуждается в пояснениях. Вот как выглядел “Бум!” с Земли.