Мисти вернулась на Маяк Дружбы с городской вечеринки. Там было так весело! Конечно, было, но почему же тогда она чувствует себя такой подавленной? Она не успевает толком этого обдумать, когда приходит Пипп и зовёт её вернуться, та отказывается и между двумя кобылками начинается долгий, душевный разговор, который многое расставляет по своим местам.
Существует лишь одна вещь, которую Селестия любит больше соразмерно с тортиком, это печенье! И все это прекрасно знают, но Селестия думает, что они не знают о её тайном тайнике с тайными припасами печенья. Но есть одна пони, которая знает об этой тайне… и она очень хочет распробовать эту загадку.
День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.
Случалось ли вам когда-нибудь потерпеть три неудачи всего за одно утро? Случалось ли вам выбирать между личными убеждениями и долгом перед обществом? А что если ваши убеждения на проверку оказываются предрассудками, внушенными этим самым обществом? Наконец, самое главное — что выбрать: долг перед обществом или перед родными?
В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!
Всем иногда хочется отдохнуть от скучного, привычного мира и окунуться в мир удивительный и необычный. Один молодой единорог уже давно мечтает подарить пони такой мир, написав свои фентези-книги. И тут судьба преподносит ему подарок! В своих снах, герой попадает на планету, заселенную загадочными существами под названием "люди". Он с интересом исследует ее и попутно описывает все в своих книгах. Но чем больше он узнает, тем больше у него появляется вопросов.
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Спасибо вам за чтение! Мне всегда становится тепло на душе, когда вижу пони, уткнувшегося в книгу. Будь то трактат по матемагической теории или просто дешевый романчик – у каждой книги есть потенциал наставлять и вдохновлять множеством способов.
Каждая книга, включая эту.
Честно говоря, я не знала Флеша Сентри очень хорошо. По меньшей мере, я не знала его настолько хорошо, как мне казалось. И я определенно не знала его, как трусливого подлеца, каковым он именует себя в своих мемуарах. Также не стоит упоминать и то, что хоть я и была знакома с Кэррот Топ, ее карьера как Специального Агента Голден Харвест была мне совершенно неведома. Это указывает исключительно на ее навыки тайного оперативника, но никак не невнимательность с моей стороны, и уж тем более – что принцесса Селестия делилась со мной секретами по принципу «что положено знать».
Помня об этом, я воздержалась от комментирования предыдущих изданий Записок Флеша Сентри. Работа профессора Фресиана была безупречной, и я не могу осуждать его принципы публикации мемуаров Флеша. Однако учитывая события в данном томе (и мою вовлеченность в них, сколь ни малую), я почувствовала, что для уточнения потребуются некоторые комментарии.
Посему профессор Фресиан милостиво дозволил мне предложить свои мысли и воспоминания об этом предприятии, отличаемые от его собственных заметок другим типом шрифта (как вы должны были уже заметить). Надеюсь и намерена предоставить вам достойный контекст для этого тома Записок Флеша Сентри, и посему улучшить ваш образовательный опыт.