Железный меч и красная роза

Где-то посреди Вечносвободного леса стоит камень, в котором блистает железный меч. На конце меча у самой рукоятки привязан тёмно-синий лоскуток, который развивается на ветру. Говорят, эта история таит много таин и загадок. Так позвольте мне её рассказать…

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Доктор Хувз Кризалис

Кантерлотский пони-волк в Понивилле

Ликантропия... одни считают это проклятием, другие - сделкой с тёмными силами. Многие считают пони-волков безмозглыми, кровожадными животными. Это не так. Ликантропия - это маго-генетическая мутация, передающаяся по наследству. По всей Эквестрии во время полнолуния пони-волки прятались в надежде сохранить свой секрет от суеверных толп. Но так было столетия назад. Нынешние пони гораздо более понимающие и принимающие... верно? Твайлайт Спаркл - ликантроп, как и вся её семья. Опасаясь преследования, она хранит это в секрете не только от своих друзей, но и от всего Понивилля. Каждый месяц она на три дня запирается в подвале библиотеки "золотой дуб." Годами она сохраняла осторожность, боясь того, что может произойти, если кто-либо в Понивилле раскроет её. В одно судьбоносное полнолуние её тайна всплывает на поверхность. Что же случится, когда все в Понивилле узнают, кто она?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Дружба это Ночь

После возвращения Найтмер Мун солнце исчезло, а Эквестрия погрузилась в Вечную Ночь. В небольшом городке Златохолм, живёт фестрал Астрис — любитель поспать и вечный изгой. Он не герой. У него нет миссии. Он просто хочет жить привычной жизнью. Но сможет ли он остаться в стороне, когда мир изменится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Чейнджлинги

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

Синдром Пай

По мотивам старых-добрых "Cupcakes" и "Smile.exe". Что могло заставить Пинки сделать то, что она в итоге сделала с Рэйнбоу Дэш?.. Что она видела? Что чувствовала? Чего стремилась достичь?

Пинки Пай

Истории из "Лунной Ивы"

Добро пожаловать в "Лунную Иву". Скромное Мэйнхеттенское кафе, для тех кого ночами мучает бесоница.

ОС - пони

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Робинзонада Данте

Попаданец. Это и краткое описание, и сюжет, и диагноз. Всякие там Сьюшки и self-insertion'ы. Ну, вы знаете, как это бывает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Тот неловкий момент, когда...

Насколько сложно может быть взять книгу в библиотеке?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Одиннадцать друзей Октавии

Глава 5. Преступное намерение

— Да! – воскликнула принцесса Твайлайт и сделала шаг назад – только чтобы удивленно и извиняясь посмотреть на меня. – То есть – нет! То есть… ух, это сложно, но не могли бы вы помочь мне снять это платье?

— Простите? – в нормальных обстоятельствах на такие слова я надеялся (скорее, ожидал) услышать от красивой кобылы, настолько явно пораженной моей красотой. Но стоя в библиотеке принцессы Твайлайт я уже чувствовал, как в мои кости вгрызается суровая як-якистанская зима. Поэтому я сделал первое, о чем мог подумать – солгал. Отчаянно. – Прошу прощения, принцесса, но я вырос в несколько… консервативной семье. Хоть вы и прекрасная кобыла, может не стоит настолько ускорять ход событий?

— Нет времени! – ответила принцесса Твайлайт и тут же задрала юбку до совершенно неприличного уровня, обернулась и посмотрела на свой круп. Который, должен сказать, мерцал, так как ее метка вела себя как огоньки, которые теперь вешают на елки на День Согревающего Очага. – Это карта! Я так и знала!

— Что? – в недоумении моргнул я.

— Я покажу! – рог принцессы снова засиял, и прежде, чем я успел запротестовать, была еще одна ослепительная вспышка и выворачивающее наизнанку ощущение перемещения из одного места в другое. Второй телепорт был хуже первого – когда мы проявились, меня оглушило и я упал в кресло с высокой спинкой, на которой, по какой-то причине были изображены яблоки. Когда мое зрение очистилось, мне показалось, что принцесса Твайлайт перенесла нас в Клаудсдейл – передо мной была почти вся Эквестрия в миниатюре. Через какое-то время я смог сообразить, что мы не в Клаудсдейле (отсутствие других пегасов и тепло были самыми явными показателями). Это был большой круглый стол в центре комнаты, на котором была невероятно детально изображена Эквестрия в миниатюре.

На другом конце стола над миниатюрной (но все равно пугающе иззубренной) черной горой настойчиво мерцала метка принцессы Твайлайт. Вскоре рядом появилась грубое мигающее изображение зелено-фиолетовой головы дракона, и принцесса ахнула.

— Спайк! – воскликнула она, и будьте уверены, он тут же объявился, топоча короткими ножками. И, конечно, его гребни мерцали в том же ритме, что зад принцессы. Как только появился дракончик, я начал продумывать совершенно разумное и ни капли не возмутительное объяснение, почему платье принцессы Твайлайт в таком беспорядке, и почему у меня такое ошеломленное лицо. К счастью, Спайк полностью отвлекся на мерцание карты, чтобы обратить внимание, насколько недостойно выглядели принцесса и я.

— Я бежал со всех ног! – пыхтя, произнес Спайк. Он схватился маленькими когтями за край стола и привстал на цыпочки, чтобы лучше ее осмотреть. – Мы отправляемся туда, куда, мне кажется, мы отправляемся?

— Именно, Спайк! Мы едем в Драконьи Земли! Подготовь наш воздушный шар, а я возьму в библиотеке несколько книг, которые могут быть полезны, — пропала краснеющая, влюбленная кобылка, которая целовала меня лишь несколько минут назад – ее сменила юная, но решительная принцесса буквально в своей стихии. – Встретимся в главном зале!

— Понял! – ответил Спайк и умчался туда, откуда пришел.

— Э, принцесса? – подал голос я. – А… что произошло?

— Флеш! Ой! – принцесса развернулась ко мне. – Простите, я почти позабыла о вас. Потанцевать и поговорить было приятно, и нам стоит повторить как-нибудь потом. Но вы знаете, как говорят: «Проблемы Дружбы никого не ждут». То есть, я так говорю, но все же. Что-то очень важное происходит в Драконьих Землях, и как Принцесса Дружбы я обязана это узнать. Вы можете вернуться на вечеринку, если хотите. Но, эм, простите – мне нужно в библиотеку. Время уходит!

С этими словами принцесса исчезла во вспышке магии – на этот раз, к счастью, не утащив с собой меня. Я немного постоял там, одуревший от столь внезапного поворота. Проведя рядом с принцессой Твайлайт совсем немного времени, я выяснил одну вещь – выматывает даже быть просто рядом с ней. Неудивительно, что во дворце не было никакого персонала – невозможно поддерживать определенный порядок, если в него постоянно вмешивается судьба, нападения чудовищ и все такое. Запах озона все еще висел в воздухе, и я пришел к вполне очевидному выводу.

Мне надо выпить.

Я покинул комнату со столом и пошел обратно в бальный зал. Дворца я не знал, но было достаточно идти на звуки музыки и смеха. Кажется, праздник продолжался даже в мое (и принцессы) отсутствие. Но вряд ли в Понивилле было еще чем заняться.

— Как все прошло? – Кэррот Топ выскочила из-за колонны и пристроилась на шаг позади меня.

Я подавил вскрик и вымученно улыбнулся.

— О, эм. Достаточно хорошо?

Кэррот изогнула бровь.

— То есть, я принцессе кажется… нравлюсь. Но, эм, тебе стоит знать, что времени на, эм, прогресс не было, если ты понимаешь, о чем я. Принцесса Твайлайт – достойная дама, знаешь ли, и предпочитает не торопиться. А потом она вдруг начала сиять, случилось что-то, названное «Проблемой Дружбы», ну и вот.

— Сиять, — произнесла Кэррот Топ.

— Ты же знаешь, я не стану лгать тебе.

Кэррот мягко рассмеялась и похлопала меня по плечу.

— Нет, я тебе верю. Если принцесса Твайлайт сияет, то это означает, все идет по плану.

— Что? Как?

— Все просто. Принцесса Твайлайт, как Принцесса Дружбы, обязана решать проблемы дружбы. Карта Дружбы, в свою очередь, показывает ей, где эти проблемы.

— Так вы использовали свои навыки шпионов, чтобы заманить на Спайтспайр двух лучших друзей и заставили их орать друг на друга достаточно сильно, чтобы зад принцессы Твайлайт засиял?

— Мы думали об этом, но нет. Подход был… более прям.

— Прям? То есть…

— Правильно, — ухмыльнулась Кэррот. – Мы взломали Карту Дружбы.


К этому моменту, дорогие читатели, вы должны были уловить склонность Флеша Сентри к преувеличению, если не гиперболе (как в абзаце о моих способностях к танцу, например). На самом деле, хороший эпитет для мемуаров Флеша – «надежно ненадежные». Даже помня об этом мне показалось необходимым дать важный контекст.

Карта Дружбы это невероятно сложный и мощный магический артефакт – я не стану описывать в деталях ее устройство (хотя заинтересованные читатели могут обратиться к многим моим книгам на эту тему, например О Дружбе), но должно быть понятно, что нельзя просто так взять и «взломать» ее. Учитывая полную неосведомленность (и отсутствие интереса) у Флеша к высшей магии, неудивительно, что он не углубляется в конкретные детали, необходимые для научного анализа.

Но учитывая приведенную тут обрывочную информацию, самый логичный вывод, какой можно сделать – Кэррот Топ и компания не «взломали» Карту Дружбы, а заменили ее эффект детальной и вовремя наложенной иллюзией[9].


— О, это хорошо, — ответил я. – А дальше что?

— А дальше мы только наблюдаем. Пойдем, — ответила она и привела меня в бальный зал.

Когда мы туда добрались, Винил уже переключилась на более мягкие мелодии, позволяя вечеринке утихнуть. Пони начали расходиться – в парах, поодиночке (несомненно, завидуя парам) или даже большими группами, смотря сколько нужно было пони, чтобы нести друзей, находящихся в состоянии нестояния. К счастью, никто не заметил моего возвращения в компании совсем другой кобылы.

Чинная, в целом, атмосфера была разрушена, конечно же, Твайлайт Спаркл. Хоть я знал ее едва несколько часов, мне уже удалось понять, что в ее случае термин «легковозбудимая» был преуменьшением.

Принцесса Твайлайт материализовалась в центре бального зала – мой живот сам по себе свернулся от напоминания о существовании магии телепортации. Но так как все смотрели на принцессу, моей зелени никто не заметил.

— Я должна сделать важное объявление! – принцесса поправила свои набитые книгами сумки и обернулась к редеющей толпе. – Мне не хочется оставлять вас так рано, но выяснилось, что я и Спайк должны позаботиться об очень важной проблеме дружбы.

И, знаете ли, оставшиеся в бальном зале пони зааплодировали. Понивилль – очень странное место, должен сказать.

— К сожалению, эта проблема – в Драконьих Землях, поэтому нам придется задержаться, чтобы все наладить.

— Твайлайт! – прибежал Спайк, выглядящий несколько нервно.

— Готов отправляться? – засияла принцесса.

— Нет! Мы не едем! Шар! – дракончик начал бегать кругами вокруг принцессы, махая лапками в воздухе. – Крысы или мыши или кто там еще – не оставили от шара и кусочка! Корзина, канаты, баллон – все изгрызено!

— Что? – ахнула принцесса. – Но… как? Погоди, нет, это не важно, я… аргх, Флаттершай! – крикнула она очень относительно властно. На нетвердых крыльях прилетела розовогривая пегаска.

— Да? – спросила Флаттершай.

— Можешь позаботиться об этих грызунах, пока меня не будет?

— О, конечно! Эти маленькие крыски, должно быть, не понимали, что наделали – им просто нужно грызть чего-нибудь, чтобы их крохотные резцы были острыми. Скорее всего, твой шар был очень хорош на вкус, и они не смогли устоять.

— Просто, эм, держи их подальше от библиотеки, пожалуйста.

— Поняла, — относительно твердо пробормотала пегаска.

— А теперь, Спайк, нам нужен другой способ добраться до Драконьих Земель – лететь будет очень далеко – и даже в этом случае я не смогла бы нести тебя и все нужные мне книги, — она нетерпеливо переступила с ноги на ногу. – Значит, придется писать принцессе Селестии и просить прислать воздушный корабль – или хотя бы пегасью колесницу – в определенное место встречи. Это может быть сложно и придется угадывать по времени, особенно так неожиданно, но я уверена, принцесса поймет, учитывая обстоятельства.

— Хорошо! – ответил Спайк. – Дай мне перо!

— А может, принцесса, есть и другой выход из вашего затруднительного положения? – Флим Флимфлэм выкатился из небольшого табунчика пони гладко, как на роликах.

— Например, если бы вдруг парочка недавно исправившихся мошенников решила помочь королевству! – Флэм Флимфлэм появился с противоположной стороны таким идеально схожим движением, о котором любой военный офицер (то есть, относящийся к службе серьезнее, чем я) мог только мечтать.

— Флим? Флэм? – огляделась принцесса, стоя между близнецами. – А вы что тут делаете?

— Вы пригласили весь город на свою вечеринку!

— И мы, хоть и не жители Понивилля, были поблизости.

— Посему, мой брат и я оказались приглашены!

— И это хорошо, так как братья Флимфлэм готовы помочь вам с вашей проблемой, как хорошие друзья!

К ее чести, принцесса Твайлайт смотрела на единорогов в шляпах с некоторым подозрением.

— Если у вас не спрятан где-то воздушный корабль, то я не знаю, что вы можете сделать.

— Воздушный корабль, говорит она! – воскликнул Флим.

— Спрятан где-то, говорит она! – присоединился Флэм.

— Принцесса, боюсь, вы правы только наполовину. Хоть у меня и брата есть воздушный корабль, он, определеннейше, не спрятан!

— Зачем же его прятать? Добрый корабль Партнер – лучший воздушный корабль, когда-либо крутивший пропеллер!

— Конечно – он летит быстро, как ветер, и гладко, как облака!

— И он пришвартован прямо снаружи! – рог Флэма засиял, и он откинул занавески, чтобы показать изящный (и свежеокрашенный) воздушный катер.

— Идеально! – произнес Спайк.

— И… поразительно вовремя, — пробормотала принцесса.

— Это судьба, принцесса! – прозвенел Флэм. – Видите ли, мой брат и я готовим новую творческую идею – «Музыка над Эквестрией».

Он охватил плечи принцессы одной ногой, а другой широко махнул перед собой.

Флим отзеркалил его движение, повиснув на другом плече принцессы Твайлайт.

— Все просто! Мы собираем некоторых лучших музыкантов Эквестрии – вроде понивилльских Лиры и Октавии – и отправляемся в тур в далекие земли, распространять идеи дружбы, магии и тому подобных хороших штук.

— И так уж случилось, наш маршрут проходит достаточно близко к Драконьим Землям, — сказал Флим. – И нас нисколько не побеспокоит доставить вас, куда нужно!

— И так уж случилось, на Партнере как раз достаточно места для вас, дракона и телохранителя, — отметил Флэм.

Принцесса моргнула и вывернулась из объятий братьев.

— Ой! Это, конечно, очень приятно с вашей стороны, но я не уверена, что это необходимо… — не могу сказать, она имела ввиду корабль или мое присутствие на нем.

Кэррот Топ не слишком тихо меня пихнула, и я дернулся, осознавая роль, которую мне необходимо играть. Я кашлянул, сделал солдатскую рожу и шагнул вперед.

— Боюсь, принцесса, я просто не могу позволить вам отправиться в Земли Драконов без сопровождения, — в обычных обстоятельствах с сама идея отправиться к драконам вызвала бы у меня дрожь в коленях, но цена за не-сопровождение принцессы была еще страшнее.

— Без сопровождения? – принцесса Твайлайт покачала головой. – Я могу и сама справиться, спасибо большое.

— Не сомневаюсь в этом, принцесса Твайлайт – но как у вас есть долг пред Картой Дружбы, так и у меня есть присяга, которой должен придерживаться, — полная чушь, но у меня немалый опыт выпячивания себя и изображения благородства. И затем, просто чтобы подвести черту, я позволил себе слегка шутливую улыбку. – Кроме того, я бы предпочел лететь на корабле с вами, чем следовать за ним. Я потяну крыло к моменту, как мы доберемся в Драконовы Земли.

Драконьи Земли, — принцесса покраснела, поправив меня – очарование старого доброго Флеша снова творило чудеса.

— Не суть.

— Ладно, хорошо. Не то, чтобы у меня было сейчас время спорить, — покачала головой принцесса. – Флим…

— Я Флэм.

— Прости, Флэм… сколько Партнеру понадобится времени для взлета?

— Мы можем быть в воздухе уже через час, принцесса!

— Что дает нам достаточно времени, чтобы собрать музыкантов и их оборудование, — добавил Флим. После чего поднес копыто ко рту и присвистнул. После этого сигнала Винил кивнула со своей башни и начала отключать кабеля и паковать проигрыватели, окончательно указывая на завершение вечеринки. – Что скажете, принцесса? Готовы лететь с Флимфлэмами или сначала споем об этом песню?

— Нет – на песни нет времени, — ответила принцесса, и Флэм разочарованно заворчал, убирая банджо, которое он достал откуда-то. – Вы меня убедили! Так что вперед, собираться, пони – нас ждут Драконьи Земли!

Своим необузданным энтузиазмом (несомненно, подкрепленным одним-двумя бокалами шампанского) принцесса Твайлайт заставила казаться магически навязанное путешествие к потенциально активному вулкану, полному алчных драконов, почти что чем-то забавным.

Почти что.

Можно также предположить, что описываемые Сентри события должны были произойти сами по себе? Если Карта Дружбы – настолько сложный и невзламываемый артефакт, то она могла работать в точности, как надо. – Дж.М.Ф.

Но если подумать, Лира посещала Кантерлотский Университет (мою собственную alma mater), поэтому взлом не невозможен, хотя и очень сложен. – ТС.