Изгои 3. Неприятности растут

Дети – цветы жизни… на могилах родителей. Древняя мудрость ещё не раз докажет Лёхе свою истинность. Тем более что детишек у него изрядно прибавилось. Третья книга серии "Изгои".

Другие пони ОС - пони Человеки

В свете луны

Когда-то все выдающиеся персоны начинают что-то впервые. Эта история о первом полете Рейнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Гнет Судеб

В ходе войны за мировое господство между странами весь мир был уничтожен паровой бомбой. Большая часть населения погибла, а оставшаяся смогла спрятаться от взрыва и выжить. История повествует об антропони по имени Эдан, который пытается найти свое предназначение в этом уже жестоком и опасном мире. К чему же приведут его поиски?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Сколько друзей ты нашёл сегодня?

Анон мечтает, чтобы его жизнь в Эквестрии стала простой и спокойной. Селестии кажется, что его образ жизни следует изменить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Люди прошлой эпохи

Многие люди мечтают о том, чтобы пони оказались в человеческом мире и жили в нем, но немногие думают о том, к чему это может привести.

Другие пони Человеки

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

RPWP 5: Находка Зефирки.

Рэрити нашла на чердаке кучу старинных вещей. Что она найдёт там и что будет с этим делать?

Рэрити

Время пони

Объединившись, мы можем всё.

Другие пони ОС - пони

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Город солнца

Пути судьбы

Найт Виспер быстро получил аудиенцию у Принцессы. После короткого приветствия он сообщил, для чего пришёл. Розовая кобыла сидела на своём троне, недоверчиво глядя на пришедшего к ней единорога.

— Ему более тысячи лет? – в третий раз переспросила она.

— Да, моя Принцесса. Память похожа на лоскутное одеяло, он не ощущает течение времени. Мы долго разговаривали. Теперь я знаю, что такое свет в глазах. На моём жизненном пути попадались разные пони, некоторые из них действительно отличались своей добротой. Никогда ничего подобного не видел. Он словно лучик света, тёплый, немного печальный. Глядя на него вспоминаешь о родных пони. Чувствуешь тех, кто уже никогда не обнимет.

— Не понимаю, как жеребец мог… он же не аликорн.

— Боюсь, я не смогу ответить на ваш вопрос. Дискорд предполагает, всему виной некая цель или обещание, которое он дал Минт. Я расспрашивал его, пытался уточнить, Кор не помнит каких-либо важных клятв или чего-то такого. Принцесса, скажите, вы поможете его защитить?

В зале приёмов повисла тишина, Каденс почувствовала, как натянулись нити судьбы тысяч пони. От её ответа зависит доверие кристальных жителей своей Принцессе.

— Ты ставишь меня перед трудным выбором.

Чёрный единорог вздохнул, опечаленно опустил голову.

— Нет, нет. Прошу вас, мы не хотим никаких жертв. Мы рады своей Принцессе.

Каденс покачала головой.

— Страх в твоих глазах говорит об ином. Он вас обижал и угнетал. Вы боитесь, что я стану такой же. Ты глава клана, на твоей спине ответственность за счастье каждого пони. Уверена, вы уже приняли решение о действиях в обоих случаях. Расскажи, хочу знать, прежде чем дам ответ.

— Если вы соглашаетесь, мы остаёмся, надеясь на вашу честность. Если отказываетесь — покинем Кристальную Империю, спрячемся где-нибудь. У клана есть родственники, которые покинули Империю в последние годы, кто-то ушёл в табун, кому-то захотелось приключений. Воспользуемся их помощью. Письма с просьбами я разослал.

Каденс зажмурилась, по её шёрстке потекли слёзы. Она поняла, до полного доверия ещё далеко. Особого выбора у неё нет, либо Принцесса поддержит своих пони, либо оставит наедине со своими проблемами. Через сколько времени новость о её поступке просочится во все уголки Империи? Вопрос нескольких дней. Что потом? Они перестанут просить её о чём-либо, страх заставит их отдалиться. Выбора нет.

— Принцесса Ми Аморе Каденза поможет защитить твой клан. Я не смогу пойти против диархов, даже если бы вдруг стала сильнее, мы слишком близки. Твайлайт я воспитывала, не смогу отказаться от её дружбы. Если начнётся противостояние, попробую задержать их, дав вам время на решительные действия. Армия сюда не придёт, гарантирую, в данный момент, даже не представляю, как это может выглядеть. Надеюсь, мне не придётся исполнять своё обещание. Сделаем так, разговаривайте с ним, показывайте, сводите в разные интересные уголки Империи, посетите берег кристального моря. Главное, никуда не отпускайте одного, придумайте что-нибудь, чтобы задержать его в Кристальной Империи.

— Принцесса Каденс, с холодом есть проблемы. Он мёрзнет постоянно, подшёрсток полностью отсутствует. Жизнь под палящим солнцем на протяжении столь долгих лет сделала его крайне теплолюбивым. Мы попробуем что-нибудь придумать.

— Хорошо. Прости, что не могу обещать тебе полной защиты, если бы этим врагом стал кто-то злобный и жестокий, я бы жизнь положила ради вашей безопасности. Ситуация неудобная, непонятно, что произойдёт. Ты дашь мне возможность встречи с твоим пони?

— Конечно, Принцесса! Мы с почтением примем вас на чашечку чая.

Каденс поняла, сюда его не приведут, опять этот пресловутый страх в их душах. Розовая кобыла опустила голову, тяжело вздохнула.

— Что ещё я должна сделать, чтобы кристальные пони верили мне?

Чёрный единорог печально улыбнулся.

— Время. Дайте нам его. Ничего более. Вы нравитесь всем пони, мы счастливы тому, что у нас появилась своя собственная Принцесса. Время излечит душевные раны. По ночам многие из нас всё ещё видят в своих снах прошлое, ощущают цепи и оковы на ногах. Время – это всё, что нам нужно.

— Завтра в девять вечера я приду к вам.

Жеребец низко поклонился и покинул зал приёмов Кристального Дворца. Каденс осталась в одиночестве, посидела некоторое время, окинула взглядом прекрасное убранство. Кристальные пони старательно украсили её Дворец. Многие творения из кристаллов вызывали искренний восторг посетителей из других государств. Панно, с меняющейся картинкой, собранное из мозаики. Точечные светильники, вмонтированные в стены. Если включить подсветку вечером, то на полу появлялись мерцающие дорожки с обозначениями направлений. Они вкладывали свой труд, чтобы их Принцесса оставалась правительницей. Каденс помотала головой, ничего этого ей не требовалось. Розовая кобыла с крыльями и рогом любила своих маленьких пони, абсолютно неважно, насколько красив её Дворец. Пышные приёмы, балы, салюты в честь какого-нибудь знаменательного события, это всё делалось для них, а не для неё. В зал, неслышно ступая, зашёл синегривый жеребец, подошёл к её трону, Каденс соскочила вниз и села, опустив голову. Ласковые объятия и лёгкое дуновение тёплого дыхания. От Шайнинг Армора, как всегда, пахло терпким потом и железом. Розовая пони легонько вдохнула знакомый запах. Жеребец всегда оставался таким, вкладывая своё время и силы в армию Кристальной Империи. Из сотни перепуганных пони он смог собрать что-то более-менее нормальное. Ныне их армия насчитывала две тысячи пони. С огромным трудом он придавал им уверенность в завтрашнем дне, прививал веру в собственные силы. Его девиз — «Никто кроме нас», был вышит на армейском штандарте с голубым сердечком.

— Каденс, что-то случилось? Тебя кто-то обидел?

— Недоверие. Они не верят моим словам и обещаниям. Страх в их душах пустил глубокие корни. Боятся, что однажды я превращусь в чудовище, такое же, как Сомбра. Начну их избивать и брошу в шахты, чтобы добывали красивые кристаллы. От этого больно, — голос кобылы предательски дрогнул.

— Да уж, проще бороться с врагами, чем с таким. Усвоил на собственной шкуре. Чуть чего, бросаются в копыта, обливаясь слезами. Чего испугались на этот раз?

— О, это длинная история. Мне понадобятся твоя помощь и советы.