Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

Выход дракона

Эта история является продолжением истории "Трикси Луламун и ужасающая гипотеза". После трагедии Твайлайт Спаркл и дракон Спайк получают на свое попечение драконье яйцо. Во время обсуждения того, что следует с ним делать, многое говорится об отношениях пони и драконов, а Твайлайт и Спайк вспоминают время, проведенное вместе, и свои отношения.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

СиДжей в Эквестрии

С Карлом «СиДжеем» Джонсоном лучше не ссориться, это каждый знает. Он готов ко всему и ничего не боится. Он всё видел и испытал. Он так думал. СиДжей с парой приятелей напился в хлам, а когда проснулся, то обнаружил, что теперь он в Эквестрии. Карл застрял в чужом краю — ни пушек, ни банд, ни даже людей — и понял, что есть вещи, к которым нельзя быть готовым. А убийства, шантаж и автомобильные аварии не помогут.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Мои крылья защитят тебя

Неожиданно уснув в библиотеке, Эппл Блум, проснувшись, понимает, что на улице разразился сильный шторм. По мере усиления бури растёт и страх в сердце кобылки. Твайлайт делает всё возможное, чтобы успокоить жеребёнка, но шторм не утихает и обещает продлится до утра, сумеет ли аликорн помочь земной пони побороть страх во время этой долгой и ужасной ночи? Примечание: время действие истории относится ко времени 4 сезона.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Настоящее масло

Если твоя соседка любит готовить - тебе периодически будут доставаться вкусности. Но если эта соседка - пони, то вкусности могут оказаться достаточно неожиданными.

ОС - пони Человеки

История Лаки

Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Хроники Секвелии, Том первый: Пролог

3.Слишком насыщенный день для больницы

(A — 2.A)

Тот же вечер, Хайтэнлот

Время близилось к восьми вечера, а солнце почти опустилось за горизонт. По коридору столичного замка не спеша шёл единорог с тёмно-серой шёрсткой, и зелёной гривой.

Во дворце было тихо, как и каждую ночь до этого, лишь редкие патрули королевской стражи, что встречались мне на пути, отдавали честь и исчезли в очередном коридоре.
Поворот, ещё один, и я наконец вышел на небольшую открытую площадку, с которой открывался прекрасный вид на многие города, там внизу.

— Как я устал, — на выдохе произнёс я и осторожно сел к самому краю. Что же насчёт усталости, была чистая правда. Работа в службе внутренней безопасности, особенно в столице, требовала немалых сил и времени.
Наверное даже легче быть обычным королевским стражником, стоя весь день у дверей, но этим может заниматься любой здоровый пони. В СВБ не брали кого попало, а уйти оттуда не так просто, да и не собираюсь.

Луна уже давно заняла своё место на небе и ночной ветер приятно холодил шёрстку. Ночь даёт мыслям улетучиться, а разумом отправиться туда, где хорошо.

— Немногие пони любуются ночью, — произнёс приятный кобылий голос.
— Почему же? По моему ночь так же прекрасна, как и день, а иногда даже больше. Я даже порой завидую фестралам, коих считаю детьми ночи, — поведал я собеседнику. А что, всё правда и ничего подсудного здесь нет.

— Я впервые слышу такие слова, но от этого они не становятся менее приятными, — чуть ближе донёсся тот же кобылий голос и по полу начался цокот копыт, явно в моём направлении.

Я с запозданием понял, что повёл себя крайне неуважительно, даже не обернувшись к неожиданному собеседнику. Пока не поздно, надо исправить это недоразумение, подумал я и чуть приподнявшись развернулся в сторону прохода.

Мои глаза встретились с голубыми глазами кобылки, что имела светло-синюю шёрстку, и такого же цвета крылья и рог. Заметив, что я развернулся к ней, мы оба застыли на пару секунд. Как только мой мозг достаточно прогрузился, чтобы осознать сложившуюся ситуацию, я немедленно поклонился принцессе.

— Не надо, мне ещё днём этого хватило, — прервал меня аликорн и прилёг рядом с тем местом, где раньше находился я.
Принцесса легонько хлопнула крылом на соседнее место, приглашая меня.
Что же, это было приглашение от которого не просто нельзя, а невозможно отказаться, и я молча лёг рядом с ней.

— У тебя необычная кьютимарка, для единорога, — вновь первой начала кобылка.
Я бросил взгляд на свою метку, правда зачем, я ведь и так знаю, что там. На ней изображена яркая луна, от которой идут два тёмных крыла.
— Возможно, но зато самая верная, — ответил я, повернув голову вперёд, чтобы лишний раз не мешать аликорну своим взглядом. И, честно говоря, становится всё прохладнее.

— Что-то не так? — В её словах была нотка огорчения. Класс, я похоже расстроил могучего аликорна.
— Что вы, принцесса. Просто не каждый день случается... такое, — немного запнулся я перед последним словом.
— Всем нужен отдых. Допустим этой ночью у меня выходной, представь, что перед тобой обыкновенная кобылка, — улыбнулась принцесса ночи и накрыла меня своим крылом.

В отличии от своей старшей сестры, Луна обычно не вызывала у подданных чувства материнской любви и заботы, скорее её всё ещё побаивались, но сегодня всё было иначе.
Мы пробыли здесь ещё какое-то время, после чего принцесса поднялась и просто сказала, — спасибо, — взмахнув крыльями и удаляясь в сторону свое башни.
Пора бы и мне возвращаться, подумал я, и встав, отправился к своему дому.

Следующее утро, Больница Понивилля

*Пип* — *Пип* — *Пип*

Кто придумал этот противный звук? Копыта бы ему в одно место засунуть. Одним словом — утро не задалось. А утро ли?

— Кла-а-ас, третий раз за сутки я вырубаюсь, и просыпаюсь с ужасной головной болью, — протянул я вслух, когда мысли окончательно вернулись в мою голову.
— Однако, и тебе доброго утра, — с противоположной стороны комнаты послышался жеребцовый голос.

Я резко распахнул глаза и принял сидячее положение, о чём и пожалел через секунду, когда от резкой смены давления, боль с большей силой ударила в голову. Пришлось незамедлительно вернуться в исходное положение, но глаза я закрывать не стал.

— Должно быть знатная пьянка у тебя была, — снова начал жеребец.
— Если бы. По башке меня чем-то голубым огрели, когда из леса вышел, даже как жизнь не спросили, — отозвался я разглядывая потолок.

Так ну где я в принципе понятно: белый потолок, справа что-то пикает, а слева висит капельница — явно больница. как я сюда попал, отчасти тоже ясно. Осталось выяснить кто со мной разговаривал, а то вдруг глюки после сотрясения?
Я снова принял сидячее положение, только уже медленно и посмотрел на своего соседа.
Неплохой такой земнопонь с красной шкурой, чёрного цвета гривой, желтоватыми глазами и весёлой улыбкой.
— Как звать то тебя помнишь? — сходу задал вопрос жеребец.
— Лайт Файер, — продолжая осматривать палату, ответил я.
— А меня Чев, будем знакомы, — земнопонь хотел было продолжить, но дверь в палату неожиданно открылась.
В проходе появилась кобылка с розовой гривой, белого цвета шёрсткой и такой же медицинской шапочкой.

— Очнулся? — зайдя спросила медсестра.
В ответ я одобрительно кивнул.
— Как себя чувствуете? — подойдя к моей кровати, кобылка задала ещё один вопрос.
— Голова трещит, а в остальном порядок, — ответил я, пока меня снова укладывали на подушку, — а можно отключить уже эту хреновину?
— Конечно, она здесь больше ни к чему, как и капельница собственно, — отключая прибор говорила медсестра, — Вас вчера привела принцесса Твайлайт. Вы были в бессознательном состоянии, и нам необходимо узнать ваше имя.
— Меня зовут Лайт Файер. А вас? — подумав, что должен же я знать, кто за мной ухаживает, спросил я.
— Я медсестра Рэдхарт, если что-то понадобится вы можете позвать меня, а пока что я отправлюсь к другим пациентам, — ответила кобылка и покинула палату.

Закрыв глаза, до меня наконец дошло, отчего мою голову не покидает мысль, что я забыл о чём-то важном.
— Система, ты там живая вообще? — мысленно спросил я, чтобы не травмировать своего соседа по палате, а то вдруг подумает, что я с ума сошёл.
— По показаниям диагностики, после пробуждения, все функции работают исправно, — ответил голос виртуального интерфейса.
— Слушай, я ещё толком ничего не понял насчёт тебя, этого мира, да и всего остального собственно. Я к чему, нет какого-нибудь копытоводства что ли, чтобы сесть, почитать и хоть немного разобраться?
— В облачном хранилище содержится виртуальный документ с базовым описанием функций интерфейса. Желаете ознакомиться?
Нет блин, я желаю экшона и неизвестности, подумал я, но всё же ответил, — показывай.

Перед моими глазами появилась что-то похожее на меню, выполненное приятным голубым цветом.
В левом нижнем углу были данные о состоянии моего тела: повреждений там и так далее.
В левом верхнем, была маленькая рамка с показаниями мозговой активности, а вся правая часть была занята различными кнопками, каждая из которых, наверняка, выполняла свою функцию. Но меня привлекла одна из них, что находилась в самом верху и была обведена красной каймой.
«Виртуальная память» — гласила надпись на кнопке и я мысленно выбрал её.

Появилось новое меню, а котором слева располагались все находящиеся в памяти файлы, а по центру появлялись сведения из него. Из небольшого списка я выбрал документ с надписью «руководство по виртуальному интерфейсу» и почти всё пространство занял текст, который мне необходимо прочитать.

Поскольку на это дело я мог потратить очень много времени, я решил открыть глаза и подняться. Мой друг лёг спать, хотя за окном светило солнце, но не мне винить его за это.

Ну раз никто мне мешать не будет, наверное то, что я попал в больницу, лучшее, что могло случиться. Ведь теперь у меня есть свободное время, которое я потрачу на изучение системы.

Я снова лёг и закрыл глаза. Передо мной предстал интерфейс и я начал читать.

Больница Понивилля, спустя 3 часа

Чуть больше двух часов я потратил на изучение всех функций системы, и скажу вам, этот виртуальный интерфейс просто что-то нереально крутое.

Боевая система, которая анализирует сражение и предугадывает следующий ход противника.
Автономное хранение данных в облаке, это значит, что я могу просто скачать любую информацию и в случае необходимости прочитать её, а ещё проще, я могу задать вопрос системе и она тут же найдёт ответ в доступных ей файлах!
По словам медсестры, с моими травмами меня должны выписать через неделю, но изучив функцию стимуляций, я пришёл к выводу, что смогу покинуть больницу уже завтра!

Так же я спросил у заходившей медсестры время и сегодняшнюю дату, правда сначала она подозрительно на меня посмотрела, но когда я рассказал ей о небольшой амнезии, сразу ответила.
Так что я могу с точностью сказать, что сейчас — двадцать третье Июля одна тысяча сто седьмого года, ровно тринадцать тридцать семь. И всё это я так же занёс в интерфейс.

Правда в файле с заданием, о котором система упомянула в наш первый разговор, написано только — «обнаружить источник», вот только какой источник? Где? Да и зачем, мне и так неплохо пока что.
Вообщем пока одни плюсы. Единственное, что меня немного напрягает, это отсутствие половины памяти из-за этой тупой амнезии. Причём как-будто кто-то специально убрал именно ту часть памяти, которая мне необходима.

— Э-эм, привет, — покрыл комнату кобылий голос.
Я привстал открыв глаза, и сначала посмотрел на Чева, что слез со своей кровати и отвешивал поклон, а потом мой взгляд перешёл к стоящей посреди палаты кобылке, с сиреневого цвета шёрсткой, синей с фиолетовыми полосками гривой, а так же рогом и крыльями.
Из объяснения Рэдхарт, кто же меня всё-таки притащил в больницу, сейчас в палате стояла та самая принцесса Твайлайт.

Притормозив на секунду, я сообразил, что надо бы поклониться и уже собирался вскакивать с кровати, но её голос меня перебил.
— Не стоит, мне не нравится, когда так делают. Я принцесса дружбы, а друзьям не обязательно кланяться друг другу.
— Вы не совсем правы, этим мы показываем своё уважение к вам, как представителю королевской власти, призванному защищать нас. Впрочем вы и сами это знаете, — ложась обратно ответил я.
Чев вернулся в постель, а принцесса стала подходить к моей кровати.

— Мне сказали, что это вы доставили меня в больницу. Спасибо, — сказал я, когда аликорн уже стояла рядом.
— Не могла же я оставить вас на улице в бессознательном состоянии, к тому же, это произошло по вине моей подруги, — немного смутившись ответила принцесса.
— Ничего, мне и без этого пришлось бы искать ближайшую больницу, а так, можно считать меня сразу отправили куда надо, — чуть улыбнулся я, — возможно это покажется странным, но у вас в городе есть библиотека?
— Ох, вы самый везучий пони, ведь в центре Понивилля есть дерево, которое является библиотекой, и по совместительству моим домом, — ободрилась принцесса.

— Просто у меня небольшая амнезия и я бы очень хотел вспомнить хоть какую-то часть общей истории.
— Это замечательно! — воскликнула кобылка, — ну то есть не это, а…
— Я понял, ничего страшного, — перебил я её, пока она пыталась подобрать слова, — я постараюсь придти к вам завтра.
— А разве вам не нужно ещё побыть в больнице? К тому же ваша амнезия…
— Нет, я можно сказать совершенно здоров и уже завтра желаю покинуть это заведение, — система чётко описала моё состояние и срок лечения, так что я был уверен, что здесь я не на долго.
— Хорошо, тогда я буду рада видеть вас у себя, — ответила аликорн и пропала во вспышке телепортации.

Минут через пятнадцать уже знакомая мне Рэдхарт, принесла для меня и Чева обед. Я снова вспомнил, что сутки, а может и больше не принимал никакой еды, и мгновенно накинулся на картофельное пюре в своей тарелке, после чего залпом выпил стакан яблочного сока.
На мою фразу — «Могу я уже завтра покинуть больницу» сестра сильно удивилась, — Судя по записи, вам необходимо находиться у нас не меньше недели.
— А не могли бы вы позвать доктора, чтобы он ещё раз меня осмотрел?
Рэдхарт удалилась, а через минуту вернулась в жеребцом земнопони, который имел буро-коричневую шкурку, но, к сожалению, не представился.
Осмотрев меня доктор впал в небольшой ступор и с коротким, — здоров, — покинул палату.

Остаток дня прошёл без происшествий. В основном Чев рассказывал мне о своей жизни, то как пару лет назад переехал из Флотфила в Понивилль, к своей матери, которая год назад скончалась. Так же он коротко поведал о неком изгнании Найтмэр мун, и что попал в больницу из-за того, что повредил копыто помогая другу на местной стройке.
Ближе к семи вечера нам принесли ужин. Лично мне очень понравился их суп.
Последнее, что Чев успел мне рассказать было то, в общих чертах, кто же такая Твайлайт Спаркл, она же принцесса дружбы. Узнать много я не успел, объявили отбой.

— Не-не-не, чё за бред? — оглядываясь воскликнул я. И было отчего! Вокруг деревья, подо мной трава, а вид наверх закрывают листья, — Я снова в этом лесу! — вновь прокричал я в никуда.

— Или же я вообще не покидал его? Что если всё это время, я просто провалялся здесь, в отключке?
Ооо, а это уже звоночек. Либо у меня крыша едет, либо я уже не знаю что.

— Так, опять туплю. Система подъём! — попытался я вызвать интерфейс в своей голове, но… Тщетно. Ничего не произошло.
— В смысле? А где? — так, а это уже проблема, если раньше я мог спросить о случившемся систему, теперь просто не у кого. Ну не могла же она разрядиться, она же от меня подпитывается.
А что если всё это было галлюцинацией? Валялся я такой себе спокойно в лесу, дрыгал копытами порой, а сам гулял по Понивиллю? А если и это не правда? Тут всё выглядит так же по настоящему, как и там!

Постояв так ещё пару минут я принял единственное верное решение, — надо найти цивилизацию, там и выясним, — сказал я вслух и отправился… Не знаю куда я отправился, пошёл короче на Восток, или на Север, ну вы поняли.

Всё осязается, чувства есть, я даже на всякий случай пару листьев пожевал. Горькие, зараза.

Долго веселиться мне не дали, в той стороне, куда я шёл, послышался протяжный волчий вой. Интересно почему я не удивлён такому везению? Вообщем, желание идти в ту сторону у меня отпало, и я свернул чуть левее. Зря я это сделал, собственно.

Чуть ли не лицом к лицу я встретился с тварью похожей на кучку веток и листьев, но она явно была живая. По данному Чевом описанию древесных волков, правда не помню в контексте чего он о них рассказывал, я определил, что это они и есть, и драпать надо немедленно!

Супер, сзади такой же! А справа то место, откуда был слышен первый вой, значит осталось только налево.
В секунду я развернулся и помчался галопом в выбранную мною сторону. Выброс адреналина заставил меня разогнаться так, когда я не бегал никогда, сколько себя помню. Правда помню хреново, но не в этом дело.
Я слышал их, слышал и слышу, как они мчатся за мной, не отставая, и я очень не хотел оборачиваться.

Сильно удивило меня другое — ярко-синий цвет, что шёл откуда-то сверху. Под его лучами деревья стали растворяться и превращаться в маленькие цветы, а древесные волки вовсе пропали.
Из света появилась аликорн, с такой же шёрсткой, как свет, и гривой цвета ночного неба, после чего медленно опустилась передо мной.
— Принцесса, что это было? — сделав поклон вырвалось у меня изо рта.
Как я узнал, что принцесса? Просто, аликорнов четыре — принцессы четыре, тут и дурак поймёт.

— В твой сон пробрался кошмар, а моя задача, как принцессы ночи, оберегать сны своих подданных, — мягким голосом ответила кобылка.
— Значит всё это — сон? — смотря на принцессу спросил я.
— Да. И теперь он спокойный. А мне пора к другим пони, доброй ночи, — готовясь взлететь ответила она.

Принцесса исчезла в том же свете, из которого пришла, а я проснулся в больнице, от яркого солнца, чьи лучи дошли до моих глаз.