Стальные крылышки

Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Самый страшный зверь

Рейнбоу Дэш поспорила с Эпплджек, что сумеет укротить самого страшного зверя во всей Эквестрии. Но исход этой смелой затеи оказался совершенно неожиданным... Небольшой, немного мистический и самую чуточку хулиганский фанфик, затрагивающий необычные взаимоотношения Рейнбоу Дэш и Флаттершай. Приятного чтения!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Истории из шляпы Трикси: Бумажные журавлики

Великая и Могучая Трикси исколесила со своим фургончиком всю Эквестрию, удивляя и радуя её жителей своими яркими представлениями. Вместе с ней всегда был её старая подруга – Волшебная шляпа. Если чудесная фокусница отдыхает – шляпа мирно лежит на трюмо. Вы можете прикоснуться к ней – и услышите одну из множество историй, которые она помнит…

Диамонд Тиара Снипс

Последняя воля Болдера

Душеприказчик Болдера зачитывает последнюю волю своего клиента для трёх пони.

Пинки Пай Мод Пай Старлайт Глиммер

Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Земля Фермы Камней

Филипп "Рог" Рэд, уроженец легендарного Сталлионграда, отправился на поиски себя в Эквестрии. Благодаря удачному стечению обстоятельств, а также умению оказаться в нужное время в нужном месте, ему удалось получить статус Королевского Исследователя. Им движет желание повидать иной, отличный от Эквестрии мир, далёкое Королевство Грифонов, и первым примечательным местом на его пути оказывается Ферма Камней семейства Пай. Такое ли уж это серое и неприметное место, каким кажется на первый взгляд? Или же нечто покоится под их землёй?

Другие пони ОС - пони Мод Пай

Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Флеш Сентри и призрак короля

Глава 4. Глоток лауданума

Увы, я пришел в сознание.

— Еще лауданума[6], пожалуйста, — проскрипел я. Скрипеть было больно. Как многое другое. Птички чирикали чего-то за окном моей комнаты. Я бы пожелал, чтобы они улетели и сдохли, но желать тоже было больно.

— В тебе его уже достаточно, чтобы убить эскадрон, — твердо ответила Кэррот Топ. Она сидела в ногах моей кровати, присматривая за мной. Сама же комната была где-то в Кристальном Дворце, вся выдержанная в пастельных тонах и уставленная мягкой мебелью и шкафчиками с припасами для помощи страдающим пациентам, вроде меня. – Уверена, ты сейчас едва что-то чувствуешь.

— Не совсем, — я осел и полуразборчиво проклял весь мир. Болел даже мой мозг, хотя, если верить современной медицине, это невозможно. – Есть такая штука, как быть слишком хорошей в своем деле, знаешь ли.

— Прости, — ее голос был необычно мягок. – Я просто… Я не знала иного способа извлечь его из тебя. А если бы побежала за помощью, то неизвестно, сколько от тебя осталось бы к моему возвращению. Я сделала выбор. И я прослежу, чтобы тебя снабжали лауданумом. В умеренных количествах, конечно. Это меньшее, что я могу сделать. И если тебя успокоит, мои копыта немного болят.

— Ну, раз все так было, — мои подушки были созданы из пуха и грез. Но я не мог не хотеть, чтобы они были мягче. – Я… эм, спасибо, что вытащила меня из всего этого. За то, что нашла меня, спасла… и, эм, прогнала незваного гостя потом.

— Просто делала свою работу, — посмотрела она на меня и критически нахмурилась. – А сколько тебя здесь? Назови три вещи, которые ты бы хотел прямо сейчас.

— Красотку, чтобы ухаживала за мной, ведро чего-нибудь крепкого и спать тысячу лет.

— Одно из трех вполне неплохо. Радуйся, — она наклонилась, чтобы прикрыть меня получше, хотите верьте, хотите нет. – Тебя не только я навещала. Помнишь?

Я не помнил.

— Нет.

— Когда пони все там увидели, поднялся ажиотаж, — сухо ответила она. – Настоящий герой Эквестрии, побитый и бессознательный, на груде противников в темнейших подвалах рядом с жутким алтарем времен Сомбры, и перепуганная горничная, которая все видела и является единственным свидетелем. И если ты будешь настаивать на том, что видел, как меня похитили, отважно бросился спасать и героически приложил все силы, чтобы вытащить меня из какого-то темного ритуала, то определенно привлечешь к себе внимание.

Я несколько раз открыл и закрыл рот.

— О, — ответил я и посветлел. Еще один подвиг для моей и без того блистательной репутации. Кристальным пони он понравится, будьте уверены. Все сановники, бывшие на саммите, который я благополучно проспал, услышат эту историю и разнесут ее дальше. Благодаря этому мне достанется еще немало бесплатной выпивки и внимания дам. – Ты… просто позволишь мне присвоить всю славу?

— Я Специальный Агент, Флеш, — ответила Кэррот, изогнув бровь. – Что я буду делать, если так засвечусь? Нет, под копытом есть ты, и ты обеспечишь алиби. Пони, которым следует знать правду, будут знать правду и вести себя соответственно. Культистов допросят, когда их приведут в приемлемое состояние, и после этого другие агенты будут копать на тему всего, что напоминает артефакт Сомбры. Если повезет, мы все их найдем. Если повезет, — чуть замолчала она. – Кроме того… кажется, я задолжала тебе благодарность.

— Благодарность?

— Меня глаза подвели или ты и впрямь отважно встал на пути заклинания, нацеленного на меня?

Тут замолчал уже я. Это на меня не похоже, но обрывки воспоминаний начали возвращаться, и я немного заколебался.

— Я… У меня были свои личные причины. Я должен был это сделать.

— Должен?

— Да!

Она выглядела не убежденной. Проклятая кобыла не верила мне на слово. Вы можете подумать, она знала, каков я. Но, уверяю, тут она ошибалась. Гарантирую.

— Мне надо идти, — сказала она, поднимаясь. – Я дам докторам знать, сколько ты употребил лауданума, так что не пытайся выпросить больше, чем положено. И я дам пони знать, что ты приходишь в сознание. У тебя будут еще посетители. И некоторые, что не удивительно, станут заходить часто.

В том, как она это сказала, было чего-то, требующее пояснения.

— О чем ты?

Выражение ее лица было веселым, но чувствовалась в нем и оценка.

— Принцессы справлялись о тебе. И самая новая, Твайлайт Спаркл, казалась особенно озабоченной твоим благополучием. Что вас связывает?

Я был удивлен, но потом колесики моей памяти заработали. Мы столкнулись, я обезоруживающе улыбнулся. Ну, в этом был смысл. Я бы тоже был уязвим перед моей улыбкой, ударься до того головой – о чем и поведал Кэррот.

Она лишь улыбнулась легкой и незаметной улыбкой, но более ничего не показала. Проклятая кобыла. Но я не мог позволить, чтобы это была последняя мысль перед ее уходом.

— Кэррот Топ? – позвал я и она остановилась. – Еще раз, спасибо, что вытащила меня, — и, чуть помолчав, добавил. – И за отданную славу.

— В любое время.

— Прошу, не надо больше, — вздохнул я и откинулся на подушки, когда она понимающе подмигнула и ушла. – Я хочу лишь порочной и мирной жизни. Это так много?

И, как показала жизнь, одно из двух – не так уж и плохо.

Лауданум (лат. Laudanum) — опиумная настойка на спирту. В более широком смысле — лекарство, в состав которого входит опиум. – примечание переводчика.