Выбор мисс Харшвинни

Уж не думаете ли вы, что инспектор Эквестриады мисс Харшвинни сделала выбор в пользу Кристальной Империи только потому, что простушку-мустанга Пичботтом в ней приняли хорошо? Рассказик описывает то, что осталось за кулисами - приключения инспектрисы в Кристалл-сити, происходившие в то время, как шестёрка всячески развлекает персиковую туристку.

Другие пони

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Блудная дочь - 2

Продолжение моей маленькой зарисовки "Блудная дочь". Приятного прочтения, я полагаю.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

The Conversion Bureau: Евфросина освобождённая

Молодая женщина готовиться к Конверсии. Она надеется, что Конверсия изменит ей не только тело.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

У меня под крышей живёт птица

Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.

Твайлайт Спаркл

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Флеш Сентри и призрак короля

Глава 4. Глоток лауданума

Увы, я пришел в сознание.

— Еще лауданума[6], пожалуйста, — проскрипел я. Скрипеть было больно. Как многое другое. Птички чирикали чего-то за окном моей комнаты. Я бы пожелал, чтобы они улетели и сдохли, но желать тоже было больно.

— В тебе его уже достаточно, чтобы убить эскадрон, — твердо ответила Кэррот Топ. Она сидела в ногах моей кровати, присматривая за мной. Сама же комната была где-то в Кристальном Дворце, вся выдержанная в пастельных тонах и уставленная мягкой мебелью и шкафчиками с припасами для помощи страдающим пациентам, вроде меня. – Уверена, ты сейчас едва что-то чувствуешь.

— Не совсем, — я осел и полуразборчиво проклял весь мир. Болел даже мой мозг, хотя, если верить современной медицине, это невозможно. – Есть такая штука, как быть слишком хорошей в своем деле, знаешь ли.

— Прости, — ее голос был необычно мягок. – Я просто… Я не знала иного способа извлечь его из тебя. А если бы побежала за помощью, то неизвестно, сколько от тебя осталось бы к моему возвращению. Я сделала выбор. И я прослежу, чтобы тебя снабжали лауданумом. В умеренных количествах, конечно. Это меньшее, что я могу сделать. И если тебя успокоит, мои копыта немного болят.

— Ну, раз все так было, — мои подушки были созданы из пуха и грез. Но я не мог не хотеть, чтобы они были мягче. – Я… эм, спасибо, что вытащила меня из всего этого. За то, что нашла меня, спасла… и, эм, прогнала незваного гостя потом.

— Просто делала свою работу, — посмотрела она на меня и критически нахмурилась. – А сколько тебя здесь? Назови три вещи, которые ты бы хотел прямо сейчас.

— Красотку, чтобы ухаживала за мной, ведро чего-нибудь крепкого и спать тысячу лет.

— Одно из трех вполне неплохо. Радуйся, — она наклонилась, чтобы прикрыть меня получше, хотите верьте, хотите нет. – Тебя не только я навещала. Помнишь?

Я не помнил.

— Нет.

— Когда пони все там увидели, поднялся ажиотаж, — сухо ответила она. – Настоящий герой Эквестрии, побитый и бессознательный, на груде противников в темнейших подвалах рядом с жутким алтарем времен Сомбры, и перепуганная горничная, которая все видела и является единственным свидетелем. И если ты будешь настаивать на том, что видел, как меня похитили, отважно бросился спасать и героически приложил все силы, чтобы вытащить меня из какого-то темного ритуала, то определенно привлечешь к себе внимание.

Я несколько раз открыл и закрыл рот.

— О, — ответил я и посветлел. Еще один подвиг для моей и без того блистательной репутации. Кристальным пони он понравится, будьте уверены. Все сановники, бывшие на саммите, который я благополучно проспал, услышат эту историю и разнесут ее дальше. Благодаря этому мне достанется еще немало бесплатной выпивки и внимания дам. – Ты… просто позволишь мне присвоить всю славу?

— Я Специальный Агент, Флеш, — ответила Кэррот, изогнув бровь. – Что я буду делать, если так засвечусь? Нет, под копытом есть ты, и ты обеспечишь алиби. Пони, которым следует знать правду, будут знать правду и вести себя соответственно. Культистов допросят, когда их приведут в приемлемое состояние, и после этого другие агенты будут копать на тему всего, что напоминает артефакт Сомбры. Если повезет, мы все их найдем. Если повезет, — чуть замолчала она. – Кроме того… кажется, я задолжала тебе благодарность.

— Благодарность?

— Меня глаза подвели или ты и впрямь отважно встал на пути заклинания, нацеленного на меня?

Тут замолчал уже я. Это на меня не похоже, но обрывки воспоминаний начали возвращаться, и я немного заколебался.

— Я… У меня были свои личные причины. Я должен был это сделать.

— Должен?

— Да!

Она выглядела не убежденной. Проклятая кобыла не верила мне на слово. Вы можете подумать, она знала, каков я. Но, уверяю, тут она ошибалась. Гарантирую.

— Мне надо идти, — сказала она, поднимаясь. – Я дам докторам знать, сколько ты употребил лауданума, так что не пытайся выпросить больше, чем положено. И я дам пони знать, что ты приходишь в сознание. У тебя будут еще посетители. И некоторые, что не удивительно, станут заходить часто.

В том, как она это сказала, было чего-то, требующее пояснения.

— О чем ты?

Выражение ее лица было веселым, но чувствовалась в нем и оценка.

— Принцессы справлялись о тебе. И самая новая, Твайлайт Спаркл, казалась особенно озабоченной твоим благополучием. Что вас связывает?

Я был удивлен, но потом колесики моей памяти заработали. Мы столкнулись, я обезоруживающе улыбнулся. Ну, в этом был смысл. Я бы тоже был уязвим перед моей улыбкой, ударься до того головой – о чем и поведал Кэррот.

Она лишь улыбнулась легкой и незаметной улыбкой, но более ничего не показала. Проклятая кобыла. Но я не мог позволить, чтобы это была последняя мысль перед ее уходом.

— Кэррот Топ? – позвал я и она остановилась. – Еще раз, спасибо, что вытащила меня, — и, чуть помолчав, добавил. – И за отданную славу.

— В любое время.

— Прошу, не надо больше, — вздохнул я и откинулся на подушки, когда она понимающе подмигнула и ушла. – Я хочу лишь порочной и мирной жизни. Это так много?

И, как показала жизнь, одно из двух – не так уж и плохо.

Лауданум (лат. Laudanum) — опиумная настойка на спирту. В более широком смысле — лекарство, в состав которого входит опиум. – примечание переводчика.