Мисти-мелкопони

Что вас заставляет писать фанфики? Лично меня - кое-что мелкое и надоедливое.

ОС - пони

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Древние обычаи

Закон - что нежить. Восстанет и укусит тебя за задницу. Или за ушко.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Кобальт

Небольшой рассказ, написанный за две ночи. История повествует о том, как странно иногда приходит к нам её величество Счастье.

Другие пони ОС - пони

Немножечко астрономии

Был запущен в небо первый телескоп и с его помощью Твайлайт смогла увидеть миллиарды других звёзд...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Лунные Сонаты

Ночные тайны: Эппллуза

Эппллуза встретила меня вечерней тишиной и пением редких птиц. Тихое захолустье, рай для фермеров и пожилых пони, решивших прожить остаток дней в покое.

Я телепортировался неподалёку от вокзала, специально ориентируясь на расписание поезда из Кантерлота, чтобы казалось, что я приехал на нём. Заклинание Отвлечённых Глаз помогло мне оказаться на платформе незамеченным, и я смог вписаться в толпу приезжих, словно вышел вместе со всеми. Пони, конечно, чуточку удивились, вдруг увидев аликорна в таком месте.

— Мой принц. — Стражники, что следили за порядком у выхода из вокзала, тут же поклонились мне, припали на передние ноги и застыли.

— Ваш, ваш. Поднимитесь, — спокойно сказал я. Это в Кантерлоте мы вылечили стражников от такого раболепия, которое мы с сестрой недолюбливали. А здесь и сейчас я персона номер один и всё такое.

Я прошёл вперёд, не желая задерживать толпу приезжих, и подозвал взмахом копыта одного из стражи.

— Добрый вечер. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, где здесь местное отделение эквестрийского банка? — доброжелательность в тоне и вежливые слова ввели в недолгий ступор обычного тёмно-серого земного взрослого тяжеловоза. Мы были с ним почти одного роста, я уступал ему самую малость, поэтому и наш зрительный контакт «на равных» помог мне расположить к себе стражника. Безо всяких «моих принцев».

— О, так это ж почти в центре нашего городка. Отсюда не так далеко, но, может я отведу вас туда? — чуть задумавшись, выдал он в ответ.

— Буду благодарен, — согласно кивнул я.

И мы вместе пошли в глубь городка. Долгое время диалог не налаживался, но стражник заговорил первым.

— Принц Войс… — задумчиво обратился он ко мне.

— Просто Войс. Я младше вас, мистер, — поправил я его. — И я буду рад узнать ваше имя.

— Как скажете. Меня Грэй Эшем зовут. Просто Эш. Так это, Войс, зачем вы здесь? — спросил стражник.

— Дела Замка, мистер Эш, — уклончиво ответил я.

Получив весьма ценный опыт от двух Скайлэйков с насквозь прогнившей местной властью и управляющей семьёй, я решил не доверять никакому стражнику вне Кантерлота. Не отвечать, не расспрашивать. Откуда я знаю, может, он как-то был знаком с группировкой Диверса или других его дружков? И он расскажет всё своему второму начальству? После удачной охоты папы все бандиты пугливы как никогда, они попытаются быстро подчистить важные для нас следы. Довели архилича…

— Дела Замка? — хмыкнул Эш. — Неужели настолько секретно?

— Да, настолько. К слову, ничего странного не происходило последнее время? — спросил я больше для поддержания диалога, нежели действительно интересуясь. Эппллуза практически всю свою историю была под управлением костяка семьи Эпплов. А те всегда радели за фермы, производство и всё такое, им тут странные вещи делать ни к чему. Ну, если не говорить о недавно пойманной тут группировке.

— Ну, как сказать… — протянул жеребец. — Примерно месяц назад принц Мунлайт сюда заглядывал. Через пару часиков от приезда притащил откуда-то в город кучу крепко побитых пони. Оказалось, что это была группировка Дезерт Фаера. Ха, мы её по всей округе выискиваем, а он так быстро всех скрутил. Правда, он тогда дико ранен был, даж обломок ножа меж рёбер торчал, но ему это вообще не мешало. При всём моём уважении к вашему отцу, шума он тут конечно наделал, как в Кристальной Империи во время Игр!

Я не сдержался от того, чтобы не хихикнуть. Нежити раны уже не страшны.

— Это в его стиле. Мёртвого второй раз не убить.

— Ага. Это мы тут готовимся, чтоб лишний раз потом никого не хоронить. А он просто взял — и выследил всю банду. Словно знал, где искать, — с долей сарказма продолжил Эш.

— Возможно, и знал. Он провёл весьма крупный рейд недавно. Ну, если вдруг вы в последнее время не читали газеты, мистер Эш, — парировал я его сарказм спокойным голосом.

— Знаю, читал. Чёт в последнее время вообще неспокойно стало. Про вас я тоже, кстати, читал. В Вечнодиком накрыть шайку Диверса — это достижение, — закивал жеребец.

— Ну, а что они там сидят, зверей пугают? — с улыбкой спросил я.

— Ха! — кратко хохотнул Эш. — А и вправду, нечего им там делать.

— Ну вот и мы тогда подумали. Всем отрядом.

— А эт случаем не тем, что на Равноденствии выступал? — вдруг уточнил Эш.

— Тем. Были тогда на празднике в Кантерлоте? — теперь уточнял я.

— Ну, не я, я тут был на дежурстве. Жена с дочкой ездили на денёк. Нила, ну, дочь моя, мне потом все уши прожужжала этими бэтпони, хе, она же их впервые увидела в жизни. И певицей из вашей основной группы она ещё тоже прям восхищалась. — Его голос заметно потеплел, когда он заговорил о своей семье.

— Которой, мистер Эш? У нас просто в группе их минимум три, — вновь улыбнувшись, спросил я. Райз и Фрайхарт тоже поют, как и все мы.

— Которая голос свой меняет. Уж простите, не вспомню щас имени. Ну, ещё серая она вроде. Нила сказала, что, когда вырастет, тоже будет так же петь, — ответил Эш.

Ну вот. Не зная об этом, Мелоди стала кумиром по крайней мере для одной кобылки.

— Обязательно передам ей привет от Нилы. Может, даже вышлю вам её автограф. Правда, если не забуду, прошу прощения заранее. И, кажется, мы уже подошли? — Я мотнул головой в сторону здания банка Эквестрии. Типичное отделение, одинаковое по внешнему виду со всеми другими, будь то в Понивилле или в Огненных Землях.

— О, да. Местное отделение банка, как вы и просили.

Мы остановились перед ним. Настало время прощаться.

— Благодарю вас за помощь. — Я протянул ему копыто в дружественном жесте. Эш же первым делом решил вскинуть копыто к шлему и отдать честь. Но, запоздало заметив протянутое копыто, поспешно цокнулся в ответ.

— Да я даже не знаю, и вам спасибо? С вами было приятно пообщаться, Войс, — сказал он мне.

— И мне с вами, — вернул я комплимент.

Напоследок он всё же вытянулся в стойке и отдал честь, я кивнул ему, и мы отвернулись друг от друга. Он вернётся на вокзал дежурить дальше. А я уже поднимался по небольшой лестнице.

— Уважаемый посетитель, банк скоро закро… — Молодая единорожка, подросток на пару-тройку лет младше меня, видимо, подрабатывала в зале помощницей для гостей. Заметив аликорна, она осеклась и тут же припала на переднюю ногу в поклоне. — Мой принц!

— Встаньте. Как вас зовут, юная особа? — спросил я у неё.

— М-меня? Физзл К-кэнди. Можно просто Кэнди. — От волнения она стала заикаться, но с поклона поднялась. И в её глазах я увидел оттенки восхищения и радости от того, что к ней обратилась такая важная персона.

Как бы я ни хотел это отрицать, младший принц Эквестрии вполне подходит под роль кумира молодых кобылок. Причём куда больше, чем вокалист рок-группы.

— Благодарю. Красивое имя, вам подходит. — Я решил немного смутить её. И бледно-розовая кобылка со светлой гривой и парой конфеток на кьютимарке сразу же смущённо хмыкнула и отвела взгляд в сторону.

— С-спасибо. Но какими судьбами вы к нам пожаловали в такой поздний час? — В голосе кобылки проявилась услужливость. Ну да, её работа сейчас — помочь клиенту, отведя его куда надо.

— Мне бы непосредственно к главе этого места дорогу найти. Не подскажете? — спросил я.

— О! Оу… Он просил пока что не беспокоить его, но я понимаю, у вас к нему явно срочное дело. Я отведу вас, пройдёмте. — Она встала сбоку от меня и протянула копыто в сторону одного из коридоров.

— Благодарю. — Я сделал пару шагов и сравнялся с поспевающей за мной Кэнди.

— Прошу прощения, что сразу не узнала вас. Никто не говорил о вашем визите к нам, принц Войс, тем более так поздно, — извинилась ни за что кобылка.

— Можно просто Войс, — поправил я и её. — Ну, со временем так получилось.

— Наверное, у вас каждый день так много дел? — мягко, снисходительно и доброжелательно спросила Кэнди.

— Да, есть такое, — обобщённо ответил я.

— Но если не секрет, что привело вас сюда, Войс? — спросила она чуть позже. — Тут недавно в наше захолустье ваш отец приходил, так веселья было, как ни в какие праздники не повеселишься. Стража вдруг весь город прочёсывать начала, даже в дома заходили с обыском.

— Дела Замка, — всё так же ответил я.

— М-м-м, — задумчиво протянула она.

И наш разговор оборвался. Вскоре мы подошли к одному из кабинетов.

Кэнди постучалась в дверь.

— Занят, кому говорю! — раздался раздражённый голос жеребца из-за двери.

— П-прошу прощения, мистер Ланс, но… — Я магией прикрыл рот кобылке, а затем поднёс копыто ко рту в жесте «молчи», после указал на себя. И развеял магию. Она кивнула мне в ответ. — Но это очень важный гость.

— Важный гость? — со злостью в тоне продолжил управляющий. — Вечером? Кому из местных не хватает денег, чтобы отметить Равноденствие по второму кругу? Проводи гостя вон, охрану позови. Некогда мне!

— Он… Он не из местных, — сказала Кэнди, и я одобрительно кивнул ей.

— Да ну? Из Кристальной Империи, видать, приехал ревизор! Выгони его, а то вместе с ним уйдёшь.

Я недовольно хмыкнул. Кажется, кто-то слишком сильно возвысил себя. Я полностью раскрыл крылья и грозно поднял их вверх, затем выпрямил шею и чуть вытянулся. Теперь я очень грозный аликорн.

— Мистер Ланс, вы абсолютно неправы. К вам гость из самого Замка Кантерлота и совсем не для проверки! — скрывая в голосе смешок от ожидания реакции Ланса и подобрав грозный тон, я перехватил разговор.

По ту сторону двери послышались шаги.

— Да ну? Из Замка? Ну так добро… — единорог открыл дверь и обомлел, увидев меня. Я был почти на голову выше его, и он смотрел на меня снизу вверх.

— Добрый вечер, мистер Ланс. Как младший принц Эквестрии, я не могу не отметить, насколько дружелюбно вы относитесь к гражданам, — добавив в голос сталь, сразу надавил я.

Мне нужна была от него информация. Информация, что подставляет его самого и очень сильно влияет на занимаемую должность. Поэтому с ним нельзя церемониться.

— Мать моя Селестия… — тихо выдохнул единорог, затем спохватился и чуть с размаху не врезался мордой и рогом в пол, поклонившись. — Мой принц, Найт Войс Спаркл!

Я позволил себе затянуть момент с поклоном, отчего единорог стал слегка испуганно смотреть на меня исподлобья. Спустя секунд десять таких гляделок я расслабился и закрыл крылья.

— Кэнди, — обратился я к кобылке, что чуточку зависла, смотря на эту сцену. — Благодарю вас за помощь, вы свободны.

— А? — вернулась она в реальность. — Ой. Да, конечно.

— П-прошу? — единорог выпрямился и взмахом копыта предложил зайти в кабинет.

Я зашёл в кабинет и занял первое место сбоку от кресла директора. Ланс закрыл за мною дверь.

— И-итак, за чем пожаловали? — директор сел на своё место, и я заметил неровные стопки бумажек на его части стола. Уж больно похожих на банковские выписки, которые должны отправляться в главное отделение банка.

— Дня четыре назад от самого Замка был сделан запрос по истории денежных транзакций на группу граждан, — придерживаясь строго тона, заговорил я. — Предугадываю ваш вопрос, они пришли, несомненно. Но мне интересно — это были все выписки?

Райз долго копалась в той стопке, что мы получили. И пришла к выводу, что в переданных нам документах не хватало нескольких фрагментов истории переводов. Как минимум, три или четыре из них были весьма странными.

— Я-я думаю, что да, мой принц, это были все запрошенные вами выписки, — ответил Ланс, сильно нервничая.

— Вы уверены? — интонацией надавил я. — Та группа грифонов и пони оказались членами преступной группировки Питера Диверса. И несмотря на то, что они уже казнены, следственному отделу Королевской Стражи и в частности мне очень интересно узнать всех причастных к этой группировке.

Я буквально чувствовал, как Ланс постепенно ломается. Надавить ещё немного — и он сдастся.

— Я… Я понимаю вас, мой принц. Я могу с полной уверенностью сказать, что отправил вам всю информацию. — Тем не менее, он продолжил гнуть свою линию.

— О, да неужели? — я зловеще снизил громкостью своего голоса. — Мистер Ланс… Вы, наверное, не понимаете всю серьёзность ситуации. Исходя из переданных этим отделением выписок, как минимум три или четыре раза деньги поступали словно из ниоткуда. Вполне возможно, к слову, что все эти деньги были отмыты не без участия вас и вашего отделения. Как младший принц Эквестрии, я имею законное право инициировать проверку в этом отделении. Но если вы так уверены в том, что вы чисты, то вам нечего бояться.

Я смог запугать жеребца. Его взгляд испуганно метался по столу, а копыта нервно дёргались, он пытался безрезультатно успокоить их, потирая друг об друга.

— Но! — Я не дождался ответа от него и вновь продолжил разговор. — Сейчас вы можете передать абсолютно все данные об этих переводах, и мы разойдёмся с миром.

И он сломался.

— Я… Я прошу прощения, мой принц, — сиплым голосом заговорил Ланс. — Я… Я передам абсолютно все выписки, так или иначе связанные с ними. Я пошлю их по почте прямо с завтрашнего утра, и…

О, он юлить вздумал.

— Прямо сейчас, мистер Ланс, — строго приказал я. — Иначе, боюсь, уже завтра утром вы будете не уполномочены передавать эти выписки. В виду вашего увольнения с поста директора районного отделения Эквестрийского банка.

Он обречённо посмотрел на меня.

— Они убьют меня. Мой принц, прошу, вы должны понять меня! — вдруг закричал и взмолился он.

— Вряд ли эти мертвецы способны на убийство, мистер Ланс, — сразу же остудил я его спокойным холодным тоном.

— Вы прекрасно понимаете, что вместо них придут другие! — зашипел он.

— Если у вас есть опасения, Замок готов помочь вам. В случае немедленного сотрудничества!

Он обречённо посмотрел на стопки выписок, что были у него на столе, собрался с силами и согласно кивнул.

— Б-буквально пять минут, мой принц, — сказал он и перетащил их поближе к себе.

Я не смог сдержать довольную улыбку. Статус младшего принца и негласная репутация «охотника за головами» сделали своё дело.

Вдруг через несколько секунд резко заболела голова. Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох, пытаясь не подавать виду.

Проклятие. Только не сейчас!

Я открыл глаза и поднял к глазам копытом амулет. Мой сапфир не почернел. Как и кварц Райз. И хорошо, и плохо. Плохо, что родные за мной не придут, а использовать телепортацию с таким приступом мне нельзя, есть большой шанс оказаться где-нибудь в скале или на дне озера. И воспользоваться любой дистанционной связью я сейчас просто не смогу.

Хорошо, что это лишь первая стадия и специально заклятый камушек не предвещает местным мирным жителям скорую смерть от монстра внутри меня.

От боли время стало тянуться мучительно медленно. Прошло словно полчаса, прежде чем Ланс поставил передо мной отсортированную стопку.

— Здесь точно всё, — выдохнул он.

— Прекрасно… — протянул я, но Ланс вдруг отодвинул её.

— Мне и моей семье нужна защита, принц Войс! — потребовал он.

Я на мгновение застыл.

Ярость поднималась во мне. Хотелось сорваться с места, вгрызться зубами в его шею, выдернуть ему это поганое горло, чтобы он замолчал раз и навсегда. Хотелось бить его, хотелось его убить.

Я сделал глубокий вдох. Надо как можно быстрее прощаться.

— По возвращении в Кантерлот я извещу непосредственно стражников Замка, и первым же поездом завтра утром к вам приедет отряд, который сопроводит вас в столицу. Некоторое время вас будут замещать на посту, а когда мы решим, что для вас больше угрозы не будет, вы вернётесь в Эппллузу, — спокойно ответил я ему.

— Завтра утром? Они узнают куда раньше, и завтра утром уже будет не к кому приезжать! — запаниковал он.

Я злобно оскалился в ответ.

— Вы правда так боитесь, мистер Ланс? — огрызнулся я. — Неужели есть подозрения на кого-то из местных?

Ланс осёкся. Но молча кивнул головой.

— Тогда мы вышлем сюда отряд с единорогами, которые телепортируют вас в Кантерлот, — быстро сообразил я. — Они прибудут ближе к ночи. У вас есть опасения по поводу местной стражи?

— Кажется, нет, — выдохнул директор. — По крайней мере, я не знаю ни одного стражника, который был бы знаком с кем-то из них.

— Прекрасно. — Я призвал из своего магического подпространства бланк королевского приказа. Даже такая лёгкая магическая операция стоила мне накатывающей волны головной боли.

Быстро написав приказ, я создал магическую роспись и отдал листок Лансу.

— С этим приказом подойдите к любому стражнику. Лучше всего — к тем, что стоят у вокзала. Ну или в местное зайдите. Там мою роспись узнают, — проинструктировал я его. — Вам будут выделены четыре местных стражника до того момента, пока вас не заберут. Советую вам собирать вещи, мистер Ланс.

Больше я находиться здесь не мог. Вытерпев ещё одну волну боли, я спрятал в подпространство выписки и быстро попрощался с директором.

Коридор был словно в тумане. Пока я спускался вниз, я обдумывал, что же мне делать. Надо где-то переждать этот приступ. Буквально пару часов — и всё пройдёт. Но где?

Местные кафе? Большинство уже наверное закрыто, а если и нет, там дико шумно. К принцу там обязательно кто-то полезет, и если я уже хотел убить Ланса за простое пререкание, то что будет там? Значит, не пойдёт.

Просто уйти из города и поваляться где-то в яме? Вариант, но надо ещё подумать.

Я спустился на первый этаж. И зацепился взглядом за Кэнди, которая всё ещё стояла у дверей со скучающим выражением мордочки.

Идея.

Я направился к ней.