Молись, надейся и блуждай
Сеанс 03 - Гилдед Кейдж - 27 апреля
Расшифровка сеанса 03: Гилдед Кейдж, руководитель охраны периметра
Дата: 27 апреля
Время: 17:56
Записи о Гилдед Кейдже являются обычными, если сравнивать с другими стражниками, с которыми я проводил беседы в прошлом. Никаких проблем за ним замечено не было, и записи мисс Вайнс содержали ничего, кроме похвал. После прибытия, он решил проводить беседу со мной стоя, пока я не настоял, чтобы он присел в целях удобства записи нашего разговора. Щелчки, присутствующие далее на записи, являются звуками постукивания его копыта по деревянному стулу, на котором он сидел, дальнейшее упоминание об этом было опущено в моей расшифровке сеанса.
Блу Скай (БС): Проверка записи. Хорошо, не могли бы вы указать свое имя и род деятельности, для про...
Гилдед Кейдж (ГК): Кейдж, член группы содействия работы следователей, безопасности, и, на настоящий момент, охраны периметра.
БС: Ваше полное имя.
ГК: Что? Ах да, верно, формальности. Гилдед Кейдж.
БС: Спасибо. Есть ли причина, по которой вы предпочитаете...
ГК: Просто кое-какой прошлый опыт, док. Это семейное дело, не связанное с моей работой.
БС: Извините, просто спросил.
ГК: Да ничего. Что ж, напомните мне, зачем именно вы вызвали меня?
БС: Мы просто поверхностно смотрим, как у всех здесь обстоят дела. Моя группа и я удостоверяемся, что все, кто находятся здесь, способны выполнять свою работу.
ГК: Что ж, вы можете просто поверить мне на слово, что со мной всё в порядке, чтобы мы смогли закончить прямо сейчас, и я тогда смог бы вернуться к чему-то стоящему?
БС: Боюсь, что это исключено.
Кейдж вяло улыбнулся мне и пожал плечами.
ГК: Эх, стоило попробовать.
БС: Извините, но это в лучших интересах вас и всех остальных, Кейдж. Теперь, как долго вы работали на Кантерлотское Аген...
ГК: Три с половиной года. Я состоял в группе безопасности и поддержки работы следователей с самого первого дня, и у меня нет планов продвигаться дальше, и я люблю одинокие прогулки под лунным светом.
Кажется, Кейдж гордится тем, что уклоняется от моих вопросов. Если здесь не кроется ничего другого, то это является признаком хорошего психического состояния здоровья.
БС: Вы считаете, что этот сеанс не важен, Кейдж?
ГК: Да, я бы предпочел сейчас быть в патруле и не заставлять Трофла обходить в два раза больше территории периметра, чем обычно.
БС: Я понимаю вас, но, как я уже сказал, мы должны тщательно подходить к этому вопросу. Я просто задам набор основных вопросов, заведу небольшой разговор, и если вас что-то побеспокоит, вы можете сообщить об этом.
ГК: Тогда валяйте.
БС: В вашем файле сказано, что у вас никогда не было инцидентов, когда вы непосредственно находились при исполнении служебных обязанностей, верно?
ГК: Да.
БС: И даже с тех пор, как вы прибыли сюда?
ГК: Да, ничего.
БС: И вы осведомлены, что здесь произошло?
ГК: Да. Я не знаю всех мелких деталей, но вокруг ходят слухи, и некоторые пони, кому довелось взглянуть на документы с места происшествия, более разговорчивы, чем вы думаете.
БС: И вы...
ГК: Я не купаюсь на это. Кучка дневников, которые не имеют смысла, и пони, говорящие, что они слышат голоса — это не те доказательства, с которыми мы обычно работаем.
БС: И всё же город был заброшен, когда вы и вторая группа следователей прибыли сюда 16-го числа.
Кейдж протер лоб и вздохнул.
ГК: Послушайте, много чего могло произойти за три дня, и вы что угодно можете написать где угодно и для кого угодно. И вообще, у нас не так много конкретных доказательств.
БС: Как вы думаете, что случилось с жителями города?
ГК: Они могли убежать в Вечнодикий лес, или куда-нибудь еще, кто их знает. Эквестрия — большое место. Вообще, выяснение, куда именно они пропали, не входит в мои обязанности.
БС: Я понял. Итак, могу предположить, что у вас не было проблем со сном? Бессонниц? Странных снов?
ГК: Нет, совсем ничего. Я никогда не был суеверным, док. Хотя, если Трофл или Иджис скажут "нет", то на самом деле у них это было. Эти двое чертовски упрямы, чтобы признаться мне в этом, но я слышал, как они говорили о том, что плохо спят, или о том, что у них были ночные кошмары, в которых всё вокруг было покрыто тьмой.
Кейдж говорит обо всём этом как ни в чём не бывало, но, может быть, так он скрывает свое волнение, или же это механизм самозащиты.
БС: Я запомню это, но сейчас мы говорим о вас, Кейдж.
ГК: Я не тот, у кого проблемы.
Определенно скрывает волнение.
БС: Я здесь не для того, чтобы в чём-то обвинять вас, Кейдж, или заранее ставить под сомнение ваше здоровье. Моя группа побеседует с Трофлом и Иджисом во время их запланированных сеансов.
ГК: Да, конечно. Знаете, каждое лето в этом городе Трофл навещает своего дядю. Когда он узнал, какое место назначения в нашем деле, он надеялся, что сможет увидеть его снова, наверстать упущенное, может даже познакомить меня с ним. Однако, очень скоро все его надежды рухнули.
БС: Вы за него переживаете?
ГК: Да, немного. Довольно тяжело работать в месте, где кто-то, кого вы знаете, стал жертв... возможной жертвой.
БС: Как понимаю, ваша семья здесь не проживает?
Кейдж ненадолго отвел от меня взгляд. Я не планировал оказывать на него давление, учитывая ранее его намек на наличие проблем с семьей, но он, казалось, смягчился.
ГК: Нет, нет. Моя семья живет в Мэйнхэттене, в большом городе. Глядя на меня, такое и не скажешь, а ведь я еще и из семьи аристократов. Впрочем, моя сестра много путешествует.
БС: Я так понимаю, у вас нет проблем с ней?
ГК: Нет, у нас с ней хорошие отношения. В основном, это касается моих родителей, но всё это не имеет отношения к моей работе.
БС: Разумеется. Вам не нужно говорить о том, о чём вы не хотите. Мы прошли все основные вопросы, которые у меня были, но я всё же хотел бы поговорить с вами еще некоторое время. Кто-нибудь еще в лагере вас беспокоит?
ГК: Ну, у всех есть свои проблемы, но не все они связаны с делом. Я хочу сказать, что слухи и еще много чего лишь подогревают всё это. Все эти скрытые сообщения, приступ Лантерна в Свит Эппл Эйкерс и чрезмерное воображение — всё это заставляет пони немного нервничать.
БС: Но с вами всё было хорошо?
ГК: Само собой. Полагаю, я просто, ммм, не поддаюсь на всё это. Я просто стою за городом, заставляю одного или двух шедших в город пони повернуть назад, в напряженные дни мы патрулируем город, после чего я возвращаюсь в лагерь и планирую график с Вайнс. Я не пытаюсь совать свой нос в расследование.
БС: Ну, замечу, что вы довольно быстро отрицаете существующие версии того, что произошло.
Кейдж, казалось, был близок к тому, чтобы рассмеяться.
ГК: Потому что они... Потому что они надуманные. Всё это невероятно. Я хочу сказать, что не стану это отрицать, если следователи соберут улики и докажут это, но кучка дневников — это просто писанина на бумаге. Что-либо не могло случиться только потому, что кто-то написал это.
У Кейджа сильный скептицизм. Учитывая, что большинство его дел были в основном связаны с материальными преступлениями и заданиями, то это можно понять. К этому времени, постукивания Кейджа стали более частым, несмотря на краткость нашего разговора.
БС: Кейдж, у вас есть хобби?
Его постукивание немного замедлилось.
ГК: Ювелирные изделия. Их изготовление.
БС: Серьезно?
Я признаю, что мой ответ был немного непрофессиональным, и Кейдж выглядел довольно обиженным, услышав его.
ГК: А что такого?
БС: Прошу меня простить. Просто обычно этим занимаются пони по их профессии. Этим занимается ваша семья?
ГК: Да. Мой дедушка научил меня этому.
БС: Не могли бы вы рассказать мне о нём?
ГК: Его звали Филигри. Большую часть времени он был молчалив. Любил сосредотачиваться на своей работе, но он был лучшим мастером в Мэйнхэттене в свое время, судя по его рассказам. Он был уже на пенсии к моменту моего рождения, но он всё равно учил меня и мою сестру. Он мог часами работать только над одним предметом: кольцом, ожерельем, даже просто меняя форму изделия. Ему нравилось делать это больше всего.
В этот момент я заметил, что его постукивания прекратились.
БС: Почему ему это так нравилось?
ГК: Его талант был в работе с металлами. Он рассказывал о том, как придать им форму и укрепить их. С какими из них вам нужно быть аккуратным при работе с ними. Он делал инструменты и вещи из стали, но больше всего ему нравилось работать с золотом. Он сказал, что золото — как пони, что вы должны быть добры к нему, чтобы превратить его во что-то хорошее.
БС: Ваш дедушка умер, Кейдж?
ГК: Да.
Постукивания Кейджа возобновились и ускорились.
ГК: Я, ммм, ведь обязан посетить только один из этих сеансов, верно?
БС: В идеале, да.
ГК: Могу ли я закончить завтра?
Кейдж встал. Учитывая, как трудно было заставить его сесть поначалу, я смягчился.
БС: Нам осталось побеседовать совсем недолго, Кейдж. Тем не менее, если вы желаете, мы можем провести еще один сеанс завтра. Во сколько заканчивается ваш патруль?
ГК: Должен закончиться в 17:30.
БС: Тогда увидимся в шесть.
Несмотря на то, что поначалу Кейдж не относился к этому слишком серьезно, он хорошо держал себя в руках. Сегодня вечером я поговорю о нём с мисс Вайнс, чтобы понять, действительно ли ему необходим еще сеанс. Тем не менее, если он захочет прийти по собственному желанию, я не откажу ему.