Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Анон и пони-роботы

Три небольших рассказа на тему "роботы-пони".

ОС - пони Человеки

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Устрой меня по блату

Что я могу тут сказать? Это простенькая зарисовка про двух любых среднестатистических пони. Вы даже не встретите в рассказе их имен – на их месте может быть кто угодно.

Другие пони

Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

Любовное пиршество Королевы Кризалис

Слово автора оригинала: «Тебя поймала Королева Кризалис, и теперь она извлекает из тебя любовь. При помощи секса.»

Человеки Кризалис

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Переход

Казалось бы - типичная ситуация: брони после смерти попадает на аудиенцию к принцессам Эквестрии, только вот всё пошло не так, как ожидал человек.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

120 дней Блюблада

Добро пожаловать в альтернативную Эквестрию - мир, где принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, элементов Гармонии никогда не существовало, а пони поклонялись принцессам как богиням в истинном свете. И в Кантерлотском дворце, окруженный роскошью и безнаказанностью живет он - племянник венценосных принцесс, чудовище во плоти и временный управляющий в королевстве, принц Блюблад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Автор рисунка: Noben
IV

Страх и трепет у маяка во время бури

Эпилог

Мы были моложе. Мы были детьми когда-то.

Я отправила дворецкого оберегать двух маленьких кобылок. Юная княгиня и смотрительница будут приглядывать за Коринфом, опять построенным, но пока они нуждаются в помощи. Сама я, тихонько шагая, вхожу в кукурузное поле. Такое же, как было в детстве. Мы играли там. Ах… Чудные воспоминания, но приносят так много страдания. Нежные ростки, совсем молодые, провожают меня, пожилую пони. Показывают мне дорогу. Какие милые создания. Юные. Добрые. Светлые. Было время. И мы были такими же. Я и сейчас сохраняю в себе все это, просто годы берут свое. Время милосердно, но как бы времени ни хотелось, оно никого не может пощадить.

Ландри умерла несколько месяцев назад. Старая рана, неправильно сросшийся перелом крыла, недостаточное лечение, и вот — остеохондрома, о которой она и не знала столько лет, становится злокачественной, и метастазы идут в легкие. Хэппиэндов не бывает. Убежать в горизонт под титры можно лишь в кинолентах. Я всхлипываю, но иду дальше.

Ох и тяжело же мне будет, Ландри. Бедная моя Ландри. Каждый день ты спускалась с горы и опять поднималась. Абсурд!.. Столько страданий, и все ради меня. Молодые лиственницы кланяются мне, слегка подаваясь вперед. Смиренный ветер ходит по лесу почти не шумя, но скоро, думаю, деревья вырастут и превратятся в могучих атласов, какими когда-то были их родители, и опять смогут укрывать путников от ветра и Бури. Ох, Буря. Совсем и не скажешь, что она существует. Мягкая трава, такая зеленая и пока совсем юная, приводит меня к обрыву. Горизонт спокойный. Океан будто и не движется. Приятно мурлычут волны, ласково поглаживая скалы. Но Буря придет…

Скоро рассвет. Я пообещала юной смотрительнице, что выключу маяк за нее. Ох, как она переживает. Она уверена, что свет необходим другим пони. Она права. Старая Эш, ты, наверное, одна из немногих, кто помнит меня. Скрипит железная дверь. И громко звучит в эхе серой дымки мое цоканье по этой чудно́й круглой лестнице. 

Тяжело же… Так тяжело подниматься. Время. Скоро время… Скоро и меня ждет…

Какой вид великолепный. Наверное, тебе нравилось смотреть на горизонт. Наверное… Я выключаю свет маяка. И Солнце восходит. Отчего-то я всхлипываю. Я ведь знала, что все так будет… Но. Даже если бы все было еще хуже. Ни на что не променяла бы время, проведенное с тобой. Скоро мы опять будем вместе. Я тогда… Ох, Ландри. Вот что это значило. Я тогда все гадала, почему ты так сказала, я думала, ты просто утешала меня.

Тогда мы лежали на лугу под прекрасной россыпью звезд. Впервые свободные, потому что признали непобедимость времени. И я спросила тебя: «Что с нами будет?». А тебе вспомнилась «Увертюра» и ты сказала:

— Взгляни на эти яркие звезды, которые великолепны и удивительны тем уже, что вообще существуют. Настанет утро. Они погаснут. Так и мы с тобой, моя звездочка… Буря стихла, однако она не дремлет. Время проходит мимо, за ним не угонишься — наступит и наш рассвет, ночь пройдет, сон рассеется, и мы погаснем. Буря придет за нами…

Стало печально от этого, я со страхом и трепетом смотрела на тебя, и вдруг ты меланхолично улыбнулась, начала плакать. Потом коснулась моего копыта, нежно взглянула в мои зеленые глаза и ласково прошептала:

— Буря придет за нами. И все будет хорошо.