Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех
Эпилог 2 - В твоих грезах
Неделю спустя
— Расскажи еще раз, насколько я красива.
Луна хихикнула.
— Ты прекрасна, как летняя ночь, когда прохладный ветерок уносит дневную жару. Твои крылья сверкают, как все звезды в моем небе, а панцирь черен и прекрасен, как моя ночь.
Кризалис вздохнула от удовольствия, купаясь в восхвалениях и прижимаясь к Луне на кровати. Она начала покусывать шею принцессы, позволяя клыкам царапать шкурку пони и обращая комплименты в стоны. Повернув голову, Луна взяла одно ухо Кризалис в рот и провела языком по его краям.
— О-остановись! – закричала Кризалис, несмотря на явное удовольствие в голосе. – Я же говорила тебе – не играть с моими ушами!
— О, и как же ты заставишь меня прекратить? – спросила Луна, отпуская ухо только чтобы спросить, но потом продолжила свою атаку.
— Мне и не нужно, — выдохнула Кризалис. – Они это сделают за меня.
Луна подняла взгляд, неверяще моргая. Кровать была окружена клонами Кризалис – и все смотрели на нее с одинаковым голодным, похотливым выражением.
— Твои… подменыши? – шокировано спросила Луна. – Я-я не знаю об этом. Что-то не так…
— О, это не мои подменыши, — довольно ответила с кровати Кризалис. – Видишь ли, после всех этих приключений с окаменением, я решила поэкспериментировать. Оказалось, я могу быть в нескольких телах одновременно. И теперь мы все тут… чтобы делать все, что ты захочешь.
Луна сглотнула, когда все Кризалис начали приближаться к кровати, двигаясь медленными, целеустремленными шагами. Но только они начали забираться, как замерли.
— Эм… вы в порядке? – спросила, оглядываясь, Луна. – Кризалис? Дорогая?!
Кризалис в ее копытах застыла, как статуя. Она начала трясти подменыша, стараясь вызвать хоть какую-то реакцию, и случайно уронила ее. Кризалис упала на пол и откатилась.
— Честно, вот о таком тебе сны снятся?
Луна обернулась на голос. В комнату, с презрением на лице, вошла Найтмер Мун.
— То есть, я могла ожидать этого от Селестии, но пони, которая практически я? – Найтмер разочарованно потрясла головой. – Надеюсь, у меня не разовьются такие же дурные фетиши.
— Что ты тут делаешь, чудовище? – прорычала сидящая на кровати Луна. — Ты посмела вторгнуться в мой замок, в мою спальню, пока я…
— Никуда я не вторгалась, кроме твоих снов, — перебила ее Найтмер, закатив глаза. – И похоже, раз теперь я официально – Королева Кошмаров, не говоря уже об обычных снах, все в пределах моего долга.
— Так вот почему я не могу попасть в Мир Снов? – расширились глаза Луны. – Как посмела ты украсть нечто столь ценное и деликатное?! Ради Эквестрии я уничтожу тебя прямо здесь и сейчас!..
Луна попыталась броситься вперед, но обнаружила, что ее копыта едва движутся, словно она брела через зыбучие пески. Найтмер с весельем смотрела, как Луне потребовалась почти минута, чтобы добраться до края кровати и слезть.
— Разве ты не ненавидишь кошмары, в которых кажется, что едва можешь бежать? – хихикнула, наконец, она. – Но хватит развлекаться. У тебя есть кое-что, принадлежащее мне.
Найтмер метнулась вперед и подняла копыто, поднося его к голове Луны. Принцесса сжалась, ожидая, что Найтмер ударит ее по голове или хуже, но тут же ее глаза разъехались, когда нога вошла в череп. Луна булькала, а из уголка ее рта текла тонкая струйка слюны, пока Найтмер копалась глубоко в ее голове.
Через какое-то время она вытащила ногу, держа крабоподобное существо с множеством глаз и в угольно-черном панцире.
— Вот ты где, Джеймс. Скучал по мне, пока был заперт в разуме старой злой Луны? – проворковала она, поглаживая существо свободным копытом. Оно издало поток раздраженного попискивания и замахало клешнями в воздухе, но все же успокоилось и забралось по передней ноге на голову хозяйке.
— Давай, пойдем домой, — посреди комнаты явилась дверь, сияющая светом. Найтмер вошла в нее и исчезла.
Луна несколько раз тряхнула головой, поморгала и чуть пожевала челюстью, пытаясь заставить разум снова работать как надо. Она оглядела комнату и множество Кризалис, лежащих там, где упали.
— Что только что произошло?