Размышления Селестии

В Новый Год две сестры-принцессы Селестия и Луна обсуждают планы на будущее, делают выводы, вспоминают прошлые события и рассуждают о будущем Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сталлионградский провал

Молодая и легкомысленная пони по имени Черри Брайт прибывает в Сталлионград — город серости и стальной прямоты. Черри является чейнджлингом, легко готовым врать, убеждать и соблазнять для собственной выгоды. Но Сталлионград и его жители не так просты, как кажутся на первый взгляд, и теперь Черри предстоит вступить в опасную игру, чтобы доказать, что она достоина титула блестящего лжеца и политика.

Другие пони ОС - пони

Ночная кобыла.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Эта вьетка родилась внезапно. Под влиянием одной песни, Мельница - Ночная кобыла.

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Незваная вечеринка

У Пинки проблема. Что ещё хуже, у проблемы - Пинки...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони Дискорд

Поступь Порчи

Это - второй из цикла рассказов о фестралах (и не только), посвященный истории Эквестрии. Основное действие происходит за несколько лет до Войны Сестер и событий рассказа "Звездная пыль". Принцессы-аликорны решаются впервые за долгое время посвятить учеников во что-то большее, чем обычно. Селестия - серебристого единорога, принца далекой северной страны, Луна - юную Поющую-в-Ночи из народа фестралов. Но что из этого получится?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Автор рисунка: Stinkehund

Адаптация - ключ к выживанию

Ассимиляция

"I am hoovy vepons guy. End zis, iz my болтер."

 — Ложись! — накинулась светлогривая пони на единорожку. К её удивлению ничего не произошло. Похоже они обе поняли, что их присутствию здесь не рады, но убивать их не намерены.

 — Пошли-ка отсюда. — предложила техаска.

 — Чтобы или ктобы здесь не находился, нам здесь не рады. — предупредила единорог. — Нам надо узнать, что здесь происходит, не привлекая внимания этих... — она указала на турель. — Магических стражей.

Я октровенно заржал. Мы много как называли и обзывали постройки Конагеров, но это просто шедевр! 10 из 10! Немного успокоившись, я прекратил смех: его всё равно никто не слышит, невидимость же полностью глушит мой голос. Теперь же мне интересно, как она проникнет к нам через заграждение часовых.

 — Перестань, уже темнеет, и вот-вот начнется праздник летнего солнцестояния. — остановила её оранжевая. Единорог кивнул, и вся их компания начала покидать лес.

Я вернулся в пещеру, и рассказал всем, что я видел. Делл записал в свой список "Веселые названия для турели" новое словосочетание, Джек скептически хмыкнул, когда я говорил, что они хотели обойти защиту только ради любопытства.

 — Там, кстати, про какой-то праздник говорили: День летнего солнцестояния!

 — Не назвал бы обычное явление праздником, но я не понимаю к чему ты клонишь? — сказал Джек.

 — Можно сходить и посмотреть. Нам ведь все равно делать нечего. — ответил я.

Я съел последний кекс, который оставался, позвал Тавиша с пироманом, которые уже показались возле поворота к основному ответвлению. Когда они присоеденились к нам, я начал вести команду. Выйдя на нужную тропу, я осмотрелся, и жестом показал, что все чисто. Парни вышли из кустов, и дальше пошли за мной. Повторив процедуру ещё несколько раз, мы вышли из леса, и смотрели на ту самую деревню.

 — Знаете, я ожидал большего. — сказал Делл. Он думал, что здесь находится город.

 — Это дела не меняет. — ответил я.

Дойдя до пункта мы рассредоточились: Скаут залез на крышу ратуши, Пиро с Тавишем перебегали от укрытия к укрытию, Конагеры сидели на крыши одного из небольших домов. Я же спокойно разгуливал в невидимости. На улице была глубокая ночь, часов три наверное. Мне предстало взору большое полое дерево, переделанное по дом. Причем дерево было живое! В окнах своеобразного жилища горел свет и доносились много смешавшихся голосов. Похоже там была вечеринка или банкет, для пущей ясности я заглянул в окно: десятки пони веселились, танцевали и вообще хорошо проводили время. Там была и та самая техаска. Я вернулся к мужикам, и усевшись рядом разведчиком, рассказал все что видел. Мы посидели ещё пару часов, как увидели, что пони собираются в ратуше. Скаут перешел на противоположную сторону, близнецы залегли, а пироман с подрывником и так были в укрытии. Я показал жестом, что я сейчас всё узнаю. Через самое высокое окно я пробрался в зал, в котором собралсоь множество пони, здеь даже были крылатые... Пегасы. И та самая желтая со своими птичками.

 — Леди и Джентельпони! Сегодня, мы собрались чтобы встретить самый длинный день в этом году! — говорила какая-то пони на сцене. Толпа одобрительно топала копытами. — А сейчас, та пони, которая дарит нам солнце и луну, добрая, мудрая, встречайте, Принцесса Селестия! — занавес открылся, но за ним никого не было. Я просто оборжался: этот мир удивлял меня больше и больше. Невидимость глушила издаваемый мною смех, но я продолжал смеятся. Немного прослезив, я успокоился. На сцену выплыло синие облако и материлизовалось в большого пони с рогом и крыльями. Наверное, принцесса слегка опоздала... Я был готов со смеха умереть. Более фейловой ситуации в жизни не видел!

Но дальше я уже не смотрел. Я поднялся на крышу к Скауту и спросил: — Ты слышал, что там было?

 — Нет, для этого ты там был. — я сквозь смех рассказал все что видел. Он включил свой микрофон в гарнитуре на одно ухо, чтобы мой рассказ слышали все. На улице слышился одобрительный хохот подрывника и Пиро. Тут мы увидели как из ратуши выбегает фиолетовая единорожка и бежит в сторону дома-дерева.

 — Та самая? — спросил Скаут.

 — Ага, пойдемте парни, проследим — сказал я.

Мы с разведчиком быстро с двух сторон следовали за пони, Конагеры пользовались крышами домов, а весь звук нашего передвижения поглощал пироман. Он с Тавишем взлетел на взрыве липучек высоко вверх и оттуда следили за единорожкой, неминуемо приближаясь к земле. Пиро смягчил падение для них обоих, повысив давление воздуха снизу. Бесшумно приземлившись, они последовали за нами.

Сзади тоже кто-то копытами топал. Эта была пятерка пони, которые, скорее всего, тоже следили за фиолетовой. Которая в свою очередь скрылась в своем доме в дереве. Мы старались не попасть в поле зрение пони, и поэтому пропустили пятерку к дому. Затем мы собрались возле окна, которое явно страдало слабой звукоизоляцией.

 — Ты что, шпион? — спросила голубая пегаска с радужной гривой фиолетовую. Скаут хихикнул: — Ну какой из неё шпион?

 — Остынь ты, она не шпион! — подошла оранжевая пони с техаской шляпой. "Моя все равно лучше!" — сказал полушепотом Делл, с чем никто не мог поспорить. — Но она определенно что-то знает....


Мы группой быстро передвигались вглубь Вечнодикого леса, как его назвали пони. Древние артефакты, известные под названием Элементы Гармонии, могут сделать че-то хорошее. Ну, всмысле, я прослушал что именно. Важно, что они нужны тем пони, и мы себя покажем с хорошей стороны, если сможем принести их им. Тогда мы сможем без опасений перестать прятаться, что может стать очень важным в будущем.

Рассредоточиться, и искать замок двух принцесс — вот вкраце весь наш план. Сигналом будет истеричный смех кого-либо из нашей команды.

А вот и он. Явно ржет Скаут, уж я то могу определить. Где-то на западе и недалеко. Пройдя несколько десятков метров, я увидил, как лес стал прореживаться. Ещё не много — и я уже на опушке, с которой виднеется замок. А на одной из башен лежит и маниакально смеётся разведчик. С другой стороны пришли близнецы, на другой башне в вспышке огня появился Пиро, а с воздуха приземлился Тавиш:

 — А что представляют из себя Элементы Гармонии? — спросил подрывник.

 — God shit! — выругался я. Как же мы найдем артефакты, даже не зная их внешний вид? Конечно, всегда есть шанс на нешуточное везение, когда будет валятся какой-то камушек, к которому будет приклеена записка: "Это Элемент Гармонии." Но скорее всего это будет неправдой.

 — God shit? — переспросил Джек.

 — What color is god shit? — поинтересовался Скаут.

 — Rainbow. — приглушенным голосом ответил Тавиш.

 — Шутки в сторону, парни, новый план: кемперим здесь и следим, чтоб именно те пони взяли артефакты. — сказал я команде. Скаут куда-то странно засмотрелся. -Эй, Пижон? — А? Че? Да, я уже бегу на вон ту башню! Я все слышал. — отпрянув от забвения побежал разведчик.

Усевшись поудобнее с Тавишем, на средней башне, невысокой степени разрушения, мы начали ждать. Пять. Десять. Пятнадцать. Сто сорок шесть. Стоп... Я сбился!

Из северной стороны мы увидели нужную шестерку пони. Так как мы сидели в южную сторону, то они нас не видели. Есть и плохие новости: между героинями и замком была огромная войд-яма. Хотя вон виднеется мост, только он отвязан, и болтаеться у одного края.

 — Мы подстрахуем если что. Успокойся. — остановил Делл Скаута.

Радужногривая пегаска полетела на другой край обрыва, и привязала первый конец моста. Взявшись за второй конец моста, она оглянулась, но в тумане она плохо видела. Внезапно, к ней выбежали 3 пони, даже 3 пегаса, в черной понтовской одежде. Даже прически у них пижонские. Они что-то ей сказали, а та ответила чо-то вроде: "Щас, только одно дело доделаю." Она взялась снова за непривязаный конец, но обступившии её пони четко и громко потавили её перед фактом: "Либо мы, либо они." Вот это уже опасно! Я собирался спускаться, но голубая пони спокойно отвергла "местную гопоту" и привязяла оставшийся конец моста. "Фух" Все пони благополучно дошли до замка. Теперь фиолетовая попросила уединения с большими камнями. Которых кстати всего пять! Где шестой? Она четко сказала, что артефактов шесть! Однако, даже сама единорожка не волновалась насчет количества Элементов. Её рог засветился и магическое сияние охватило все пять артефактов.

И снова здравствуйте! Знакомое синее облако проникло к камням и начало создавать мини-ураган. Все пони, включая ту, которая работает над Элементами заметили торнадо слишком поздно и элементы вместе с фиолетовой исчезли в небольшой вспышке.

 — Куда делась Твайлайт? — спрашивали друг друга пони, пока один из них не показал копытом на светящююся башню. И наша команда, и пони помчались туда. Скаут уже наблюдал за происходящим в башне, видя что присходит, сказал подрывнику бросить в помещение дымову гранату.

Тавиш сдернул заряд со своего жилета и зарядил в гранатомет, затем прицелившись запустил гранату в башню.

 — Болван, я же просил дымовую! — прокричал одноглазому баклану разведчик.

 — Ну, так другой не было! — ответил Тавиш — Все равно я создал там дымовую завесу!

Мы заглянули в башню: большая черная кобылица откашливалась от дыма,в то время как... Твайлайт пробралась к элементам и пыталась над ними пошайтанить. "Не успела." Черный единорогопегас отбросил её назад, но Элементы начали наэлектролизовываться, однако, спустя секунду погасли.

 — И ты думала победить меня этим? — она не так уж и жутко засмеялась, но сделала очень ужастную вещь: ударом её передних копыт он разломала на мелкие кусочки Элементы Гармонии!

Похоже, был наш выход, но мы почему-то помедлили. Как показало время — незря:

— Ты думаешь, что можешь вот так запросто уничтожить Элементы Гармонии? Если это так, то ты глубоко ошибаешься, ведь дух Элементов находятся прямо здесь! — она окинула взглядом своих подруг. И рассказала о главной черте характера каждой из них.

 — Но искра не зажглась! Шестого Элемента у тебя нету! — неверила в свое поражение черная пони.

 — Зато зажглась другая искра! Я её почувствовала, когда услышала свои друзей, когда поняла, как они мне дороги... — голос стал слишком сильно терятся на фоновом шуме, я посмотрел на остальных, и они потвердили нулевую слышимость. Над Твайлайт навис ещё один Элемент Гармонии. Я только и смог расслышать: "Магия!"

От шестерки в воздух взмыла радуга образуя двойную спираль, которая устремилась к злодейке. Её крик был сильно приглушен, но я не сомневался, что она переживала один из самых необычных дней в своей жизни. Мягко говоря.

Шум постепенно сходил на нет, и шестерка героев, перестав светиться, опустились на землю. Единорогопегас, заметно потеряв размер и сменив цвет шерстки, лежал, слегка подавая признаки жизни, возле дымящихся обломков чего-то неизвестного.

"Прощай, Джек!" Думаю, его мозг взорвался, когда Солнце с нешуточной скоростью начало восходить:

 — It's not possible! — схватился за голову инженер. — Из-за такой скорости светила может настать ГГ всему живому на планете!

 — Не забывай, что мир магический, здесь все возможно. — успокоил его я.

Мы спрятались с другой стороны башни, лишь я в невидимости остался наблюдать. В башне материлзовался ещё один "единорогопегас", только белого цвета, перед ней пони поклонились, только фиолетовая подбежала к ней и отдалась в объятия.

-Принцесса Селестия! — воскликнула единорожка. Я думал, что темная была их принцессой... Но если принцесса она, то кто тогда этот фиолетовый еле живой труп?

Я сидел и слушал пафосную болтовню, хотя ничего не запоминал. Лучше, заменить чем нибудь более интересным. Но на ум мне не приходило ничего путнего, поэтому я стал с кислым лицом, которое сокрыто маской и невидимостью дослушивать весь этот не очень интересный диалог. Хотя вот началось что-то интересное:

 — Принцесса Луна! — произнесла Селестия. Начал закипать уже и мой мозг. — Готова ли ты принять мою дружбу? — Луна была меньше Селестии, и цветом больше походила на Твайлайт. Сразу бросалось в глаза, что темная принцесса боялась светлую. Неожиданно она с мокрыми глазами кинулась обнимать Селестию:

 — Я так скучала по тебе, сестренка!

 — И я тоже.

Шестерка пони стояла в сторонке, светлая принцесса попросила(!) их отдать элементы для хранения в замке. Они отдали артефакты, которые были ввиде женских украшений: ожерелий и тиары.

Селестия, оставшись лишь со своей сестрой, она подошла к разрушенному окну, через которое мы смотрели на эту драму.

 — Что такое, Селестия? — спросила она.

Оглядев пространство за остатками окна, светлая сказала: — Незнаю, но мне кажется, что мы здесь не одни.


После долгого пути, мы, наконец, вышли из Вечнодикого леса к небольшой речушке. Скаут набрал в ладони немного воды, и, попробывав, сказал: — Пресная. Инженеры заполнили пять фляжек и распределили по всей команде. Мы медленно продвигались к деревне, так как там было очень много народа. И принцессы присутсвовали, вместе с шестеркой. Оказавшись на месте, мы стали наблюдать за торжеством, только Делл со Скаутом пошли воровать что-нибудь съедобное. Я остался лишь со своими мыслями.


Не буду загадовать вперед, мы ещё так мало знаем, но я уверен, что и половина наших навыков в этом мире не будут работать как нам нужно. Слишком разные мы. Они — добрые, толерантные, пони, которые, как мне кажется, никогда не знали войны. Мы же — сплоченная команда, которая умеет только убивать и выживать. Больше ничего. И я даже не знаю: мы изменим этот мир, или он нас.