Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Вечное пламя

Жил-был скептик и рационалист. На работе безжалостней его не было никого. Друзей он не имел, очень хотел быть сильным и независимым, однако внезапно попал под поезд. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем кобылки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Двигатель дружбы

С подачи Скуталу, Метконосцы решают поучавствовать на выставке юных изобретателей в надежде получить свои метки.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Виниловая пластинка

Сия история рассказывает о том, как Винил Скрэтч случайно находит некую пластинку для граммофона, которая даёт возможность перемещаться между мирами.

Дерпи Хувз DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Поставить на тёмную лошадку

Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...

Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Окна

Пони блуждает по ночному Троттингему и заглядывает в окна.

ОС - пони

Портрет Трикси Луламун. Пропущенная сцена

Пропущенная сцена из «Портрета Трикси Луламун», писавшегося на конкурс. Местами наглый «кроссовер» с «Повелителем иллюзий» Баркера и одной книжкой Джона Бойтона Пристли, название которой я забыл. Сцена, призванная показать могущество Трикси, как новосотворённого лича, но ещё до конца не утратившего реакции и мотивацию живого существа - по условиям конкурса не вписывалась в «габарит». Несколько раз порывался дописать эту сцену, но всё не было вдохновения.

Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

Ветер перемен

Глава 6. Великая и Могучая проблема

Как только я выбежал из купе, как сразу же заметил множество пони стоящих вдоль всего вагона, протискиваясь сквозь толпу, краем уха я услышал разговор двух единорогов.

— Неужели это конец её карьеры? – говорила одна.

— Мне её ассистентку больше жалко! – вторила ей другая.

Я пошёл дальше, ища Спринт. Наконец, мне удалось добраться до нужного купе, которое располагалось почти в самом конце вагона. Там уже стояла Спринт и беседовала с кем-то. Этот «кто-то» был голубого окраса, одетый в плащ, украшенный желтыми и голубыми звёздами, а на голове у него красовался фиолетовый колпак из под которого выглядывала серебристо-голубая грива.

— Эй, Глуми двигай сюда. – Заметив меня, крикнула Спринт.

Подойдя поближе, я услышал причитания: «Это я виновата! Это я виновата! Это я виновата!».

— Вот познакомься, это Трикси. – Спринт указала на причитающую единорожку в плаще.

— Здрасте, Глуми – курсант королевской стражи. – Представился я, но она не обратила никого внимания на мои слова и продолжала повторять одно и то же. — А что случилось-то?

— Вот как раз и пытаюсь это выяснить, но она постоянно лепечет одно и тоже.– Спринт пристально уставилась единорожке в глаза, а затем резко крикнула. — Взбодрись!

От её крика Трикси вздрогнула и замолчала.

— А как ты её имя узнала? – спросил я.

— По пути сюда услышала, как её зовут. – Ответила Спринт. – Всё в порядке? Теперь можешь говорить? – обратилась она уже к Трикси.

— Д..да. Я в порядке, в порядке, да. Всё хорошо, наверное, не знаю, да?

Понятно, она ещё не пришла в себя.

— Может лучше расспросить пассажиров? – предложил я Спринт.

— Неплохая идея.

— Стойте! – внезапно выкрикнула Трикси. – Я Великая и Могучая Трикси раскаиваюсь в совершённом преступлении и готова отдаться на милость королевской стражи. Я надеюсь на честный суд и просторную тюремную камеру. Ещё в тюрьме мне нужен будет мой магический реквизит, конечно, я понимаю, что он может быть использован для побега, но даю своё Честное и Правдивое слово, что не буду использовать его в таких целях, по крайней мере, пока мне не надоест тюремная еда.

— О чём она вообще говорит?

— Тсс! Сейчас узнаем. – Ответила мне Спринт. – Трикси, ты не могла бы нам рассказать о том, что случилось? Может быть, окажется, что ты и не виновата вовсе.

— Да, Ужасная и Могучая Трикси готова оказывать королевской стражи любую поддержку. – Она прочистила горло. — Моя история начинается около двух недель тому назад, когда я стояла на одном из пирсов Ванхувера и размышляла о своём будущем. Мне пришлось…

— Извини, — перебила её Спринт. — Ты не могла бы начать непосредственно с того что произошло сейчас?

— Пф, ладно. – Фыркнув сказала Трикси. – Я Великая и Могучая Трикси – знаменитая бродячая артистка и фокусница! Мой путь лежал в город, который ещё не знавал моего мастерства. Я была полна сил и уверенности покорить Бэлтимейр своей грацией и магическими талантами. В помощь себе я наняла молодую и подающую надежды ассистентку по имени Перш, которая должна была подстраховывать и помогать мне при исполнении магических номеров. Кто знал, что её путь закончиться в этом поезде. Но в качестве искупления я готова стать тюремной фокусницей и до конца жизни скрашивать будни других заключённых!

— Погоди. – Остановила её Спринт. – Давай не будем гнать вперёд лоша…кхм! паровоза, лучше расскажи, что именно здесь произошло. А то мы так никогда до сути не доберёмся.

— Ох, это сложно, но я попытаюсь воссоздать в своём рассказе это трагическое событие. Всё началось три часа назад, когда я встретила пони представившуюся моей большой фанаткой. Я была приятно обрадована тем, что толки о моих магических представлениях достигли всех уголков Эквестрии. Мы с ней разговорились, и в ходе разговора она начала умолять меня показать один из моих лучших магических трюков — магическую телепортацию! Это один из моих любимейших фокусов – я с помощью «магии» и дымовой завесы переношу своих ассистентов прямо в толпу зрителей. Просто представьте: дымовая завеса спадает и мой ассистент, находящийся на сцене, внезапно оказывается среди зрителей! Аплодисменты! Публика ликует! Этот магический трюк она и попросила показать. Но я была вынуждена отказать в её просьбе, без большой сцены и зрительного зала этот трюк теряет свой шарм. Мне пришлось расстроить свою фанатку, вот цена, которую должны платить все знаменитости! С этой грустной мыслью вернулась я в своё купе.

Но моя ассистентка Перш была другого мнения. Она мне напомнила, о том, почему я вообще стала странствующей фокусницей. Разве не для того чтобы радовать других пони? Дарить им свет в минуты беспросветной тьмы? Если я так сразу сдаюсь, то стоит ли мне вообще продолжать? Почему мне нравится дарить улыбки и в ответ получать восхищённые вздохи? Этими вопросами Перш буквально вернула меня на путь, с которого я чуть не сошла…

— Не слишком ли много драмы, из-за одного отказанного выступления? – шёпотом спросила у меня Спринт.

— Не знаю. Может для неё это важно? – тихо ответил я.

— … Перш уверила меня, что сможет справиться, ведь всё на чём держится этот трюк, это на акробатическом мастерстве и таланте моего ассистента. Перш в этом плане была лучшая из всех моих бывших помощников. Она с детства выступала в цирке, так что опыта в акробатике у неё было предостаточно. Видимо мне и сомневаться не стоило в её силах, поэтому потратив некоторое время я вновь нашла свою фанатку и согласилась на эксклюзивное представление.

Ценой огромных усилий и небольшого мешочка с деньгами, мне удалось упросить проводников на одно выступление в вагоне-ресторане. Основательно всё подготовив мне лишь нужно было ожидаться назначенного часа.

К нужному времени вагон-ресторан был полностью заполнен, я не была удивлена ведь Великая и Могучая Трикси очень популярная и знаменитая фокусница...

— Ты о ней когда-нибудь слышала? – уже я шёпотом спросил Спринт.

— Никогда. – Тихо ответила она мне.

— … Наконец моя фанатка пришла, что послужило мне знаком о том, что пора начинать представление. Я начала со стандартного, но искусного приветствия, показала пару разогревающих фокусов, и один совершенно новый. Публика уже ликовала, но они ещё не знали о том, что ждёт их впереди! Наконец, я попросила одного из проводников сделать освещение в вагоне минимальным. Настало время настоящего магического представления. Перш как раз к этому времени сделала все необходимые приготовления.

Произнеся заранее заготовленную речь, я попросила Перш встать рядом со мной. Настало время моего настоящего триумфа, так я думала. Я бросила дымовую бомбу, и пока вагон наполнялся дымом, я использовала заклинание магических искр, оно нужно было для отвлечения внимания. Но произошло то, чего я совсем не ожидала, как только искры начали появляться у меня из рога, я услышала звук бьющегося стекла, и через секунду ударная волна отбросила и меня.

Я потеряла сознание на несколько секунд, очнувшись, я слышала лишь крики выбегающих из вагона пассажиров. Не медля ни секунды, я сразу же начала звать Перш, ведь она была рядом со мной в момент взрыва, ей могла потребоваться помощь! К тому времени дым уже почти весь развеялся и я начала видеть чёткие очертания вагона, но Перш нигде не было. Наверное, она уже выбежала из вагона вместе со всеми, подумала я. Я уже хотела последовать её примеру и выбежать из вагона, но мой взгляд зацепился за одну вещь, лежащую на полу, в месте, где стояла Перш прямо перед взрывом. Этой вещью была любимая розовая повязка Перш, которую она никогда не снимала. Сейчас же она лежала полностью обгоревшая на полу, без следов своей хозяйки поблизости. Перш никогда при мне не снимала эту повязку. Тогда-то до меня и дошло, что случилось на самом деле.

Моя магическая сила оказалась настолько большой, что при использовании магических искр, самого простого заклинания, я случайно, случайно, случайно…. дезинтегрировала свою напарницу! Другого объяснения у меня нет. И почему же после стольких тренировок и непримечательных попыток, моя магия решила проявить себя только сейчас?

Как я попала в своё купе, уже не помню, окончательно очнулась я только сейчас. Я знаю — мне нет прощения и поэтому я отказываюсь от услуг адвоката и понесу всю полноту ответственности за произошедшее!

— Её донёс до купе один из проводников. Он и кричал о помощи. – Сказала мне Спринт, затем она перевела взгляд на Трикси. – Да, тяжёлая ситуация. Согласно уставу, Трикси, я должна тебя запереть в купе до прибытия в Бэлтимейр, а там уже передать тебя городской страже.

— Прости, Спринт, можно тебя на секунду? — Я вышел из купе, и пригласил Спринт последовать за мной.

Она попросила проводника остаться с Трикси, а сама вышла, закрыв за собой дверь купе. Толпы уже не было. Пока мы разговаривали с Трикси, остальные пони уже заскучали и разошлись по своим местам, так что мы со Спринт могли без лишних свидетелей нормально всё обсудить.

— Чего хотел? – начала Спринт.

— Ты, правда, думаешь, что она смогла бы дезинтегрировать свою напарницу? – без каких-либо прелюдий, сразу же спросил я.

— Нет, конечно я так не думаю. Дезинтеграция одно из самых сильных заклинаний, которое могут использовать только Принцессы или очень сильные маги. Она определённо не Принцесса, да и потому что я услышала, на мага обладающего достаточной силой она тоже не походит. Она обычная фокусница. И что самое важное сейчас, это то, что нам придётся самостоятельно разбираться с этим делом.

— Вот и об этом говорю. – Задумчиво ответил я. – Других представителей закона, я в поезде не видел, так что да, нам придётся разобраться с этой проблемой.

— Отправились на лёгкое задание называется. – Спринт тяжело вздохнула. — Я как ответственная за нашу миссию назначаю нам новое задание. До приезда в Бэлтимейр осталось меньше четырёх часов, за это время мы должны будем разобраться в произошедшем и выяснить, что случилось с ассистенткой Трикси. У нас мало времени, поэтому разделимся, я пойду в вагон-ресторан, для поиска улик, а ты опросишь свидетелей. Тебе нужно будет в максимально короткий срок выжать как можно больше полезной информации, встречаемся в нашем купе через час. Всё понятно?

— Эм, может лучше, я пойду осматривать улики? Ты просто разговорчивее меня и сможешь вытянуть больше из свидетелей, чем я. – Умоляюще сказал я Спринт.

Перспектива расспрашивать пони меня не особо прельщала. Это работа трудная и крайне не благодарная. Если у тебя недостаточно сильный характер, то при расспросе свидетелей жди беды, так нам говорили на одном из занятий.

— Ладно уж, иди в вагон-ресторан. – Спринт опять вздохнула. — Но ты же понимаешь, что не сможешь вечно отмалчиваться, когда-нибудь тебе всё равно придётся проявить себя. Сейчас я могу помочь тебе, но что ты будешь делать в ситуации, когда рядом не будет никого на кого бы ты смог положиться? Ладно иди уже в ресторан. Смотри, я на тебя надеюсь.

 - Так точно, лейтенант! – Я отдал честь и, развернувшись на девяносто градусов, направился к вагону-ресторану.

— С тебя выпивка в баре! – напоследок крикнула мне Спринт.

— Так точно! – повторил я.

Вагон-ресторан встретил меня лишь звуками ветра, прорывающегося сквозь разбитое стекло. Сам вагон был пуст, и ничто не указывало на то, что ещё каких-то полчаса назад он был заполнен пассажирами (так говорила Трикси). Атмосфера чувствовалась мрачноватой.

Я начал осматриваться. Вдоль всего вагона тянулось два ряда четырёхместных столиков: один из рядов заканчивался перед буфетной стойкой, второй же почти доходил до следующей двери, надпись на которой гласила: «Помещение для мойки посуды» и ниже ещё «Вход только для персонала». Между этой дверью и вторым рядом столиков, было небольшое пустое пространство. Как раз, раз именно здесь и лежало выбитое стекло.

Насколько я понимаю Трикси со своей ассистенткой стояли возле барной стойки. И как она смогла убедить персонал разрешить ей использовать дымовую бомбу? Шаря взглядам по полу, я увидел ту самую повязку, о которой говорила Трикси. Она действительно была сильно обгоревшей, однако, в ней ещё можно было различить остатки некогда бывшей повязки. Не смотря на то, что из разбитого окна дул ветер, повязка даже не колыхалась. Я наклонился к ней и принюхался – пахло гарью и яблочными духами. Поднять её я так и не решился, лучше подождать до прибытия в город, а там пусть её изучат профессионалы. Я же обратил свой взгляд на выбитое стекло.

Стоп, а откуда оно вообще здесь взялось? Если источником взрыва была магия Трикси, то логично бы было предположить, что стекло тогда должно было бы быть выбито наружу. А сейчас я наблюдаю, как это стекло выбитое «взрывом», лежит и поблёскивает на полу в вагоне. Это противоречие!

— Правда странно? – услышал я сзади голос. От неожиданности я резко вздрогнул и ударился об говорившего.

— Ой, звиняйте, я не хотел вас напугать. – Говорившем оказался единорог светло-синего окраса одетый в униформу проводника. – Меня тут бригадир назначил ответственным за этот вагон, вот я и направлялся, чтобы запереть его, но смотрю — свет горит, захожу, а вы тут вниз смотрите и не моргаете, мне и интересно стало, чем вы заняты. – Он перевёл дыхание. — И кстати, кто вы такой и что тут делаете?

— Меня зовут Глуми Дэй, я курсант королевской стражи. Провожу здесь расследование по поводу недавнего инцидента. – Ответил я и вновь перевёл взгляд на осколки стекла.

— Да? А чем докажите, что вы курсант? — Спросил он.

Козьи яблоки! Я не брал в поездку своё удостоверение, а все нужные бумаги остались в той папке. Необходимо срочно что-то придумать, иначе этот проводник, просто выкинет меня из вагона. Что я тогда скажу Спринт?

— О..они сейчас не со мной, документы то есть. – Я придумал отмазку. – Видите ли, все документы сейчас находится у лейтенанта, а она очень занята в данный момент опросом свидетелей, поэтому если вы не хотите помешать закону, то вам придётся подождать до самого конца следствия.

— Хм. Тогда ладно, не буду вам мешать.

Сработало!

Я подождал пока он выйдет из вагона и вновь начал осматривать выбитое стекло. На одном из осколков мне удалось заметить очень маленькую красную каплю, конечно это была кровь. Вопрос как она здесь оказалась? Если предположить что Трикси случайно воспользовалась магией дезинтеграции, то крови в таком случае быть не должно, только это если это не кровь самой Трикси, но по её словам выходило, что её отбросило ударной волной, выбитое же стекло лежит рядом с окном. Все её слова не сходились с уликами.

— Что же случилось с напарницей Трикси? – вслух спросил я сам себя.

— А это, курсант — правильный вопрос.

Довольно жутко было слышать чей-то голос в пустом вагоне, где недавно произошло преступление. Но во второй раз я уже не испугаюсь, обернувшись, я вновь увидел единорога-проводника, но на этот раз его лицо украшала самодовольная улыбка.

— Я всё проверил, ваша напарница, сейчас действительно занята, поэтому я решил помочь вам в расследовании.

— Помочь? Но мне не нужна помощь.

— Это только вы так думаете! Я же не только сведущий спец в детективных романах, но и ценный свидетель преступления. Я был в этом вагоне во время выступления Трикси, и видел всё произошедшее своими глазами.

Он подошёл к барной стойке, достал из кармашка униформы лупу, и с важным видом начал говорить.

— На месте где я сейчас стою, и начала своё выступление Великая и Могучая Трикси. Затем показав пару фокусов, она позвала свою напарницу. Она стояла вот здесь, напротив этой двери, ведущей в мойку, и рядом с выбитым окном. – Копытом он указал на нужное место. – Как только вышла ассистентка, Великая и Могучая Трикси начала свою речь, закончив её, она кинула дымовую бомбу себе под ноги.

— А что стало с самой бомбой, здесь я её не вижу? – задал я вопрос.

— К сожалению, один из проводников успел забрать её. Могу только сказать, что бомба сейчас находится у нашего бригадира, и отдавать её он никому не намерен. – Он подошёл к выбитому стеклу. – Через несколько секунд, я услышал, как разбилось стекло, и кто-то среди пассажиров начал кричать о взрыве. Стоит отметить, что всё это происходило во время дымовой завесы. Поднялась паника — все начали спешить к выходу, я тоже надо признаться, поддался стадному чувству и выбежал из вагона. Только через несколько минут до меня начало доходить: «А почему взрыв-то? Кроме звука выбитого стекла, никаких других признаков взрыва и не было? Магический взрыв? Но, я не почувствовал никакой ударной волны. Что же случилось?». Вам стоит мне сказать спасибо курсант, моя одержимость детективными романами, позволила мне сориентироваться и запретить всем проводникам подходить к месту преступления. Однако до этого, как вы могли понять, парочка проводников всё-таки успели похозяйничать: один забрал дымовую бомбу, а второй вынес ценного свидетеля.

— Погодите, вы хотите сказать, что не было никакого взрыва?

— Именно это, курсант. – Ответил он.

Если хорошенько подумать — разбитое стекло, лежащее на полу; что-то (если это была не ударная волна) что оттолкнуло Трикси; капля крови на одном из осколков стекла; расположение напарницы Трикси (она стояла рядом с разбитым окном). Стоп, а если и не было никакого взрыва, а было обычное похищение в дымовой завесе?

Я спросил время у проводника. У меня оставалось ещё полчаса до встречи со Спринт, значит, у меня ещё есть время проверить мою теорию. Даже если она и окажется верной, то всё равно кое-что меня смущало, но я не мог понять что. Это что-то будто бы было лишним кусочком пазла в коробке, но нужно рассмотреть все варианты произошедшего.

— Скажите, есть ли у меня возможность попасть на крышу этого вагона? – спросил я проводника.

— Конечно, только этого вопроса я и ждал. Следуйте за мной. – Без промедления ответил он.

Я почувствовал, что дело начинает понемногу проясняться.